Автор | Сообщение |
---|---|
![]() |
21
Воины в 6.0.2 Краткое вступлениеПривет всем любителям и фанатам класса Warrior великой и ужасной игры World of Warcraft. Меня зовут Виталя. В Мире Искусства Войны с 2004 года, воином Основные измененияВ 6.0.2 варов в очередной раз изменили до неузнаваемости. Несмотря на некоторые ляпы близзов, в целом рулить "новым" варом стало приятнее- появилась некая уникальность класса и гибкость для игры в разных сетапах.
Таланты и Базовая ротация
Тир 1. Все три таланта по-своему хороши и имеют право на существование. Однако я всё же советую использовать Неудержимость, так как с этим талантом вы получаете б0льший аптайм на цели + чаще генерируете ярость с чарджа. Два чарджа подряд это конечно круто, но есть риск не получить ярость за второй чардж, если между ними прошло менее 12 секунд. Как следствие- потеря дэмэджа. Но если у вас избыток ярости, как например, в бою против мага или ханта, то стоит брать именно этот талант. Старый добрый стан с чарджа. Не заметил, чтобы его часто брали на арене, так как этот талант сильно урезает и без того понерфленную мобильность воина. Но всё же, в некоторых ситуациях, можно использовать именно его, например, против паладинов и хантеров с фридомом, или фералов и разбоников со снятием замедлений. Тир 2. Безудержное восстановление единственный вариант в данном тире. Можно нажимать в стане и во время Вихря клинков.
Тир 3. Определяющий Ротацию, тир талантов. С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии. Развешиваем ренд на всех подряд, включая петов, получаем тонны ярости, ловим несколько целей в руты чарджем с глифом блица (либо просто даём шоквейв), далее свипы, мортал, колосс и спамим вирлвинд под баней и проками тринкетов. Благо свипы теперь можно держать на себе практически 100% времени из-за низкой стоимости, но в макрос на мортал добавлять их всё же не стоит, как это делали в вотлке. Слив почти всю ярость под конец действия 4-х секунд шоквейва, продолжаем комбу Ударом грома, чтобы замедлить наши жертвы и врубаем вертушку (если вы не брали кровавую баню) опять же со свипами. Как результат два или три таргета просажены более чем на 50% хп и у вас полный столб ярости для хорошей казни. Также, например против миликлива, можно постоянно держать на двух целях ренд (не забываем про последний тик ренда) и минус хил с мортал страйка. В зависимости от сетапа, либо ваших предпочтений, можно выбрать хороший вариант бурстового соло дэмэджа каждые 20 секунд- Слэм. Хамстринг-> ренд-> мортал->копим 99 ярости->Удар колосса->Мортал-> 3 cлэма подряд. К этому моменту как раз закончится действие дебаффа разбитой брони от колосса и откатится кд на мортал. В принципе, почти тоже самое, что и было в Пандарии, только без овера и проков колосса. Гораздо прозрачнее и проще. Прок Казни понерфили на бете до 10%. Если так и оставят, то для армса этот талант будет неактуален. Сейчас же с 20% шансом прока, можно поиграть. Ротация строится именно на казни. Копим ярость-> молимся Аресу, чтобы прокнул тринкет и казнь одновременно->юзаем тринкет(ярость орков)+реклу- >стан->свипы (если нужно)-> удар колосса->казнь->мортал->казнь гг вп. Тир 4. Два стана на выбор. Тут всё зависит от вашего сетапа и соперников. Например, против миликлива или классов с петами лучше брать Шоквейв, так как есть очень хорошие шансы попасть по 3-м целям и снизать кд до 20 секунд. А если вы играете к примеру в КФЦ, и ваша цель маг, то стоит использовать Штормболт в хилера, так как от вашего шоквейва по магу раз в 40 сек будет немного пользы. В общем есть над чем подумать. В любом случае хороший воин должен понимать, когда и как использовать каждую из этих способностей. Тир 5. Таланты в этом тире придётся постоянно менять в зависимости от соперников на арене. Массрефлкет - Хантер или колдуны. С новой анимацией трапы хантера её теперь легче рефлектить. К тому же при успешном рефлекте, сам хант будет в трапе. Не забываем про радиус действия всего 20 м от ваших союзников. Охрана - миликлив. Стоит брать, если вашего хилера очень любят туннелить, а ему не хватает своих кулдаунов или рук. Бдительность - алтернатива охране с бОльшим кд, бОльшим временем действия и процентом снижения урона.
Тир 6. Аватара. Хороший бурст, но большой кулдаун и откровенно смешное ютилити делает этот талант бесполезным на мой взгляд. Можно брать с талантом на прок казни, чтобы снимать видео про ваншоты и криты овер9000, правда Свифти уже всё сделал. Кровавая баня. Небольшой кд, сильный урон. Лучший дпс талант на данный момент. Вихрь клинков. Теперь используется не только для снятия рутов! Под проки и юз свипов делает очень даже больно. Настоятельно рекомендуется использовать данный талант в связке с глифом Блиц и/или шоквейвом. Ах да, не забудь нажать Удар грома перед тем как навертеть. Также советую использовать вертушку, когда у вас не больше 30 ярости.
Тир 7.
Тут пока неизвестно, что будет лучше..хотя всё плохо. Думаю пассивный талант на снижение кд пока что единственный нормальный выбор. В любом случае данный тир выходит за рамки 6.0.2 и этого гайда. Символы
Символ Сокрушительного броска - против магов и паладинов. Символ Смертельного удара - по дефолту, так как теперь нет шв. Символ Героического прыжка - если чувствуете недостаток мобильности. Символ Грубого прерывания - разбивать лицо хилам. Символ Рывка вдаль - хороший глиф, помогает интераптить по фокусу далекостоящие цели, также поможет достать хантеров с новой искусностью на увеличение дальности стрельбы в мме и магов, которые после блинка пытаются убежать на спринтах. Символ Бычьего натиска - больше ярости -> больше урона. Символ Блица - советую брать по дефолту, особенно против миликливов, или если хотите устраивать аое фестиваль.
КамниТак как рефорджа больше нет в игре, бонусов от профессий тоже, стоит задуматься только над геммингом. Есть мнение, что камни нужно выбирать в зависимости от талантов в 3 тире. Если играете с талантом на Казнь, то забиваться фулл Искусность Для талантов Вкус крови и Слэм, наш выбор Крит
Метагем на силу и крит, но советую иметь в сумке запасной шлем с камнем на крит и шанс отразить заклинание против колдунов.
Макросы
#showtooltip Удар колосса /cast Рывок /use Жетон победы гордого гладиатора /startattack /cast Кровавая баня /cast Удар колосса
#showtooltip /cast Рывок /cast Героический бросок /cast Подрезать сухожилия
#showtooltip Смертельный удар /focus arena1 /startattack /cast Смертельный удар /cancelaura Вихрь клинков /run LARGE_NUMBER_SEPERATOR = ","
#showtooltip /cast [@focus] Зуботычина /cast [@focus] Рывок
#showtooltip /cast Казнь /cancelaura Вихрь клинков
#showtooltip Безрассудство /use 10 /use 13 /cast Аватара /cast Кровавая баня /cast Безрассудство /cast Казнь
#showtooltip /cast Ободряющий клич /use Камень здоровья
/cast Зуботычина /cast [@arena1] Зуботычина (Удар громовержца) /cast [@arena2] Зуботычина /cast [@arena3] Зуботычина
Прогноз сетапов для воинов в ДренореКиттиклив ТСГ ВЛШ КФЦ Вар Ретрик Прист ВМД
Спасибо за внимание, всем кто осилил.
|
24 окт 2014, 22:12 |
|
![]() |
0
первые 2 топ сетапа вытесняют 3й хунтовый из тебя аналитик |
24 окт 2014, 22:24 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1970 2х2: 1958 3х3: 2968 ![]() |
0
Гемминга на 100 уровне тоже не будет так то |
24 окт 2014, 22:26 |
|
![]() |
0
На фоне постов Клнярика - это неочень* |
24 окт 2014, 22:43 |
|
![]() |
-4
Мне интересно будет ли старый добрый мен клив актуален ли |
24 окт 2014, 22:46 |
|
![]() |
0
Second писал(а):
Если верить пвешникам, то ренд можно обновлять за 5 секунд до конца. |
24 окт 2014, 22:53 |
|
<Дагестанские Москвичи> ![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1581 3х3: 1152 ![]() |
1
Second писал(а): ВЛШ - боль и содомия в лучших традициях 10-го сезона.
|
24 окт 2014, 23:05 |
|
![]() ![]() ![]() Сервер: Страж Смерти ![]() |
0
Second писал(а): С талантом Вкус крови можно создавать неплохой АОЕ прессинг, которого не было в Пандарии.
|
24 окт 2014, 23:07 |
|
![]() |
-1
Дожили. Витали дуэлянты пишут гайды на ПГ ничего личного, за старание палюбасу плюс |
24 окт 2014, 23:15 |
|
<ФАРТОВЫЕ> ![]() ![]() ![]() Сервер: Гордунни Рейтинг поля боя: 2540 2х2: 2205 3х3: 2764 5х5: 2361 ![]() |
0
Second писал(а): ВЛШ
влш? 10 сезон? шта? |
24 окт 2014, 23:47 |
|
<Bleached Bones> ![]() ![]() ![]() Сервер: Wildhammer Рейтинг поля боя: 1574 2х2: 1666 3х3: 2292 ![]() |
0
Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое. |
24 окт 2014, 23:50 |
|
![]() |
0
Сколько играю |
25 окт 2014, 00:30 |
|
<Центури Трайб> ![]() ![]() ![]() Сервер: Soulflayer ![]() |
0
а по-моему парень очень доступно разжевал ленивым казуалам реворк вара, при чем в первых рядах. Это плюс. Красавец! |
25 окт 2014, 00:36 |
|
![]() |
1
Спасибо за гайд, плюсанул! |
25 окт 2014, 01:16 |
|
![]() |
0
Кстати ренд при первом юзе вешается на 18 секунд, а если повторить то на 24 секунды. Это баг или я чего то не знаю? |
25 окт 2014, 01:16 |
|
![]() |
1
ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем |
25 окт 2014, 06:06 |
|
<Сладкая Вата> ![]() ![]() ![]() Сервер: Soulflayer Рейтинг поля боя: 2608 2х2: 1656 3х3: 2120 ![]() |
0
lyn писал(а): ты чего-то не знаешь. сейчас все доты у всех классов работают как доты афлилока с пандемией, т.е. при новом наложении, если не закончилась старая дота, её таймер приплюсовывается, но не более чем на 50 процентов длительности. процент длительности уменьшен(не знаю как у самого лока) но фичу с плюсованием дали всем
30% жеж, но не суть. С хилками вроде та же фигня. |
25 окт 2014, 06:11 |
|
![]() |
0
Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет. |
25 окт 2014, 10:24 |
|
![]() |
0
Клонярик писал(а): Очень поверхностно, но за старания +. Вихрь клинков и в последнем сезоне пандарии был играбелен. В влш решающим фактором будет хпс хилеров. В фир теперь не подамажить, дамагеров не снять, перспективы весьма нерадужные. Конечно же аое не засчет вкуса крови, а засчет вихрей, а глубокие раны с удара грома были более чем отличным аое.
Удар грома больше не вешает глубокие раны в армсе, насколько мне известно, только замедляет. Поэтому нужен ренд discodarth писал(а): Последний тик ренда все равно тикнет в независимости от того, был ли он обновлен или нет.
но если обновлять ренд до финального тика, просядишь по дпс |
25 окт 2014, 11:05 |
|
![]() |
0
Не просядешь, финальный тик будет если перевесить за 3-4 секунды до спадения. |
25 окт 2014, 11:17 |
|
![]() ![]() |