Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
| Автор | Сообщение | 
|---|---|
|       Сервер: Черный Шрам   | 
					
						
							34
						
						
					
				 
 Здравствуйте, друзья! За прошедшую неделю накопилось много новостей, которые я не мог осветить из-за нехватки времени. Итак, сегодня в выпуске: 
 
 
 Новый чемпион - Зак Сегодня Риоты сделали официальный анонс нового чемпиона - Зака. 
 
 Зак, насыщенное магией Секретное Оружие Лиги, готов сразить Поля Правосудия. Игра за этого желеобразного чемпиона, подразумевает собою: соблюдение баланса между уникальной механикой регенерации и способностями за которые он платит своим Здоровьем. И прежде чем отправляться в бой, сначала взгляните на способности этого аморфного сгустка. 
 Способности Зака 
 Cell Division(пассивка): При попадании любой способности Зака по противнику, от него отваливаются и падают на землю частицы тела. Подбирая отвалившиеся части Зак излечивает себя. После смерти Зак разваливается на четыре сгустка, которые некоторое время пытаются собраться воедино. Если хоть один выживает, Зак воскресает с процентом здоровья, равным количеству выживших сгустков. 
 Stretching Strike: Зак выбрасывает свои кулачища вперед, нанося урон и замедляя задетые цели. Unstable Matter: Зак выворачивается наизнанку, нанося урон окружающим противникам. Кроме того, пораженные противники получают урон основанный на их максимальном Здоровье. 
 Elastic Slingshot: Зак замирает на месте, накапливая заряд для прыжка в указанную область. По мере зарядки способности радиус Гибкой Пращи возрастает до максимального. Затем Зак выстреливает собой в указанную область и при приземлении наносит урон и оглушает окружающих противников. 
 Let’s Bounce: Зак подпрыгивает на месте, мгновенно подбрасывает, замедляет и наносит урон окружающим врагам. Будучи в воздухе, он трижды подскакивает, каждым скачком нанося урон. 
 
 
 
 Сплэш арт 
 
 Голос 
 
 
 
 
 
 Измененная Карма - уже близко! Совсем скоро измененная Карма придет в каждый ранкед и нормал Лиги Легенд! 
 Начать стоит, наверное, с одной из главных новостей. Все, кто купил карму до её переработки, получат бесплатно скин - Traditional Karma. Этот скин является классической версией старой кармы. Она будет одета в черно-белое одеяние, а её голос останется таким, каким был до переработки. Сделано это для её поклонников. Также через две недели после перезапуска кармы, этот скин будет убран из продажи и пополнит коллекцию Легаси Скинов. Собственно, вот её скин: 
 Мы понимаем, что игроки узнав об этой новости сразу же ринуться её покупать. В принципе нам это и нужно, чтобы поднять её популярность. Я надеюсь, что новая Karma обретет большую популярность, чем её оригинальная версия. Классический скин на Карму засиял новыми красками, теперь вместо мрачного черно-белого варианта нашему взору предстанет красивый фиолетово-белый наряд. Также как и у Irelia над головой кармы будет парить аксессуар, который является почетным украшением в Ионии и дается только лучшим из лучших. Вот новый сплеш арт Karma: 
 
 
 
 
 Scarizard: 
 Старый набор умений кармы находился в очень странном положении, но в особенности её ультимейт был большой проблемой. Её базовые способности не были особо эффективными, только под действием Mantra её умения могли принести хоть какую-то пользу. В дополнение, когда Карма имела два заряда Mantra, мы вынуждены были сделать их чуточку слабее, дабы компенсировать двойное произношение усиленных заклинаний 
 
 Почему ей так трудно найти место в команде? Scarizard: 
 Карма имеет хороший набор атакующих способностей, чтобы помочь своей команде в небольших стычках, но она не имеет особо сильных защитных навыков, чтобы помочь команде в хорошем тимфайте. К тому же, Карма являлась разнонаправленным чемпионом, поэтому она не могла в полной мере выполнить ту или иную роль в определенной ситуации. В общем, Карма не имела какой-то определенной роли. 
 Почему Кармой не весело играть? Scarizard: 
 Эффективность Кармы напрямую зависела от вашей команды. Они должны знать все нюансы этого чемпиона, чтобы хоть как-то играть вместе с ней. Не важно как сильно вы "тащили" Кармой, в вашей команде должны быть люди, которые могут с ней хорошо играть, чтобы приносить хоть какую-то пользу. К примеру, когда союзник думает должен он пробежать через Spirit Bond или нет, мы сделали очень большую ошибку с этим навыком. 
 А что же мы любим в Карме? Scarizard: 
 Не смотря на всю ненависть к её Mantra, все же мы думаем что этот концепт был крайне удачным. Это уникальный персонаж, поэтому при её переработке мы попытались как-то украсить её, поэтому теперь при усилении способностей Ионийская "корона" будет светиться, что нам кажется очень подходит к её тематике духовного лидера, да и само по себе это будет смотреться очень свежо и интересно. Также нам нравится то, как Карма заставляет врагов удивляться, когда использует свои защитные способности, которые имеют скрытые атакующие возможности. Ну и напоследок нам нравится концепт навыка Spirit Bond, но все же он лучше работает с танками, чтобы те могли быстрей влетать в драку. 
 Какова будет новая роль Кармы? Scarizard: 
 Изначально Карма была выпущена, чтобы выполнять роль поддержки. Но нам понравилась идея игроков брать её на верхнюю и среднюю линии и собирать её в настоящего мага, с небольшими возможностями помочь команде, например как Zilean или Morgana. Нам по душе такая идея, поэтому мы решили пойти вам навстречу и дать ей возможность получать больше атакующей мощи и выполнять роль поддержки, с увеличением роста Силы Заклинаний. Мы также хотим убедиться, что новая Карма сможет удерживать свою линию как в одиночку, так и с партнером. 
 
 Новые способности Кармы: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 E: Inspire – На союзника накладывается щит, также союзник получает небольшой бонус к скорости передвижения. 
 
 Также 19 марта пройдет небольшая АМА (Ask Me Anything - "Спроси меня обо всем"), на вопросы о Карме вам ответят: 
 
 
 
 
 
 Headhunter Nidalee В недавнем патче, Headhunter Nidalee претерпела некоторые изменения. Ей немного изменили цветовую палитру, добавили световых эффектов и она наконец более или менее соответствует своему сплеш-арту. 
 
 Изменения Nami Nami получила обновленные и более заметные частицы от ее абилки Tidecaller's Blessing: 
 
 
 
 
 
 
 Morello про АП Ezreal Это ответ на длительные форумные споры о вариативности АП Ezreal, где Призыватели предлагают множество вещей, которые помогут исправить альтернативную сборку Ezreal. Ведущий дизайнер чемпионов Morello рассказывает о путях решения: альтернативных сборках, о некоторых проблемах, которые он имеет, но при этом не желая как-либо испортить баланс традиционного назначения Ezreal- АД керри. 
 Morello: Позвольте мне высказать на высоком уровне, а затем к конкретным предложениям: 
 
 
 
 
 
 
 
 
 CertainlyT беседует о пассивном заклинании Soraka Дизайнер чемпионов CertainlyT поделился своими мыслями о пассивной способности Сораки - Consecration Soraka. 
 CertainlyT: 
 Расстояние действия пассивного заклинания Soraka составляет 1000, а не 500. Это является сильным бафом, т.к. сопротивление магии в % сокращает урон по цели и команде, но как правило +16 сопротивление магии Х5 по мере прохождения игры становится незначительным. Однако, это дает большой плюс против бруйзеров, танков и саппортов, у которых ноль или имеется минимум магического пробивания. Тому причина, что Runic Bulwark является не самым востребовательным предметом в инвентаре. Я считаю, что Consecration испытывает недостаток в игре. Даже тогда, когда играю за Soraka, я не могу ощутить, что есть пассивное заклинание, что его нету. Если взять к примеру Nami, при использовании заклинания на ваших союзников, скорость их передвижения повышается, которую вы и ваши союзники не могут не заметить. Sona после использования заклинаний может нанести урон авто-атакой, Blitzcrank при здоровье ниже 20% получает щит от общего количества маны, с Soraka же тебе просто "холодно" от ее пассивного заклинания. Я бы предпочел дать Сораке новое пассивное умение, а не "химичить" со старым. 
 Изменения баланса на ПБЕ 
 
 
 LeBlanc 
 
 Касаемо ульты ЛеБланки, перед этим откатом её ульта была изменена до (125/200/275 + 0.2 AP) дабы усилить её в поздней игре, но разработчики хотели увеличить зависимость от силы заклинаний до (0.6 AP), но видимо возникли разногласия, и её ульт откатили до текущих значений (наносит урон скилла увеличенный на 10%/25%/40%) 
 
 Elise 
 
 Nami 
 
 Singed 
 
 Taric 
 
 
 
 Garen 
 
 Изменения предметов: 
 
 
 
 
 
 Locket of the Iron Solari 
 
 
 Runaan's Hurricane (Ranged Only) 
 
 Randuin's Omen 
 
 Ravenous Hydra (Melee Only) 
 
 Runic Bulwark 
 
 Seeker's Armguard 
 
 Sheen 
 
 Trinity Force 
 
 Warden's Mail 
 
 Zephyr 
 
 
 
 Новая АРАМ карта Вместе с этой новой АРАМ картой появится еще и очередь в АРАМ, на ряду с ранкедами и нормалами. 
 
 Видео самой карты: 
 
 
 | 
| 16 мар 2013, 13:02 |  | 
| <Monkey Madness>       Сервер: Sylvanas   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Что-то Зак сильно похож на Вай, а Карма на ЛеБланк. Ну лично моё мнение. Спасибо за перевод автору, бтв. | 
| 16 мар 2013, 13:13 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 по-моему слишком опшный будет,из-за сустейна от пассивки,а новый арам...просто  | 
| 16 мар 2013, 13:19 |  | 
|   | 
					
						
							3
						
						
					
				 если за арамы будут давать также ИП как и за нормалы то можно там сидеть 24/7 | 
| 16 мар 2013, 13:23 |  | 
|   | 
					
						
							1
						
						
					
				 Космос ты просто космос | 
| 16 мар 2013, 13:29 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 зак на 2 скрине похож на одно из растений в plants vs zombies.  | 
| 16 мар 2013, 13:29 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Ох уж этот зак | 
| 16 мар 2013, 13:40 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ппц) я хотел не донатя купить всех героев, но вдруг их начали пачками штамповать, да еще по 7800 =( пока набрал 400к ip | 
| 16 мар 2013, 13:51 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Известно как скоро чемпион будет на лайве? | 
| 16 мар 2013, 14:00 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 чето слизняк норм такой типуган | 
| 16 мар 2013, 14:10 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Я ожидал немного другого голоса от "Зака". Что не мужланское, а такое ближе к чему-то писклявому или немного трольскому | 
| 16 мар 2013, 14:15 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 воу.. Флаббер, ты ли это? :) 
 
 | 
| 16 мар 2013, 14:22 |  | 
|       Сервер: Черный Шрам   | 
					
						
							0
						
						
					
				 
 
  | 
| 16 мар 2013, 14:23 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Зак показался бесполезным каким то. Если его ульта будет настолько медленная, он никогда ни до кого не дойдёт   | 
| 16 мар 2013, 14:39 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 ГДЕ НЕРФ ВАРМОГА | 
| 16 мар 2013, 14:39 |  | 
|   | Забавный новый герой, на червяка джима чем-то похож  | 
| 16 мар 2013, 14:43 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Блин, на сеге была игра такая, где таким же слизнем зеленым ползал, никто не помнит? :) | 
| 16 мар 2013, 14:56 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 #297 гостбастерс же | 
| 16 мар 2013, 15:18 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 дизайнеры работали по этим шаблонам? #2 | 
| 16 мар 2013, 15:22 |  | 
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 #723 похож скореее на этого пацана, голова с хвостом, так же состоит из пудинга и может делать со своим телом все что хочет. разве что сделали зеленым и шмотки сняли | 
| 16 мар 2013, 15:27 |  | 
|     | 



![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_-_zac_reveal/Zac_Screenshots_thumb.jpg)
![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_-_zac_reveal/Zac_splash_thumb.jpg)



![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_Passive.jpg)
![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_R.jpg)
![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_Q.jpg) 
 ![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_Q_Empowered.jpg)
![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_W.jpg) 
 ![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_W_Empowered.jpg)
![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_E.jpg) 
 ![[IMG]](http://riot-web-static.s3.amazonaws.com/images/news/March_2013/03_15_2013_Karma_Relaunch/Karma_E_Empowered.jpg)


![[IMG]](https://3.bp.blogspot.com/-Sxpapw9-ZLo/UT6aKp93oeI/AAAAAAAADGc/xGoXODMIVyk/s640/namiE.png)
![[IMG]](https://4.bp.blogspot.com/-ALox40Otul4/UTsUaQDwqZI/AAAAAAAADDM/pYW6ahqlNfo/s640/header.png)
![[IMG]](https://3.bp.blogspot.com/-NgJhvTLzzkU/UTfa2Bq8hGI/AAAAAAAAC8Q/mqBGYGce4aA/s320/namie.png)
![[IMG]](https://1.bp.blogspot.com/-cMkwAKeyI94/UTfdl-0rbNI/AAAAAAAAC8g/N2Ihfgpc7oI/s320/signed.png)
![[IMG]](https://4.bp.blogspot.com/-hGbkdPbQCwY/UTfbmOaBIjI/AAAAAAAAC8Y/9HipHdIx0CU/s320/dazze.png)
![[IMG]](https://1.bp.blogspot.com/-0ELtW5B5IvU/UTftlYFNyGI/AAAAAAAAC90/hnBqCzOdPm0/s320/aegis.png)
![[IMG]](https://4.bp.blogspot.com/-VNNjpC_l3HQ/UTfuvLJtrkI/AAAAAAAAC-I/z4Kc0R4r-B0/s320/locket.png)






 
						


 
							 
						 
							 
							