Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Большой гайд по Hearthstone  
Автор Сообщение

31
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

 

В двух словах о себе и почему я пишу этот гайд. Я про игрок Magic: The Gathering со стажем в 8 лет, создатель пары известных дек, частый участник Гран-при. Хёрстоун из-за сходства с магией меня сразу привлёк. Немного погуглив, я накопал, что сообщество ManaGrind: http://us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/8891620022#1: уже несколько месяцев играет ещё до беты в среде Cockatrice(все карты были известны и выдавались именно им на тестирование). Ребята периодически проводят турниры, имеют еженедельный видеоблог с анализом топ 8 колод, карт и прочей занимательной аналитикой (ссылки найдёте в теме выше). Я к ним присоединился и участвовал в их турнира до евробеты.

 

 Некоторые базисы при игре в Hearthstone.

 

В хартстоуне колода всего 30 карт. Очень часто можно примерно предсказать, что ты можешь поднять с верха

колоды. То же и с оппонентом. Зная примерные листы колод, зная карты различных классов вы будет примерно

угадывать как карты на руке, так и возможные топдеки* оппонента (Топдек - Topdeck - термин из магии - взятие

карты вначале хода с верху колоды).

 

Поэтому:

 

  • Поиграйте всеми классами, узнайте карты и механики
  • Старайтесь позиционировать себя на месте вашего оппонента:
    "Что-бы я делал в этой ситуации, в которой он сейчас"
  • Старайтесь играть вокруг тех карт, вокруг которых можете себе позволить играть

 

Пример - вы только что получили 8ойкристалл маны и тут же воткнули Рагнароса против Приста. На следующий ход получили в него MindControl и сидите печальные. В этой ситуации нужно было создать давление, заставить его разыграть контроль разума в менее важного миньона, а затем уже втыкать свою бомбу. Или например, имея чуть больше существ против друида, вы выбираете атаковать его в надежде убить следующим ходом. В его ход получаете Savage Roar и проигрываете. В этом моменте лучше было бы контролировать ему стол. Вы играете против варлока, разложили ему кучу существ на все карты из руки! В его ход получаете Twisting Nether и в результате поигрываете партию. Здесь нужно было примерно посчитать сколько существ вам хватит что-бы убить героя в 2-3 хода, остальных держать на руке как план Б).

 

Who's the beatdown. Есть такая фундаментальная статья о магии. Попробую переложить её постулаты на Heartstone.

 

Всегда есть два типа колод.

Которые хотят затянуть игру и которые не хотят затянуть игру, хотят быстро её закончить. Это верно для любого матча. Даже при условии, что вы играете агрессивной колодой против агрессивной. Всегда кто-то пытается убить, тратя ресурсы, вторая сторона - отбиться с их минимальной потерей.

 

Greed vs Speed.

Вам всегда нужно думать, как использовать свою ману и карты максимально эффективно. Вы пожадничали холи нову на двух существ, ожидая, что оппонент поставит третье и проиграли от блудласта? Типичная ошибка Типа Greed vs Speed. Часто, достаточно получить от карты не все 100, а хотя-бы 70% пользы, что-бы стабилизироваться и выиграть игру. Но если вы будете ждать всех 100% то вполне можете её проиграть.

 

Ранняя игра.

Не важно, каким типом колоды вы играете, у вас всегда должен быть план на раннюю игру. Чаще всего(скажем в 80% случаев) исход матча можно предсказать в первые 2-4 хода игры. Все решения о стартовой руке, организации и построении колоды тоже относятся сюда же. Вы играете контролем и оставили руку с рагнаросом и двумя картами за 5 ман? Против вас агрессивная колода. После первого существа\спелла у вас 10 уже хитов из 30 и нет шансов на победу. Общий совет - старайтесь со стартовой руки убирать все карты с 6+ стоимостью.

 

Вся война завязана на отвлечении внимания.

Учитесь блефовать. Ситуация. Вы варлок. У вас на руке одна не важная карта, скажем мурлок 2\1.У вас 10 мана кристаллов. У оппонента пустой стол. Вопрос: Играть или не играть мурлока при условии, что у оппонента 25 хитов? При условии что у оппонента 5 хитов? Если у оппонента 25 хитов я бы не играл мурлока. Я бы остался сидеть с одной картой. В этот момент оппонент бы мог подумать, что мы сидим с чем-то, что не можем использовать - картой ремувала. И возможно не стал бы играть нам самое большое существо, а сыграл бы менее значимых, которые бы дали нам время поднять ответы\полезных карт из нашей колоды. Старайтесь всегда иметь хоть какую-то закрытую от оппонента информацию.

 

Всегда действуй исходя из ситуации.

Любую, даже самую страшную ситуацию можно перевернуть, если выбрать правильную стратегию. Пример: из недавнего турнира. Рога, убивший заигравшегося оппонента, который полностью контролировал стол и оставившего ему всего одно существо, шив, колдблад-колдблад-эвискерейт, атака фатально.

 

Нет плохих матчей.

Если у вас не получается выиграть у какого-то персонажа, попробуйте другую тактику. Например, рога благодаря своим встроенным кинжальчикам хорошо срезает мелких существ. Не играйте мелких существ рано. Лучше сыграть их на 5-6-7 ход, при этом прикрыв большим таунтером.

 

Ходишь первым, не ходишь первым.

В отличии от магии в Хёрстоуне ходить вторым - полный имбаланс, помимо того, что у тебя есть возможность смотреть и муллиганить 4 карты, а не 3, ты начинаешь с +1 картой но это не главное. Главная причина всего этого - монетка. Монета это спелл! За неё вы возьмёте карту с гаджетзан аукционера, она считается комбо спеллом у роги. Она позволяет ставить вторые косты на 1ый ход, при условии, что у человека, который ходил первым такой возможности нет.

 

Об архетипах

 

Аггро

Агрессивные стратегии стараются наиболее быстро выставить урозы на стол и закончить игру как можно раньше. Чаще всего такие колоды характеризует манакурва, сильно сдвинутая в сторону 1-2-3 костов.

 

Важные части колоды:

 

1) Существа. Используйте наиболее агрессивных и кост-эффективных существ своего класса и нейтралов (важными являются Leper Gnome, как лучший нейстральные 1ый дроп, Knife Juggler, который умеет генерировать повреждения за счёт существ и имеет хорошие статы для второго дропа, Ironbeak Owl - самый дешёвый сайленс эффект, позволяет проходить сквозь таунтеров).

 

2) Ремувал. Агрессивные колоды всегда используют дешёвый ремувал своего класса, что-бы убивать ранних существ противника, зачищать путь к герою. Старайтесь использовать комбинацию из условного\безусловного ремувала (Deadly shot\Kill Command, Assasinate\Eviscerate что-бы иметь как ответы на все виды существ оппонента так и возможность пронести недостающие хиты оппоненту). Важно! Вам всегда нужно стараться иметь ответ на Sen'Jin Shieldmasta' - лучшее таунт существо формата - бич всех аггродек.

 

3) План на мид-гейм. 8ой ход а оппонент жив? В этот момент любая аггродека должна задать себе вопрос - а что дальше? Каждая дека отвечает по-разному (варлок пытается додавить адвантагом с лайфтапа + бурна - соулфаера+ шэдоуболта, шаман - за счёт блудласта, друид - за счёт севейдж роара и т.д.).

 

Мидрейндж. Mid-range

По определению понятно, что колода хочет играть в среднюю игру. В формате who is the beatdown мидрейндж уникален. Он умеет играть как в атаку ( в одних матчах), так и в деф  (в других). Собственно отсюда одна проблема колоды - сдать себе правильную половину колоды в правильных матчах. Сейчас основной различных мидрейнджей являются несколько существ - Sen'Jin Shieldmasta', Violet Teacher,

Argent Commander, Sunwalker. Так же чаще всего встречаются Hogger и Illidan Stormrage. У каждого класса вы найдёте существ с такими же способностями (Earth\Fire elemental'и шамана, Druid of the Claw друида, Water Elemental мага и т.д.).

 

Что между ними общего?

 

1) Кост-эффективность. И шилдмастер и тичер за 4 маны имеют суммарно 8 статов. Это много.

