Разное

Почти треть населения планеты составляют игроки

На конференции Code Conference спикер Мари Микер рассказала в своем докладе о развитии видеоигр и киберспорта в частности. Получилось интересно.

Некоторые статистические цифры в докладе выглядят крайне любопытно. Так, в 2016 году среди населения планеты насчитали 2,6 млрд игроков, то есть треть всей популяции. Для сравнения, в 1995 году их было 100 млн. Средний возраст современного игрока около 35 лет, а в день он играет почти целый час.

Со зрителями в киберспорте все вроде ясно, но напомнили: в 2016 году мировой чемпионат по LoL смотрело 43 млн зрителей в онлайне. Отмечается, что 27% игроков-миллениалов одинаково интересен киберспорт и традиционный спорт. В 2016 году киберспортивный контент за месяц набирал в среднем более 160 млн зрителей, что на 40% больше, чем в 2015.

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии! Вход

Комментарии

Топчик
Рейтинг@Mail.ru