Играл в обе игры
Дота с ноября 2011 по август 2012
Лол с авгуса 2012 по декабрь 2012
Дота 2:
+ Красивая и более реалестичная графика, Можно одеть персонажа(косметик итемы) отдельно на каждый участок для шмотки, 50% конечно являются блевотой, но остальные очень красиво смотрятся
+ Скилы которые даются с таймингом сложнее попасть чем самым топ по сложности скилом в лоле что соответственно повышает скиллкап в доте. Скиллшоты в этой игре присутствуют и многих персонажей
+ Лес тут просто божественный, можно срубить каждое деревце, моневрировать между ними, наебывая всю команду противника показывать мастер-класс что соответственно повышает скиллкап в доте
+ Возможность выйграть игру именно своим скиллом выше чем в
лоле ибо там даже когда ты всех киляешь они пойдут и нафармят свои 200
крипов собирутся и убьют тебя пока твоя фидящая команда бегает и гдето протирает сраку
+ Конечно же денай крипов, таверов, игроков. Даже заденаить 10 крипов за игру более чем в 10 раз сложнее чем заденаить 0(в лоле 0)
+ При смерти ты теряешь деньги которые ты так старался фармить, что повышает твое желание выжить и повышает цену смерти, что соответственно повышает скиллкап в доте
+Ластхитить в доте труднее потому что пиковые значения атаки на ерли гейме у героев едва превышают 60(в лоле с рунками и до 90 доходит) а атака крипов 10-15( в лоле 5-6)
+ Тимфайте строятся на связке ультимейтов которые надо правильно
дать и вовремя дать
+ Есть курица
+ Тп надо покупать(в лоле когда ты в соло начинаешь пушить лайн от т2 до т3 тавера к тебе прилетают полкоманды не потратив ничего и получают шанс убить тебя)
+ Наличие рун(эффекты которые весьма интереснее чем ред/блу баф)
+ Микроконтроль(привет чен, геомансер и т.д.)
+ Есть голосовое общение внутри игры
+ Косметические итемы в доте можно полутать бесплатно
+Наличие блинк дагера и лотара(которые еще и купить нужно в отличии от флеша в лоле который позволяет без затрат безнаказано уйти от ганга)
+ С ливера можно продать шмот если таковой имеется, и его деньги сплитаются по всем, что повышает твои шансы выйграть если в твоей команде 1 ракал ливнул
- Новые герои выходят очень редко, но в этом есть плюс балансировать игру нужно меньше
- Нету ладдера
- Часть скиллов это пассивки, когда как в лоле большая часть пассивок идут вместе со скилами(атак спид ксина, грэб дариуса)
- У всех героев мана, нету героев с другими ресурсами
- Мало итемов бафающих магов
- Привязанность к статам(инта, стренж, агила), не из любого героя можно сделать керри как в лоле
Лол:
+ Новые герои выходят часто, но в этом есть минус так как править баланс приходится часто
+ Есть Ладдер, но его изговнили в 3 сезоне
+ Есть герои с разными ресурсами для юза скилов
- Убогий клиент игры, сначало открой лаунчер, потом игру, потом загрузись в игру и все в разных окнах
- Графика уровня 2003-2005 года, персонажи с черным контуром, 70% скинов
простой реколор(красивые скины это демонблейд трундамер, корк на
китайском драконе, батлкаст чогат, примал удир), крипы мелкие
куклаксклановцы с дубинами больше самих себя, графика скорее напоминает
мультик, нету никаких черт реалистичности
- Мастери и руны(для многих это +), что делает заведомо игрока 30 уровня сильнее игрока 1 уровня
- Стартовый пул из 10 героев, чтобы купить новенького героя требуется около 50 игр что очень немало, у моих знакомых играющих уже полтора года до сих пор нет всех персонажей
- Необходимость качатся месяца 2 для игры в ладдере
- Косметик итемы онлидонат
- Кусты не сравнимы с лесом доты который можно рубить как хочешь и прятаться в нем
- Теряя аккаунт теряешь все
- Тимфайт строится на том что брузер пытается убить ад керри(а это он делает обычно в течении 1-3 секунд), если этого не происходит адкерри(которые в 99% случаях ренжи) райткликая убивает всю команду противника
- Играть просто даже на самом сложном персонаже ибо даже он простой
- Количество фейсрольных-убивающих персонажей зашкаливает(дариус, ренгар, казикс, диана, ксин, талон, по сути вообще все ассасины)
- Идиотская мета(если я ренгар то я всегда должен идти топ или
Fucking russian retard, i report u after game) так же изза этой меты
игру в ладдере просто невозможно начать ибо ктото хочет мид топ и т.д.
- На 10 минуте уже становится понятно выйграешь ты или сольеш, все
строится вокруг лайнфазы, и даже если ты персонально скажем выйграл топ, но остальная тима посасывает ты не затащишь ее
- Есть заведомо успешные герои и есть шлак,прямое доказательство этому тирлисты которые пишет тот же фитнесс, а в доте если урса нагибает паб со счетом 20-0, в квмоде урсу даже никто не пикнет
- Сбор на 1 тип героев почти всегда одинаков
- Скилшотами легче попасть чем в доте, очень мало скилов с таймингом( например в доте санстрайк, метеор, стан лешрака, торрент кунки)
- Барак всего один ДА И ТОТ РЕСАЕТСЯ, ктото надрывая жопу пытался убить а тут бах и он ресается, очень глупо сделано
- 2 скилла на выбор, выбор состоит вроде из 12 скиллов, но берут всегда только 4(игнайт, флеш, смайт, хил) остальные же скилы берутся гораздо реже потому что являются говном
- Нету куры, и есть встроенное тп домой, тоесть когда твою тиму жарят
в пердак, ты не сможешь как крутой фурион тпшнутся и сломать к херам
лайн или даже трон, ибо полкоманды тпшнется и убьет тебя
По моему мнению дота требует наличия большего скилла да и вообще игра
приятнее, но очень бесит то что новых персонажей нету. Из-за этого
пересел в лол. Теперь не играю не в 1 игру, если буду возвращатся то в
доту, она приятнее глазу, нужен больший скилл
Я привел лолерам адекватные и актуальные аргументы, попытайтесь опровергнуть их(только как идиоты не превращайте все минусы своей игры в + ничем это не аргументруя)
Для казуальной игры больше подходит лол, думать и делать там нужно меньше, наверно это 1 из причин его популярности