Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Он реталиэйт получает даже в рендж слоте, да по сути то же флаер, только аффектящийся МоНом :) Интересно инферно дадут что-то нормальное подобное... А по паук лучше мунсилк скелетов, чуть хуже неофит лича как по мне. Будет больше вариативности вторых дропов некрам. |
27 ноя 2013, 20:04 |
|
|
0
паука ставишь за спину мунсилку, и у тебя враг на этой линии инстантом получает -2/-2 |
27 ноя 2013, 20:06 |
|
|
0
Brenner писал(а): Shukfir писал(а): Не представляю, как можно поместить на экран иначе.
доку очень нужно больше визуальных эффектов, на мой вкус, сильно повысит читаемость и чистоту игры. Как бы это не превратило ММДОК в подобие ХС-а,в котором меня сильно напрягает обилие визуальных эффектов.
|
27 ноя 2013, 20:17 |
|
|
0
Эм а что это юби вдруг почти в 800 сиалов сделало скидку на 2 пака Фарготен варс? Нехило так...надо быстрее апать 3 лвла, сразу зайдет 500 сиалов и куплю...хоть бы ничего не изменили) |
27 ноя 2013, 20:23 |
|
|
0
Fonetic писал(а): Эм а что это юби вдруг почти в 800 сиалов сделало скидку на 2 пака Фарготен варс? Нехило так...надо быстрее апать 3 лвла, сразу зайдет 500 сиалов и куплю...хоть бы ничего не изменили)
Лоханулись видимо, написано 2400 - 1990 = 410. На самом деле получается 2800-1990 = 810. Ну а вообще они за голд скоро будут уже.
|
27 ноя 2013, 20:30 |
|
|
-1
Torex писал(а): Как бы это не превратило ММДОК в подобие ХС-а,в котором меня сильно напрягает обилие визуальных эффектов.
как бы хс и есть идеальный образец, который использует как анимации, так и цвета, так и звук. сам стиль копировать не нужно, у героев он вполне узнаваем, а вот суть более чем. если уби ждут от дока большего, чем конкуренции с солфорджем, то придётся стать похожим на хс во многих областях т.к. новый стандарт уже задан этим самым хс. тот факт, что хс смотрится первернул буквально всё в этом жанре, просто раньше кококо про "сложно - это хорошо","кто хочет поймёт и так" и "игра не для всех" звучали убительно из-за классики(бумажная мтг). |
27 ноя 2013, 20:44 |
|
|
0
надеюсь ничче не будут меня с графикой(ну там можно какиенибудь обводки рамки в меню сделать, стол симпатичнее мб чуток, в этомже стиле), но не трогать карты карты должны быть картами, а не понятными яйцами на доске, бав должен быть бафом-отдельной картой, а не непонятным свечениеем гдето нипойми где над картой. |
27 ноя 2013, 20:52 |
|
|
0
Я против того, чтобы в DoC добавляли свистелки. Это ж огромная работа - анимировать и озвучить более 600 карт. Кстати, вспоминая бета-версию, я припоминаю, что тогда свистелок было больше. Во всяком случае анимация Армагеддона выглядела как куча пламенных потоков, а у Цунами - идущая волна. Видимо решили отказаться в угоду большему разнообразию геймплея. |
27 ноя 2013, 20:54 |
|
|
0
Shukfir писал(а): Я против того, чтобы в DoC добавляли свистелки. Это ж огромная работа - анимировать и озвучить более 600 карт. Кстати, вспоминая бета-версию, я припоминаю, что тогда свистелок было больше. Во всяком случае анимация Армагеддона выглядела как куча пламенных потоков, а у Цунами - идущая волна. Видимо решили отказаться в угоду большему разнообразию геймплея.
вот это и нужно, а работу их считать не нужно: карты рисуют и анимируют не те, кто продумывает механику - это только вопрос денег.
|
27 ноя 2013, 21:07 |
|
|
0
В том-то и дело, что вопрос денег. У каждой игры есть бюджет. По мне так лучше тратить его на зарплату геймдизайнерам, чем аниматорам. |
27 ноя 2013, 21:25 |
|
|
0
лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина. |
27 ноя 2013, 21:33 |
|
|
0
Brenner писал(а): лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.
извините, а что опыт показал? можно поподробнее? я видел только: "ОООО это близард, над брать"
|
27 ноя 2013, 21:37 |
|
|
0
Brenner писал(а): лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина. |
27 ноя 2013, 21:45 |
|
|
0
Naruga писал(а): Brenner писал(а): лучше и тем, и тем. опыт хартстоуна именно это и показал, что такие вложения дико окупаются, когда и механика хороша, и арт, и оформление. жаль, что уби от этого отказались, возможно сейчас бы была чуть иная картина.
ой зря ты это...ой зря.......... щас он те сток доводов приведет что все хорошо,а вдокее много скучных механик=(((( а я просто хотел послушать про иследования согласно которым вложения в ХС окупаются за счет оформления и тд....
|
27 ноя 2013, 21:48 |
|
|
0
Лично меня отвлекает наличие всех этих свистелок-перделок. Хотя согласен,что ММДОКУ нужно доработать интерфейс,немного додизайнить карты,картинки и т.д,но не нужно вводить кучу всяких голосов,звуков,рычаний,пердений а-ля ХС,имхо :) |
27 ноя 2013, 21:52 |
|
|
0
открой твич, найди там хартстоун, потом напрягись и найди док, сравни. механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master, с вводом новой системы рангов этот самый мастер станет действительно хард, а не дотаскивание на ммр первых игр. понятно, что кому нравится док как он есть, тот не хочет "оказуаливания", но таков уж путь вперёд, хс делает с жанром то же, что в своё время делал вов со своим. единственное, что рядом с более старыми играми реально мало карт, но это только вопрос времени. |
27 ноя 2013, 21:54 |
|
|
0
Torex писал(а): Лично меня отвлекает наличие всех этих свистелок-перделок. Хотя согласен,что ММДОКУ нужно доработать интерфейс,немного додизайнить карты,картинки и т.д,но не нужно вводить кучу всяких голосов,звуков,рычаний,пердений а-ля ХС,имхо :)
согласен во всем,кроме "додизайнить карты"
Brenner писал(а): открой твич, найди там хартстоун, потом напрягись и найди док, сравни. механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master, с вводом новой системы рангов этот самый мастер станет действительно хард, а не дотаскивание на ммр первых игр. понятно, что кому нравится док как он есть, тот не хочет "оказуаливания", но таков уж путь вперёд, хс делает с жанром то же, что в своё время делал вов со своим. единственное, что рядом с более старыми играми реально мало карт, но это только вопрос времени.
1/ ща близардота будет доступной, и ты сравни сколько в момент релиза доты/доты2/лола смотрело/стримило их(в процентном отношение) и сколько будетс близардоту в бете. И конечно такие результаты только из-за токого что близардота намного красивее и сбалансирование и механика лучше чем у подобных ей. И то что это очередной проект от близард ваще никак не влияет на ее популярность. Вот это easy to learn, hard to master, очередной высер близов каторый сейчас с их проектами ничего общего не имеет. И только школьники на упреки что вов казуален, говорят/верят в эту чушь. Любой адекватный вовер скажет что БК был ок, некоторые что класик - ок. Но там вабще не изи было, там было достойно, интересно, сложно. 2/ Так какое имеет оношение графика то? Ты хочешь сказать что еслиб в ХС был стол подобный обычному столу и вот такие карты. В него играло меньше народу? насколько на 10 человек? А вот еслиб механика была близкой к мтг/хекс, то да народ бы уменьшился.
|
27 ноя 2013, 21:56 |
|
|
0
Самое первое, за что нужно взяться юби, так это интерфейс клиента, имхо. В остальном игру "перекрашивать" не так уж и нужно, меня по крайней мере все устраивает в плане анимаций и картинки во время игры - строго и просто, карточная игра все таки. А вот корявый клиент, в который много полезных плюшек запихать можно, немного раздражает. |
27 ноя 2013, 22:09 |
|
|
0
Если бы я судил по кол-ву зрителей,то считал бы ЛоЛ лучше Доты2 :) Цитата: механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master
Неправда же :) |
27 ноя 2013, 22:11 |
|
|
0
Fonetic писал(а): Самое первое, за что нужно взяться юби, так это интерфейс клиента, имхо. В остальном игру "перекрашивать" не так уж и нужно, меня по крайней мере все устраивает в плане анимаций и картинки во время игры - строго и просто, карточная игра все таки. А вот корявый клиент, в который много полезных плюшек запихать можно, немного раздражает.
вот полностью с тобой согласен.
Torex писал(а): Если бы я судил по кол-ву зрителей,то считал бы ЛоЛ лучше Доты2 :) Цитата: механика там очень хороша, тот самый easy to learn, hard to master
Неправда же :) давайте ток без лоладота срача. тут ХС/Док срача достаточно=) |
27 ноя 2013, 22:12 |
|