 

2) Utility. Способность приносить какой-то адвантаг. Делать что-то помимо атаки. Шилдмастер - лучший таунтер за свою стоимость (ну кроме - Misha c Animal Companion хантера). Тичер за каждый спелл ставит по 1\1 человечку, которые могут сбивать щиты с существ с дивайн щитом, подравнивать под нужные хиты оппонентовских существ. Та же ситуация с Иллиданом. По факту он- большой 3ий тичер.  Аргент командер - сочетанию дивайн щита с чарджем даёт нам возможность всегда зайти на 4 безнаказанно. Санволкер - стена, которую очень слоэно пройти без сайленса или безусловного ремувала.

 

3) Возможность быстро повернуть игру с обороны в атаку.

Что ещё есть в колоде помимо этих существ? Различный набор ремувала - от точечного до массового, возможно какой-то набор спеллов на позднюю игру, в которую нам предстоит играть с контролем. Чаще всего мидрейндж имеет довольно размазанную манакурву со спайками в 3-4-6 костах.

 

Контроль

Чаще всего придерживается идеи всеобщего геноцида, стараясь зачистить стол оппоненту, получить преимущества по картам различными способами и закончить игру, надёжно контролируя стол парой угроз. Что должно быть в контроле?

 

1) Ранний ремувал. Способность отвечать на раннюю агрессию.

 

2) Генераторы адвантага. Какие-то способы получения преимущества по картам. Это может быть как массовый ремувал (Twisting Nether, Lightning Storm, Blizzard, Swipe и т.д.) так и статичные генераторы карт (Nat Pagle, Manatide Totem, Hogger, оружие).

 

3) Способ закончить игру. Чаще всего используются классовые или нейтральные Легендарки (Al'Akir, Archmage Antonidas, King Crush. Lord Jaraxxus и т.д.).

 

Какие проблемы преследуют контроли?

 

  • Плохие стартовые руки. Редко получается отползти, когда игра начинается с 5ого хода.
  • Недостаточное колличество карт, заканчивающих партию быстро. Иногда даже когда мы уже контролируем ситуацию, мы даём агрессивной колоде слишком много времени поднять спеллы\существ способных нас дожечь\догрызть.

 

Раздел о Колодах:

 

Rogue Разбойник

Комбо-аггро рога.

 

Далее я приведу пример колоды с комментариями, которой я выступал неплохо на манагринде.

 

 2 Gadgetzan Auctioneer 

 2 Kobold Geomancer

 2 Novice Engineer

 2 Leper Gnome

 2 Defias Ringleader

 1 Sap

 2 Shadowstep

 2 Backstab

 1 Edwin Vancleef

 2 Sinister Strike

 1 Assassinate

 1 Sprint

 2 Eviscerate

 2 SI-7 Agent

 2 Shiv

 2 Preparation

 2 Headcrack

 

Как это счастье работает? Это агрессивная колода, цель которой - получить как можно больше "нечестнойстей".

За счёт огромного количества спеллов за 0-1-2 и роговского даггера контролировать раннюю игру. Теперь конкретно

по некоторым картам. 2 Гаджетзан аукционера,  2 новайс инженера, 1 спринт. наш способ получения карт адвантага,

преимущества по картам, пробор колоды. Аукционер совсем нечесный и умеет давать бешенное количество карт,

если сразу же не склеил лапки, новас инженер в сочетании с шедоустепом умеет быстро пробирать колоду до нужного

нам спелла. Спринт- полная перезарядка руки в случае если игра вышла в мид-лейтгейм. 2 кобольд геомансер,

2 дефиас ринглидер, 2 лепер гнома - ранняя агрессия, счётчик. Заход монета - ринглидер-шедоустеп-ринглидер

почти не выигрывается против этой колоды. 1 Эдвин ван-клиф. Жемчужина колоды. Умеет быть совершенно

невнятных размеров (например я предлагал 11\11 на 3ий) и мало-того, выходит в стелсе, что позволяет ему

гарантировано выдать хотя бы 1 удар.  Стандартный набор роговского ремувала. 1 Ассасиснейт,

ибо 5 маны для данной колоды- много. Чаще всего играют в 2 сапа без ассасинейтов, но я всё же

играю 1\1 так как часто хочется перманентный ответ на, скажем, сенджин шилдсмастера на 5ый или санволкера на 6ой.

