Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Что должен знать каждый рога!  
Автор Сообщение



<Фридом>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 1324
3х3: 941
-2
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Больше ножей Богу ножей!

Ты познал все что мог, юный разбойник 90-го лвл. Мне больше нечему тебя учить.  



27 июл 2014, 20:49
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
-1
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Что это за долбаеб...



27 июл 2014, 21:22
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

             



27 июл 2014, 21:26
Профиль Skype

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Icypew писал(а):

Больше ножей Богу ножей!

 

Ты познал все что мог, юный разбойник 90-го лвл. Мне больше нечему тебя учить.

 

Не понял в чем прикол. Кап хонора сливается на ножи, а потом они продаются вендору. С капа в 4k выходит примерно 600 голды.   



27 июл 2014, 21:58
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Shinomi писал(а):
Не понял в чем прикол. Кап хонора сливается на ножи, а потом они продаются вендору. С капа в 4k выходит примерно 600 голды.   

 

Какой-то убогий способ заработка... Зачем тратить 2-3 часа на 600 голды, если 1к+ можно за 20 минут нафармить?



28 июл 2014, 00:01
Профиль Skype WWW






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Tergo писал(а):

Shinomi писал(а):
Не понял в чем прикол. Кап хонора сливается на ножи, а потом они продаются вендору. С капа в 4k выходит примерно 600 голды.   

 

Какой-то убогий способ заработка... Зачем тратить 2-3 часа на 600 голды, если 1к+ можно за 20 минут нафармить?

 

Вечером с друзяшками всеравно пойдешь на 1-2 бг. Кап девать давным давно некуда. Почему бы не собрать на ровном месте 600г ?  



28 июл 2014, 01:50
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

LimeLight писал(а):

Главное это нажимать A и D по очереди во время киднейшота

Проиграл с подливой  



28 июл 2014, 02:02
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

bodyka писал(а):
Вечером с друзяшками всеравно пойдешь на 1-2 бг. Кап девать давным давно некуда. Почему бы не собрать на ровном месте 600г ?  

 

Можно не ходить с ними на БГ и нафармить за то же время 2-3к   



28 июл 2014, 08:25
Профиль Skype WWW

1
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Поставь аддон afflicted. "Загугли" гайд по настройке. В процессе, то что висит у врага на кулдауне, посмотришь, если что-то не понятно, обращаешься к вовхеду. Местные всё равно не начнут по делу писать. Мир!



28 июл 2014, 08:36
Профиль



<Скилл Бэйзед>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1455
2х2: 576
3х3: 2033
2
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Перечислю способности, при включении которых врагом на арене мы обычно переключаемся на другую цель (не написал способности, которые для роги менее важны, например, Антимагический панцирь). Легче будет найти их на wowhead, понять как выглядят в игре и как именно работают.

Наверняка что-то упустил, ребята дополнят. Пиши, если останутся вопросы.

  ВОИН

Глухая оборона: -40% урона, 3 мин

Бой насмерть: увеличивает шанс парировать и -20% урона, 2 мин

  ДРУИД

Дубовая кожа: -20% урона, -25% шанса крита, от 45 сек

Перевоплощение: + к броне и хилу, 3 мин

Инстинкты выживания (у котов): -50% урона, 3 мин

Симбиоз: могут быть разные защитные КД - глыба, детеренс, тучка, бабл

  ДК

Незыблемость льда: -20% урона и иммунитет к станам

Власть крови: + к броне и - к урону, иногда не стоит играть в блад стойку

  ХАНТ

Сдерживание: парирование всего, -30% урона, 2 заряда

Притвориться мертвым: как называется, так и работает (тыкайте в труп этих актеров), 30 сек

Была еще способность питомца, которая уменьшала шанс получения союзником крита, не знаю есть ли сейчас

  МАГ

Ледяная глыба: блокирует весь урон, могут снять прист и вар, 2 заряда

  ПАЛ

Божественный щит: блокирует весь урон, могут снять прист и вар, 2.5 или 5 мин

Длань защиты: иммунитет к физическим способностям, 5 минут или 2 заряда

Длань жертвенности: получает часть урона другой цели (не надо кидать в такого паладина блайнд), 2 мин

Аура благочестия: иммунитет к сбитию заклинаний и немоте на 6 сек, 3 мин

  ПРИСТ

ШП - Слияние с тьмой: -90% урона, нельзя замедлить, но можно станить и блайндить. 2 мин

Холи - Вхождение в бездну: меняется количеством жизней с союзником, 5 мин

Холи - Колодец света: лечит цели с малым запасом жизней, лучше убивать его сразу после появления, 3 мин

Холи - Оберегающий дух: + к хилу и цель не умрет в течение 10 сек, 3 мин

ДЦ - Слово силы: Барьер и Подавление боли (но за ДЦ сейчас мало играют)

  ШАМ

Астральный сдвиг: -40% урона, 90 сек

Тотем целительного потока: лечит цели с малым запасом жизней, иногда лучше убить тотем, а не пытаться добить цель. З мин

Хил - Тотем духовной связи: делит жизни между союзниками в радиусе тотема, 3 мин

  ЛОК

Темная сделка: по сути блокирует весь урон, 3 мин

Жертвенный договор: пухлый щит от урона, 1 мин

Портал и ворота: не стоит прыгать за локом с моста и часто не стоит гнаться за локом, улетевшим в ворота. Лучше сменить цель

  МОНАХ

Укрепляющий отвар: -20% урона, +20% хп, 3 мин

Круг мира: обезоруживает и салит врагов вокруг союзника, 45 сек. Искренне не понимаю монахов, не берущих этот талант, особенно хилов

Транцендентность: аналогично порту лока

Хил - Исцеляющий кокон: поглощает много урона, 2 мин

Хил - Развоплощение: после стана 2.5 секунды не получает урон, каждые 10 сек - важно иметь ввиду. Удачных станлоков!

 



28 июл 2014, 10:49
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Tergo писал(а):

bodyka писал(а):
Вечером с друзяшками всеравно пойдешь на 1-2 бг. Кап девать давным давно некуда. Почему бы не собрать на ровном месте 600г ?  

Можно не ходить с ними на БГ и нафармить за то же время 2-3к   

Не все в этой игре повернуты на голде :)



28 июл 2014, 10:51
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

блайнд в доты не кидай. Хотя это и так все роги знают. 

Или нет?



28 июл 2014, 11:01
Профиль



<еХТеам>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

tunGuss писал(а):

блайнд в доты не кидай. Хотя это и так все роги знают. 

Или нет?

Ты опоздал на пару аддонов   



28 июл 2014, 11:29
Профиль Skype

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Tergo писал(а):

Shinomi писал(а):
Не понял в чем прикол. Кап хонора сливается на ножи, а потом они продаются вендору. С капа в 4k выходит примерно 600 голды.   

 

Какой-то убогий способ заработка... Зачем тратить 2-3 часа на 600 голды, если 1к+ можно за 20 минут нафармить?

 

А кто сказал, что именно таким образом надо фармить голд?  

Хонор капает сам собой, все-равно его некуда девать, кроме как сливать на даггеры.



28 июл 2014, 14:34
Профиль

1
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Мораль.    

 

#603



28 июл 2014, 21:39
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

собери т5, выбей сворды с Иллидана и начни дрочить на гидру, незачто



28 июл 2014, 21:46
Профиль



<Гнев Орды>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

fleaz писал(а):

Мораль.    

 

#676

Нет, ну вон выше человек расписал же. 

Я и сам в игру вернулся и долго не понимал что происходит, хотя в пандарии и катаклизме играл немного. Разобраться во всём в бою не так уж легко, только если дуелиться и читать описание абилок.  



29 июл 2014, 12:01
Профиль

1
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Друид


     Очевидные способностей, заметные сразу: 1)форма дерева – имбаотхил, инстант корни, невосприимчивость к полиморфу / сапу; 2)взрыв грибов Мункина – аое замедление на площади взрыва

     1) Берсерк ( http://ru.wowhead.com/spell=50334 ) – бурст ферала, все кошки ставят символ на увеличение времени действия, в итоге баф висит 25 сек. Способность сокращает потребление энергии  в 2 раза, от сюда 2 особенности:  1) ферал, использовавший берс с фулстолбом энергии опасней ферала заюзававшего берс на полстолбе\либо совсем без энергии; 2) обыкновенно кот использует для набора комбопоинтов Мангл (Увечье), во время берса чаще юзают Шред (Полоснуть), он потребляет больше энергии, но  и наносит больше урона. Шредом можно бить только со спины, по этому если видите, что котэ под берсом и нет возможности законтролить / убежать – крутитесь.
 
     2) Иннер / Озарение ( http://ru.wowhead.com/spell=29166 ) – манагенерирующая способность ресторов/сов. Представляет из себя баф, висящий на цели 10 сек и постепенно восстанавливающий 20% маны. Можно (нужно) сдеспелить. Так же в друида, использовавшего иннер можно кинуть циклон – бафф не спадет, но на время действия циклона мана восстанавливаться не будет.
 
     3) Грасп / Хватка природы ( http://ru.wowhead.com/spell=16689 ) – все просто, увидел грасп -  самое время дать стан, что бы дру не отбежал от тебя, либо заранее предупредить напарника о требующемся диспеле корней. Не знаю, можно ли сдиспелить сам баф хватки. (кто в курсе отпишитесь)
 
     4) ШВ / Инстинкты выживания (http://ru.wowhead.com/spell=61336#screenshots ) – аналогично варовскому шв, проволке роги. Может использоваться только фералами.
 
     5) Баркскин / Дубовая кожа (http://ru.wowhead.com/spell=22812 ) – очень часто ставят символ добавляющий к имеющемуся эффекту  уменьшение вероятности попадания по друиду  критом на 25%
 
      6) Ласт стенд / Неистовое восстановление (http://ru.wowhead.com/spell=22842 ) – имеет 2 варианта механики действия, в зависимости от наличия символа. В первом случае хилит друида от раги ( есть смысл не давать медведю набирать рагу), во втором просто увеличивает весь отхил на 30% на время действия (хоты, входящий хил). Юзается исключительно в медведе, со сменой формы пропадает.
 
     7) Быстрота хищника (http://ru.wowhead.com/spell=69369#. ) – способность фералов, чаще всего используется что бы кинуть Циклон, реже Корни, Спячка, Целительное прикосновение. Power Auras в помощь.



    Рога


      Из очевидных можно стоит выделить только смоук-бомбу – помимо невозможности взять в таргет противника/союзника стоящего в туче (либо вне ее, если сам стоишь в туче) выбивает из стелса (но не вводит в режим боя)
 
    1)ШД / Танец теней ( http://ru.wowhead.com/spell=51713 ) – бурстовая способность рог, с фулл столбом энергии рога может срубить 40-60% хп противнику, очень короткая, контрить дизармом / контролем
 
    2)Эвэйжен /  Ускользание ( http://ru.wowhead.com/spell=5277 ) – Деф абилка, все просто
 
    3) Кош / Плащ Теней (http://ru.wowhead.com/spell=31224 ) – еще одна деф абилка, с недавних времен имеет общее время восстановления с проволкой( см. ниже)
 
    4) Проволка / Боевая готовность (http://ru.wowhead.com/spell=74001# ) – аналогично варовскому ШВ, но необходимо настакать 5 ударов, общее время восстановления с кошем



      ДК


     Не писал про зеленку, оковы, притягивание – вряд ли кто-то не знает.

 
     1) Незыблемость (http://ru.wowhead.com/spell=48792# ) – деф абилка, с символом увеличивает уменьшение урона еще на 30%

     2) Личборн / Перерождение (http://ru.wowhead.com/spell=49039# ) – Только фрост ДК. Кроме описанных в тултипе действий дает  так же имун к сапу и полиморфу. Кроме того ДК в течении 10 сек может похилить себя койлом (раньше нахиливали много, сейчас вроде понерфили, отпишитесь кто знает). Под личборном ДК считается нежитью, поэтому может не хило отхватить от ретрика.
     
     3) Темный симулякр (http://ru.wowhead.com/spell=77606 ) – отслеживать и сливать ДК какой-нибудь малополезный скил

     4) Хилка петом.  Дк в любой ветке может сожрать пета и похилится с этого на 25 % хп (40%). Сначала юзают Воскрешение мертвых (http://ru.wowhead.com/spell=46584# ), затем Смертельный союз ( http://ru.wowhead.com/spell=48743 ). Воскрешение запускает гкд, можно успеть кинуть на ДК сало, стан и попытаться успеть убить.
 
     5) Анхоли Френзи / Нечестивое бешенство  ( http://ru.wowhead.com/spell=49016# ) -  только анхоли ДК. Снимается роговским шивом, друлевским умиротворением

     6) Томба / Ненасытная стужа (http://ru.wowhead.com/spell=49203# ) С 4.2 кастится.

     7) Зона антимагии (http://ru.wowhead.com/spell=51052 ). Только анхоли ДК.


     Воин


     Из очевидных отмечу только чардж – удобно ловить прыжком, вар после рывка остается некоторое время на месте.


     1)Рекла / Безрассудство (http://ru.wowhead.com/spell=1719# ) – Часто юзается после дедли калма (см. ниже)

      2)Дедли калм / Смертельное спокойствие (http://ru.wowhead.com/spell=85730#. ) – Бурст абилка , все просто

     3) ШВ / Глухая оборона (http://ru.wowhead.com/spell=871#screenshots ) – Достаточно заметная деф абилка.

     4) Берсерк / Ярость берсерка (http://ru.wowhead.com/spell=18499# ) – Снимеатся роговским шивом, эффект исступления, необходим для http://ru.wowhead.com/spell=55694

     5) Возмездие (http://ru.wowhead.com/spell=20230# )  - еще один повод бить в спину

     6) Рефлект / Отражение заклинаний (http://ru.wowhead.com/spell=23920# )


     
      Паладин


      Новый гей-дружок пала игнорит стелс/ваниш
 
      1) Крылья / Гнев карателя (http://ru.wowhead.com/spell=31884# ) – бурст абила, следует отметить, что с взятым талантом паладин может юзать Молот гнева ( http://ru.wowhead.com/spell=24275 ) во время крыльев по цели независимо от кол-ва ее хп.

      2) Сакра / Длань жертвенности (http://ru.wowhead.com/spell=6940# ) – используется что бы не дать себя законтролить  фиром, полиморфом, блайндом, трапой и т.д.

      3) БОП / Длань защиты (http://ru.wowhead.com/spell=1022# ) – до катаклизма назвался Благословение защиты, отсюда название – БОП, диспелится, снимается усмиряющим выстрелом ханта.

      4) Фридом / Длань свободы (http://ru.wowhead.com/spell=1044 ) – диспелится.

      5) Божественная защита ( http://ru.wowhead.com/spell=498# )

      6) Святая клятва (http://ru.wowhead.com/spell=54428# ) – самое время для бурста)))


       Хант

 
      1) Озверин / Звериный гнев (http://ru.wowhead.com/spell=19574# ) – спел, из-за которого спекаются в бм))), 10 секунд дикого бурста.

      2) Деттеренс / Сдерживание (http://ru.wowhead.com/spell=19263 ) – 100% миса по ханту, все просто.

      3) Петы:  (копипаста от сюда http://www.prestige-gaming.ru/hunter_pvp_guide_-t14681.html )

       1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг

       2)Волк- годна для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита для всех ДД абилок(есть баг что она и хилам дает % крита)

       3)Паук- имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса(30 фокуса за 9 сек) и сакру (ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.

       4)Обезьяна- после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует
противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу


         Примечание :  Сакра паука – Рев самопожертвования (http://ru.wowhead.com/spell=53480/roar-of-sacrifice# )



        Шаман

 
       1) Тремор / Тотем трепета (http://ru.wowhead.com/spell=8143#
 
       2) Граудинг / Тотем заземления (http://ru.wowhead.com/spell=8177# ) – с соответствующим символом не поглощает,  а отражает заклинание

       3) Хекс / Сглаз (http://ru.wowhead.com/spell=51514# ) – Является проклятием, может быть сдиспелено магом, шаманом, друидом (даже фералом).


        Прист

 
       1) Зубы / Подавление боли (http://ru.wowhead.com/spell=33206# ) – с символом можно включить из стана, только дц.

       2) Пет / Исчадье  тьмы (http://ru.wowhead.com/spell=34433# ) – регенит присту манну с своих ударов, если есть символ, то еще с собственной смерти

       3) Слово силы: Барьер (http://ru.wowhead.com/spell=62618# )



29 июл 2014, 17:57
Профиль



<Раздавай Воскрешай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 480
0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

Хоть бы пофиксил явно устаревшую инфу, вроде этой.

Enzell62 писал(а):


    Рога
 
    3) Кош / Плащ Теней (http://ru.wowhead.com/spell=31224 ) – еще одна деф абилка, с недавних времен имеет общее время восстановления с проволкой( см. ниже)
 
    4) Проволка / Боевая готовность (http://ru.wowhead.com/spell=74001# ) – аналогично варовскому ШВ, но необходимо настакать 5 ударов, общее время восстановления с кошем



29 июл 2014, 18:50
Профиль

0
Сообщение Что должен знать каждый рога!

в чем суть дуэли сейчас? правильно, сути нет,в дуротаре делать неХУЙ вприницпе вообще,это тупая привычка,терется там,сейчас же там тупой и вонючий спам ОНЛИ

играй БГ играй АРЕНЫ 



29 июл 2014, 20:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru