Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
1
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей

Увидев ранний концепт-арт нового Ущелья призывателей, мы поразились, как далеко ушла в своем развитии наша игра. Чуть больше шести лет назад мы собирались в офисной кладовке, которую почему-то называли конференц-залом, и начинали рисовать с нуля первую карту League of Legends. Это было самое начало Riot Games. Райз еще не носил бороду. Триндамир, напротив, щеголял эспаньолкой. Мы еще даже не были женаты, не говоря уж о детях.

Прошли годы. Мы отпраздновали несколько дней рождения, обзавелись новыми членами семьи и попрощались с телевидением стандартной четкости. Мы собрали опытных и талантливых художников, программистов и дизайнеров, вклад которых в судьбу Ущелья не исчерпывался лишь очередным слоем краски. Они продолжали развивать эту карту, чтобы сделать каждую игру на ней живой, энергичной и яркой.
Ущелье призывателей - это не только сцена для потрясающих реваншей и безумных пентакиллов. Для многих из нас оно стало вторым домом. Здесь мы смеемся, плачем и отдаем все силы в играх с друзьями и незнакомцами. И мы рады заложить наконец новый фундамент под основополагающий элемент геймплея LoL.

Но это лишь начало пути. Мы горды быть частью огромного и преданного сообщества, ради которого продолжим улучшать, модернизировать и обновлять игру, чтобы разделять вместе с вами новые эпические моменты на главной сцене Лиги! Увидимся в Ущелье.
Райз и Триндамир
|
19 ноя 2014, 13:52 |
|
|
Provoke
[-1.8]
|
-1
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Ваааааааааааааааааааааууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
|
19 ноя 2014, 14:33 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Новая карта, конечно, норм. Но после нескольких игр заметил, что на новую графу даже как-то не обращаешь внимание.
|
19 ноя 2014, 16:47 |
|
|
BAJIEPAKH93b
[1]
|
1
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Верните старую модельку твича,гниды!!!
|
19 ноя 2014, 16:54 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Koolaid писал(а):
Новая карта, конечно, норм. Но после нескольких игр заметил, что на новую графу даже как-то не обращаешь внимание.
значит у них всё получилось.
|
19 ноя 2014, 16:57 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Я не к тому, что привык быстро, а будто ничего и не делали. Наверное, я просто ожидал чего-то большего.
|
19 ноя 2014, 17:41 |
|
|
Brenner
[14.3]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Koolaid писал(а):
Я не к тому, что привык быстро, а будто ничего и не делали. Наверное, я просто ожидал чего-то большего.
я именно про это. если их работа лезет в глаза - они её завалили т.к. цель графики - доносить информацию, если в глаза лезут одни красивости - это провал.
|
19 ноя 2014, 18:01 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Ну, тогда все ок.
|
19 ноя 2014, 20:05 |
|
|
Team4DlAngel
[-0.7]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
и получилось бездушное гавно
|
19 ноя 2014, 20:10 |
|
|
Mikes
[-0.3]
|
-2
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Brenner писал(а):
Koolaid писал(а):
Я не к тому, что привык быстро, а будто ничего и не делали. Наверное, я просто ожидал чего-то большего.
я именно про это. если их работа лезет в глаза - они её завалили т.к. цель графики - доносить информацию, если в глаза лезут одни красивости - это провал.
К любым высотам графики привыкаешь за пол-часа.
Так было с Unreal (тем, который на мейнстрим 266 пнях грузился по 5 мин), так было с Кризисом, так будет с любой офигенной графикой - ты просто привыкаешь и радуешься картинке.
Новая карта ЛоЛа имеет НОЛь измениений в качестве по сравнению со старой. Да, она светлее/ярче/ и тд и тп.
Но она не красивее старой, она такая же.
Что лично меня расстраивает, т.к. как я уже писал, шага в сторону графики ДОТа-2 не сделано.
У РИТО была возможнось обновить движек, а они остались на страном.
|
19 ноя 2014, 21:12 |
|
|
2buu
[0.2]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Mikes писал(а):
К любым высотам графики привыкаешь за пол-часа.
Так было с Unreal (тем, который на мейнстрим 266 пнях грузился по 5 мин), так было с Кризисом, так будет с любой офигенной графикой - ты просто привыкаешь и радуешься картинке.
Новая карта ЛоЛа имеет НОЛь измениений в качестве по сравнению со старой. Да, она светлее/ярче/ и тд и тп.
Но она не красивее старой, она такая же.
Что лично меня расстраивает, т.к. как я уже писал, шага в сторону графики ДОТа-2 не сделано.
У РИТО была возможнось обновить движек, а они остались на страном.
Зачем лолу графика доты?
|
19 ноя 2014, 21:21 |
|
|
RinzlerZ
[0.2]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Mikes писал(а):
Brenner писал(а):
Koolaid писал(а):
Я не к тому, что привык быстро, а будто ничего и не делали. Наверное, я просто ожидал чего-то большего.
я именно про это. если их работа лезет в глаза - они её завалили т.к. цель графики - доносить информацию, если в глаза лезут одни красивости - это провал.
К любым высотам графики привыкаешь за пол-часа.
Так было с Unreal (тем, который на мейнстрим 266 пнях грузился по 5 мин), так было с Кризисом, так будет с любой офигенной графикой - ты просто привыкаешь и радуешься картинке.
Новая карта ЛоЛа имеет НОЛь измениений в качестве по сравнению со старой. Да, она светлее/ярче/ и тд и тп.
Но она не красивее старой, она такая же.
Что лично меня расстраивает, т.к. как я уже писал, шага в сторону графики ДОТа-2 не сделано.
У РИТО была возможнось обновить движек, а они остались на страном.
она красивее старой
|
19 ноя 2014, 21:28 |
|
|
BearBambula
[0.2]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Mikes писал(а):
Brenner писал(а):
Koolaid писал(а):
Я не к тому, что привык быстро, а будто ничего и не делали. Наверное, я просто ожидал чего-то большего.
я именно про это. если их работа лезет в глаза - они её завалили т.к. цель графики - доносить информацию, если в глаза лезут одни красивости - это провал.
К любым высотам графики привыкаешь за пол-часа.
Так было с Unreal (тем, который на мейнстрим 266 пнях грузился по 5 мин), так было с Кризисом, так будет с любой офигенной графикой - ты просто привыкаешь и радуешься картинке.
Новая карта ЛоЛа имеет НОЛь измениений в качестве по сравнению со старой. Да, она светлее/ярче/ и тд и тп.
Но она не красивее старой, она такая же.
Что лично меня расстраивает, т.к. как я уже писал, шага в сторону графики ДОТа-2 не сделано.
У РИТО была возможнось обновить движек, а они остались на страном.
Тут дело в развитии, они дают себе возможность водить публику за нос. Запили бы они сейчас весь выдуманный контент, то через пол года всем стало бы скучно, а так ситуация как в 1000 и 1 ночь. И это волнительно
|
19 ноя 2014, 22:38 |
|
|
IchLosDort
[0.7]
|
0
 Долгий путь от альфы: письмо от основателей
Team4DlAngel писал(а):
и получилось бездушное гавно
Мне тоже так показалось, что у новой карты отобрали душу и жизнь(когда я смотрел на эти картинки), но в игре мне понравилось и я не заметил разницу.
 
|
20 ноя 2014, 00:48 |
|