Hunter Охотник

Приведу два координально отличающихся листа хантер-дек.

Агрессивная:

2 Animal Companion
1 Explosive Shot
2 Houndmaster
2 Kill Command
1 King Krush
1 Savannah Highmane
2 Scavenging Hyena
2 Starving Buzzard
2 Timber Wolf
2 Tundra Rhino
2 Unleash the Hounds
1 King Mukla
2 Ironbeak Owl
2 Jungle Panther
2 Dire Wolf Alpha
2 Deadly Shot
2 Bloodfen Raptor


Дека о бистах. 19 из 21 существ- бисты, ещё двое- хаундмастеры, которые с бистом на столе умеют предлагать суммарно

6 атаки 5 хитов на стол за 4 маны. Это ОЧЕНЬ много. Большинство зверьков между собой нехило синергируют выдавая

друг-другу +1 атаки или чардж. Но всё же центр колоды - 4 карты. 2 Starving Buzzard, 2 Unleash The Hounds.

Первые создают нам бешенное преимущество по картам, поэтому при игре колодой его не нуно ставить сходу.

Его нужно ставить надёжно! На 4-5-6 ход, что-бы сразу взять с него несколько карт. Вторая карта - то, что делает

эту колоду такой страшной. Это её бешенный темп. на 4-5 ход заход бист-бист-анлиш зе хаундс представляет собой

от 10 дамага, всё это с чарджем. 1 Саванна Хаймейн и 1 кинг крууш что-бы заканчивать партии, которые

затянулись и нужно что-то мясное. Килл комманд, при условии что у нас есть бист на столе является самым

манаэффективным дамаг спеллом и самое главное, выполняет свою функцию - убирать таунтеров с пути

(с бистом убивает и сенджин шилдмастера и санволкера, которому предварительно сняли щит).

Дедли шот + 1 эксплозив шот и 2 совы как ауты на всякую большую легендарную жесть типо изеры, иллидана, и прочих.


Контрольная:

2 Mana Wraith
2 Arcane Shot
2 Deadly Shot
2 Eaglehorn Bow
2 Explosive Shot
2 Explosive Trap
2 Freezing Trap
1 Gladiator's Longbow
2 Kill Command
1 King Krush
2 Multi-shot
2 Snipe
2 Secretkeeper
2 Tracking
2 Animal Companion
2 Sen'jin Shieldmasta'

Контрольная колода, основанная на трапах - хантерских ловушках. Каждая из них - карта секрет, поэтому мы стараемся

использовать то, что это секрет при помощи сикреткиперов, которые умеют быть приличных рзмеров в ранние ходы

и отбиваться от мелочи и самое главное - Иглхорна. За каждый секрет, который будет раскрыт он получает

+1 к дьюрабилити. таким образом дека может поддерживать постоянный контроль стола\давление на оппонента

за счёт оружия и трап.  Кинг крууш и гладиаторский лук для быстрого финиша игры.

Интересная часть деки - манаврайты. Они напрягают и ломают все планы всем. У нас в колоде всего 7 существ,

поэтому нам на них пофик, а вот агрессивным\мидрейнджевым колодам они весьма здорово портят жизнь.

Средняя игра тут представленнами сенджин шилдмастерами(на мой взгляд лучший нейстральный таунтер

- идеальное сочетание коста+статов) и анимал компаньонами. Ну про силу компаньонов думаю говоритьне стоит.

В идеале здесь мы хотим видеть с него медведя\свинку. 

Warlock Чернокнижник

Контроль:

1 Lord Jaraxxus
2 Twisting Nether
2 Siphon Soul
1 Shadowflame
2 Hellfire
2 Shadow Bolt
2 Demonfire
2 Voidwalker
1 Wild Pyromancer
2 Spellbreaker
1 Acidic Swamp Ooze
2 Molten Giant
2 Sen'jin Shieldmasta'
2 Voodoo Doctor
1 Ragnaros the Firelord
1 Ironbeak Owl
1 Defender of Argus
2 Earthen Ring Farseer
1 Drain Life

Контроль, играющий в 5 карт массового ремувала - 2 хеллфаера, 2 твистинг незера, 1 шедоуфлейм для зачистки стола.

В качестве генератора карт мы будем использовать нашу активируемую абилку героя, при этом подлечиваясь Вуду докторами,

фарсирами, сифон соулами и 1 дрейн лайфом. В качестве карт, которые заканчивают игры - Рагнарос, джараксус,

2 молтен гиганта. И всякие разные ответы на различные угрозу. Уз на оружие,  3 сайленс эффекта на большых и страшных,

типо Аль-Акира, Тириона и т.д.

Мурлок-Аггро:

1 Old Murk-Eye
2 Grimscale Oracle
2 Murloc Tidehunter
2 Murloc Warleader
2 Coldlight Seer
1 Coldlight Oracle
2 Bluegill Warrior
2 Flame Imp
2 Soulfire
2 Murloc Tidecaller
2 Novice Engineer
2 Loot Hoarder
2 Power Overwhelming
2 Leper Gnome
2 Crazed Alchemist
2 Murloc Raider
Очень быстрая аггродека, которая использует синергию мурлоков и различных лордов, агрессивных крич варлока.

Соулфаеры\Пауэр овервхелминг что-бы заканчивать игры. В качестве средней игры используется пособность варлока:

брать карты - догрызть мелочью, постоянно дровая по 2 карты в ход.

Warrior Воин

Аггро:

2 Bloodsail Raider
2 Dread Corsair
2 Southsea Captain
2 Southsea Deckhand
1 Captain Greenskin
2 Fiery War Axe
2 Arcanite Reaper
2 Kor'kron Elite
2 Warsong Commander
2 Execute
2 Commanding Shout
2 Battle Rage
2 Ironbeak Owl
2 Raid Leader
1 Captain's Parrot
2 Arathi Weaponsmith
Агрессивная дека война, использующая оружие как ранний ремувал, экзекьюты для больших и синергию всех пиратов с оружием.

Колода играет в 6 випонов, так как очень важно иметь хотя бы один випон. Для особенно агрессивной игры использует Варсонг

коммандеров, которые прям сильно увеличивают темп деки.


Випон Мидрейндж (полуконтроль):

 

2 Heroic Strike
1 Gorehowl
2 Gadgetzan Auctioneer
2 Fiery War Axe
2 Shield Block
2 Slam
2 Execute
1 Captain Greenskin
2 Dread Corsair
2 Sen'jin Shieldmasta'
2 Inner Rage
1 Ragnaros the Firelord
2 Arathi Weaponsmith
2 Upgrade!
1 Grom Hellscream
2 Shield Slam
2 Armorsmith

Вот такая интересная колода. Всё завязано на оружие и арморе. В качестве генератора адвантага используются оружие

и апгрейд и Аукционеры. Что примечательно - в колоде нет никакого массового ремувала. Она полагается на оружие

и таунтеров что-бы останавливать агрессивные колоды и больших - Грома и Рагнароса чтобы заканчивать игры.

Druid Друид

Midrange:

2 Wild Growth
1 Naturalize
2 Swipe
2 Druid of the Claw
2 Wrath
2 Ancient of War
2 Ancient of Lore
2 Keeper of the Grove
2 Starfall
2 Nourish
1 Cenarius
2 Sen'jin Shieldmasta'
1 Bite
1 Claw
2 Violet Teacher
1 Sunwalker
2 Savage Roar
1 Hogger
Мидрейндж, использующий очень крутых дефенсивных крич друида с массовым ремувалом. Заканчивает партии Севейдж роаром или сенариусом. Иногда деревьев достаточно. Имеет большое преимущество над всеми мидрейнджами - возможность перепрыгивать через косты при помощи дикого роста(wild growth) или нуриша. 

p.s. Друиды в констрактеде сейчас считаются полной имбой так как рассовые спеллы и существа сильно круче нейтральных.

