CS-GO  
Автор Сообщение

0
Сообщение CS-GO

sasha1990 писал(а):

он не говорит на чем основаны его выводы и какой смысл иметь больше 150 фпс для 144герц монитора если никакой выборки кадров для отображения не происходит

Больше 24 кадров в секунду глаз не воспринимает!



12 окт 2015, 15:16
Профиль

0
Сообщение CS-GO

 

остальное по ссылке



12 окт 2015, 17:30
Профиль

0
Сообщение CS-GO

f0rward писал(а):

Больше 24 кадров в секунду глаз не воспринимает!

не все так просто, фпс это количество кадров в секунду отображаемое матрицей монитора, а герц это количество сигналов поступающих на матрицу. глаз человека воспринимает примерно 50 фпс на эту тему есть много исследований но но это только рецепторы которые хорошо различают цвета и расположены в центре сетчатки по краям находятся рецепторы воспринимающие больший фпс но плохо различающий цвета. но глаз это сенсор после которого идет сложный процесс обработки от этого мы можем наблюдать всякие оптически иллюзии где очевидно что кадр 1 но он движется.

дальше порывшись в гугле нашел вот такую тему:

Что происходит на 120 Гц мониторе

Представим, что мы наблюдаем за движущимся слева направо прямоугольником.  На 2 разных мониторах: 60 и 120 Гц соответственно.

Кадры сняты с периодом 8,3 мс что соответствует 120 Гц.

Естественно на 120 Гц он перемещается более плавно. А это значит, что физический размер каждого «перемещения» будет в 2 раза меньше.  А ведь именно эта зона содержит артефакты, представляющие собой своеобразный шлейф, который очень негативно сказывается на восприятии картинки.

Более того, т.к. период между сигналами 8,3 мс а не 16 мс это значит, что исчезать промахи тоже будут в 2 раза быстрее.

Да и величина промахов так же сильно изменится. Это связано с тем, что изменение светимости с 0 до 160 будет происходить не единовременно за 1 сигнал, а за 2 сигнала. Т.е. сначала с 0 до 80, затем с 80 до 160. Если дельта меньше, то и промах будет значительно меньше.  Конечно это не применимо к переходам от темного к светлому, потому что и так и так будет 1 периход, потому что промежуточных значений нет. Но в играх как мы знаем изображение не черно-белое и есть много участков с относительно плавным изменением цветов и яркости (например физические тени).

В результате получаем

  • физический размер «шлейфа» вдвое меньше;
  • исчезает в 2 раза быстрее;
  • промах изначально меньше

  Отсюда вывод: изображение на 120 Гц мониторе действительно лучше и плавнее.  Однако, это никак не связано с тем, что мы воспринимаем больше 60 кадров. Просто на 120 Гц динамика передается намного корректней. Намного потому, что 3 упомянутых фактора не просто складываются, а усиливают друг друга.  

Ну и статья "способ определения времени инерционности зрительной системы человека "http://www.findpatent.ru/patent/237/2372834.html

   

 

 



12 окт 2015, 17:31
Профиль






Сервер: Soulflayer
1
Сообщение CS-GO

Буду говорить коротко, кто не уловит нить мысли - идёт в гугл или нахер.

60 hz - отображение 60 фреймов в секунду.

1000 / 60 = 16.6

Каждые 16.(6) миллисекунд отображается новый кадр - 16.(6), 33.(3), 50, 66.(6)

А если конкретнее, то последний кадр, который успеет отрендерить видеокарта.

Карта рендерит нестабильно - длительность отрисовки двух ближайших кадров будет отличаться.

Допустим, на 3,5 мс отрисовался 1 кадр

6,3 - 2 кадр

8 - 3 кадр

10,7 - 4 кадр

14,6 - 5 кадр

17 - 6 кадр

19,1 - 7 кадр

20,5 - 8 кадр

23 - 9 кадр

26,2 - 10 кадр

29 - 11 кадр

31 - 12 кадр

33 - 13 кадр

34,5 - 14 кадр

 

На 16.(6) миллисекунде последний отрисованный кадр (5) отправляется на монитор - заддержка(или лаг, называйте как хотите) составила 2,0(6) миллисекунд.

На 33.(3) миллисекунду 13 кадр уехал в монитор - заддержка 0.(3) миллисекунды.

И так далее.

7.4 - 1 кадр

13.7 - 2 кадр

17.1 - 3 кадр

23 - 4 кадр

28.2 - 5 кадр

34.7 - 6 кадр

 

На 16.(6) миллисекунде 2 кадр отображается - заддержка 2.9(6) миллисекунд

На 33.(3) 5 кадр - заддержка 5.1(3) миллисекунд.

С увеличением фпс учащается количество фреймов на эти интервалы. Вместе с этим длительность между двумя ближайшими кадрами будет уменьшаться. Из чего выходит уменьшение заддержки отрисовки актуального кадра на мониторе.

Да, карта старается стабильно рисовать, но это фпс игра с большим количеством объектов. И для того чтобы отрисовывать самые актуальные кадры с минимальной заддержкой нужна высокая производительность, несоизмеримая с нынешними реалиями, и эти скачки в несколько мс будут всегда.

С 144 герцами и 150 фпсом максимальная заддержка опускается до ~ 6.94 мс.

Имея фпс выше 300, будем получать заддержку не больше 3-4 мс.


2 недели до мажора, омг.



12 окт 2015, 17:48
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Лучше научите трейдить. Никак не могу обменять Байонет Ультрафиолет ФТ на Бабочку Найт БС. Ножи совершенно одинаковые по цене жи!



12 окт 2015, 19:19
Профиль

0
Сообщение CS-GO

терпение и труд все перетрут.



12 окт 2015, 19:35
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

Какие-то мэд саенс тут развели, вам бы в разрушители легенд !



12 окт 2015, 22:35
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Eviscerate писал(а):

ggbb писал(а):

^useless, ибо чувак рассуждает и в конце ничего конкретного не говорит, просто типа "чем больше фпс тем лучше, имо!"

олофмейстер играя со стримом ФПЛ лигу и имея менее 200 фпс стабильно раздает и не жалуется, вывод: фпс выше 150 мало что/ничего не решает (150 это необходимый минимум для 144гц моника)

мне например больше интересно сколько ставить интерп на каких рейтах и на каком пинге (предположения писать нет смысла, а наверняка знают только вольво)

 

заблочил типа, тут же в след игре он попал против меня (тобишь попасть против он тчоно в блоке может - факт)

терь надо проверить может ли ЗА.

Блок человека не является глобальным, он работает только до первого перезапуска игры.

да ты че? а читать не пробовал, прежде чем писать? я вроде бы пояснял, что есть 2 блока: один стим, второй ингейм.



12 окт 2015, 23:17
Профиль

0
Сообщение CS-GO

http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab

Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там



13 окт 2015, 00:05
Профиль

0
Сообщение CS-GO

QumbeQ писал(а):

http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab

Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там

Буду врываться на профессиональную кс-го сцену в балахоне ( худи ) от Вольво



13 окт 2015, 00:26
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение CS-GO

QumbeQ писал(а):

http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab

Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там

хотелось бы увидеть в ассортименте наряд итальянских террористов в беретах. 

К мажору будут так же наклейки?



13 окт 2015, 00:50
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

QumbeQ писал(а):

http://valve.betabrand.com/?utm_source=Valve-CS&utm_medium=Blog&utm_campaign=CSGO-Collab

Линия одежды кс-го? Вольво совсем поехали там

Норм.



13 окт 2015, 01:29
Профиль

0
Сообщение CS-GO

Футболка "АЗИМОВ" = УСПЕХ!



13 окт 2015, 11:54
Профиль

0
Сообщение CS-GO

и свитер длор 



13 окт 2015, 13:07
Профиль

0
Сообщение CS-GO

нужно им продавать по принципу кейсов - заказал, и гадаешь что тебе приедет  



13 окт 2015, 15:42
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
1
Сообщение CS-GO

ggbb писал(а):

Eviscerate писал(а):

ggbb писал(а):

^useless, ибо чувак рассуждает и в конце ничего конкретного не говорит, просто типа "чем больше фпс тем лучше, имо!"

олофмейстер играя со стримом ФПЛ лигу и имея менее 200 фпс стабильно раздает и не жалуется, вывод: фпс выше 150 мало что/ничего не решает (150 это необходимый минимум для 144гц моника)

мне например больше интересно сколько ставить интерп на каких рейтах и на каком пинге (предположения писать нет смысла, а наверняка знают только вольво)

 

заблочил типа, тут же в след игре он попал против меня (тобишь попасть против он тчоно в блоке может - факт)

терь надо проверить может ли ЗА.

Блок человека не является глобальным, он работает только до первого перезапуска игры.

да ты че? а читать не пробовал, прежде чем писать? я вроде бы пояснял, что есть 2 блока: один стим, второй ингейм.

Дерзкий парень в треде, осторожней с ним. Нахуй иди бро



13 окт 2015, 15:56
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение CS-GO

Пооткрывал я кейсы малька.   



13 окт 2015, 18:07
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
-1
Сообщение CS-GO

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Пооткрывал я кейсы малька.   

на сколько тысяч рублей упало дропа?



13 окт 2015, 18:48
Профиль Skype

0
Сообщение CS-GO

на 3 тысячных от тысячи рублей блять 



13 окт 2015, 18:57
Профиль

0
Сообщение CS-GO

открыл кейсов на 3к продал все что выпало за 250р спасибо гейб



13 окт 2015, 21:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru