Black Desert Online: путь боли по-корейски  
Автор Сообщение

3
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Привет!
О том, что такое Black Desert и с чем его едят можно  почитать в этой теме

Итак, мой путь боли на корейском ЗБТ :)

Не знаю как кому, но лично для меня — показатель качества игры это ее разнообразие. И думается мне, что большинство игроков, так или иначе, согласятся со мной. Действительно, ведь вы не станете тратить свое драгоценное время на серый лабиринт с разноцветными монстрами — времена первого Doom'а и Wolfenstein'а давным давно прошли, а ностальгируют по ним разве что олдфаги, наблюдающие, как их дети, а может и внуки рубятся в современные игры. Шумиха вокруг Black Desert наталкивала на разные мысли — открытый и бесшовный мир, природа, погода и куча других вкусностей и плюшек, естественно, радуют геймерский слух, но с чего начинается практическое знакомство с игрой, особенно, если это РПГ? Я думаю - это выбор персонажа. Особенно, когда вместе с его “оболочкой” выбирается  класс и профессия.

Т.е. выбрав огромного мужика - ты без вариантов получишь ДД с топором. А выбрав брюнетку с большими буферами (без заостренных ушек) - мага.

Отправляясь на ЗБТ я хотела узнать все и сразу — вот такое вот нездоровое любопытство. Однако, учитывая огромный контент игры уже на стадии тестирования, я понимала, что удовлетворить свою жажду знаний я не смогу в любом случае. Пришлось выбирать — поэтому я остановилась на классах. Всего 4 штуки — а обещали больше! Обидно. Неотесанным мужланом быть не хотелось — мечи и топоры изрядно поднадоели, а вот копна черных волос симпатичной колдуньи однозначно привлекла мое внимание. Я думаю, ажиотаж школьников вокруг кастомизации женских персонажей будет некислый. От игры ведь важно получать и эстетическое удовольствие, если вы понимаете о чем я.

 

С редактором я долго не мудрила, так как зная себя, могла залипнуть в нем часа на два-три — сделала правки по мелочам и отправился путешествовать по миру Black Desert...

После пары сотен мобов, смачно впечатанных в землю или сожженных магией, я пришла к выводу о том, что колдунья моя — вовсе не колдунья, а мастер боевых искусств. Бьет ногами как Чак Норрис и прыгает как Джеки Чан. Но это было потом, а в самом начале — пришлось попотеть, осваивая непростую боевую систему. Когда в моем арсенале была всего лишь пара приемчиков, драться было скучно, но просто, когда же ассортимент умений разросся — в голову упрямо начала лезть идея о приобретении геймпада. Удары, уловки и другие пируэты были впечатляющими, но запомнить все комбинации клавиш было задачей не из легких. Помнится, нечто подобное я испытывала при игре в DMC3, который, хоть и был коряво портирован на ПК, но все равно доставлял не по-детски.

 

 

Собственно, мое соло на клавиатуре продолжалось до тех пор, пока я мало-мальски не выучила — как применять навыки и не выстроила алгоритм атаки, в зависимости от количества мобов вокруг. Вот тогда и раскрылся весь потенциал выбранного мною персонажа. Изучить все древо навыков не представлялось возможным — корейский для непосвященных, все равно что клинопись. Но предприимчивые разработчики внедрили сюда демонстрационные экраны, наглядно показывавшие, что выбранный навык дает. Поэтому в боевом деле закорючки и загогулины иероглифов мне не помешали.

Итак, условно навыки колдуньи делятся на ближний бой и дальний. То есть мы запросто можем двинуть правой пяткой в левый глаз вкрай обнаглевшему гоблину, а затем отскочить и испепелить его магическим зарядом. Также были замечены смешанные навыки — это удары руками или ногами, заряженные магией. Определить, что в действительности будет эффективно в бою мне не удалось — до PVP я не доросла, а мобы одинаково здорово дохнут как от ББ, так и от ДД-атак. Скорее всего, колдунья будет выигрывать по ловкости и скорости нанесения ударов, но проигрывать в мощности и защите, таким монстрам как гиганты и мечники. Впрочем, вспоминая слова девелоперов из недавнего интервью в Москве о том, что в PVP все будет решать скилл, приходится признавать, что это правда. Конечно, если для России планка РК упадет в два раза (по сравнению с корейскими серверами), то краб 20 уровня вряд ли ушатает опытного игрока уровня эдак 40. Но если разница будет составлять 5, или даже 10 уровней, то потягаться на равных — вполне реально.

Кстати, о магии — безобидная с виду девушка, выпускает струю неведомой хе#ни :) (темной материи), вперемешку с молниями на приличное расстояние и способна поразить сразу несколько противников. Этот навык, как оказалось, очень пригодился на тех участках карты, где концентрация мобов over9000 на квадратный метр. А если серьезно, то выжигать магией целые поляны очень весело, а главное - быстро и эффективно. Существует также нечто вроде дистанционного магического удара, скорость применения которого можно повысить, но в силу эпичности струи, о которой писала выше, это навык у меня не пользовался популярностью.

Мне, как исследовательнице и любительнице соло-игры, колдунья подошла идеально — в запасе имеются навыки наносящие урон как одной цели, так и нескольким. Разница лишь в мощности самих ударов. Также присутствуют традиционные пассивные скиллы и бафы: ослабляющие врагов и усиливающие ряд базовых характеристик самого персонажа, таких как защита, атака и т. д. По моим скромным представлениям, из колдуньи получится первоклассный убийца — телепортация во время боя (скорее всего, взамен невидимости), а также превосходный ДПС тому способствуют. Пока что сложно представить, какую роль будет отыгрывать этот класс в группе — обладая мощными атакующими характеристиками, традиционно, колдунья не отличается высокими показателями защиты. Вероятно, наиболее оптимальной тактикой будет поддержка атакующих из-за их спин — магическая атака может осуществляться с большого расстояния, но в то же время, постоять за себя и быстренько накостылять по зубам врагу в ближнем бою колдунья способна без труда.

На этом все, в следующий раз я расскажу как мои загребущие руки попробовали взять бразды правления над лучницей.

 



12 июн 2014, 19:29
Профиль

-1
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

анимешно



12 июн 2014, 19:31
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Цитата:
а вот копна черных волос симпатичной колдуньи однозначно привлекла мое внимание. Я думаю, ажиотаж школьников вокруг кастомизации женских персонажей будет некислый. От игры ведь важно получать и эстетическое удовольствие, если вы понимаете о чем я.

 



12 июн 2014, 19:34
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Blade and Soul, ArcheAge - такое же анимешное дерьмище(не в обиду фанатам)

 



12 июн 2014, 19:37
Профиль

1
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Где же анимешное?)
BnS

 

Black Desert



12 июн 2014, 19:42
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Philshad писал(а):

в PVP все будет решать скилл, приходится признавать, что это правда. 

 

Скорее, придется признать, что решать будет скорость реакции и стучание по клавишам, как Аркадий Володось.

Работа хорошая, однозначно +



12 июн 2014, 21:52
Профиль



<Дренаи>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 1608
2х2: 1916
3х3: 2202
0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Представляю,что будет твориться на максималках,при осаде замков   



12 июн 2014, 21:52
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

ТС еще не получила красный ник?Или хотя бы фиолетовый :-)



12 июн 2014, 22:25
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Torex писал(а):

ТС еще не получила красный ник?Или хотя бы фиолетовый :-)

 

Голосую за бан и пожизненную ссылку на гоху обратно. Там копипаст статей про новые корейские игры ценят.



12 июн 2014, 22:31
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

В корейских играх не может решать скилл априори, они не умеют делать такие игры. ММОРПГ в их стране - это загон для отбросов общества, которые не имея средств к нормальным развлечениям могут только и сидеть дома. РТС и МОБА игры другое дело.



13 июн 2014, 01:34
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Philshad писал(а):

времена первого Doom'а и Wolfenstein'а давным давно прошли, а ностальгируют по ним разве что олдфаги, наблюдающие, как их дети, а может и внуки рубятся в современные игры.

Неделю назад прошел еще раз первый Wolfenstein. У меня нет еще детей и внуков :(((((((



13 июн 2014, 09:30
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

thefever писал(а):

Torex писал(а):

ТС еще не получила красный ник?Или хотя бы фиолетовый :-)

 

Голосую за бан и пожизненную ссылку на гоху обратно. Там копипаст статей про новые корейские игры ценят.

 

Спасибо, это не копипаст.

Обзор - да, пришлось, ибо на пг еще не было инфы о Black Desert  и тут я со своими впечатлениями   



13 июн 2014, 14:02
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Gothiques писал(а):

В корейских играх не может решать скилл априори, они не умеют делать такие игры. ММОРПГ в их стране - это загон для отбросов общества, которые не имея средств к нормальным развлечениям могут только и сидеть дома. РТС и МОБА игры другое дело.

Тото же в Корее лидируют ММО игры в лан-кафе   

Ну и лолец зателся в топ игр.



13 июн 2014, 16:58
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Torex писал(а):
Тото же в Корее лидируют ММО игры в лан-кафе 

 

Это те, кто даже компьютер дома себе позволить не могут?



13 июн 2014, 17:57
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Насколько я владею инфой о ситуации в Южной Корее,то у них принято играть в лан-кафе и там ошивается вся молодежь.



13 июн 2014, 18:26
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Torex писал(а):

Насколько я владею инфой о ситуации в Южной Корее,то у них принято играть в лан-кафе и там ошивается вся молодежь.



И вроде не только в Корее, в Китае тоже интернет-кафе довольно популярны.
Более того, для них еще и отдельные привелегии в играх делают, типа НИПов или данжей каких-нибудь.
не слышала, чтобы такое планировалось в BD. Да и разрабы игры изданием не занимаются. Захочется корейскому издателю такое у себя иметь - может и добавят, но вряд ли будут менять игру для всех.



16 июн 2014, 19:37
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Что все так на игру то взъелись? По мне намного симпотичнее аа и бнс,на которые тут все фапали. Графика приличная,огородов нет...  



16 июн 2014, 23:19
Профиль

1
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Pander писал(а):

Что все так на игру то взъелись? По мне намного симпотичнее аа и бнс,на которые тут все фапали. Графика приличная,огородов нет...  



да и получше мертворожденного тесо будет.



17 июн 2014, 10:40
Профиль

0
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

Мне понравился обзор. С картинками, написано прикольно.

Правда есть подозрение, что это скрытая проплаченная реклама.



17 июн 2014, 12:37
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Black Desert Online: путь боли по-корейски

не хватило   от авторши

 



17 июн 2014, 12:44
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru