Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Блог разработчиков: переосмысляя Сиона  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
6
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

 

Ита-а-ак... Сион. Желание обновить его возникло не сегодня, не вчера и даже не в прошлом году. И теперь, когда рожденный заново чемпион готов предстать перед вами, пришло время рассказать, что именно было не так в старой версии и как Сион превратился в сокрушителя, который в этот самый момент крошит черепа на сервере PBE.

 

ВСЯ ПРАВДА О СТАРОЙ ВЕРСИИ

К старой версии Сиона было много нареканий: это был маг с топором; вне зависимости от сборки полезность двух его умений ставилась под сомнение; модель чемпиона морально устарела; его озвучка была... необычной. А хуже всего было то, что все его особенности слабо сочетались друг с другом. При создании современных чемпионов мы стараемся увязать воедино такие элементы дизайна, как история, внешний вид и механика. Сион же взирал на нас с немым укором. После долгих размышлений мы - команда по обновлению чемпионов - решили взяться за самый масштабный проект за все время нашего существования и полностью обновить механику и внешний вид Сиона, а также переписать его историю. Наш план был прост: похоронить старого Сиона, сохранив о нем только самые лучшие воспоминания, которые мы смогли бы использовать при создании новой версии.

 

С чего началась работа над новым Сионом? В первую очередь нам нужно было обозначить ключевые особенности этого персонажа, определяющие его механику, историю и внешний вид. Это стандартный процесс при работе над новыми и обновленными чемпионами. Мы остановились на следующих пунктах:

 

  • нежить,
  • неудержимый убийца,
  • поблекшая слава Ноксуса.

 

В нашем видении Сион представал в образе безжалостной боевой машины: наполненного яростью титана Ноксуса, которого собирают по кускам после каждой битвы, чтобы вновь послать в бой. Все вышеназванные элементы должны были сложиться в единое целое, чтобы Сион превратился в чемпиона, соответствующего современным требованиям. Далее мы расскажем о ключевых фигурах, ответственных за обновленного Восставшего сокрушителя, и об их видении ситуации.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Над механикой работал дизайнер Riot Scruffy

 

Отсутствие четкого понимания роли - вот что смущало больше всего в старом Сионе. Одна часть его умений зависела от силы атаки, другая - от силы умений... и зачастую он исполнял роль танка. Так уж получалось, что вне зависимости от сборки вы не могли эффективно использовать целый ряд его умений и извлекать всю пользу из его параметров. Вдобавок к этому, призыватели не могли демонстрировать свои навыки и мастерство в полной мере, так как набор умений Сиона предполагал одну единственную модель поведения, которая не могла дать толчок появлению разнообразных тактических решений при игре за этого чемпиона. Поэтому, когда мы принимались за обновление Сиона, мы понимали, что нам придется начать с нуля, потому что большинство его умений, исключая [W] и пассивный эффект, не соответствовали текущим стандартам.

 

Итак, мы знали, что у нас должен получиться массивный и неудержимый воин-нежить; но что означают эти слова с точки зрения дизайна? Прежде всего - он должен быть медлительным и выносливым: эдакий ходячий труп, который может принять большое количество урона, прежде чем будет побежден. Основываясь на этом, мы утвердили следующую концепцию дизайна: новый Сион должен быть затанкованным чемпионом с невысокой скоростью передвижения, а его атакующие действия должны мощными, но очевидными. Под последним термином мы подразумеваем возможность оппонентов Сиона заранее знать, где именно использует свои умения этот чемпион, что в свою очередь позволит Восставшему сокрушителю применять тактику "я знаю, что ты знаешь, что я знаю..." Возьмем для примера Опустошающий удар [Q]: графическое отображение границ зоны поражения во время стадии накопления сил позволяет врагам заранее увидеть, куда именно нанесет удар Сион. Это означает следующее: Сион получает непрямой контроль над определенной зоной, а его врагам приходится анализировать неполную информацию - они знают, куда именно будет нанесен удар, но не знают точный момент, в который это произойдет. Горнило душ [W] - единственное из активных умений Сиона, пережившее переработку, - также предполагает работу с неполной информацией: враг видит, что умение активировано, но он не знает, когда именно Сион собирается взорвать свой щит и собирается ли вообще. Помимо прочего, умения Восставшего сокрушителя обладают эффектами, работающими по площади, что делает Сиона чрезвычайно полезным в самой гуще сражения, где он может нанести урон наибольшему числу врагов, а также использовать свои умения для защиты наиболее уязвимых союзников. Так что Сиону придется думать над тем, как с наибольшей выгодой использовать и само умение, и создаваемую им потенциальную угрозу, а его оппонентам - как обернуть ситуацию в свою пользу с учетом неполной информации.

