Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
sasha1990 писал(а): он не говорит на чем основаны его выводы и какой смысл иметь больше 150 фпс для 144герц монитора если никакой выборки кадров для отображения не происходит
Больше 24 кадров в секунду глаз не воспринимает! |
12 окт 2015, 15:16 |
|
|
0
|
12 окт 2015, 17:30 |
|
|
0
f0rward писал(а): Больше 24 кадров в секунду глаз не воспринимает!
не все так просто, фпс это количество кадров в секунду отображаемое матрицей монитора, а герц это количество сигналов поступающих на матрицу. глаз человека воспринимает примерно 50 фпс на эту тему есть много исследований но но это только рецепторы которые хорошо различают цвета и расположены в центре сетчатки по краям находятся рецепторы воспринимающие больший фпс но плохо различающий цвета. но глаз это сенсор после которого идет сложный процесс обработки от этого мы можем наблюдать всякие оптически иллюзии где очевидно что кадр 1 но он движется. дальше порывшись в гугле нашел вот такую тему: Что происходит на 120 Гц монитореПредставим, что мы наблюдаем за движущимся слева направо прямоугольником. На 2 разных мониторах: 60 и 120 Гц соответственно. Кадры сняты с периодом 8,3 мс что соответствует 120 Гц. Естественно на 120 Гц он перемещается более плавно. А это значит, что физический размер каждого «перемещения» будет в 2 раза меньше. А ведь именно эта зона содержит артефакты, представляющие собой своеобразный шлейф, который очень негативно сказывается на восприятии картинки. Более того, т.к. период между сигналами 8,3 мс а не 16 мс это значит, что исчезать промахи тоже будут в 2 раза быстрее. Да и величина промахов так же сильно изменится. Это связано с тем, что изменение светимости с 0 до 160 будет происходить не единовременно за 1 сигнал, а за 2 сигнала. Т.е. сначала с 0 до 80, затем с 80 до 160. Если дельта меньше, то и промах будет значительно меньше. Конечно это не применимо к переходам от темного к светлому, потому что и так и так будет 1 периход, потому что промежуточных значений нет. Но в играх как мы знаем изображение не черно-белое и есть много участков с относительно плавным изменением цветов и яркости (например физические тени). В результате получаем
Отсюда вывод: изображение на 120 Гц мониторе действительно лучше и плавнее. Однако, это никак не связано с тем, что мы воспринимаем больше 60 кадров. Просто на 120 Гц динамика передается намного корректней. Намного потому, что 3 упомянутых фактора не просто складываются, а усиливают друг друга. Ну и статья "способ определения времени инерционности зрительной системы человека "http://www.findpatent.ru/patent/237/2372834.html
|
12 окт 2015, 17:31 |
|
Сервер: Soulflayer |
1
Буду говорить коротко, кто не уловит нить мысли - идёт в гугл или нахер. 60 hz - отображение 60 фреймов в секунду. 1000 / 60 = 16.6 Каждые 16.(6) миллисекунд отображается новый кадр - 16.(6), 33.(3), 50, 66.(6) А если конкретнее, то последний кадр, который успеет отрендерить видеокарта. Карта рендерит нестабильно - длительность отрисовки двух ближайших кадров будет отличаться. Допустим, на 3,5 мс отрисовался 1 кадр 6,3 - 2 кадр 8 - 3 кадр 10,7 - 4 кадр 14,6 - 5 кадр 17 - 6 кадр 19,1 - 7 кадр 20,5 - 8 кадр 23 - 9 кадр 26,2 - 10 кадр 29 - 11 кадр 31 - 12 кадр 33 - 13 кадр 34,5 - 14 кадр
На 16.(6) миллисекунде последний отрисованный кадр (5) отправляется на монитор - заддержка(или лаг, называйте как хотите) составила 2,0(6) миллисекунд. На 33.(3) миллисекунду 13 кадр уехал в монитор - заддержка 0.(3) миллисекунды. И так далее. 7.4 - 1 кадр 13.7 - 2 кадр 17.1 - 3 кадр 23 - 4 кадр 28.2 - 5 кадр 34.7 - 6 кадр
