Выжимка главных моментов из презентации Blizzard по поводу звукового оформления Warcraft:
Jason Hayes вернулся на работу в Blizzard.
Новые модельки персонажей будут с новыми звуками атак.
Так же обновятся звуки зверей. Будут использованы звуки настоящих зверей.
Теперь у наковален будут звуки, записанные при работе на настоящей наковальне.
Разработчики хотят избежать многократных повторений звуков. Они постараются добавить больше звукавого разнообразия.
Многих охотников раздрожали звуки ружей, поэтому они трансмогрифицировали свое оружие в луки и арбалеты. Разработчики собираются изменить звуки оружия в WoD.
Голоса орков непросто записать, но это является веселым испытанием для разработчиков.
В Hearthstone используется музыка из вселенной Варкрафт, но тем не менее, атмосфера в WoW совершенно отличная от атмосферы в Hearthstone.
В Hearthstone музыка расслабляющая, но становится более эпичной, когда на поле битвы происходит что-то необычное.
Когда вы проигрывали в Hearthstone, над вами смеялась толпа в игре (звук). Эта фишка оказалась не очень популярна.
Для записи музыки к Диабло использовался огромный оркестровый ансамбль.
10 ноя 2013, 12:53
proldje
[8.2]
3
BlizzCon 2013: Звукооформление Warcraft
Музыкальное сопровождение в вов просто эпик, по крайней мере в лк
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.