Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
5
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Первый взгляд на Reaper of Souls: новая система уровней совершенствования

 

С обновлением 2.0.1 в игру будет добавлена новая система уровней совершенствования (известная как Paragon 2.0), которая расширит возможности для развития персонажа и сделает игру более интересной для последующих прохождений. После выхода дополнения эти изменения коснутся всех учетных записей Diablo III в каждом из регионов. В данный момент изменения проходят тестирование как на PTR, так и в ходе закрытого бета-тестирования дополнения.

 

Что изменится?

 

Система уровней совершенствования была добавлена в игру в обновлении 1.0.4. Ее цель заключалась в том, чтобы предоставить игрокам простор для прогресса и дальнейшего развития персонажей после достижения максимального уровня. Она была введена в качестве дополнения к стандартной схеме игрового прогресса в Diablo III, основанной на поиске предметов: игроки добывают все более мощные артефакты, чтобы успешнее сражаться с легионами демонов Преисподней.

 

 

Хотя в своем первоначальном виде система уровней совершенствования справилась с большинством поставленных задач, со временем игроки так или иначе должны были достигнуть 100-го уровня совершенствования. После этого прогресс в боях с силами зла уже чувствуется не так ощутимо. В обновлении 2.0.1 мы планируем в значительной мере изменить эту систему, что позволит игрокам в большей мере влиять на своих персонажей. Таким образом, вариантов развития станет еще больше!

 

Изменение №1: попрощайтесь с ограничением по уровню!

 

Во-первых, в новой системе не будет максимального уровня совершенствования. Это значит, что, развив персонажа до 70-го уровня, вы сможете зарабатывать опыт и получать новые уровни совершенствования бесконечно!

 

Изменение №2: Общие уровни совершенствования

 

Второе крупное изменение заключается в том, что уровни совершенствования теперь являются общими для учетной записи и для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) они учитываются раздельно. Другими словами, у всех персонажей, созданных в обычном режиме, будет свой уровень совершенствования, а у персонажей, созданных в героическом режиме, — свой. После выхода обновления 2.0.1 опыт, полученный вашими персонажами в том или ином режиме, будет учитываться при повышении соответствующего уровня совершенствования.

 

Main%20screen_thumb.jpg

 

Мы решили внести в игру эти изменения, чтобы игрокам не приходилось играть одними и теми же персонажами, пытаясь ускорить их развитие. Мы хотим, чтобы игра была по-настоящему интересной, чтобы можно было играть разными классами, получать награды за приложенные усилия независимо от того, за каких персонажей вы играете. А еще нам хочется, чтобы все игроки могли насладиться новым контентом в дополнении Reaper of Souls (включая новый класс крестоносца), при этом не думая о том, что они зря тратили время на развитие другого персонажа.

 

Только персонажи, достигшие максимального уровня, могут получать опыт, необходимый для повышения общего уровня совершенствования. С другой стороны, все персонажи смогут воспользоваться полученными очками совершенствования независимо от уровня. И сейчас самое время перейти к третьему крупному изменению.

 

Изменение №3: очки совершенствования

 

Как уже отмечалось, награды за получение новых уровней совершенствования подверглись серьезным изменениям. В обновлении 2.0.1 статичные бонусы к характеристикам персонажа, поиску золота и магических предметов будут заменены особыми очками совершенствования, которые вы сможете распределить сами.

 

Благодаря новой системе вам будет начисляться по одному очку за каждый полученный уровень совершенствования. Как потратить эти очки — решать вам. Вы сможете повысить показатели, принадлежащие к одной из категорий: «Характеристики», «Атака», «Защита» и «Другое». Категории, на развитие которых можно потратить очки совершенствования в тот или иной момент, зависят от текущего уровня совершенствования. На 1-м уровне совершенствования вы сможете вложить одно очко в категорию «Характеристики», на 2-м — в категорию «Атака», на 3-м вы сможете повысить показатели в категории «Защита», а на 4-м — вложить одно очко в категорию «Другое». Распределение очков совершенствования по категориям в дальнейшем будет следовать этой цикличной схеме (ее иногда называют «каруселью»).

 

Кроме того, каждая категория включает в себя по четыре показателя. Повышая их с помощью очков совершенствования, вы сможете получать особые бонусы для своего персонажа.

 

В категории «Характеристики» можно повысить основную характеристику класса, живучесть и скорость передвижения, а также увеличить запас ресурсов.

 

Core%20Stats1_thumb.jpg

 

В категории «Атака» можно повысить показатели, от которых зависит наносимый урон и мощь персонажа: скорость атаки, уменьшение времени восстановления умений, вероятность критического удара и критический урон.

 

Offense_thumb.jpg

 

В категорию «Защита» входят показатели, позволяющие персонажу выживать в самых суровых боях: увеличение запаса здоровья (в процентах), прибавка к броне и сопротивлению всем типам урона, а также восполнение здоровья.

 

Defense_thumb.jpg

 

В категорию «Другое» вошли узкоспециализированные показатели, позволяющие игрокам настраивать возможности персонажей под свои нужды. Здесь можно вложить очки совершенствования в такие показатели, как урон по области, уменьшение затрат ресурсов, восполнение здоровья при ударе и поиск золота.

 

Utility_thumb.jpg

 

В настоящее время во всех категориях, за исключением основных характеристик (силы, интеллекта, ловкости и живучести), существуют ограничения по количеству очков, которые в них можно вложить. Это также означает, что общее количество очков, которые можно распределить в трех категориях, — ограничено. Когда вы достигните 800-го уровня совершенствования, больше нельзя будет вкладывать очки в категории «Атака», «Защита» и «Другое». Таким образом, при достижении последующих уровней совершенствования вы сможете повышать только основные характеристики персонажа с помощью полученных очков.

 

Дополнительные подробности:

 

  • Новые уровни совершенствования являются общими для всех персонажей учетной записи (включая только что созданных)!
  • Очки совершенствования не являются общими для всех персонажей в учетной записи. Каждый персонаж будет получать и расходовать их независимо от других (то есть, играя за разных персонажей, вы сможете распределять эти очки по-разному). К примеру, если общий уровень совершенствования ваших персонажей, созданных в обычном режиме, равен 100, то каждому из героев будет предоставлено по 100 очков совершенствования.
  • Каждый из персонажей сможет внести свой вклад в процесс зарабатывания новых уровней совершенствования. За повышение уровня персонажами одного класса не предусмотрено никаких бонусов. Впрочем, ничего плохого от этого также не произойдет.
  • Экспериментируйте! Вы можете в любой момент сбросить потраченные очки совершенствования, не заплатив при этом ни гроша. Сброс потраченных очков можно будет произвести при повышении уровня (сброс производится для каждого персонажа в отдельности, а не для всех сразу).

 

В качестве примера мы хотели бы привести персонажа, показанного ниже. Это варвар 1-го уровня, но общий уровень совершенствования персонажей, привязанных к этой учетной записи, — 127. Следовательно, в начале игры вы сможете распределить 127 очков совершенствования по четырем категориям.

 

pUI_thumb.jpgCore%20Stats_thumb.jpg

 

Переход на новую систему

 

Персонажи, набравшие то или иное количество опыта, пока действовала предыдущая система уровней совершенствования, смогут без всяких проблем перейти на новую систему. После выхода обновления 2.0.1 весь набранный вашими персонажами опыт будет учтен при подсчете общего уровня совершенствования. Следует вновь упомянуть, что определение текущего уровня совершенствования для персонажей в обычном и героическом режимах будет производиться раздельно.

 

Игроки смогут распределить очки совершенствования в специальном меню, которое можно открыть, нажав кнопку «Соверш.» в меню персонажа.

 

pui2_thumb.jpg

 

Дополнительные подробности:

 

  • Учтите, что при пересчете уровней совершенствования, полученных в предыдущей версии игры, будет учитываться не их число, а общее количество полученного опыта.
  • В обновлении 2.0.1 изменится количество опыта, необходимое для достижения новых уровней совершенствования. После перехода на новую систему ваш общий уровень совершенствования будет как минимум не меньше, чем самый высокий уровень, заработанный одним из ваших персонажей.
  • Мы также решили почтить память персонажей 60-го уровня, погибших в героическом режиме. Их опыт, заработанный в рамках системы уровней совершенствования, будет учитываться при определении текущего общего уровня совершенствования.
  • После выхода обновления, развив персонажа до 60-го уровня, вы сможете получать опыт в рамках новой системы, даже не имея дополнения Reaper of Souls. Это будет возможно благодаря тому, что 60-й уровень технически является максимально возможным в игре без дополнения. Тем не менее, если вы приобрели и установили дополнение, то ваш персонаж не сможет получать новые уровни совершенствования, пока не достигнет 70-го уровня. Как только вам удастся развить героя до 70-го уровня, он снова сможет зарабатывать уровни совершенствования. (В общем, только персонажи, достигшие максимального уровня, смогут повысить текущий уровень совершенствования. Если у вас нет дополнения, то максимальный уровень — 60, а если есть — 70.)
  • Если после выхода обновления персонаж умрет или будет удален, то опыт, набранный им в рамках новой системы уровней совершенствования, никуда не пропадет. В этом заключается основное преимущество общего для всех персонажей уровня совершенствования.
  • Наконец, вы по-прежнему сможете использовать портреты, полученные вами в предыдущей версии игры.

 

Опробуйте новую систему уровней совершенствования на PTR!

 

Вы можете оценить новую систему уровней совершенствования, которая появится в обновлении 2.0.1, на PTR. Узнайте, как повлияют новые показатели на ваших персонажей, попробуйте распределить очки совершенствования и протестировать разные варианты развития героев. Вы также сможете узнать, сколько опыта необходимо для повышения уровня совершенствования. Оценив новую систему, посетите раздел форума, посвященный PTR, и оставьте там свой отзыв! Нам будет очень интересно узнать ваше мнение!



22 фев 2014, 09:58
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Мне интересно, сколько людей это купят?



22 фев 2014, 10:27
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

ну стоимость дополнения по карману не ударит. просто посмотреть я бы купил



22 фев 2014, 10:41
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Developer писал(а):

Мне интересно, сколько людей это купят?

100 Миллионов людей включая тебя.



22 фев 2014, 10:51
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

я думаю, большнинство, даже дротящих оригинал, просто купят, пройдут...и забудут.

темболее, весной мног чего интересного выходит.



22 фев 2014, 12:15
Профиль ICQ

1
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

возьмите пивка, включите playstation, и рубанитесь 4-ом, вот в этот еще есть смысл



22 фев 2014, 13:27
Профиль



<Singularity>


Сервер: Shadowsong
0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

хватило месяца бетки 



22 фев 2014, 14:25
Профиль ICQ Skype



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
-1
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

С новым парагоном пускай банят за ботоводство, можно же как-то найти пути, тем более когда эти боты просто в свободном доступе. Хорошо хоть аукцион выпилят. Слава богу у ру сообщества будет сайтец (спасибо Эми) чтоб можно было продавать/покупать, на подобии как в ПоЕ. 

Да и еще есть одна беда - все билды у барба понерфили, лайфстилл со свайпа, вв билд вообще уже канул в лету, остаётся только через молот или обратно в танка идти.



22 фев 2014, 14:48
Профиль






Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1730
2х2: 1409
3х3: 1945
0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Mnt писал(а):

хватило месяца бетки 



22 фев 2014, 16:03
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Неонко писал(а):

Слава богу у ру сообщества будет сайтец (спасибо Эми) чтоб можно было продавать/покупать, на подобии как в ПоЕ. 

 

Не будет. Во-первых, в RoS нечего трейдить, во-вторых, голда привязана к акку.

 



22 фев 2014, 16:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

А куда же ее девать,если она привязана к акку? оО

Ну кроме крафта



22 фев 2014, 17:04
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Никуда. Она просто не нужна



22 фев 2014, 20:00
Профиль ICQ



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Eminencex писал(а):

Неонко писал(а):

Слава богу у ру сообщества будет сайтец (спасибо Эми) чтоб можно было продавать/покупать, на подобии как в ПоЕ. 

 

Не будет. Во-первых, в RoS нечего трейдить, во-вторых, голда привязана к акку.

 

не очень следил за аддоном. Можно поподробнее. Всмысле нечего трейдить и что с голдой?



23 фев 2014, 00:38
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

типо блезарды выпилили аук и что бы левые сайты тоже профит не получали выпилили трейд. все ништяки боа, можно трейдить только с теми кто был с тобой в пати в течение двух часов с момента лутыча 

вот и все



23 фев 2014, 00:51
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Для кого делается это говно?  То что было хорошего - убрали, чего не хватало, так и не добавили, зато дали + лвл и ОМГ, ещё одну главу! За отсутствие полноценных арен готов прям в лицо пурге плевать. Им осталось ещё покимонов добавить и фермы.



23 фев 2014, 09:20
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

RedVirus писал(а):

Для кого делается это говно?  То что было хорошего - убрали, чего не хватало, так и не добавили, зато дали + лвл и ОМГ, ещё одну главу! За отсутствие полноценных арен готов прям в лицо пурге плевать. Им осталось ещё покимонов добавить и фермы.

 

по твоему акк в диабло3 - это хорошо?



23 фев 2014, 10:13
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

Тогда я даже не знаю, раз они пошли на привязку шмота к персонажу, то давайте вообще диаблу сделаем одиночной игрой и всё.



23 фев 2014, 16:05
Профиль

2
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

ты не поверишь...



23 фев 2014, 16:09
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

интересно, а система будет учитывать уже умерших персонажей? а то софткорщики:crazy будут иметь преимущество перед настоящими хардкорными игроками :kiss в виде 100500 лвла на старте 

 точнее, мне просто охото получить плюшки со своего кладбища :D

 

по поводу аука: странно, что они его выпилили. конечно он убивал некий дух диаблы, но мне это нравилось больше, нежели система д2. да и то в д2 можно было торговать с другими людьми.



24 фев 2014, 09:17
Профиль

0
Сообщение Diablo 3 RoS: новая система уровней совершенствования

mi1303 писал(а):

интересно, а система будет учитывать уже умерших персонажей? 

Скорее всего да, инфа 98%.



24 фев 2014, 10:05
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru