Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
http://www.youtube.com/watch?v=UhhiaZDcwtw&list=PL0DC9E0FF2C42EEE2 экшен на 1:20 начинается Имхо брать автомат да и не париться. Соизмерять свои силы, траекторию без незнакомых огромных луж выбирать и норм проходимости хватит. Ну и непутевых желательно из куветов не вытаскивать на автомате.
|
14 сен 2013, 22:19 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
если уж совсем заморачиваться на проходимости, то автосы с длинной колёсной базой тоже не особо хороши для подобных целей. |
15 сен 2013, 01:11 |
|
|
0
Wuki писал(а): А еще нельзя на автомате выдирать бодрым рывком из снега других пацанов =(
На четвертом паджерике можно:) Пежаль чуть сильнее обычного нажать только нужно:D
|
22 сен 2013, 20:30 |
|
|
0
Vodolaz писал(а): Wuki писал(а): А еще нельзя на автомате выдирать бодрым рывком из снега других пацанов =(
На четвертом паджерике можно:) Пежаль чуть сильнее обычного нажать только нужно:D
Первый раз слышу, чтобы на автомате можно было кого-то вытаскивать. Ну в смысле, можно-то можно, но на пользу коробке это явно не пойдёт.
|
23 сен 2013, 09:11 |
|
|
0
А что в этом плохого? Считай нагрузил авто посильнее, нет? Знаний у меня здсь не хватает:\ |
23 сен 2013, 09:48 |
|
|
0
Koala писал(а): .. Первый раз слышу, чтобы на автомате можно было кого-то вытаскивать. Ну в смысле, можно-то можно, но на пользу коробке это явно не пойдёт.
Чем механика будет принципиально отличаться? Или ей вытаскивание пойдет на пользу? :)
|
23 сен 2013, 09:49 |
|
|
0
почитайте про пробуксовывание задних колес на автомате, такой режим крайне вреден для акпп, тоже самое с ездой по сугробам. мкпп легче переживает такие режимы. |
23 сен 2013, 12:01 |
|
|
0
jokerlol писал(а): почитайте про пробуксовывание задних колес на автомате, такой режим крайне вреден для акпп, тоже самое с ездой по сугробам. мкпп легче переживает такие режимы.
Где почитать? Для каких автоматов? Если пробуксовка задних, это либо бмв/мерс, либо полный привод. Полный привод с нормальным контролем пробуксовок тоже хуже? Чем езда по сугробам на акп хуже, чем на мкп?
Чем вообще первая (вторая и т.д.) на типтронике акп хуже первой на мкп? :)
|
23 сен 2013, 12:06 |
|
|
0
#283
я такой же эксперт как и ты :) на ютубах примерно полгода назад пересмотрел туеву хучу роликов про различия в эксплуатации аккп/мкпп, все как один твердили примерно то, что я выше написал
но для режима, описанного ТСом брать надо автомат ящитаю. |
23 сен 2013, 12:15 |
|
|
0
jokerlol писал(а): я такой же эксперт как и ты :) на ютубах примерно полгода назад пересмотрел туеву хучу роликов про различия в эксплуатации аккп/мкпп, все как один твердили примерно то, что я выше написал
но для режима, описанного ТСом брать надо автомат ящитаю.
Вот то-то и оно, что только вариантов акп дохера, еще куча отличий у каждого производителя в самой конструкции коробки, плюс влияет какой движок стоит на коробку, подвеска, масса машины и проч. Поверю только в конкретику: такая-то машина, такая-то коробка, движок и т.д.
Имхо, с учетом тип-троника, мкп для обычного B-класса отжило свое, ибо для гонок подрулевые лепестки/кнопки, а остальным только гемор или псевдопонты. |
23 сен 2013, 14:49 |
|
|
0
мицу - быдлокар |
30 сен 2013, 22:12 |
|
|
0
Макс писал(а): Имхо, с учетом тип-троника, мкп для обычного B-класса отжило свое, ибо для гонок подрулевые лепестки/кнопки, а остальным только гемор или псевдопонты.
Почему именно В-класс? =) Мне и на С-классе норм. с автоматом
Theris писал(а): мицу - быдлокар
Убедил, черт языкатый.
|
01 окт 2013, 19:57 |
|
|
0
Wuki писал(а): Почему именно В-класс? =) Мне и на С-классе норм. с автоматом
Я тупанул, имел ввиду все легковые авто.
|
02 окт 2013, 09:22 |
|
|
0
Я думаю, что паджерик потащит вполне ок и на автомате. Моя вольва, даже будучи паркетником и то справляется с пересеченной местностью на ура. А рамник, даже на автомате, будет херачить в любом случае в полтора раза пожестче. Так что для выезда в аутдор этого вполне должно хватить.
|
05 окт 2013, 02:19 |
|