Вот к примеру фортуна которая позволяет просмотреть свою колоду и выбросить карты - если внимательно присматриваться иногда можно увидеть карты которые забанишил противник. Имхо механика мутная - сделали бы чтобы они вообще не показывались противнику, либо чтобы показывались на этапе выбора
19 дек 2013, 15:58
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):
в вове всегда были аддоны, которые позволяли сразу определить диспелится ли дебафф и нужно ли это делать или нет, анонсили самое важное. когда оказывается, что игра без этого аддона почти невозможна - близзы вводят его в игру сами.
сами анимации в вове тоже есть, как и звуки (кээп)
чистота вова не идеальна, но он на то и мморпг.
Что ты несешь?
я не про диспел или про адоны.
я про то что надо ЧИТАТЬ висел на тебе мортал страйк,Адон такой: "ну пацан кароч эт непадиспелить"
Ну раз адон сказал то пофиг,можно играть. Но если ты наведешь курсор на дебаф там написано -50% хил, это надо просто прочесть, запомнить и также куча других бафов 1 раз увидел картинку навел прочел,все на***й ненадо не каких адонов.
Увидел карту- навел, прочел,запомнил все. ненадо никаких молний, корней, просто прочесть.
там даже в скобках написано что значит анхоред.
19 дек 2013, 15:59
dmv43
[3.2]
0
Duel of Champions - обсуждение.
А теперь простой пример - в финале турнира road to paris пацан ставит педлера на амбуш просто так. Игра не прощает таких ошибок, она никак не оповещает, никто не говорит в игре что соул консаминг лич сначала хилится от смертей а потом сам получает дамаг,тоесть сначала ты проиграешь приличное количество игр пока поймешь как это работает и потом случайно опять забудешь потому что таких нюансов триллион.
И на таких мелочах горят даже топовые игроки
19 дек 2013, 16:04
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
dmv43 писал(а):
А теперь простой пример - в финале турнира road to paris пацан ставит педлера на амбуш просто так. Игра не прощает таких ошибок, она никак не оповещает, никто не говорит в игре что соул консаминг лич сначала хилится от смертей а потом сам получает дамаг,тоесть сначала ты проиграешь приличное количество игр пока поймешь как это работает и потом случайно опять забудешь потому что таких нюансов триллион.
И на таких мелочах горят даже топовые игроки
так во всех играх не?
ты сначала дохнешь непойми от чего,а потом начинаешь выбегать из воед зон
19 дек 2013, 16:10
Ciganoqq
[0.6]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Я лет 6-7 назад поигрывал в Mtg в клубах. И там если ты сделал ошибку,никто тебе переиграть не даст.. Забыл о чём-то? не учёл? Твои проблемы! Так и должно быть, а если в игре будет сотни подсказок, кого можно передвигать, куда можно ставить крич,а куда нельзя итп итд. То игра превратиться в чушь для дошкольного возраста.Кки и должна хоть немного,но нести нагрузку на мозг.
19 дек 2013, 16:15
Brenner
[14.3]
0
Duel of Champions - обсуждение.
в вове несколько сигнатурных абилок от каждого класса, причём многие из них разделены спеками, а в доке сотни карт. избегаемые абилки именно аддонами и контролировались всегда(либо опытом). этот самый анхоред - это аналог того же бопа, а не мортала, если уж на то пошло, все такие абилки в вове имеют анимацию и звук. (максимально точный пример - пиллар дк, но он далеко не так сигнатурен)
цель - сделать игру максимально удобной. если по вашему визуализация не сделает её удобнее - ну я даже не знаю о чём тут говорить. особенно это важно для зрителей, которые не могут нажать мышкой на карту или залезть в грейв.
собственно повторюсь: компьютер даёт кучу возможностей, которые не использовать - жуткая ошибка.
19 дек 2013, 16:17
Lex-58
[5]
1
Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):
в вове несколько сигнатурных абилок от каждого класса, причём многие из них разделены спеками, а в доке сотни карт. избегаемые абилки именно аддонами и контролировались всегда(либо опытом). этот самый анхоред - это аналог того же бопа, а не мортала, если уж на то пошло, все такие абилки в вове имеют анимацию и звук.
цель - сделать игру максимально удобной. если по вашему визуализация не сделает её удобнее - ну я даже не знаю о чём тут говорить. особенно это важно для зрителей, которые не могут нажать мышкой на карту или залезть в грейв.
собственно повторюсь: компьютер даёт кучу возможностей, которые не использовать - жуткая ошибка.
может ты в чемто прав по интерфейсу.
Но не неси бред близардфана, конкретно в этом случае нужно просто прочесть что написано на карте.
и чо? боп? ну напал я на какогото пала и вдруг он стал имунным ко всем мои фирам, ну светится вокруг него чето и пофиг. Мне это никак не помогло, вот только когда навел на баф прочел, стало ясно.(там небыло звуков: "паладин теперь неуязвим-бойся!")
В дальнейшем когда я видел яйцо я понимал что он имун.
Тут человек увидел шадес, попытался вернуть-не сработало. В след раз когда он увидит ее он будет знать что с ней не прокатит возвращение в руку.
тоже самое,не?встретил/изучил/стал умнее.
19 дек 2013, 16:25
wiggly
[1.2]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Да конечно же!
Так же и с арбитрами было! В начале ХоВ!
Потом все научились, хотя оставались уникумы...
Так и здесь! Если человек не учится он сидит на своём дне. А если он способен обучаться, то из него получится толковый игрок.
Ciganoqq писал(а):
Я лет 6-7 назад поигрывал в Mtg в клубах. И там если ты сделал ошибку,никто тебе переиграть не даст.. Забыл о чём-то? не учёл? Твои проблемы! Так и должно быть, а если в игре будет сотни подсказок, кого можно передвигать, куда можно ставить крич,а куда нельзя итп итд. То игра превратиться в чушь для дошкольного возраста.Кки и должна хоть немного,но нести нагрузку на мозг.
Вот! +1
А если кто-то хочет подсказок! Вон гоу раскладывать пасьянс в Windows
19 дек 2013, 16:30
Brenner
[14.3]
0
Duel of Champions - обсуждение.
если ты поставил шейд и оно в корнях, то он сразу заинтересуется что там, если нет, то как абилка не сработает запомнит, и потом увидив того же брамбл биста в корнях тоже сообразит сразу, а не будет читать. сейчас - это просто карта, вся фишка которой в тексте на ней, а цель именно в том, что бы не нужно было читать каждую карту, а запомнить несколько механик и сразу их узнавать т.к. механики это встречаются на громадном числе карт.
т.к. механик много, то даже просто иконки их на карте сработали бы, как появляется иконка инфекта.
второй пункт - больше чем карты. док очень слабо в это играет, арт просто арт, он есть и всё. за игру он не выходит и вау не вызывает. вот пример такого вау
это реально круто и оживляет игру, делая её значительно менее карточной и более компьютерной.
хоть для уников можно было бы много чего придумать красивого и крутого, заодно и добавив им запоминаемости.
19 дек 2013, 16:41
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
на какой минуте вау?
p/s понятно,что-то прочитать/узнать/поинтересоваться для тебя тяжкий труд. Проще кликать левой рукой по картам и пускай все прыгает и сверкает.
19 дек 2013, 16:44
Brenner
[14.3]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Lex-58 писал(а):
на какой минуте вау?
p/s понятно,что-то прочитать/узнать/поинтересоваться для тебя тяжкий труд. Проще кликать левой рукой по картам и пускай все прыгает и сверкает.
когда слышны шаги и карты на столе подпрыгивают - это реально вау.
цитируют вот это(первые секунды)
и это не просто вау, а вау-вау.
для мне нет, я задрот механики и собственно ради этого играю в игры, даже не сколько играю, сколько интересуюсь ими. тут вопрос именно в концепции идеальной игры(easy to learn, hard to master). спецэффекты я реально очень люблю, особенно когда они помогают воображению, а не наоборот. людей, которые хотят игру превратить в 1с:нагибатор, скорее жалею, чем что-то иное, ведь быть ребёнком - это круто, сколько бы тебе не было лет :>
19 дек 2013, 16:58
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
по поводу улучшения графики я с тобой не собираюсь спорить.
да возможно в чемто ты прав, это привлечет школьников, девочек-пусть.
Но у меня именно батхерт из-за того что ты пишешь, что тот человек который не умеет читать жертва отсутствия "красивостей". Вот именно тут я считаю что ты не прав, он просто идиот не умеющий читать.
19 дек 2013, 17:45
Brenner
[14.3]
0
Duel of Champions - обсуждение.
а меня бесит эта псевдоэлитарность, когда желание и умение читать - это заслуга и достижение. это компьютерная игра, которая значительно проще и доступнее того же мейджика и это её важнейший плюс. кто сильно хочет читать уже либо играл в "бумажный" мейджик, либо будет играть после выхода нормальной онлайн реализации. эта необходимость много читать всегда была зверским минусом мейджика, даже больше, чем цена.
разработчики явно хотят собрать массовую аудиторию и у них есть отличный сеттинг, куча карт, хоть и с кривоватой механикой, осталось только оформление сделать красивым и убрать пару ошибок молодости, но нет, находятся фанаты, которые в минусах находят плюсы.
#271
вот этой картинкой проще всего выразить моё отношение к этому подходу.
19 дек 2013, 17:59
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Duel of Champions - обсуждение.
Ну мне вообще по барабану на оформление и подсказки/прочее, но я вынужден согласиться - это отпугивает потенциальных игроков.
19 дек 2013, 18:05
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):
а меня бесит эта псевдоэлитарность, когда желание и умение читать - это заслуга и достижение.
я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.
если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.
19 дек 2013, 18:09
Brenner
[14.3]
-1
Duel of Champions - обсуждение.
Lex-58 писал(а):
я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.
если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.
если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы. интересно переигрывать противника, что-то придумывать, а не делать фейспалм от моста в сотс или 5 попыток потянуть карту под арбитром. всё это должно быть понятно, доступно и очевидно, тогда и играть интереснее. всем.
19 дек 2013, 18:12
Lex-58
[5]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):
Lex-58 писал(а):
я всегда считал что в любой игре желание читать, разбираться(в класах/оружиях/механиках) неотемлимым требованием для получения лучших наград/позиций и тд.
если ты хочешь просто поиграть, то сиди внизу и выигрывай такихже, если хочешь стать омг нагибатором то читай/разбирайся.
если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы. интересно переигрывать противника, что-то придумывать, а не делать фейспалм от моста в сотс или 5 попыток потянуть карту под арбитром. всё это должно быть понятно, доступно и очевидно, тогда и играть интереснее. всем.
ок.
19 дек 2013, 18:14
thefever
[2.6]
0
Duel of Champions - обсуждение.
Brenner писал(а):
если умение читать реально определяет твой уровень игры - у игры есть серьёзные проблемы.
Что за ересь ты написал, Бреннер?
Если от умения/либо неумения/нежелания читать/разбираться, вообще использовать мозги, уровень игры не зависит - вот ТОГДА у игры серьезные проблемы.
Причем Хс точно так же не рекомендует трогать крич с энрейджем. И за руку тебя не дергает, когда ты фейлишь.
Мне, как и многим, НЕ нравится обилие яркой анимации.
Да, мне так же кажется, что интерфейс MMDOC'a(особенно карт) может быть улучшен. Но, опять же, лучше аскетичный стиль бумажных карт, чем рисованные ярко-красные стрелочки и сверкание анимации.
19 дек 2013, 18:39
onza
[0.1]
0
Duel of Champions - обсуждение.
а чем не устраивают каунтеры? всякое информативнее, чем три слоя эффектов. да и тем более док не может себе позволить на каждое событие делать спецэффекты, тупо места нет. в ХС то конечно можно, один ряд 7-8 существ макимум
19 дек 2013, 18:42
thefever
[2.6]
0
Duel of Champions - обсуждение.
onza писал(а):
а чем не устраивают каунтеры? всякое информативнее, чем три слоя эффектов. да и тем более док не может себе позволить на каждое событие делать спецэффекты, тупо места нет. в ХС то конечно можно, один ряд 7-8 существ макимум
В том-то и дело что каунтеров и иконок достаточно. Но тут все уверены, что без яркой-яркой анимации и блевотных стрелочек ККИ не ККИ.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.