Dota 2

Обзор патча 7.00 — Часть первая (обновления карты, новые таланты и многое другое)

Компания Valve, как и было обещано на трансляции после финала The Boston Major, выпустила глобальное обновление к Dota 2. Патч получил номер 7.00. Полный список изменений — вы можете увидеть снизу.

 

Дерево талантов героев:

  • Древние раскрыли новый способ помочь героем приспособиться к нуждам каждой битвы. Каждый герой получил ряд талантов, которые можно выбрать на 10/15/20/25 уровне. Таланты — это серьезные усиления существующих способностей героя.

 

Верти развития персонажа

  • Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов.

 

Предварительный просмотр талантов для Wraith King

Вражеский Антимаг не дает вам жить со своим первым навыком, Mana Break? Выберите соответствующий талант на 25 уровне, и ваш ультимативный навык Reincarnation больше не будет стоить вам маны.

 

Ультимейты

  • Прокачка ультимативных способностей (ультимейтов) теперь возможна на 6/12/18 уровне.
  • Больше нет возможности прокачивать бонусы к атрибутам героев.
  • Герои теперь имеют возможность прокачать специальные таланты на 10/15/20/25 уровне.
  • На каждом из этих уровней игроку нужно выбрать один из двух талантов. Каждый герой имеет свой уникальный набор талантов.

 

Новый вид на стадию выбора героев:

Опыт

  • Теперь, количество опыта, необходимое для получения 12 уровня, равняется количеству опыта для набора 11 уровня до текущего патча. (Ультимейт 2 уровня)
  • Теперь, количество опыта, необходимое для получения 18 уровня, равняется количеству опыта, для набора 16 уровня до текущего патча. (Ультимейт 3 уровня)
  • Теперь, количество опыта, необходимое для получения 25 уровня, равняется количеству опыта, для набора 23 уровня до текущего патча.
  • Скорректирован тем набора опыта с уровня 8 по 13, теперь количество необходимого опыта увеличивается с каждым уровнем. (Ранее требовалось опыта: 800/1000/1000/600/2200/800)
  • Новая таблица, отражающая изменения, связанные с получением опыта на каждом уровне.
  • Скорректировано количество получаемого опыта за убийство героя в зависимости от уровня героя.

 

Рошан:

  • Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной.
  • Расстояние атаки увеличено с 128 до 150
  • Броня увеличена с 5 до 15
  • Здоровье уменьшено с 8000 до 5500
  • Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты
  • Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты

 

Обзор изменений карты:

 

Святилища

Добавлен новый тип построек: Святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерямы древних крипов. К святилищам можно телепортироваться. Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в своей базе. Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопкой мыши.

При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в секунду. Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов (т.е. в 0:00). Святилища не дают вижн и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.

 

Руны

  • Руны разделены на две категории: руны-поверапы (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и Баунти руны.
  • Баунти руны больше не расположены на реке
  • Руны-поверапы могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры.
  • В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры.
  • Бонусный множитель способности Greevil’s Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х.
  • Ботл можо пополнить только двумя зарядами при поднятии Баунти-руны. Герой автоматически активирует Баунти-руну, если Ботл имеет максимальное количество зарядов.

 

Иллюзии

  • За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство.
  • Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта.
  • Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%.
  • Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого некоторые источники скорости атаки работали и некоторые нет.
  • Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого некоторые источники сопротивления магии работали и некоторые нет.
  • Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу.
  • Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood.
  • Другие источники брони также не работают на иллюзиях.
  • Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу):
  • Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта.
  • Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта.

 

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Топчик