Mage Маг

Mage Midrange:

1 Spellbender

2 Argent Commander

2 Azure Drake

2 Blizzard

1 Counterspell

2 Kirin Tor Mage

2 Sunwalker

2 Vaporize

2 Violet Teacher

2 Cone of Cold

2 Frostbolt

2 Water Elemental

2 Arcane Intellect

2 Fireball

2 Polymorph

2 Sen'jin Shieldmasta'

Бюджетный маговский мидрейндж(по факту вместо спеллбендера можно играть вторым контерспеллом,

тогда колода будет без единого эпика и легендарки). Колода использует костэффективных маговских миньонов

- Кирин Тор Магов, которые за 3 маны 4\3 сами, что очень неплохо, но и позволяют нахаляву прикрываться

трёхмановыми секретами (контерспеллами от ремувала или вапорайзами от агрессии) и водных элементалей,

которые за 4 маны имеют гигантские параметры - 3\6 и очень противную способность - фриз на каждом дамаге,

выключая героям оружие, если ткнули их, или просто покупают нам время от больших. Далее идёт стандартный

набор нейстральных крутых существ - санволкеры\сенджины как лучшие таунтеры, коммандеры как лучшие чардж

существа и тичеры, которые очень синергичны с большим колдичеством маговского ремувала.  Коун оф колды и

близзарды помогают нам поддерживать темп, игнорируя нетаунт существ оппонента. Фаерболы позволяют нам

избавлять от больших или просто заканчивать партии. Особенно в колоде хочу обратить внимание на Азур дрейков

- такие тут делают всё. За 5 маны предлагают 4\4 существо без потери карты и увеличивают нам спеллдамаг,

от которого у нас скейлится весь ремувал.

Shaman Шаман

Shaman Midrange:

1 Al'Akir the Windlord

1 Doomhammer

1 Earth Elemental

2 Argent Commander

2 Azure Drake

2 Sunwalker

2 Violet Teacher

2 Sen'jin Shieldmasta'

2 Ancestral Spirit

2 Feral Spirit

2 Lightning Storm

2 Earth Shock

2 Fire Elemental

2 Lightning Bolt

1 Windspeaker

2 Hex

2 Rockbiter Weapon

Уже устоявшийся архетип колоды, который давно считается Tier1  колодой или Public enemy №1. Всё из за одной карты

- Ансестрал спирит, которая в сочетании с сильными статическими способностями нейтралов (чардж+дш, таунт+ дш,

куче способностей на альакире) позволяет генерировать совершенно неадекватный адвантаг и давление на оппонента.

Помимо этого, у шамана лучший сайленс в игре - ёрс шок, хороший набор раннего ремувала и совсем неадекватная

средняя игра из-за думхаммера и элементалей. Обычно народ играет все 4 рассовых элементаля, но земляные мне не

очень нравятся. У них ооочень весомая негативная способность, при условии, что мы играем в шесть 6ых костов и их

хочется ставить именно на 6ой ход.

Priest Жрец

Priest Midrange:

1 Hogger

1 Illidan Stormrage

1 Nat Pagle

2 Shadowform

2 Argent Commander

2 Azure Drake

2 Sunwalker

2 Violet Teacher

2 Sen'jin Shieldmasta'

2 Auchenai Soulpriest

1 Defender of Argus

2 Mass Dispel

1 Shadow Madness

2 Holy Nova

2 Mind Control

1 Thoughtsteal

2 Holy Smite

2 Shadow Word: Pain

Пристовский мидрейндж. Считается одним из самых страшных из-за карт, которые в буквальном смысле ломают игру

-  массдиспела и майндконтроля. Но у него есть и некоторые слабости - пристом очень сложно стабилизироваться,

если начинаешь проигрывать. Это связано с тем, что почти нет директ дамага (поэтому используются и аукенаи соулпристы

и шадоуформа) и относительно слабое, по сравнению с другими классами АОЕ - холи нова. Мало того, у приста она

- единственная. Поэтому слабостью колоды будут быстрые агрессивные колоды. Но в битве тяжеловесов Priest is King!

Paladin Паладин

Paladin Token Aggro:

1 Hogger

2 Sword of Justice

2 Argent Commander

2 Divine Favor

2 Equality

2 Imp Master

2 Knife Juggler

2 Argent Protector

2 Blessing of Kings

2 Consecration

2 Ironbeak Owl

2 Murloc Tidehunter

2 Razorfen Hunter

2 Scarlet Crusader

2 Truesilver Champion

1 Sen'Jin Shieldmasta'

Агрессивная колода, использующая синергию паладинского меча - Сворд оф джастис, с существами, плодящими не по 1

существу или агрессивными ранними существми, типо скарлет крузейдера. Связка икволити + консекрейшн убивает

полностью сражеский борд.  Дивайн фавор - очень важна карта колоды. Мы активно расходуем карты с руки и против

небыстрого оппонента она умеет полностью восполнять нам руку.

Так же, при желании могу помочь с составлением колоды желающим, поясню что есть кокатрис и как в нём можно поиграть для тех кто без беты, так же всегда рад потеститься. При желании дополню гайд по вашим вопросам\комментариям.

P.s. Я до сих пор без беты - за ключ буду весьма признателен.

 



09 сен 2013, 13:57
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Отличный гайд, автору респект.

:troll:



09 сен 2013, 14:05
Профиль
В сети

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Хватит, прошу



09 сен 2013, 14:08
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Оформи нормально, а содержимое-то довольно интересное



09 сен 2013, 14:14
Профиль ICQ






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Хороший гайд для новичков, много хороших советов по тактической стороне игры. Спасибо  :drink



09 сен 2013, 14:15
Профиль



<Неприкасаемые>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Намного лучше недавнего приятеля с "это хорошая карта". Спасибо, братиш  :drink Присоединяйся к клубу-без-беты



09 сен 2013, 14:20
Профиль Skype



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Большой гайд? Это подразумевает, что он будет дополняться  или это и есть большой?



09 сен 2013, 14:21
Профиль



<Энкор>


Сервер: Ткач Смерти
1
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Я думал здесь будет: это хорошая карта, о! эта карта очень хорошая, нормальная карт, эта карта хороша.



09 сен 2013, 14:21
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Tremere писал(а):

Большой гайд? Это подразумевает, что он будет дополняться  или это и есть большой?

Он будет дополняться. Как основами, так и примерами дек по классам\архетипам.



09 сен 2013, 14:25
Профиль ICQ WWW



<Омномном>


Сервер: Howling Fjord
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

чета мало гайдов. давайте по всем классам. с картинками. с таблицами. с диаграммами.

 

а вообще стоит посмотреть нормальные стримы и уже все становится понятно.



09 сен 2013, 14:47
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Добавил две координально разные хантерские деки.



09 сен 2013, 15:02
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Ненавижу вас



09 сен 2013, 16:01
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Отписал архетипы. Принимаю дальнейшие идеи по развитию гайда, пока буду заполнять раздел с деками.



09 сен 2013, 16:11
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Цитата:
почему я пиши этот гайд



09 сен 2013, 17:00
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Insomni писал(а):

Цитата:
почему я пиши этот гайд

Спасибо, поправил.



09 сен 2013, 17:07
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Могу помочь с оформлением, картинками. 

Гайд нужный и главное своевременный. Хочется видеть еще больше аналитики и примеры стратегий.

Возможно даже воды какие нибудь.

 

 



09 сен 2013, 17:13
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Marshall писал(а):

Могу помочь с оформлением, картинками. 

Гайд нужный и главное своевременный. Хочется видеть еще больше аналитики и примеры стратегий.

Возможно даже воды какие нибудь.

 

 

Было бы неплохо.

По поводу аналитики и стратегий - в процессе заполнения. Есть ещё 8-10 дек, которые точно впишу. По поводу водов - готов хоть VS серию записать потипу вот таких: http://www.starcitygames.com/article/26858_BBD-vs-CVM-RWB-Tokens-vs-UW-Control.html

Но для этого нужно два акка, желательно с картями на них хоть какими-нибудь.



09 сен 2013, 17:19
Профиль ICQ WWW



<Омномном>


Сервер: Howling Fjord
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

да дайте ТС уже ключ. неплохо подсуетился.



09 сен 2013, 17:22
Профиль

0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Привёл всё в более читабельный вид.



09 сен 2013, 18:37
Профиль ICQ WWW






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Большой гайд по Hearthstone

Сделал шапку + закинул на главную, надеюсь ты не против.



09 сен 2013, 19:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru