никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет
17 фев 2014, 16:10
HorhySuper
[-0.5]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
вот это я понимаю скилл, не то что эти унылые арены вова
17 фев 2014, 16:20
ForeverAlone
[4.3]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
fluffyducks писал(а):
никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет
Братишка, а где же хардкор ?
17 фев 2014, 16:43
Sjx
[27.5]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
fluffyducks писал(а):
никакого неуважения в сторону квейка, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет
дай угадаю
ты играешь в бф3/4
я прав?
17 фев 2014, 16:45
хбшка
[3.2]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
fluffyducks писал(а):
никакого неуважения в сторону cs, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет
ftfy
17 фев 2014, 16:45
ForeverAlone
[4.3]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
хбшка писал(а):
fluffyducks писал(а):
никакого неуважения в сторону cs, но он всегда был аркадным шутером, никакого хардкора в нем нет
ftfy
ТАК ТЫ МЕНЯ ЗАДЕЛ СЕЙЧАС!!!
17 фев 2014, 17:00
ilane
[-0.1]
-3
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.
и немного видео в тему
17 фев 2014, 17:06
ForeverAlone
[4.3]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Стой, стой, ты хочешь сказать, что я сейчас могу пойти и зарандомить фореста или гетрайта в ксе на аим мапе ? Студеная былина
Ну и опять же сравнивать тимплей ориентированную игру и соло шутер , ну это буэ вообще
17 фев 2014, 17:07
f0rward
[7.3]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
ilane писал(а):
что в отличии от КС
слонобойки через стену
слонобойки
слонобойки
Я сомневаюсь, что если кто-то первый раз зайдёт в КС 1.6 и будет 1х1 проив кого-то из грандов, он вообще его увидит хоть раз. Скорее всего будет отлетать от дефолтных прострелов. Ты вообще не понимаешь о чём пишешь, по тебе невооружённым глазов видно, что дальше пабликов ты вряд ли ушёл в своё время.
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
ilane писал(а):
Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.
и немного видео в тему
Скрытый текст
На самом деле плохое сравнение, КС такая же киберспортивная дисциплина как квейк, только геймплей ооочень сильно разный. В КС решает только тимплей и всё, в Квейк нужно начинать с выбора типа игры, а потом уже смотреть разницу в геймплее
Про БФ3/4 и КоД которые сейчас в моде согласен полностью, это даже не ФПС, это симулятор сидения в укрытии пока раны заживают сами
17 фев 2014, 17:15
ForeverAlone
[4.3]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Swidzy писал(а):
CS умер после 1.6
Что прострельчиков через всю карту не хватает ?
17 фев 2014, 17:28
Impact
[17.5]
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию.
17 фев 2014, 17:31
ForeverAlone
[4.3]
1
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Вот тут ты не прав братишка, знание карты и таймингов, а не только аим решает в кваке.
Квач тем и хардкорен, что в отличии от КС, севший в первый раз играть полчаса назад школьник, ниразу не зарандомит вот такого вот финалиста дримхака, из слонобойки через стену. Тут рефлексы и айм вырабатываются годами.
и немного видео в тему
Скрытый текст
На самом деле плохое сравнение, КС такая же киберспортивная дисциплина как квейк, только геймплей ооочень сильно разный. В КС решает только тимплей и всё, в Квейк нужно начинать с выбора типа игры, а потом уже смотреть разницу в геймплее
Про БФ3/4 и КоД которые сейчас в моде согласен полностью, это даже не ФПС, это симулятор сидения в укрытии пока раны заживают сами
код парашей стал после выхода mw2 и далее, а mw1 был отличной кибердисцеплиной
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1549
3х3: 2032
0
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
Impact писал(а):
Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию.
так может сказать человек вообще не понимающий что происходить в Quake
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1525
2х2: 1462
3х3: 1882
5х5: 672
1
Dreamhack Winter 2013 - Quake Live Movie
ForeverAlone писал(а):
Вот тут ты не прав братишка, знание карты и таймингов, а не только аим решает в кваке.
Спс, что написал всё в кратце, а то у меня так не получается
Скрытый текст
Impact писал(а):
Хз, чем квейк скилловей или хардкорнее того же анреала или кс. Если в кс есть какие то тактики, тимплэй итп. ТО в кваке вообще ничего подобного нету. Все поставленно исключительно на реакцию.
Ошибаешься, с одной хорошей реакцией будешь сливать всем и вся. Даже если у тебя отстойная реакция, решающими элементами для достижения победы являются:
1. Ноуледж - Примерно как в КС ты должен вслушиваться в шаги и прыжки противника, но, в отличии от КС в Квейке большая часть карт трехярусные, следовательно одним вслушиванием в шаги ты не определишь точное расположение противника, но есть итемы каждый их которых имеет определенный звук при поднятии что дает возможность узнать где противник.
2. Тактический контроль карты - Вытекает из поднятия итемов, у каждого итема есть свой респаун кулдаун, все считать не получится впринципи, есть основные итемы без контроля над которыми ты не сможешь победить просто. Пример: Мега - 35 сек, Ред/Еллоу Армор - 25 сек. Время появления каждого итема ты должен считать сам без чьей либо помощи, без помощи сторонних программ и наворотов конфига. И если нет контроля над картой тебе придется не просто считать когда ты видишь когда что-либо заберают, ты должен считать когда услышал это за несколько стен. А теперь представь как ты уперся в таймер во время боя, тут уже ты должен уметь фокусироваться на 2 вещи сразу одной головой.
3. Позиционирование - сравни позиционную составляющую любой карты КС с любой картой Квейк. И учти что то можешь пережвигаться не только горизонтально но и вертикально. Почувствуй разницу в динамике. И в КС у тебя есть право знать карту не идеально, в Квейке преимущество у того кто знает карту лучше.
Есть еще 2 пункта, которые близки как к Квейку так и к КС, поэтому я не буду уделять им время.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.