На 16.(6) миллисекунде 2 кадр отображается - заддержка 2.9(6) миллисекунд На 33.(3) 5 кадр - заддержка 5.1(3) миллисекунд. С увеличением фпс учащается количество фреймов на эти интервалы. Вместе с этим длительность между двумя ближайшими кадрами будет уменьшаться. Из чего выходит уменьшение заддержки отрисовки актуального кадра на мониторе. Да, карта старается стабильно рисовать, но это фпс игра с большим количеством объектов. И для того чтобы отрисовывать самые актуальные кадры с минимальной заддержкой нужна высокая производительность, несоизмеримая с нынешними реалиями, и эти скачки в несколько мс будут всегда. С 144 герцами и 150 фпсом максимальная заддержка опускается до ~ 6.94 мс. Имея фпс выше 300, будем получать заддержку не больше 3-4 мс. 2 недели до мажора, омг. |
12 окт 2015, 17:48 |
|
|
0
Лучше научите трейдить. Никак не могу обменять Байонет Ультрафиолет ФТ на Бабочку Найт БС. Ножи совершенно одинаковые по цене жи! |
12 окт 2015, 19:19 |
|
|
0
терпение и труд все перетрут. |
12 окт 2015, 19:35 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Какие-то мэд саенс тут развели, вам бы в разрушители легенд ! |
12 окт 2015, 22:35 |
|
|
0
Eviscerate писал(а): ggbb писал(а): ^useless, ибо чувак рассуждает и в конце ничего конкретного не говорит, просто типа "чем больше фпс тем лучше, имо!" олофмейстер играя со стримом ФПЛ лигу и имея менее 200 фпс стабильно раздает и не жалуется, вывод: фпс выше 150 мало что/ничего не решает (150 это необходимый минимум для 144гц моника) мне например больше интересно сколько ставить интерп на каких рейтах и на каком пинге (предположения писать нет смысла, а наверняка знают только вольво)
заблочил типа, тут же в след игре он попал против меня (тобишь попасть против он тчоно в блоке может - факт) терь надо проверить может ли ЗА.
да ты че? а читать не пробовал, прежде чем писать? я вроде бы пояснял, что есть 2 блока: один стим, второй ингейм. |
12 окт 2015, 23:17 |
|
|
0
http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там |
13 окт 2015, 00:05 |
|
|
0
QumbeQ писал(а): http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там
Буду врываться на профессиональную кс-го сцену в балахоне ( худи ) от Вольво |
13 окт 2015, 00:26 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1580 2х2: 1321 3х3: 2294 |
0
QumbeQ писал(а): http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там
хотелось бы увидеть в ассортименте наряд итальянских террористов в беретах. К мажору будут так же наклейки? |
13 окт 2015, 00:50 |
|
|
0
QumbeQ писал(а): http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там
Норм. |
13 окт 2015, 01:29 |
|
|
0
Футболка "АЗИМОВ" = УСПЕХ! |
13 окт 2015, 11:54 |
|
|
0
и свитер длор |
13 окт 2015, 13:07 |
|
|
0
нужно им продавать по принципу кейсов - заказал, и гадаешь что тебе приедет |
13 окт 2015, 15:42 |
|
|
1
ggbb писал(а): Eviscerate писал(а): ggbb писал(а): ^useless, ибо чувак рассуждает и в конце ничего конкретного не говорит, просто типа "чем больше фпс тем лучше, имо!" олофмейстер играя со стримом ФПЛ лигу и имея менее 200 фпс стабильно раздает и не жалуется, вывод: фпс выше 150 мало что/ничего не решает (150 это необходимый минимум для 144гц моника) мне например больше интересно сколько ставить интерп на каких рейтах и на каком пинге (предположения писать нет смысла, а наверняка знают только вольво)
заблочил типа, тут же в след игре он попал против меня (тобишь попасть против он тчоно в блоке может - факт) терь надо проверить может ли ЗА.
да ты че? а читать не пробовал, прежде чем писать? я вроде бы пояснял, что есть 2 блока: один стим, второй ингейм. |
13 окт 2015, 15:56 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Пооткрывал я кейсы малька. |
13 окт 2015, 18:07 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1580 2х2: 1321 3х3: 2294 |
-1
ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Пооткрывал я кейсы малька.
на сколько тысяч рублей упало дропа? |
13 окт 2015, 18:48 |
|
|
0
на 3 тысячных от тысячи рублей блять |
13 окт 2015, 18:57 |
|
|
0
открыл кейсов на 3к продал все что выпало за 250р спасибо гейб |
13 окт 2015, 21:15 |
|