Автор |
Сообщение |
YahooEyou
[6.2]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Механическая коробка, нужна для цивилизованных стран, где этот автомобиль может по назначению использоваться.
А для того, чтобы жопу по пробкам возить, механика мешает ... по телефону. Как-то так.
|
13 сен 2013, 10:47 |
|
|
IvCity
[-0.2]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
SPORT - это приставка дает понять, что и без механики ты сможешь *помесить грязюку*
|
13 сен 2013, 11:15 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Это просто приставка к автомобилю который сделали из рессорного пикапа.
|
13 сен 2013, 13:24 |
|
|
Solarstone
[11.4]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Ну ты нашел где спрашивать такие вещи. Автомат ничуть не хуже на самом деле. Особенно это касается водителей, имеющих не слишком большой опыт вождения. Как пример чисто, это касается необходимости поддержания определенного кол-ва оборотов при затрудненном движении, по какой-нибудь грязи. Там где по-хорошему нужно вовремя переключиться, иной завтыкает и вероятно встрянет. И как это ни смешно может звучать: неопытному на механике проще застрять, чем на автомате. Автомат так не дергает как механика опять же, плавно дает.
Про колеса вообще не понял, зачем их менять на побольше? Да и просто так их никто не меняет по принципу "хочу побольше, как у Васька из 2ого подъезда" - только глупые, несведущие люди. В таком случае теряют в мощности и динамике разгона. А если по-грамотному это делать - придется менять передаточные числа в редукторе. Не всё так просто. Коробка, двигатель, колеса - это всё связано. И вовсе не дураками высчитаны оптимальные размеры колес для каждой машины.
Wuki писал(а):
Дело в том что желтозадые ублюдки, продают версии с механикой в самой нищебродской комплектации где нихрена нет, а нормальные же комплектации идут только с автоматом
Всё очень просто. Спрос рождает предложение. Желающих ездить по городу на большой машине гораздо больше, чем любителей накатывать off-road. Зачем им меха в таком случае? - Правильно, ни в какое место не впилась. Поэтому и дилеры их возят.
|
13 сен 2013, 15:07 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Тоже весьма немаловажный факт для такой машины, я бы даже сказал решающий все-таки:
|
13 сен 2013, 17:58 |
|
|
Off
[1.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
У друга падж. спорт 2011 бензиновый в максималке. Он им очень доволен, так-как заядлый рабак и залезает на нем в самые дебри. Доволен, именно как машиной для еженедельных вылазок в бездорожье. Но если преимущественная езда по городу, то это точно не та машина, слишком дубовая во всех смыслах. Если бездорожье с лебедками, люфтом итд не являются приоритетом, то я за эти деньги выбрал кроссовер.
|
13 сен 2013, 19:44 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Чтобы застрять на нем на обыкновенном проселке раскисшем от дождя.
|
13 сен 2013, 19:48 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Вуки, так у дизелька и должен быть крутящий момент выше, нет в этом ничего необычного. они тяговитее бензиновых движков.
|
13 сен 2013, 19:50 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Я к тому, что механика позволяет максимально возможно раскрыть всю дурь этого двигателя. Off писал(а):
У друга падж. спорт 2011 бензиновый в максималке. Он им очень доволен, так-как заядлый рабак и залезает на нем в самые дебри. Доволен, именно как машиной для еженедельных вылазок в бездорожье. Но если преимущественная езда по городу, то это точно не та машина, слишком дубовая во всех смыслах. Если бездорожье с лебедками, люфтом итд не являются приоритетом, то я за эти деньги выбрал кроссовер.
Кстати, он ее использует как единственную машину или все как вторую?
|
13 сен 2013, 20:01 |
|
|
Off
[1.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Wuki писал(а):
Чтобы застрять на нем на обыкновенном проселке раскисшем от дождя.
Какой-то странный пример.
А какая разница между, например, падж. спортом и форестером на раскисшем проселке?
Вопрос в резине будет стоять в первую очередь. Я на своем спортейдже ни разу не застряд нигде, хотя ездил и на раскишей и на прокисшей и где только не ездил, естественно на нормальной резине и на умеренно-плохой дороге.
Wuki писал(а):
Кстати, он ее использует как единственную машину или все как вторую?
Как вторую, у него еще оутлендер в старом кузове до XLевском, по сути универсал, даже без полного привода.
|
13 сен 2013, 20:39 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
в чем проблема взять машину в базе, но с кучей необходимых допов?
|
13 сен 2013, 22:10 |
|
|
nArk0zNK
[0.2]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Если машина изначально приобретается, чтобы на ней ездить только по выходным и месить гавно, то механика будет предпочтительней. Если машина будет использоваться повседневно для поездок на работу и т.д., то целесобразнее взять автомат. Но это только разумный совет, а вот что Вы выберете, это уже зависит от "тараканов" у Вас в голове. :)
|
13 сен 2013, 23:21 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Espreal писал(а):
в чем проблема взять машину в базе, но с кучей необходимых допов?
Не все производители это практикуют, например у сабжа климат только с автоматами, а с механикой в самой нижней комплектации-обычный кондей.
nArk0zNK писал(а):
Если машина изначально приобретается, чтобы на ней ездить только по выходным и месить гавно, то механика будет предпочтительней. Если машина будет использоваться повседневно для поездок на работу и т.д., то целесобразнее взять автомат. Но это только разумный совет, а вот что Вы выберете, это уже зависит от "тараканов" у Вас в голове.
Есть очень много людей ездящих каждый по Москве на Лэндровер Дефендер, что как бэ намекает
|
13 сен 2013, 23:24 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Дефик
|
14 сен 2013, 00:20 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Wuki писал(а):
Espreal писал(а):
в чем проблема взять машину в базе, но с кучей необходимых допов?
Не все производители это практикуют, например у сабжа климат только с автоматами, а с механикой в самой нижней комплектации-обычный кондей.
nArk0zNK писал(а):
Если машина изначально приобретается, чтобы на ней ездить только по выходным и месить гавно, то механика будет предпочтительней. Если машина будет использоваться повседневно для поездок на работу и т.д., то целесобразнее взять автомат. Но это только разумный совет, а вот что Вы выберете, это уже зависит от "тараканов" у Вас в голове.
Есть очень много людей ездящих каждый по Москве на Лэндровер Дефендер, что как бэ намекает
блин ты хочешь все и сразу - и говно помесить, и с комфортом ездить, но при этом еще и подешевле урвать) я тебя не понимаю, какая тебе разница на коробку, если ты не собираешься по болотам половину времени плавать, то тебе автомат с типтроником абсолютно ничем не хуже будет
|
14 сен 2013, 13:36 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Ни кто не рассматривал вариант купить две машины?
Одну говно месить, другую жопу возить.
|
14 сен 2013, 13:54 |
|
|
derKastork1n
[0.4]
|
1
Автомобильно и немножко холиварно.
Вуки ты, как и 99% владельцев таких машин будешь застревать на раскисшем проселке раз в год.
А ручку дергать ты будешь каждый день.
Нужно просто для себя решить, что тебе надо от машины.
|
14 сен 2013, 14:36 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Да, поездив год на автомате быстро отвык от коряги
|
14 сен 2013, 18:29 |
|
|
Impact
[17.5]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
Marshall писал(а):
Ни кто не рассматривал вариант купить две машины?
#100
Wuki писал(а):
Да, поездив год на автомате быстро отвык от коряги
если ты не собрался лезть в дремучую жопу, где без механики ну просто никуда... то бери автомат, и не парь себе мозги. Тем более если тебе хочeтся ничтяков. что бы встять на пaджере, нужно реально постараться.
|
14 сен 2013, 21:51 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Автомобильно и немножко холиварно.
А еще нельзя на автомате выдирать бодрым рывком из снега других пацанов =(
|
14 сен 2013, 22:03 |
|