 

Следующий шаг - создать образ неудержимого разрушителя. Для достижения этой цели мы использовали пассивное умение Сиона, которое позволяет ему на время оживать после смерти и в неистовой ярости сокрушать своих врагов (прямо как в его обновленной истории). Эта же тема обыграна и в абсолютном умении Восставшего сокрушителя, Неудержимом наступлении, которое благодаря своей огромной дальности применения превращает медлительный ходячий труп в смертоносного человека-ракету. Но там, где есть плюсы, должны быть и минусы: для эффективного применения этого умения необходима чистая "взлетная полоса", поэтому призывателям нужно будет совмещать грамотное позиционирование с оптимальным временем использования Неудержимого наступления, чтобы ворваться в ряды ничего не подозревающей вражеской команды. Во время игры на закрытом тестовом сервере нам доводилось видеть, как телепортировавшийся в тыл вражеской команды Сион использует свое абсолютное умение. Страшное зрелище. Это только один пример использования, и нам не терпится увидеть, какие еще эффективные способы применения Неудержимого наступления вы придумаете.

 

ИСТОРИЯ

История написана дизайнером Riot Entropy

 

Когда мы начинаем работу по обновлению чемпиона, мы собираем воедино всю известную информацию о нем и вычленяем из нее базовые элементы - незыблемую основу, изменение которой приведет к утрате сложившегося образа. Да, нам бы не составило труда забыть старого Сиона и начать его историю с чистого листа, но мы хотели придерживаться канона, который гласит, что это массивный воин-нежить. Проблема старого Сиона заключалась в том, что большое количество элементов его дизайна не соответствовало этому самому канону. Юмор, яркие краски, навеянная образом Арнольда Шварценеггера озвучка - все это работало против базового концепта. Так что в этот раз мы решили не отходить от основ и создать образ по-настоящему жуткого воителя. Для достижения этой цели мы внесли изменения в механику и внешний вид Сиона, а также переписали его историю.

 

Цель была ясна: сделать из Сиона огромную, восставшую из мертвых машину для убийства. Но нам предстояло найти ответ на вопрос: а что делает его уникальным? Место ноксианского крутого парня с топором было занято Дариусом, а Ургот застолбил за собой роль анимированного ужаса. Нужно было найти для Сиона нечто особенное. И схожесть определенных черт вышеперечисленных чемпионов нам сильно помогла в поиске. Мы стали задавать вопросы. Кем был Сион при жизни? Зачем он вновь понадобился Ноксусу? Сколько на самом деле ему лет? Как эффект воскрешения повлиял на него? Почему цели оживления Ургота и Сиона настолько сильно отличаются друг от друга? Что думает Дариус о Сионе и жизни после смерти? Если Ноксус способен воскрешать мертвых, почему они не делают это на регулярной основе?


 

В итоге мы остановились на истории одного из величайших ноксианских воинов прошлого - истории Первой Руки Ноксуса, который ценой собственной жизни уничтожил самого заклятого врага своего народа. Мы решили рассказать о том, как Сион был награжден бессмертием за свой подвиг и как подаренная ему вечная жизнь стала проклятием. Это трагическая история о легендарном воине, который утратил рассудок и стал нежитью. Воскрешенный Сион - лишь бледная тень того, кем он когда-то был; им движет только одно - жажда крови. Но нам не хотелось, чтобы все воспринимали этого чемпиона только как кровожадного монстра. Поэтому, чтобы сделать историю интересней и добавить возможность появления новых глав, из которых читатель смог бы узнать новые подробности о прошлом и настоящем Сиона, мы решили сохранить интригу - слабый луч света в непроглядном царстве безумия. Находясь в гуще сражения, Сион начинает вспоминать, кем он был, в то же время осознавая, кем он стал... но он не способен надолго удерживать эти воспоминания. Сможет ли воитель вырваться из этого страшного круга и обрести рассудок? На этот вопрос способно ответить лишь время.

 

Следует заметить, что чемпион, которым вы управляете в игре, должен соответствовать своей истории, иначе вам будет казаться, что его образ не завершен. Поэтому, чтобы не наступать на одни и те же грабли два раза, мы решили поэкспериментировать с озвучкой Восставшего сокрушителя. Когда Сион вступает в сражение с вражескими чемпионами, его разум начинает пробуждаться ото сна, и это отражается в его голосе: на короткий миг он вновь становится прежним Сионом - энергичным, грубым, радующимся каждой новой схватке. Но как только шум битвы стихает, наш воитель вновь превращается в кровожадного убийцу с затуманенным рассудком.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

Над внешним видом работал дизайнер HUGEnFAST

По стандартам 2014 года старая модель Сиона выглядела паршиво. Вот, я наконец-то это сказал. Это один из старейших чемпионов League of Legends, модель которого - как и модели большинства других чемпионов, присутствовавших в игре на момент ее запуска, - морально устарела. И этот факт ни для кого не является откровением. Если честно, то на протяжении какого-то времени мы пытались избегать визуального контакта со старой моделью. А еще мы знали, что на этого чемпиона точат зуб команды, занимающиеся механикой и литературной составляющей игры. Поэтому нам всего лишь нужно было дождаться того момента, когда мы наконец-то сможем разобрать его по кусочкам, чтобы определить, от каких элементов избавиться, а какие можно оставить. Собравшись вместе и обсудив детали, мы поняли, что от целого ряда присущих Сиону элементов дизайна - размера чемпиона, большого топора, темы мертвых - не стоит отказываться. Корни проблемы лежали в другой плоскости: в прошлом эти элементы были проработаны не на должном уровне. Так что наша задача была ясна: сделать так, чтобы внешний вид Сиона полностью соответствовал его образу и тематике Ноксуса.

 

Прежде всего мы хотели обозначить и подчеркнуть роль магии в воскрешении нашего здоровяка. Вполне очевидно, что источником его силы может служить огромный топор. Также следует учесть, что когда Свейн возвращал Сиона к жизни, он наполнил его физическую оболочку магической энергией, красное мерцание которой особенно заметно в районе живота ходячего трупа. Кстати, эту же энергию Восставший сокрушитель использует для создания щита Горнила душ. Следующим шагом было сравнение оружия и доспехов Сиона и Дариуса - человека, который в современном Ноксусе исполняет ту же роль, что играл в свое время Сион.

 


 

Сразу же в глаза бросается схожесть основных форм и цвета экипировки (черный и красный - цвета Ноксуса), но нам также хотелось показать, как изменилась армия со времени первой смерти Сиона. У воскрешенного воина крепкая и тяжелая броня, а его топор больше предназначен для дробящих, а не рубящих ударов. Дариус же служит иллюстрацией тех самых изменений, которые произошли за века, разделяющие эпохи двух воителей: топор нынешнего Руки Ноксуса выкован с целью наносить рубящие удары, а его доспехи не такие громоздкие, как у Сиона. Да и характером Дариус отличается от своего предшественника: без сомнения, это жесткий человек, но не лишенный утонченности. Дариус относится к тому типу людей, которые нанесут противнику удар хирургической точности, чтобы потом вдоволь насладиться агонией жертвы.

 

Следующее, на что нам хотелось обратить внимание, - неживая природа Сиона. Мы начали с его кожи, бледно-пепельный цвет которой, по нашему мнению, контрастирует с насыщенными красными и черными оттенками его доспехов. Кстати, о доспехах. Вы, скорее всего, уже заметили, что их на Сионе не так много по сравнению с другими воинами Ноксуса. Это сделано умышленно: опытным путем мы пришли к выводу, что с добавлением брони тема нежити отходит на второй план, а нам бы этого не хотелось. К тому же Сион не из тех, кто часто меняет свою одежку: это оживленная боевая машина, которую по окончании боя запирают подальше от людей, чтобы она не обрушила свою ярость на собственный народ. Поэтому если вы присмотритесь внимательно, то обнаружите, что его доспехи прикреплены к телу болтами. Также мы советуем обратить внимание на его прическу - а точнее, на ее отсутствие!


 

Попробовав несколько вариантов, мы поняли, что волосы на воине-нежити смотрятся странно. Но в то же время нам нравилось, как выглядит его силуэт с пучком на голове, поэтому мы стали размышлять над тем, чем бы украсить его лысый череп. В итоге мы пришли к идеальному решению: кинжал подчеркивает брутальность и уникальность образа, и мы тут же вписали его в ритуал воскрешения. Кстати, раз уж речь зашла о брутальности, посмотрите на нижнюю челюсть Сиона - это корона Джарвана I!

 

 

Этот пример отлично демонстрирует, как мы использовали историю Сиона для создания его игровой модели, а также показывает, насколько жесток наш парень - он орет на своих врагов при с короной убитого им короля Демасии вместо зубов.

 

Надеюсь, в сегодняшней статье нам удалось объяснить, чем именно мы руководствовались при обновлении Сиона! Результат нашей долгой и упорной работы - проработанный до мельчайших деталей и наделенный уникальными чертами чемпион.



01 окт 2014, 12:00
Профиль

-13
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

бла бла бла

шлак

 



01 окт 2014, 12:15
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Слишком медленная анимация автоатаки.



01 окт 2014, 12:44
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Чернорук попал в лол



01 окт 2014, 12:46
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

А пирата переделают?



01 окт 2014, 13:24
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

абилки-то какие стали? маг он ваще или уже не маг?



01 окт 2014, 13:54
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

На гарроша похож , и Q такая же как в ОО у босса :) А так прикольно , ульт у него офигенный , если еще боты на мув спид и мастерки из сапорт ветки взять , будет вообще через всю карту пробегать

Maxop писал(а):

абилки-то какие стали? маг он ваще или уже не маг?



01 окт 2014, 13:59
Профиль Skype WWW



<Оо Конклав>


Сервер: Ревущий фьорд
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1215
3х3: 1244
0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Wellme писал(а):

На гарроша похож , и Q такая же как в ОО у босса :) А так прикольно , ульт у него офигенный , если еще боты на мув спид и мастерки из сапорт ветки взять , будет вообще через всю карту пробегать

Maxop писал(а):

абилки-то какие стали? маг он ваще или уже не маг?

 

Фиксированная скорость бега в ульте.



01 окт 2014, 14:43
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Если Q натягивать не до конца, она просто замедляет?



01 окт 2014, 15:40
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

тупо выпилили из игры сиона и назвали его именем нового чампа 



01 окт 2014, 16:17
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Ringenberger писал(а):

тупо выпилили из игры сиона и назвали его именем нового чампа 

Собственно так и был задуман реворк, вернее Complete relaunch как они его называют.



01 окт 2014, 17:16
Профиль



<Пьяная Крыса>


Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Frozenfist писал(а):

А пирата переделают?

Ему уже делали визуал апдейт. И на ПБЕ тестят изменение ульты.

 

Frozenfist писал(а):

Если Q натягивать не до конца, она просто замедляет?

http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/Sion   Abilities -> PBE



01 окт 2014, 19:02
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

А про реворк вв ниче не слышно нового?



02 окт 2014, 07:48
Профиль

0
Сообщение Блог разработчиков: переосмысляя Сиона

Suslik писал(а):

А про реворк вв ниче не слышно нового?

а старого что было слышно?



02 окт 2014, 22:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru