Автор | Сообщение |
---|---|
lol гуру
|
0
У меня очень двоякие ощущения от этого Basic set 2. С одной стороны - это полностью изменит мету, а с другой столько карт канет в небытие, столько деков просто исчезнет... В чём смысл убивать собственноручно то, что делалось вами самими месяца? |
12 фев 2014, 10:32 |
|
|
0
Fitness писал(а): У меня очень двоякие ощущения от этого Basic set 2. С одной стороны - это полностью изменит мету, а с другой столько карт канет в небытие, столько деков просто исчезнет... В чём смысл убивать собственноручно то, что делалось вами самими месяца?
они не канут=) все также будут доступны и играбельны. Просто станет 2 меты.....
А БС2 расчитан както больше на новичков, чтоб им было проще собрать деки и фармить поты/свисы |
12 фев 2014, 10:52 |
|
|
0
Fitness писал(а): У меня очень двоякие ощущения от этого Basic set 2. С одной стороны - это полностью изменит мету, а с другой столько карт канет в небытие, столько деков просто исчезнет... В чём смысл убивать собственноручно то, что делалось вами самими месяца?
карт стало слишком много, потому разделение на два формата - это хорошо. особенно для новичков. в бс2 убрали самые ноубрейн карты а-ля пао, да, вульф каптейны и т.д. убрали гомосятину через троны, неудобных героев(ишума-кельтор-сандаль-малик) и вообще всё стало куда лучше.
есть случаи, когда меньше - это больше и это такой случай. старый формат остаётся тоже, но какой новичок туда полезет на здоровую голову не понятно, разве что если призами заманят.
лично я очень доволен: будто бы мой вайн прочитали и учли целиком, даже с викли форматом попадание(надеюсь будет оформленно именно как в героях было с неделями).
|
12 фев 2014, 11:40 |
|
|
0
Я тоже вполне доволен изменениями. Всю самую дрянь удалили из этого формата, и это даже не говоря о всяком директ демедже и столле. Realignment, Prison, MoN, в принципе, FF тоже(хотя и в меньшей степени, я бы сказал), "балансных" WC за 2 со статами четвёрки, всё, что портит игру...
Например, убрали все полные зачистки(что правильно, в принципе). Получается FF, которое контрится мэджик вардом/шилдом и в некоторой степени резистом, а также армагедоны и цунами с огромными требованиями к статам это типа ОП, а вот ублюдок Doom Bringer, который вообще ничем не контрится - это баланс. Котов с эвейдом за 1 тоже зря оставили, они и так ОП, а с урезаным ремувалом вообще ад будет. Cost-effective существ типа лилим и орков убрали, а глори оставили, хотя в плане баланса тут есть логика - хэвен бы совсем говном стал. И fireball зря убрали, совсем не ОП карта, я бы даже сказал так себе, если оппонент умеет правильно расставляться, тот же lightning strike и fire bolt гораздо сильнее из-за низких требований, по-моему. Ну и Enthrall тоже очень зря оставили, это уж совершенно дисбалансная карта... |
15 фев 2014, 00:30 |
|
|
0
Бичpro писал(а): Ну и Enthrall тоже очень зря оставили, это уж совершенно дисбалансная карта...
Её много чем контрить можно. В Воздухе - Homebound Winds, в Земле - способность Anchored, в Тьме - Soulreaver, в Свете - Cleansing Light и Divine Intervention, в Изначальной - Dispel, Mass Dispel и Town Portal.
Не у дел остаются только почитатели Огня и Воды. Ай-яй, бедный Такана Осорэ.
Если и этой контры недостаточно, то не нужно просто брать в колоду дорогих существ. |
15 фев 2014, 00:48 |
|
lol гуру
|
0
У меня практически нет претензий к BS 2, кроме трёх вещей. 1) Выпил Campfire, но тут только из-за того, что это моя любимая карта. 2) Нереальный бафф Acamas, через 5-0-3, то же самое можно сказать о практически любых персонажах со стартовой фортуной/силой 2. 3) Ариана и Серия будут "unstoppable, теперь не будет деков, которые будут финишить на 6-7 ходу.
Ну и убийство Sanctuary:) |
15 фев 2014, 08:37 |
|
|
0
такана еще порашит... |
15 фев 2014, 09:41 |
|
|
0
Shukfir писал(а): Её много чем контрить можно. В Воздухе - Homebound Winds, в Земле - способность Anchored, в Тьме - Soulreaver, в Свете - Cleansing Light и Divine Intervention, в Изначальной - Dispel, Mass Dispel и Town Portal.
Всё что ты перечислил либо никак не контрит эту карту, либо бесполезное г само по себе, либо и то и другое. Enthrall по сути убивает твоё существо и ставит противнику такое же, стоит оно 5 маны. Т.е. при использовании на 3ку противник выигрывает 1 маны + карту, на 4ку - 3 маны + карту(ну или убивает твою 3ку и выставляет свою за 2 ресурса, убивает 4ку и выставляет свою за 1, если перефразировать).
Homebound Winds стоит 5 ресурсов, и за эти 5 ресурсов ты по сути заберёшь его единичку/двойку, уже получается дикий проигрыш по ресурсам, а уйдёт это существо в грейв или колоду особой разницы нет, так что проигрыш по картам в руке тоже сохраняется.
Soulreaver - аналогично.
Town Portal - размен по картам равный, но опять проигрыш 1-2 по ресурсам.
Dispel - при стиле тройки получается выигрыш в целый 1 ресурс(в случае с 4 размен равный), но... Карта ужасно ситуативная и в целом бесполезная, в доброй половине матчапов она будет лежать в руке и ничего не делать, тем более после удаления из этого формата MoN и т.п...
Cleansing Light и Divine Intervention. Даже при 2х Enthrall на поле(что не так вероятно) ты всего лишь выиграешь карту в размене, выигрыша по ресурсам не будет(один при стиле 2х троек, ну хорошо). При одном - аналогичну Town Portal. И это не говоря о том, что карты опять же дико ситуативные(что в ККГ обычно = плохо).
Anchored. Earth bound надо использовать заранее, т.е. получается, что противник ещё ничего и не использовал, а ты УЖЕ потратил на своё существо дополнительную карту и ресурсы, при этом оно не получило никаких боевых статов, так ещё и потеряло возможность двигаться. Звучит не очень привлекательно, правда? И это не говоря о том, что после удаления трона и моста карта ещё бесполезнее диспела... |
15 фев 2014, 12:29 |
|
|
1
Бичpro писал(а): Всё что ты перечислил либо никак не контрит эту карту, либо бесполезное г само по себе, либо и то и другое.
Тут нужно учитывать ещё требования Силы, Магии и Судьбы, которые предъявляют карты.
Рассмотрим среднюю ситуацию. Если человек играет билдом 4-4-0, то он имеет 2 лишние карты по сравнению с билдом 4-6-0 (дважды может взять карту героем вместо повышения магии).
Enthrall требует 0-6-0. Ни одна из перечисленных мною контр не превышает 0-4-0. То есть, в любом случае, контрящий имеет 2 лишние карты в руке.
Ну а уж если оппонент тёмного мага-поработителя использует более тяжёлый билд по магии, чем 0-4-0, то и сам способен показать ему, где раки зимуют.
На ранней стадии игры важнее ресурсы, на поздней - количество карт в руке. Enthrall используется в середине/конце, а потому преимущество по ресурсам будет не столь существенным. Проседание по числу карт в руке тёмного мага очевидно. В прошлых метах это было не столь заметно, ибо Celebrations сравнивали счёт. В BS2 это событие удалили.
То, насколько ситуативны будут карты, вроде Dispel, сильно зависит от меты. Например, в текущей мете они крайне полезны, ибо очень популярны уникальные заклинания. Сложно сказать, насколько они будут актуальны в новой мете. Но, даже если они и бесполезны, то ближе к концу партии их можно выгодно выкинуть, используя абилку героя (Намтару, Кал-Азаар, Шаар, Асала) или любую другую карту с текстом Discard Card, либо разменять, используя Day of Fortune.
Earth Bound будет котироваться, ибо мост вернут в BS2 (на следующей неделе должна будет появиться информация о некоторых изменениях к BS2). Да, кстати, вот и ещё одна контра против Enthrall. |
15 фев 2014, 13:30 |
|
|
0
а еще 4 этрала это всего 4 существа, почти нечем вернуть этрал с кладбона в руку + дефицит сильных аое заклинаний---> из 8 стоящих существ ты заберешь 4. а 4 вражеских так и остануться стоять. |
15 фев 2014, 16:44 |
|
|
0
Brenner писал(а):
через троны, неудобных героев(ишума-кельтор-сандаль-малик) и вообще всё стало куда лучше.
Я бы сказал, что не всех... Интересно, что оставлен, например, Игнатиус.... Пусть даже без тронов, помойму он все равно слишком силен для этого мода.
|
15 фев 2014, 20:27 |
|
|
1
thefever писал(а): интересно, что оставлен, например, Игнатиус.... Пусть даже без тронов, помойму он все равно слишком силен для этого мода.
Без тронов, без Altar of Destruction, без Twist of Fate, без Tower of Oblivion, без Pao Deathseeker, без Cosmic Realignment... Из всех карт, что способны задействовать его абилку - существа Chaos Lacerator, Chaos Seer, да фортуны Halls of Amnesia, Maws of Chaos, Dunes of Madness, Garant's Purge. |
15 фев 2014, 20:45 |
|
|
0
Shukfir писал(а): Ни одна из перечисленных мною контр не превышает 0-4-0. То есть, в любом случае, контрящий имеет 2 лишние карты в руке.
Вообще, в моём понимании "контра" - это нечто, что выводит тебя вперёд или хотя бы позволяет сделать равный размен с оп картой... Я уже расписал, вроде, что эти "контры" ничего и не контрят в таком случае.
Диспелить именно, что нечего, там щиты да вот Enthrall только будут и всё. В то время как Enthrall можно будет использовать фактически в каждом матчапе(сейчас он, по сути, "балансируется" своей полной бесполезностью в некоторых матчапах, что не есть хороший подход, по-моему). Day of Fortune это неплохо, но тоже не панацея для сильно ситуативных карт, они так или иначе понижают стабильность колоды, т.к. рано или поздно этот диспел придёт на старте вместо единственного 2-3 дропа... И чтобы это компенисровать, его полезность в тех немногих матчапах, где он хорош, должна быть реально высока.
Earth Bound - вообще мусор. Он хорош разве что против чисто фортунных вещей типа Лока. Он, по сути, не делает ничего хорошего даже против моста и Enthrall'а. Противник просто будет трейдить с бафнутым существом своими или вообще переставит, если очень надо использует Soulreaver, а Enthrall/Bridge прибережёт. А карту и ресурсы ты уже потратил...
Вот в том, что вместо прокачки статов можно доставать карты есть здравая мысль... но я это знаю как бы, у меня максимальный ранг в ладдере 11, так что, полагаю, я неплохо разбираюсь в механике игры. Свободный ресурс для дрова есть не всегда, т.е. это довольно ситуативное преимущество и не всегда +2 карты. Но в любом случае, в ДоК это преимущество по картам решает не так часто, до него обычно просто не доходит и "темп" важнее(по крайней мере пока), я это преимущество изначально отметил чисто для полноты картины... А это не настолько уж лейтовая карта, чтобы её нельзя было использовать рано, академия может без проблем впилить Enthrall уже на 5 ресурса, выигрыш по темпу получается безумный. Арианна, например, имеет высокие базовые статы, и 4/6 для неё это то же самое, что для Келтора 5/4... Даже ходя второй она может иметь статы 3/6(т.е. не теряя возможности ставить свои нормальные дропы) уже на 7 ресурса... |
16 фев 2014, 00:06 |
|
|
0
Бичpro, ну что ж, посмотрим как оно будет на практике. Во всяком случае, когда действовал лишь BS1, я не припомню какого-то засилия Puppet Master, а эта карта посильнее, чем Enthrall. В теории можно очень долго спорить. Но потом могут возникать всякие неожиданности. |
16 фев 2014, 12:01 |
|
|
0
и мне кажется, что тёмная магия будет ОП, так как потенциал раша у всех дек уменьшен. |
16 фев 2014, 14:28 |
|
|
2
В ближайшие пару дней внесут модификацию в правила:
http://forums.ubi.com/showthread.php/837500-Change-in-the-Unique-rule
Уникальные карты будут уничтожаться после попадания на кладбище с поля боя. Прощайте многократная Тюрьма и вечно воскрешающийся Адар-Малик. |
18 фев 2014, 21:05 |
|
|
0
|
18 фев 2014, 22:01 |
|
|
0
Наконец,после 330430 попыток я взял свои 1500!(потная игра против келтора 1530 в конце доставила). |
19 фев 2014, 16:32 |
|
|
1
Уважаемые игроки! |
20 фев 2014, 16:25 |
|
|
1
|
23 фев 2014, 07:02 |
|