Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Diablo III: разговор с разработчиками  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Diablo III: разговор с разработчиками

 

Уже совсем скоро состоится выход обновления 2.4.0 для PTR, и пора поговорить о том, что нового появится в Diablo III: Reaper of Souls. Устраивайтесь поудобнее, прихватите, может, чаю или попкорна, — мы расскажем о множестве новых предметов, функций и изменений, направленных на улучшение игрового процесса.

 

Содержание

 

  • Новая зона: Седой остров
  • Расширенные зоны: Вечный лес и Королевские палаты
  • Переработанные комплекты
  • Новый режим: комплектные подземелья
  • Новый режим: улучшенные порталы
  • Новые легендарные предметы
  • Изменения интерфейса, связанные с положительными эффектами
  • Больше места в тайнике
  • Нововведения в версии игры для PC
    • Обновленные сезонные походы
    • Сезонное возрождение
    • Динамичные бои

 

Просим принять во внимание, что вся информация в данной статье является предварительной. Она отражает лишь часть изменений в обновлении 2.4.0, при этом многое может поменяться. На некоторых изображениях показаны элементы, разработка которых еще не завершена, поэтому их финальные версии могут отличаться от представленных.

 

Новая зона: Седой остров

 

Исследуйте новые земли в Санктуарии и высадитесь на Седой остров. Эта таинственная лесистая местность хранит множество секретов, и ходят слухи, что оттуда еще никто не возвращался. Одолейте диких зверей, сразитесь со сверхъестественными созданиями и раскройте тайну произошедших на острове трагических событий. Новая зона доступна только в режиме приключений, но будьте бдительны: если верить слухам, сама земля здесь жаждет крови.

 

 

Расширенные зоны: Вечный лес и Королевские палаты

 

Помимо совершенно новой зоны, в режиме приключений появится еще много чего интересного. Мы расширили две существующие зоны с целью разнообразить поручения и сделать подарок заядлым исследователям.

Мы уже знаем, что находится за вратами руин Сечерона. Но как выглядели эти земли раньше? Прогуляйтесь по Вечному лесу, не забывая время от времени оглядываться назад. Этот лес заполонила нежить, и именно здесь вас ждут новые события и поручения.

 

 

Вам когда-нибудь было любопытно узнать, что скрывается за завалом в замке Леорика? В обновлении 2.4.0 проход в королевские палаты будет открыт, и вы сможете оставить догадки и самостоятельно все выяснить. Узнайте больше о тех временах, когда Леорик еще не был королем-скелетом. Вас ждут новые тайны и увлекательные приключения!

 

 

Переработанные комплекты

 

Одна из наших давних целей — создание оптимального баланса комплектов для различных классов. Выход обновления 2.4.0 станет знаковым событием в этом отношении, так как мы переработаем, доведем до ума и подкорректируем почти все 24 классовых комплекта доспехов. Некоторые — например, «Шипы призывателя» и «Мантию тени» — будет просто не узнать. Другие же просто станут мощнее и эффективнее при определенном стиле игры (это касается, к примеру, «Мантры Инны» и «Убранства огненной птицы»).

 

 

Мы также полностью переработали два комплекта аксессуаров из двух частей, а также добавили новый комплект из кистеня и щита для крестоносца. Все эти изменения позволят игрокам создать невиданные раньше варианты развития героев, в особенности, если вы собираетесь экипировать персонажей не только классовыми комплектами из шести частей.

 

 

Учтите, что одни комплекты претерпели больше изменений, другие — меньше. Рекомендуем ознакомиться с полным списком изменений в обновлении для PTR, когда он будет опубликован.

 

Новый режим: комплектные подземелья

 

Благодаря обновленным комплектам предметов ваши герои обретут еще большую мощь, однако в новом режиме их ждут и более трудные испытания. Мы хотим, чтобы игроки научились максимально эффективно использовать эти комплекты. Поэтому мы добавим в игру ряд испытаний под названием «комплектные подземелья». Как только вы соберете все шесть предметов из комплекта и облачите в них своего героя, вы получите подсказку, позволяющую найти особое древнее подземелье, специально приспособленное для вашего персонажа и выбранного комплекта.

 

 

Комплектные подземелья статичны, в них ничто не зависит от случая, и вам самим потребуется найти оптимальную тактику, чтобы пройти все испытания. За прохождение комплектных подземелий вы получите в награду косметические предметы, специально созданные для конкретных комплектов. А самым упорным и умелым игрокам, полностью освоившим возможности комплектов для конкретного класса или даже всех 24 комплектов, достанутся еще более редкие эксклюзивные награды.

 

Новый режим: улучшенные порталы

 

Хотя далеко не все имеют на своем игровом счету миллиарды, многие отмечают, что в игре маловато возможностей реализовать накопленное состояние. Мы с этим согласны, и новая функция как раз позволит вам воспользоваться излишками внутриигрового золота, чтобы повысить шансы на успех в так называемых улучшенных порталах.

 

 

Оказавшись в великом портале, вы сможете рискнуть и попытаться проникнуть в особый улучшенный портал. За определенное количество золота вы сможете увеличить число попыток повысить уровень легендарного самоцвета до четырех. Стоимость дополнительной попытки будет зависеть от уровня великого портала, так что тратьте деньги с умом!

 

Новые легендарные предметы

 

И какое же обновление для Diablo обходится без новых предметов! Помимо уже описанных изменений комплектов, в обновлении 2.4.0 мы добавим в игру сорок новых легендарных свойств. Предметы, ранее не имевшие никаких свойств, теперь их получат. Мы также добавим в игру совершенно новые предметы и изменим уже существующие свойства, описания которых теперь будут выделяться заветным оранжевым цветом. Разумеется, обо всем в этой статье мы рассказать не сможем, но, надеемся, вам понравятся представленные примеры.

 

 

Изменения интерфейса, связанные с положительными эффектами

 

Когда мы добавили в игру куб Канаи в обновлении 2.3.0, мы понимали, что до этого момента у игроков не было столь широких возможностей для повышения мощи героев. Тем не менее, нововведения привели к тому, что панель положительных эффектов оказалась перегружена значками, и мы сразу же начали получать просьбы игроков о том, чтобы доработать интерфейс и сделать его более наглядным.

 

 

Мы удалили с панели значки некоторых постоянных положительных эффектов, усовершенствовали панель умений, так что теперь проще стало определять оставшееся время действия эффектов и то, какие умения в данный момент активны. Эти изменения позволят освободить драгоценное место на панели временных положительных эффектов для каждого класса, и нам не терпится узнать ваше мнение о результатах.

 

Больше места в тайнике

 

Игроки уже довольно долго просят нас увеличить свободное место для хранения предметов, и мы рады сообщить, что теперь у нас есть такая возможность. Учитывая то, сколько предметов мы уже добавили в игру и сколько появится в ближайшем будущем, пора бы предоставить игрокам место для его хранения.

 


Столько свободного пространства! Есть, где разгуляться.

 

Мы добавим в игру возможность приобрести за золото дополнительную вкладку в тайнике, которая будет доступна всем владельцам дополнения Reaper of Souls. А если вы беспокоитесь, что этого не хватит, то можете не переживать! У вас будет возможность расширить тайник за счет сезонных походов (максимум до 10 вкладок).

 

В версии игры для консолей тайники устроены немного по-другому, однако игроки, использующие PlayStation 4 и Xbox One, также смогут увеличить доступное место для хранения предметов. Вы сможете приобрести до 350 дополнительных ячеек за внутриигровое золото.

 

Обновленные сезонные походы

 

Участники 4-го сезона уже познакомились с сезонными походами — эта функция позволяет следить за своими успехами в ходе сезона, учитывая как стиль игры, так и уровень мастерства игрока. В результате изменений, затрагивающих сезонные походы, игрокам захочется снова и снова отправляться на поиски приключений в новых сезонах.

 

Мы ознакомились с массой отзывов, в которых игроки выдвигали предложения относительно сезонов, и первое изменение коснется как раз тех, кто в сезонах не участвует. Начиная с 5-го сезона мы больше не будем добавлять в игру сезонные легендарные предметы. Все легендарные предметы, которые появятся в игре в обновлении 2.4.0, будут сразу доступны всем игрокам, независимо от того, участвуют они в сезонах или нет.

 

Тем не менее, нам хотелось бы поощрять участие в сезонах и оставить определенные предметы в качестве награды. Мы добавили в игру «Дар Хедрига», особый набор предметов из комплектов, который игроки смогут получить за прохождение определенных этапов сезонного похода. Завершив первые четыре главы сезонного похода, вы гарантированно получите один из комплектов для выбранного класса (шесть предметов). То, какой именно комплект смогут получить игроки, будет зависеть от текущего сезона, так что у вас будет возможность собрать их все.

 

 

Мы также продолжим добавлять в игру косметические награды, такие как знамена и рамки портретов, так что вас ждет еще много нового!

 

Сезонное возрождение

 

Порой, когда сезон подходит к концу, игрокам не терпится сразу же перейти в следующий. Мы хотим, чтобы у игроков была возможность переходить от одного сезона к другому легко и быстро, избежав ритуала создания нового персонажа при смене сезонов. Сезонное возрождение как раз позволит нам достичь поставленной цели. Теперь вы сможете выбрать несезонного героя для участия в сезоне, однако при этом он лишится своей экипировки, а его уровень будет сброшен до 1-го. Вся изъятая экипировка будет автоматически отправлена вам по почте в несезонном режиме, и вы сможете забрать ее в течение тридцати дней.

 

 

Эти изменения позволят вам участвовать в сезонах, сохраняя имя героя и увеличивая общее время игры за него. Новая функция отлично подойдет всем, кто успел привязаться к своим героям и хотел бы сохранить их, а также тем, кому не терпится начать игру в новом сезоне. Учтите, что уровень совершенствования, достижения и прочие заслуги не переносятся из несезонного режима в сезонный.

 

Нововведения в версии игры для PC: динамичные бои

 

Игроки, сражавшиеся с Диабло в версии игры для консолей, уже знакомы с новой функцией, которая теперь будет доступна в версиях игры для PC и Mac. Хотя вы, вероятно, уже получали бонусы за убийство нескольких монстров одновременно («Побоище») и разрушение объектов, в новой системе динамичных боев они будут действовать иначе.

 

 

Бонус «Побоище» можно получить за убийство 15 (и более) противников. Как только вы выполните это условие, на экране появится индикатор и таймер, где будет отображаться, сколько осталось времени, чтобы вступить в бой с очередным противником до момента засчитывания бонуса. Получив бонус «Побоище», вы сможете зарабатывать больше опыта. Чем больше монстров вы убьете, тем большую прибавку получите.

 

 

Бонусы за разрушение объектов можно получить, уничтожая разрушаемые объекты игрового мира, такие как бочки, сталактиты, деревянные двери и так далее. Уничтожив много объектов, вы получите временную прибавку к скорости передвижения (время действия эффекта зависит от того, сколько объектов вам удалось уничтожить).

 

 

Наконец, вы сможете получить бонус «Мастер ловушек», убивая противника с помощью объектов игрового мира. Время действия бонуса зависит от числа убитых противников, а его эффект удваивает скорость восполнения ресурсов.

 

Динамичные бои станут доступны всем обладателям Diablo III, независимо от того, приобрели ли они дополнение Reaper of Souls.

 

И много чего еще...

 

Обновление 2.4.0 — чрезвычайно масштабное, и в нем полным-полно не только новых функций и возможностей, о которых нас просили игроки, но и те элементы, которые мы сами мечтали добавить. Нам не терпится поделиться с вами результатами, так что мы планируем выпустить обновление 2.4.0 для PTR в ближайшие недели после BlizzCon. У вас будет время все оценить и рассказать нам о своих впечатлениях!



07 ноя 2015, 15:02
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Diablo III: разговор с разработчиками

На фоне прочего - кидалово.



07 ноя 2015, 16:58
Профиль

0
Сообщение Diablo III: разговор с разработчиками

Про лаги ничего, вообще ничего, несчитая "Это второй вопрос, мы просили задавать только один" :D



07 ноя 2015, 21:13
Профиль Skype



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Diablo III: разговор с разработчиками

Флэин писал(а):

На фоне прочего - кидалово.

ну как бы новый аддон и не обещали. А как патч с изменениями для нового сезона подойдёт. 

Еще порадовало то, что уменьшат хп для соло. И может, наконец-то, играть соло/2ппл станет более менее актуально, нежели в 4ппл



08 ноя 2015, 01:16
Профиль

0
Сообщение Diablo III: разговор с разработчиками

Цитата:

Мы добавим в игру возможность приобрести за золото дополнительную вкладку в тайнике, которая будет доступна всем владельцам дополнения Reaper of Souls. А если вы беспокоитесь, что этого не хватит, то можете не переживать! У вас будет возможность расширить тайник за счет сезонных походов (максимум до 10 вкладок).


круто то есть тем кто ниграет в сезоне +1 вкладка, сезончиками ещё 5, пахнет насильным заствавлением дрочить на сезонах, раньше ради ОП нонсетах/гемах и теперь ради слотов в сундуке....



08 ноя 2015, 21:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru