Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей  
Автор Сообщение

6
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

В сети появиилсь первые видео о подробностях разработки новой игры по тематике Sid Meier's Civilization.

Sid Meier's Civilization: Beyond Earth is an upcoming turn-based4X video game in the Civilization series developed by Firaxis Games, planned for release on WindowsOS X, and Linux in the third quarter of 2014.[1]

spiritual successor to Alpha CentauriBeyond Earth shares much of that game's development team, as well as many concepts which were introduced in the 1999 title.[2][3] The game's setting is unique to the Civilizationseries in that it takes place in the future, with mankind traveling through space and founding colonies on extraterrestrial planets following an event called "The Great Mistake".[4]

Gameplay

Beyond Earth will be a turn-based strategy game played on a hexagonal-based grid, iterating on the ideas and building upon the engine of its predecessor, Civilization V.[5] Co-lead designer David McDonough described the relationship between the two games by saying "The bones of the experience are very much recognisably Civ. The idea of the cities, city-base progression, leaders, the passage of time, tile-based, turn-based, building improvements, technologies. A lot of them are very familiar themes to the Civ player."[6]

There are a number of significant breaks from the Civilization model. In previous Civilization titles, players selected from historical empires led by historical figures, each with preset personalities. In Beyond Earth, players make choices at the beginning of the game, including what organization backed their expedition, what kind of vessel they used to reach the planet, and who and what they brought to the new world, allowing players to create a customized civilization of their own. Early decisions have a significant effect on the gameplay. While previous Civilization titles have had linear tech trees, Beyond Earth has a "tech web" which branches off in several directions, forcing players to choose only one. The game intentionally does not allow for technology trading between civilizations, and it is impossible to unlock all of the game's technologies in a single playthrough. The game also has several "affinities", overarching philosophies on human advancement that shape players' technological advancement and unlock affinity-unique units. The Harmony affinity tries to co-exist with the planet, utilizes genetic modification, and is able to domesticate the native species. The Supremacy affinity puts its trust in advanced technology, and utilizes highly specialized units that aid each other in the field. The Purity affinity is isolationist, building powerful defensive structures and attempting to make the new planet more Earth-like.[6][7]

Developer(s) Firaxis Games
Publisher(s) 2K Games
Distributor(s) Take-Two Interactive
Designer(s) Will Miller
David McDonough
Series Civilization
Engine Civilization game engine
Platform(s) WindowsOS XLinux
Release date(s)
  • Q3 2014
Genre(s) Turn-based strategy4X
Mode(s) Single-playermultiplayer

 

 

 

 



09 июн 2014, 14:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Крутота. Главное, чтобы геймплей сместился в сторону простоты и лаконичности, чтобы можно было играть как в третьих героев, без излишнего майндфака.



09 июн 2014, 14:49
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Надеюсь он будет не на столько унылый как пятая цива.



09 июн 2014, 14:52
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Чет этот пацанчик на обаму похож сзади.



09 июн 2014, 14:54
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

божественно    



09 июн 2014, 15:10
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Alaron писал(а):

Крутота. Главное, чтобы геймплей сместился в сторону простоты и лаконичности, чтобы можно было играть как в третьих героев, без излишнего майндфака.

Не дождёшся) Как раз майндфак это основное в циве.

Хотя можно и казуально крабить на какой нибудь лёгкой сложности как многие и делают. Доходят до ядерок и устилают ими весь мир.



09 июн 2014, 15:44
Профиль
Пилигрим

-1
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Вот это-то и мешает Циве стать более популярной.



09 июн 2014, 15:48
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Я так понимаю это альфа центавра 2.0?



09 июн 2014, 15:49
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Alaron писал(а):

Вот это-то и мешает Циве стать более популярной.

Популярной где? Оказуаливание не позволяет стать игре популярной. Это миф.

В мире куча игр таких как цива и более казуальных, но в них играет еще меньше народу чем в циву.

 

Тот же пример с EVE. Была бы она казуальна, там бы не было и того кто щас есть.

 

Цива это математика. Примерно так же как харстоун. Только меньше "проков".

В харстоуне есть "темпо" стратегия и в циве тоже. Либо стратегии на всякое вомбо-комбо или нюки из подтешка.



09 июн 2014, 16:01
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Нахера приводить в пример Еву или ХСку, это разные жанры.
Есть серия HMM в том же жанре, которая ГОРАЗДО более популярная since 1996 исключительно благодаря меньшему числу майндфака и большей наглядности.



09 июн 2014, 16:12
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Сблевало. Не то, что покупать не буду, даже качать этот высер не буду.



09 июн 2014, 16:17
Профиль Skype

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Пользуясь случаем спрошу у экспертов, во что лучше поиграть, в 3ю или в 4ую? Для 4ки нужна куча модов, насколько я знаю.



09 июн 2014, 16:53
Профиль



<Экзорсус>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

играй в 5ю, либо во 2ю.



09 июн 2014, 17:04
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Mortal писал(а):

Пользуясь случаем спрошу у экспертов, во что лучше поиграть, в 3ю или в 4ую? Для 4ки нужна куча модов, насколько я знаю.

В 5.



09 июн 2014, 17:07
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Mortal писал(а):

Пользуясь случаем спрошу у экспертов, во что лучше поиграть, в 3ю или в 4ую? Для 4ки нужна куча модов, насколько я знаю.

 5 интересней в плане армии и дипломатии, в 4 разнообразней тактики развития. 
 в 4 играл мало, а в 3 очень много рандома (твой танк может сдохнуть от копьеносца)



09 июн 2014, 17:30
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

5ые неок из-за невозможности стака армий.



09 июн 2014, 17:31
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Как раз таки самый ок, что войска не стекаются



09 июн 2014, 17:34
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

5 с дополнением бнв очень очень крутая. Куча аспектов на которые надо обращать внимание.

 

З.Ы. До осени еще так долго :(



09 июн 2014, 17:58
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

вы что упороты? цива на 5 месте по онлайну в стиме всегда, куда еще популярнее то



09 июн 2014, 18:33
Профиль

0
Сообщение Civilization 6 Beyond Earth интервью с разрабами и геймплей

Mortal писал(а):

5ые неок из-за невозможности стака армий.

как раз таки из-за этого ок. тебя тяжело прорашить на раннем этапе игры, когда у достаточного кол-ва фракций есть преимущества (зулусы, испанцы, римляне, монголы и т.д) или чиз технорлогиями с последующим быстрым рашем. всё это останавливается как роаз невозможностью стака армии, потому-что нужно копать дороги, чтобы армия не застряла и прочие факторы. в бнв еще и караваны ввели, чтобы рашеры утихомирились и старались играть до середины игры (в обычной 5ой цивке рашеры, на больших картах, забирали с собой 2-3 человека и сами дохли. в итоге за 150 ходов уже половина игроков отсутствует, 250 - играют 3 человека)
сейчас же есть баланс, даже зарашив - можно не сдохнуть т.к экономику можно поднимать торговлей, можно отжираться откупаться от рашеров золотом (т.к денег явная недостача) и прочие фишки
 



09 июн 2014, 20:21
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru