Duel of Champions - обсуждение.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Вот к примеру фортуна которая позволяет просмотреть свою колоду и выбросить карты - если внимательно присматриваться иногда можно увидеть карты которые забанишил противник. Имхо механика мутная - сделали бы чтобы они вообще не показывались противнику, либо чтобы показывались на этапе выбора



19 дек 2013, 15:58
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

в вове всегда были аддоны, которые позволяли сразу определить диспелится ли дебафф и нужно ли это делать или нет, анонсили самое важное. когда оказывается, что игра без этого аддона почти невозможна - близзы вводят его в игру сами.

сами анимации в вове тоже есть, как и звуки (кээп)

чистота вова не идеальна, но он на то и мморпг.

 

Что ты несешь?

 

я не про диспел или про адоны.

я про то что надо ЧИТАТЬ висел на тебе мортал страйк,Адон такой: "ну пацан кароч эт непадиспелить"

Ну раз адон сказал то пофиг,можно играть. Но если ты наведешь курсор на дебаф там написано -50% хил, это надо просто прочесть, запомнить и также куча других бафов 1 раз увидел картинку навел прочел,все на***й ненадо не каких адонов.

Увидел карту- навел, прочел,запомнил все. ненадо никаких молний, корней, просто прочесть.

там даже в скобках написано что значит анхоред.



19 дек 2013, 15:59
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

А теперь простой пример - в финале турнира road to paris пацан ставит педлера на амбуш просто так. Игра не прощает таких ошибок, она никак не оповещает, никто не говорит в игре что соул консаминг лич сначала хилится от смертей а потом сам получает дамаг,тоесть сначала ты проиграешь приличное количество игр пока поймешь как это работает и потом случайно опять забудешь потому что таких нюансов триллион.

 И на таких мелочах горят даже топовые игроки



19 дек 2013, 16:04
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

dmv43 писал(а):

А теперь простой пример - в финале турнира road to paris пацан ставит педлера на амбуш просто так. Игра не прощает таких ошибок, она никак не оповещает, никто не говорит в игре что соул консаминг лич сначала хилится от смертей а потом сам получает дамаг,тоесть сначала ты проиграешь приличное количество игр пока поймешь как это работает и потом случайно опять забудешь потому что таких нюансов триллион.

 И на таких мелочах горят даже топовые игроки

так во всех играх не?

ты сначала дохнешь непойми от чего,а потом начинаешь выбегать из воед зон



19 дек 2013, 16:10
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Я лет 6-7 назад поигрывал в Mtg в клубах. И там если ты сделал ошибку,никто тебе переиграть не даст.. Забыл о чём-то? не учёл? Твои проблемы! Так и должно быть, а если в игре будет сотни подсказок, кого можно передвигать, куда можно ставить крич,а куда нельзя итп итд. То игра превратиться в чушь для дошкольного возраста.Кки и должна хоть немного,но нести нагрузку на мозг. 



19 дек 2013, 16:15
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

в вове несколько сигнатурных абилок от каждого класса, причём многие из них разделены спеками, а в доке сотни карт. избегаемые абилки именно аддонами и контролировались всегда(либо опытом). этот самый анхоред - это аналог того же бопа, а не мортала, если уж на то пошло, все такие абилки в вове имеют анимацию и звук. (максимально точный пример - пиллар дк, но он далеко не так сигнатурен)

 

цель - сделать игру максимально удобной. если по вашему визуализация не сделает её удобнее - ну я даже не знаю о чём тут говорить. особенно это важно для зрителей, которые не могут нажать мышкой на карту или залезть в грейв.

 

собственно повторюсь: компьютер даёт кучу возможностей, которые не использовать - жуткая ошибка.



19 дек 2013, 16:17
Профиль Skype

1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

в вове несколько сигнатурных абилок от каждого класса, причём многие из них разделены спеками, а в доке сотни карт. избегаемые абилки именно аддонами и контролировались всегда(либо опытом). этот самый анхоред - это аналог того же бопа, а не мортала, если уж на то пошло, все такие абилки в вове имеют анимацию и звук.

 

цель - сделать игру максимально удобной. если по вашему визуализация не сделает её удобнее - ну я даже не знаю о чём тут говорить. особенно это важно для зрителей, которые не могут нажать мышкой на карту или залезть в грейв.

 

собственно повторюсь: компьютер даёт кучу возможностей, которые не использовать - жуткая ошибка.

может ты в чемто прав по интерфейсу.

Но не неси бред близардфана, конкретно в этом случае нужно просто прочесть что написано на карте.

 

и чо? боп? ну напал я на какогото пала и вдруг он стал имунным ко всем мои фирам, ну светится вокруг него чето и пофиг. Мне это никак не помогло, вот только когда навел на баф прочел, стало ясно.(там небыло звуков: "паладин теперь неуязвим-бойся!")

В дальнейшем когда я видел яйцо я понимал что он имун.

Тут человек увидел шадес, попытался вернуть-не сработало. В след раз когда он увидит ее он будет знать что с ней не прокатит возвращение в руку.

тоже самое,не?встретил/изучил/стал умнее.



19 дек 2013, 16:25
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Да конечно же!

Так же и с арбитрами было! В начале ХоВ!

Потом все научились, хотя оставались уникумы...

 

Так и здесь! Если человек не учится он сидит на своём дне. А если он способен обучаться, то из него получится толковый игрок.


Ciganoqq писал(а):

Я лет 6-7 назад поигрывал в Mtg в клубах. И там если ты сделал ошибку,никто тебе переиграть не даст.. Забыл о чём-то? не учёл? Твои проблемы! Так и должно быть, а если в игре будет сотни подсказок, кого можно передвигать, куда можно ставить крич,а куда нельзя итп итд. То игра превратиться в чушь для дошкольного возраста.Кки и должна хоть немного,но нести нагрузку на мозг. 

 

Вот! +1

А если кто-то хочет подсказок! Вон гоу раскладывать пасьянс в Windows

 



19 дек 2013, 16:30
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

если ты поставил шейд и оно в корнях, то он сразу заинтересуется что там, если нет, то как абилка не сработает запомнит, и потом увидив того же брамбл биста в корнях тоже сообразит сразу, а не будет читать. сейчас - это просто карта, вся фишка которой в тексте на ней, а цель именно в том, что бы не нужно было читать каждую карту, а запомнить несколько механик и сразу их узнавать т.к. механики это встречаются на громадном числе карт.

т.к. механик много, то даже просто иконки их на карте сработали бы, как появляется иконка инфекта.

 

второй пункт - больше чем карты. док очень слабо в это играет, арт просто арт, он есть и всё. за игру он не выходит и вау не вызывает. вот пример такого вау

это реально круто и оживляет игру, делая её значительно менее карточной и более компьютерной.

хоть для уников можно было бы много чего придумать красивого и крутого, заодно и добавив им запоминаемости.



19 дек 2013, 16:41
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

на какой минуте вау?

 

p/s понятно,что-то прочитать/узнать/поинтересоваться для тебя тяжкий труд. Проще кликать левой рукой по картам и пускай все прыгает и сверкает.



19 дек 2013, 16:44
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Lex-58 писал(а):

на какой минуте вау?

 

p/s понятно,что-то прочитать/узнать/поинтересоваться для тебя тяжкий труд. Проще кликать левой рукой по картам и пускай все прыгает и сверкает.

 

когда слышны шаги и карты на столе подпрыгивают - это реально вау.

цитируют вот это(первые секунды)

и это не просто вау, а  вау-вау.

 

для мне нет, я задрот механики и собственно ради этого играю в игры, даже не сколько играю, сколько интересуюсь ими. тут вопрос именно в концепции идеальной игры(easy to learn, hard to master). спецэффекты я реально очень люблю, особенно когда они помогают воображению, а не наоборот. людей, которые хотят игру превратить в 1с:нагибатор, скорее жалею, чем что-то иное, ведь быть ребёнком - это круто, сколько бы тебе не было лет :>



19 дек 2013, 16:58
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

по поводу улучшения графики я с тобой не собираюсь спорить.

да возможно в чемто ты прав, это привлечет школьников, девочек-пусть.

Но у меня именно батхерт из-за того что ты пишешь, что тот человек который не умеет читать жертва отсутствия "красивостей". Вот именно тут я считаю что ты не прав, он просто идиот не умеющий читать.



19 дек 2013, 17:45
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

а меня бесит эта псевдоэлитарность, когда желание и умение читать - это заслуга и достижение. это компьютерная игра, которая значительно проще и доступнее того же мейджика и это её важнейший плюс. кто сильно хочет читать уже либо играл в "бумажный" мейджик, либо будет играть после выхода нормальной онлайн реализации. эта необходимость много читать всегда была зверским минусом мейджика, даже больше, чем цена.

 

разработчики явно хотят собрать массовую аудиторию и у них есть отличный сеттинг, куча карт, хоть и с кривоватой механикой, осталось только оформление сделать красивым и убрать пару ошибок молодости, но нет, находятся фанаты, которые в минусах находят плюсы.

#387

вот этой картинкой проще всего выразить моё отношение к этому подходу.



19 дек 2013, 17:59
Профиль Skype
lol гуру

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Ну мне вообще по барабану на оформление и подсказки/прочее, но я вынужден согласиться - это отпугивает потенциальных игроков.

 



19 дек 2013, 18:05
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

а меня бесит эта псевдоэлитарность, когда желание и умение читать - это заслуга и достижение. 

я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.

если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.

 



19 дек 2013, 18:09
Профиль Skype

-1
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Lex-58 писал(а):

я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.

если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.

 

если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы. интересно переигрывать противника, что-то придумывать, а не делать фейспалм от моста в сотс или 5 попыток потянуть карту под арбитром. всё это должно быть понятно, доступно и очевидно, тогда и играть интереснее. всем.



19 дек 2013, 18:12
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

Lex-58 писал(а):

я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.

если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.

 

если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы. интересно переигрывать противника, что-то придумывать, а не делать фейспалм от моста в сотс или 5 попыток потянуть карту под арбитром. всё это должно быть понятно, доступно и очевидно, тогда и играть интереснее. всем.

ок.

 



19 дек 2013, 18:14
Профиль Skype

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

Brenner писал(а):

если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы.

 

Что за ересь ты написал, Бреннер? 

 

Если от умения/либо неумения/нежелания читать/разбираться, вообще использовать мозги, уровень игры не зависит - вот ТОГДА у игры серьезные проблемы.

 

Причем Хс точно так же не рекомендует трогать крич с энрейджем. И за руку тебя не дергает, когда ты фейлишь.

 

Мне, как и многим, НЕ нравится обилие яркой анимации. 

 

Да, мне так же кажется, что интерфейс MMDOC'a(особенно карт) может быть улучшен. Но, опять же, лучше аскетичный стиль бумажных карт, чем рисованные ярко-красные стрелочки и сверкание анимации.

 



19 дек 2013, 18:39
Профиль

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

а чем не устраивают каунтеры? всякое информативнее, чем три слоя эффектов. да и тем более док не может себе позволить на каждое событие делать спецэффекты, тупо места нет. в ХС то конечно можно, один ряд 7-8 существ макимум



19 дек 2013, 18:42
Профиль WWW

0
Сообщение Duel of Champions - обсуждение.

onza писал(а):

а чем не устраивают каунтеры? всякое информативнее, чем три слоя эффектов. да и тем более док не может себе позволить на каждое событие делать спецэффекты, тупо места нет. в ХС то конечно можно, один ряд 7-8 существ макимум

 

В том-то и дело что каунтеров и иконок достаточно. Но тут все уверены, что без яркой-яркой анимации и блевотных стрелочек ККИ не ККИ.

 



19 дек 2013, 18:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru