Duel of Champions - обсуждение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Он реталиэйт получает даже в рендж слоте, да по сути то же флаер, только аффектящийся МоНом :)

Интересно инферно дадут что-то нормальное подобное...

А по паук лучше мунсилк скелетов, чуть хуже неофит лича как по мне. Будет больше вариативности вторых дропов некрам.



27 ноя 2013, 20:04
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

паука ставишь за спину мунсилку, и у тебя враг на этой линии инстантом получает -2/-2



27 ноя 2013, 20:06
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

Shukfir писал(а):

Не представляю, как можно поместить на экран иначе.

доку очень нужно больше визуальных эффектов, на мой вкус, сильно повысит читаемость и чистоту игры.

Как бы это не превратило ММДОК в подобие ХС-а,в котором меня сильно напрягает обилие визуальных эффектов.

 



27 ноя 2013, 20:17
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Эм а что это юби вдруг почти в 800 сиалов сделало скидку на 2 пака Фарготен варс? Нехило так...надо быстрее апать 3 лвла, сразу зайдет 500 сиалов и куплю...хоть бы ничего не изменили)



27 ноя 2013, 20:23
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Fonetic писал(а):

Эм а что это юби вдруг почти в 800 сиалов сделало скидку на 2 пака Фарготен варс? Нехило так...надо быстрее апать 3 лвла, сразу зайдет 500 сиалов и куплю...хоть бы ничего не изменили)

Лоханулись видимо, написано 2400 - 1990 = 410. На самом деле получается 2800-1990 = 810. Ну а вообще они за голд скоро будут уже.

 



27 ноя 2013, 20:30
Профиль

-1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Torex писал(а):

Как бы это не превратило ММДОК в подобие ХС-а,в котором меня сильно напрягает обилие визуальных эффектов.

 

как бы хс и есть идеальный образец, который использует как анимации, так и цвета, так и звук. сам стиль копировать не нужно, у героев он вполне узнаваем, а вот суть более чем. если уби ждут от дока большего, чем конкуренции с солфорджем, то придётся стать похожим на хс во многих областях т.к. новый стандарт уже задан этим самым хс.

тот факт, что хс смотрится первернул буквально всё в этом жанре, просто раньше кококо про "сложно - это хорошо","кто хочет поймёт и так" и "игра не для всех" звучали убительно из-за классики(бумажная мтг).



27 ноя 2013, 20:44
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

надеюсь ничче не будут меня с графикой(ну там можно какиенибудь обводки рамки в меню сделать, стол симпатичнее мб чуток, в этомже стиле), но не трогать карты карты должны быть картами, а не понятными яйцами на доске, бав должен быть бафом-отдельной картой, а не непонятным свечениеем гдето нипойми где над картой.



27 ноя 2013, 20:52
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Я против того, чтобы в DoC добавляли свистелки. Это ж огромная работа - анимировать и озвучить более 600 карт.

Кстати, вспоминая бета-версию, я припоминаю, что тогда свистелок было больше. Во всяком случае анимация Армагеддона выглядела как куча пламенных потоков, а у Цунами - идущая волна. Видимо решили отказаться в угоду большему разнообразию геймплея.



27 ноя 2013, 20:54
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Shukfir писал(а):

Я против того, чтобы в DoC добавляли свистелки. Это ж огромная работа - анимировать и озвучить более 600 карт.

Кстати, вспоминая бета-версию, я припоминаю, что тогда свистелок было больше. Во всяком случае анимация Армагеддона выглядела как куча пламенных потоков, а у Цунами - идущая волна. Видимо решили отказаться в угоду большему разнообразию геймплея.

 

вот это и нужно, а работу их считать не нужно: карты рисуют и анимируют не те, кто продумывает механику - это только вопрос денег.

 



27 ноя 2013, 21:07
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

В том-то и дело, что вопрос денег.

У каждой игры есть бюджет. По мне так лучше тратить его на зарплату геймдизайнерам, чем аниматорам.



27 ноя 2013, 21:25
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.



27 ноя 2013, 21:33
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.

извините, а что опыт показал? можно поподробнее?

я видел только: "ОООО это близард, над брать"

 



27 ноя 2013, 21:37
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):

лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.

Механика полное говно, это то, из-за чего адекватные люди ее бросают, после того как ознакомятся с ней.


27 ноя 2013, 21:45
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Naruga писал(а):
Brenner писал(а):

лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.

 

Механика полное говно, это то, из-за чего адекватные люди ее бросают, после того как ознакомятся с ней.

ой зря ты это...ой зря..........

щас он те сток доводов приведет что все хорошо,а вдокее много скучных механик=((((

а я просто хотел послушать про иследования согласно которым вложения в ХС окупаются за счет оформления и тд....

 



27 ноя 2013, 21:48
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Лично меня отвлекает наличие всех этих свистелок-перделок.

Хотя согласен,что ММДОКУ нужно доработать интерфейс,немного додизайнить карты,картинки и т.д,но не нужно вводить кучу всяких голосов,звуков,рычаний,пердений а-ля ХС,имхо :)



27 ноя 2013, 21:52
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

открой твич, найди там хартстоун, потом напрягись и найди док, сравни. 

механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master, с вводом новой системы рангов этот самый мастер станет действительно хард, а не дотаскивание на ммр первых игр.

понятно, что кому нравится док как он есть, тот не хочет "оказуаливания", но таков уж путь вперёд, хс делает с жанром то же, что в своё время делал вов со своим. единственное, что рядом с более старыми играми реально мало карт, но это только вопрос времени.



27 ноя 2013, 21:54
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Torex писал(а):

Лично меня отвлекает наличие всех этих свистелок-перделок.

Хотя согласен,что ММДОКУ нужно доработать интерфейс,немного додизайнить карты,картинки и т.д,но не нужно вводить кучу всяких голосов,звуков,рычаний,пердений а-ля ХС,имхо :)

согласен во всем,кроме "додизайнить карты"

 

Brenner писал(а):

открой твич, найди там хартстоун, потом напрягись и найди док, сравни. 

механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master, с вводом новой системы рангов этот самый мастер станет действительно хард, а не дотаскивание на ммр первых игр.

понятно, что кому нравится док как он есть, тот не хочет "оказуаливания", но таков уж путь вперёд, хс делает с жанром то же, что в своё время делал вов со своим. единственное, что рядом с более старыми играми реально мало карт, но это только вопрос времени.

1/ ща близардота будет доступной, и ты сравни сколько в момент релиза доты/доты2/лола смотрело/стримило их(в процентном отношение) и сколько будетс близардоту в бете. И конечно такие результаты только из-за токого что близардота намного красивее и сбалансирование и механика лучше чем у подобных ей. И то что это очередной проект от близард ваще никак не влияет на ее популярность.

Вот это easy to learn, hard to master, очередной высер близов каторый сейчас с их проектами ничего общего не имеет. И только школьники на упреки что вов казуален, говорят/верят в эту чушь.

Любой адекватный вовер скажет что БК был ок, некоторые что класик - ок. Но там вабще не изи было, там было достойно, интересно, сложно.

2/ Так какое имеет оношение графика то? Ты хочешь сказать что еслиб в ХС был  стол подобный обычному столу и вот такие карты. В него играло меньше народу? насколько на 10 человек?

А вот еслиб механика была близкой к мтг/хекс, то да народ бы уменьшился.

 



27 ноя 2013, 21:56
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Самое первое, за что нужно взяться юби, так это интерфейс клиента, имхо. В остальном игру "перекрашивать" не так уж и нужно, меня по крайней мере все устраивает в плане анимаций и картинки во время игры - строго и просто, карточная игра все таки. А вот корявый клиент, в который много полезных плюшек запихать можно, немного раздражает.



27 ноя 2013, 22:09
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Если бы я судил по кол-ву зрителей,то считал бы ЛоЛ лучше Доты2 :)

Цитата:
механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master

Неправда же :)



27 ноя 2013, 22:11
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Fonetic писал(а):

Самое первое, за что нужно взяться юби, так это интерфейс клиента, имхо. В остальном игру "перекрашивать" не так уж и нужно, меня по крайней мере все устраивает в плане анимаций и картинки во время игры - строго и просто, карточная игра все таки. А вот корявый клиент, в который много полезных плюшек запихать можно, немного раздражает.

вот полностью с тобой согласен.

 

Torex писал(а):

Если бы я судил по кол-ву зрителей,то считал бы ЛоЛ лучше Доты2 :)

Цитата:
механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master

Неправда же :)

давайте ток без лоладота срача.

тут ХС/Док срача достаточно=)



27 ноя 2013, 22:12
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru