Baldur's Gate  
Автор Сообщение

0
Сообщение Baldur's Gate

Здравствуйте. Задался маленькой целью пройти эту замечательную дилогию, но столкнулся с проблемой - я понятия не имею, кем её проходить, т.к. не разбираюсь в правилах аднд. Поэтому прошу наших экспертов помочь мне набросать примерный путь развития гг, с частичным разъяснением + и - данного пути, желательно от тех, кто прошел игру не один раз.

Пробывал искать в любимом гугле - находил простейшие ответы в стиле "ЫГРАЙ СИНОМ ОН ЛАВУШКАМИ ПЫЩ ПЫЩ". 

Например 2НВН я прошел смесью файтера/ФБ/ВМ/Н9, поэтому не чуряюсь "прямого подхода". Однако хочется чего нибудь изящного, сделанного из вора - ассассина например.

 



31 май 2013, 20:57
Профиль

3
Сообщение Baldur's Gate

Izuveal писал(а):
хочется чего нибудь изящного, сделанного из вора - ассассина например.

 

Цитата:
"ЫГРАЙ СИНОМ ОН ЛАВУШКАМИ ПЫЩ ПЫЩ".

 

 



31 май 2013, 21:00
Профиль

0
Сообщение Baldur's Gate

Под изящным я подразумевал вообще воровские билды на сник атаку, но ответ норм.



31 май 2013, 21:06
Профиль






Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Baldur's Gate

Сники и криты не проходят по андедам.



31 май 2013, 21:12
Профиль Skype






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Baldur's Gate

Особого значения не имеет кем ты будешь проходить, вся соль в том как ты будешь формировать свое пати



31 май 2013, 21:26
Профиль

1
Сообщение Baldur's Gate

Если с английским нормально - вот неплохой гайд по энханс эдишн. Чувак рассказывает про классы, механику, цифры. Не забывай что балдурс гейт 2 ЕЕ на подходе, так как, уверен, можно будет портить и туда.



31 май 2013, 22:17
Профиль

0
Сообщение Baldur's Gate

Wutang писал(а):

Особого значения не имеет кем ты будешь проходить, вся соль в том как ты будешь формировать свое пати

 

double dat