Автор |
Сообщение |
Verber
[16.1]
|
0
CS-GO
Вопрос по контрактам, вот 10 стволов из одной коллекции > ствол из этой же коллекции редкостью выше с шансом 100%/кол-во стволов следующей рарности.
можно крафтить 9+1, 9 дешманских из одной коллекции и один дорогой, (последнии по качеству стволы в коллекции в контракт добовлять нельзя). Собственно сам вопрос, что мы получим?:
Вариант 1: 90% шанс коллекции 9 шмоток, а там уже с шансом 100/50/33/25/20% шмотку из той коллекции, и 10% шанс шмотки из дорогой.
Вариант 2: выборка идёт сразу из обоих коллекций в равных пропорциях.
|
09 дек 2015, 11:45 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
Довольно интересный патч. С одной стороны, рад изменению раундтайма и с4таймера в компетитиве, с другой довольно рисковано изменение и на мажорах. Хотя с другой стороны, это частично поможет бороться со смоуками 15/1.45. Пистолеты поднерфили, тоже неплохо, давно об этом ныли. Баффнули спрей, ну хз, тут надо пробовать. Револьвер допилят, нет смысла сейчас истерить по этому поводу.
Ну и ещё теперь я Детектив Магнум!
Зашёл проверить тред на ХЛТВ, на сколько же тот состоит из баттхерта, на 80 или на 90%. Verber писал(а):
Вопрос по контрактам, вот 10 стволов из одной коллекции > ствол из этой же коллекции редкостью выше с шансом 100%/кол-во стволов следующей рарности.
Сколько пушек одной коллекции положил, столько десятков процентов и будет. Положил 9 + 1, значит будет 90 и 10% соответственно.
|
09 дек 2015, 11:48 |
|
|
ВосемьЛеваяСкобка
[10.3]
|
0
CS-GO
Кроме пистолетов и бизона в новом кейсе и правда пусто. :(
Чур я лейтенант Коломбо !
|
09 дек 2015, 11:56 |
|
|
userTim
[30.6]
|
0
CS-GO
Ааа, ясно. Не зря дрочу рокет лигу последние 3 дня. Удачи вам там.
|
09 дек 2015, 12:32 |
|
|
BearInDaHouse
[4.3]
|
0
CS-GO
Можно не играть в кс месяц теперь.
Рельвер как новый герой в мобах, инстант пик (бай)
Уже представляю как на пистолетах вся команда даунов покупает револьверы или форсит каждый раунд.
Буду консерватором и буду верен диглу
Что добавили продолжительность раундов, игры флипсайдов можно по дефолту скипать или смотреть вместо 30-40 мин все 60.
Осталось в игру добавить медиков или аптечки. Вот крутая игра бы вышла!!!
Бтв, посмотрел видос, как фриказоид убивает 5 в тело с револа. Найс гейб, выпустил оружие специально для людей, которые не умеют в аим
|
09 дек 2015, 12:58 |
|
|
Fizz
[0.9]
|
0
CS-GO
изменение времени
остальное капля в море.
револьвер вообще наплевать, Deagle <3
|
09 дек 2015, 12:58 |
|
|
Mortal
[10.3]
|
0
CS-GO
|
09 дек 2015, 13:41 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
BearInDaHouse писал(а):
Что добавили продолжительность раундов, игры флипсайдов можно по дефолту скипать или смотреть вместо 30-40 мин все 60.
mfw кто-то смотрит игры команды состоящей из онлайнеров-ДЦПшников
BearInDaHouse писал(а):
Осталось в игру добавить медиков или аптечки. Вот крутая игра бы вышла!!!
Ну всё теперь, пистолет добавили, который пофиксят заплаткой. А то что остальные пистолеты привели к нормальному виду, пофиксили зажим и более менее образили раундтайм с с4таймером это не. Не щитова. Вот рокетджампов бы добавить!
Fizz писал(а):
изменение времени
Раундтайм 5 минут должен быть, как на пабосиках!
|
09 дек 2015, 13:50 |
|
|
BearInDaHouse
[4.3]
|
0
CS-GO
2 forward
Это я образно обозвал команды, которые выходят на ласт секундах. В голову сразу пришли флипы
да, до фикса пистолета можно не играть
Единственный плюс, который от обновы - это изменение пистолетов + спрей, но я еще не проверял и хз, какой там фикс
Бтв, Гейб тебя услышал и не стал карты реворкать, а скинцов добавил
|
09 дек 2015, 14:07 |
|
|
ВосемьЛеваяСкобка
[10.3]
|
0
CS-GO
А что там со спреем? Обновы тлдр, надеюсь на пацанов с пг всегда!
|
09 дек 2015, 14:19 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
CS-GO
а ты постреляй в стену с ак
какая-то странная стрельба стала. И какие-то мелкие фризы есть(думал у меня одного, но все в чатике про это пишут тоже)
И за 1 игру успел сгореть от револьвера
|
09 дек 2015, 14:21 |
|
|
ВосемьЛеваяСкобка
[10.3]
|
0
CS-GO
Это же ещё в игру заходить, придётся хром закрывать, а у меня тут сериалы загружены!
Что получается, заново придётся спрей паттерн учить? Не ну габен алло
|
09 дек 2015, 14:23 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
CS-GO
изменения незначительны, но приятны
добавили возможность таймаута
|
09 дек 2015, 14:26 |
|
|
roguerogue
[15.1]
|
0
CS-GO
госткравлера уволили , теперь он пошел гноить вольву.
|
09 дек 2015, 14:43 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
CS-GO
1ая игра дроп нового кейса
изи 8$
|
09 дек 2015, 14:45 |
|
|
f0rward
[7.3]
|
0
CS-GO
На самом деле я вообще не вижу никакой проблемы в попытке отбалансить револьвер.
Что нужно сделать:
1) Убрать альтернативный режим огня, он ему в принципе не нужен. Тем самым лишив его качеств косорылого дробовика.
2) Сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ курок сразу шёл до конца, без надобности жать.
3) Возможно, стоит увеличить интервалы между выстрелами.
Всё.
|
09 дек 2015, 14:48 |
|
|
ForeverAlone
[4.3]
|
0
CS-GO
Вот бы быть даунам, писать херню и читать через слово.
|
09 дек 2015, 14:56 |
|
|
ForeverAlone
[4.3]
|
0
CS-GO
Найс пистолет. На средних-близких ваншот в бодиармор, в каску 400 дмг, можно стрелять в прыжке как со скаута
|
09 дек 2015, 16:07 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
0
CS-GO
просто каждый раунд животные покупают его
эти рандомхедшоты
давно я так не горел
|
09 дек 2015, 16:08 |
|
|
Eviscerate
[1.4]
<Пони Слэйстейшн>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
|
0
CS-GO
f0rward писал(а):
На самом деле я вообще не вижу никакой проблемы в попытке отбалансить револьвер.
Что нужно сделать:
1) Убрать альтернативный режим огня, он ему в принципе не нужен. Тем самым лишив его качеств косорылого дробовика.
2) Сделать так, чтобы при нажатии ЛКМ курок сразу шёл до конца, без надобности жать.
3) Возможно, стоит увеличить интервалы между выстрелами.
Всё.
Или как вариант снизить количество патронов до 6\6. Снизить урон до 70 в армор или меньше.
А так довольно забавная пушка, только вот чем руководствовались вольво когда ее выпускали мне вообще не понятно xD
|
09 дек 2015, 16:10 |
|