Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
DDUH писал(а): unban8 писал(а): DDUH писал(а): Koolaid писал(а): Не знаю, что это такое, но захапал.
Вот оно покаление 2000-ных, не знают олдскул. Для PC 1994-1999 это годы расцвета игр, в это время игры были произведением искуства, а теперешние поделки - это просто срубить бабла побыстрому.
Даже появилась индустрия которая делает тула для того чтобы народ побыстрому делал игры. Авторы игровых движков делают полезное дело и в будущем игроделание превратиться опять в искуство, когда станет возможным сделать игру силами 5-10 человек в свободное от работы время за приемлимый срок. Но пока - это просто бизнес по срубанию бабла, который губит индустрию.
Где-то я об этом уже |
15 фев 2014, 14:54 |
|
Пилигрим
|
0
DDUH писал(а): Для PC 1994-1999 это годы расцвета игр, в это время игры были произведением искуства, а теперешние поделки - это просто срубить бабла побыстрому.
Даже появилась индустрия которая делает тула для того чтобы народ побыстрому делал игры. Авторы игровых движков делают полезное дело и в будущем игроделание превратиться опять в искуство, когда станет возможным сделать игру силами 5-10 человек в свободное от работы время за приемлимый срок. Но пока - это просто бизнес по срубанию бабла, который губит индустрию. ВоВу десять лет, даже второму дотану пошёл третий год, первый Дарк Соулс до сих пор в топ10 твича по просмотрам. Это называется "срубить бабла по-быстрому"? Безусловно трешовых игр много. Но и шедевров никак не меньше, чем "в золотую эру". |
15 фев 2014, 15:10 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
3
Пост был пропитан горькими олдфажными слезами, я тоже это заметил. |
15 фев 2014, 15:13 |
|
|
0
Alaron писал(а): DDUH писал(а): Для PC 1994-1999 это годы расцвета игр, в это время игры были произведением искуства, а теперешние поделки - это просто срубить бабла побыстрому.
Даже появилась индустрия которая делает тула для того чтобы народ побыстрому делал игры. Авторы игровых движков делают полезное дело и в будущем игроделание превратиться опять в искуство, когда станет возможным сделать игру силами 5-10 человек в свободное от работы время за приемлимый срок. Но пока - это просто бизнес по срубанию бабла, который губит индустрию. ВоВу десять лет, даже второму дотану пошёл третий год, первый Дарк Соулс до сих пор в топ10 твича по просмотрам. Это называется "срубить бабла по-быстрому"? Безусловно трешовых игр много. Но и шедевров никак не меньше, чем "в золотую эру". Как бы 2004 год старта WoW и был расцветом ММОРПГ. Я же говорю про тот шлак который выпускают сейчас на деньги инвесторов с целью получения 200+% прибыли. Не отрицаю и сейчас есть отличные игры, но в процентном отношении количество трэша просто зашкаливает. |
15 фев 2014, 15:43 |
|
|
0
DDUH писал(а): Не отрицаю и сейчас есть отличные игры, но в процентном отношении количество трэша просто зашкаливает.
это самообман, стареешь.
|
15 фев 2014, 15:58 |
|
|
0
DDUH писал(а): Я же говорю про тот шлак который выпускают сейчас на деньги инвесторов с целью получения 200+% прибыли.
Большинство из них даже не окупаются причем, я про ААА тайтлы, которые все считают конвеерным говном.
Меня на данный момент больше бесит в игроиндустрии мода на БЕТААЛЬФАЗЕТАГАММА игр, за которые все просят деньги, а сами релизы при этом банально даже не озвучены, рофл, такими темпами, скоро будем за игры без текстур платить
|
15 фев 2014, 16:35 |
|
|
0
Brenner писал(а): DDUH писал(а): Не отрицаю и сейчас есть отличные игры, но в процентном отношении количество трэша просто зашкаливает.
это самообман, стареешь. Наверное или я просто знаю сколько нужно потратить усилий чтобы запрограммить шлак который продают и понять что это чистое кидалово :). Diseaze писал(а): DDUH писал(а): Я же говорю про тот шлак который выпускают сейчас на деньги инвесторов с целью получения 200+% прибыли.
Большинство из них даже не окупаются причем, я про ААА тайтлы, которые все считают конвеерным говном.
Меня на данный момент больше бесит в игроиндустрии мода на БЕТААЛЬФАЗЕТАГАММА игр, за которые все просят деньги, а сами релизы при этом банально даже не озвучены, рофл, такими темпами, скоро будем за игры без текстур платить Ну есть игры типа Path of Exile, которые в бетте были и приносили деньги разрабам, но там истинный Ф2П. Я одобряю кикстартер, и даже сам доначу тем кто делает интересные проекты. |
15 фев 2014, 16:36 |
|
|
0
DDUH писал(а): Наверное или я просто знаю сколько нужно потратить усилий чтобы запрограммить шлак который продают и понять что это чистое кидалово :).
вот мобильный DK - это действительно шлак для денег, только он ничего не приносит им, кроме негатива в сети. кроме него сложно вспомнить сколько-то известные игры достойные этого звания.
Псмит хорошую статью на этот счёт написал. в век кикстартера и ф2п выпустить шлак проще, но люди голосуют рублём очень активно. |
15 фев 2014, 16:43 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
DDUH писал(а): Для PC 1994-1999 это годы расцвета игр, в это время игры были произведением искуства, а теперешние поделки - это просто срубить бабла побыстрому.
Ну может просто перевели ориентиры на более молодых или даже тупых.
Помню как один за другим выходили фаллауты, балдурс гейты, диаблы, старкрафты причём цена\качество было совсем другим. Сейчас даже в РПГ диалоги становятся всё более примитивны, а в космические РПГ эпопеи проникают гомики...
Мне кажется основная причина, игры стали слишком дорого делать для того что бы можно было экспериментировать. И для окупаемости нужно охватывать слишком широкие аудитории. Стоит в игру добавить пару голых сисек и -40% прибыли.
Кстати я смотрю на кикстартер, вроде и графику никто не требует очумелую и все равно пока оттуда лезет трешь. Я готов заплатить втридорога за новую BG если там будет система той же магии как в BG\NWN\ID и качественная 2D графика. Alaron писал(а): первый Дарк Соулс до сих пор в топ10 твича по просмотрам.
А это вот народ скучает у нас по задротству. А некоторые так вообще и не видели задроства. #110 |
15 фев 2014, 16:56 |
|
|
0
Brenner писал(а): Не отрицаю и сейчас есть отличные игры, но в процентном отношении количество трэша просто зашкаливает.
возможно я тоже маразматик-олдфаг, но я абсолютно такого же мнения. За последние 2 года я купил тонну игр, раньше на акке в стиме были КС и халф лайф, сейчас он просто забитый! И 99% из этих игр я не играл и 2 часов... Я вообще решил, что даже не буду забирать свой комп и дивайсики с перездом. реально уже надоело выкидывать деньги ради всего этого треша. Думал Тайтонфолл будет убер-игрой... посмотрел тримы, а там очередной понос. Зато сегодня всю ночь проиграл в дк... как в первый раз! |
15 фев 2014, 17:04 |
|
|
0
Brenner писал(а): DDUH писал(а): Наверное или я просто знаю сколько нужно потратить усилий чтобы запрограммить шлак который продают и понять что это чистое кидалово :).
Псмит хорошую статью на этот счёт написал. в век кикстартера и ф2п выпустить шлак проще, но люди голосуют рублём очень активно. Там есть часть правды, но теперь не ты идёшь к издателю, а часто издатели инвестируют в компании чтобы они выпустили игру, и очень часто нанимают не пойми кого для этого.
Это как пример с моей работы, когда Java программистов садят писать С++ код, то получается полная фигня.
|
15 фев 2014, 17:09 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Impact писал(а): Сижу и думаю как бы поинтереснее разыграть акки от вовы, лола и стима на любимой пгшке, перед выходом.
Я не думаю что акк с вовом стоит отдавать в придверии аддона. Тем более там небось какой нибудь трешь.
А что у тебя в стиме такого понакупленно, ну кроме немецкого порно. И ещё тебе же гражданство Германии предлагают вроде, всеравно переезжаешь? |
15 фев 2014, 17:09 |
|
|
0
Tetros писал(а):
А это вот народ скучает у нас по задротству. А некоторые так вообще и не видели задроства. #523
Вот не понимаю, что за упоротая тяга к "хардкору", что ДС, что БоД отличные игры, но они нихрена не хардкорные и не сложные же,да и вообще, что бы игра была интересной она обязательно должна быть сложной?
|
15 фев 2014, 17:10 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
DDUH писал(а): Там есть часть правды, но теперь не ты идёшь к издателю, а часто издатели инвестируют в компании чтобы они выпустили игру, и очень часто нанимают не пойми кого для этого.
Это как пример с моей работы, когда Java программистов садят писать С++ код, то получается полная фигня.
Судя по всем прошлым скандалом с уходом из игропрома или просто уходом от издателя. Основная причина - давление издателя на разработчиков. Требования удалить то, то и то. Сжатые сроки и так далее. Diseaze писал(а): Вот не понимаю, что за упоротая тяга к "хардкору", что ДС, что БоД отличные игры, но они нихрена не хардкорные и не сложные же,да и вообще, что бы игра была интересной она обязательно должно быть сложной?
Я эту картинку вставил, дабы показать, что со времён БоД практически не выходило достойных игр такого жанра и ДС стал отдушиной. Вот и всё.
По мне так по хардкору был какой нибудь Рабинзон Реквим на моём 3DO вот там я ломал мозг ппц. А ещё Треспасер заставлял откладывать кирпичей, хотя это конечно не хардкор. Но где такие игры? Ведь это было просто УХ! |
15 фев 2014, 17:11 |
|
|
0
Tetros писал(а): Impact писал(а): Сижу и думаю как бы поинтереснее разыграть акки от вовы, лола и стима на любимой пгшке, перед выходом.
Я не думаю что акк с вовом стоит отдавать в придверии аддона. Тем более там небось какой нибудь трешь.
А что у тебя в стиме такого понакупленно, ну кроме немецкого порно. И ещё тебе же гражданство Германии предлагают вроде, всеравно переезжаешь? Думаю домой приеду вечером, создам темку с раздачей акков. Там вставлю скрины с играми итд итп. Вообще наплевать на новый аддон вовы, я не собираюсь покупать новый игровой комп И тем более играть в вов. Мне уже надоело в него возвращаться. |
15 фев 2014, 17:21 |
|
|
0
DDUH писал(а): Там есть часть правды, но теперь не ты идёшь к издателю, а часто издатели инвестируют в компании чтобы они выпустили игру, и очень часто нанимают не пойми кого для этого.
Это как пример с моей работы, когда Java программистов садят писать С++ код, то получается полная фигня.
главная правда - нет смысла делать плохую игру, есть куда более эффективные способы получить деньги. исключением идут игры-компаньоны, когда игра дополняет фильм, например.
|
15 фев 2014, 17:35 |
|
|
0
Brenner писал(а): DDUH писал(а): Там есть часть правды, но теперь не ты идёшь к издателю, а часто издатели инвестируют в компании чтобы они выпустили игру, и очень часто нанимают не пойми кого для этого.
Это как пример с моей работы, когда Java программистов садят писать С++ код, то получается полная фигня.
главная правда - нет смысла делать плохую игру, есть куда более эффективные способы получить деньги. исключением идут игры-компаньоны, когда игра дополняет фильм, например. Правда в том что нет смысла делать отличную игру, когда можно сделать окупаемую в рамках нормы прибыли. Вот в этом и проблема. |
15 фев 2014, 18:39 |
|
|
0
DDUH писал(а): Правда в том что нет смысла делать отличную игру, когда можно сделать окупаемую в рамках нормы прибыли. Вот в этом и проблема.
так всегда было - это норма жизни. с старыми играми память играет злую шутку т.к. просто средние или хуже из памяти уже вымылись, остались одни шедевры.
|
15 фев 2014, 19:14 |
|
|
0
При всем желании, не могу назвать ни единого шедевра вышедшего за последние 3 4 года.
нет вру, borderlands 2. |
15 фев 2014, 19:19 |
|
|
0
Impact писал(а): При всем желании, не могу назвать ни единого шедевра вышедшего за последние 3 4 года.
Что говорит лишь о специфичности твоего вкуса
|
15 фев 2014, 19:21 |
|