Гайд по Kat OTK  
Автор Сообщение

6
Сообщение Гайд по Kat OTK

1. Введение.

ОКТ/Slowpoke колоды всегда раздражали игроков, так как у большинства из них нет защиты от них. 

Главное, что стоит запомнить за игру ОКТ/Slowpoke колодой то, что вам нужно будет долго защищаться, зачищать вражеских существ и собирать нужные карты в руке.

Казалось бы, что может быть проще? Но на деле всё оказывается куда более серьезно...

Так как совершив всё лишь одну ошибку мы можем проиграть. А так же всегда стоит учитывать сколько урона вы получите в случае если противник рассеет вашу защиту.

 

2. Рассматриваемая колода.

Ccылка.

 

Данная колода основана на использовании карты Kat's grand finale на существо Enraged Cyclops и баф этого существа с помощью фортуны Blood Shaman Hut

 

3. Обзор набора карт.

3.1 События

Week of Austerity х3- стандартное событие для всех ОТК/Слоупок колод. Стопает раш наносит ДМГ по противнику.

Celebrations х3- Нам нужно брать карты, а так же неплохо что в руке у противника копятся карты.

Night of the rising moon х2- Хорошее новое событие для набора карт со скидыванием "ненужных" в данный момент существа/заклинания/фортуны.

 

3.2 Существа (11)

Bramble Beast  х4 - существо для дефа, анхоред и мэджик резист. Ввиду засилья ишум эта карта позволит хорошо держать защиту.

Helexian Librarian х4 - существо очень спорное! Его можно выставить на поле, в случае если уверены, что у противника нет ремувала. В деке в основном присутствует, чтобы скидывать его с помощью Night of the rising moon.

Soothsayer x1 - используется для быстрого получения Кат'с гранд финале. А так же для скидывания эвентом, в случае необходимости.

Enraged Cyclops х2 - ядро колоды, необходим для финиширования в связке с фортуной Кат'с гранд финале

Два циклопа необходимо, чтобы в случае если один был скинут, мы смогли поставить второго.

 

3.3 Заклинания (12)

Earthquake х4 - маст хев спел при игре с рашерами, дабы убить первую волну ДА и существ за 1 ресурс.

Insect Swarm х4 - так же маст хев спелл, для зачистки стола на поздней стадии, когда у нас > 5 ресурсов. Или чтобы добить существ после использования квейка.

Stone Shield х4 - защитный спелл, снимается на след ход после нанесения урона по нашему герою. Часто вешаю сразу два щита, чтобы на следующем ходу можно было вытянуть больше карт из колоды, или зачистить стол.

 

3.4. Фортуны (26)

Blood Shaman Hut x4 - фортунка для бафа нашего циклопа. На самом деле достаточно трех фортун, но для верности использую 4.

Revised Tactics х2 -  одна из моих любимых карт, так как с помощью её можно сокращать кол-во "ненужных" карт в библиотеке.

Cosmic Singularity х1 -  нужна для борьбы с милл деками.

Arena x2 - нанесение доп. демеджа по герою, так как здоровья у нас всегда меньше.

Altar of Shadow х4 - оттягивает наше поражение, не дает атаковать нашего героя. Не забываем, что в игре довольно таки много существ/фортун/заклинаний, которые могут рассеять/вернуть в руку данную фортуну.

Broken Bridge х2 - возвращает в руку все карты находящиеся на выбранной строке. Дешевая фортуная для расчистки места под установку циклопа.

Campfire х4 - берем карту и получаем 1 ресурс, маст хев!

Crystal of power х2 - используется в сочетании с заклинаниями зачистки стола.

The Price of the void х1 - бан онгоинг фортуны/спела, таких как Сила Моря, Хватка земли.

Tower of oblivion х1 - включена в деку для контры другим слоупокам. так же используется в случае, если у противника скопилось много карт в руке.

Fortune Telling х2 - берем 3 карты скидываем 2. вполне разумная карта. Включена в деку для синергии с Cosmic Singularity

Throne of Renewal х2- возвращает в руку все карты (за исключением существ со свойством anchored или если активна сила моря, то вернет её и все заклинания на пол боя) на пол боя, в том числе и ваши. Так же вы теряете все ресурсы.

Kat's grand finale х1 - наш финишер на установку циклопа.

 

Краткое резюме:

Основной упор деки сделан на быстрое получении нужных нам карт через событие Night of the rising moon и фортуну Fortune Telling, а так же грамотной защите через заклинания и фортуны.

 

Возможные варианты замены карт.

Как вы уже могли заметить в колоде много карт из разных дополнений, как Rare так и Uncommon.

Поэтому предлагаю следующие варианты замены:

--- Night of the rising moon заменить в случае отсутствия на Celebrations 

--- Helexian Librarian заменить на Pao, если Helexian Librarian у вас всегда дохнет от ремувала.

--- Revised Tactics заменить на Broken Bridge, если вам не удобна механика бана карт в библиотеке.

 

 

4. Cоветы по игре.

 

Герой и прокачка.

Начнем с того, что в нашем распоряжении отличный герой! 

Во первых статы 1/1/2. Первым делом прокачиваем его до уровня 1/3/2 дальше по ситуации от того что есть в руке, если есть Altar of Shadow, то докачиваем дестени и юзаем алтарь. Очень часто вешаю алтарь на 5 ходу, а на оставшиеся два ресурса использую карту события на получение карт.

После чего начинаем планомерно раскачивать статы до 3/4/4, помним, что у нас всего два трона, и качнуть дестени до 5 мы успеем в случае необходимости.

 

Во вторых у нашего героя есть магия земли, которая славится своей защитой и сильными заклинаниями массового поражения =) 

 

Mulligan! Или как правильно подобрать руку.

Для грамотной стартовой руки нам нужно понимать против какого типа колоды мы играем.

 

Исходя из этого играя против Аггро калод, таких как Crag Hack, неплохо было бы иметь в руке Earthquake + Insect Swarm + Altar of Shadow.

А так же побольше защитных заклинаний/фортун/существ, для того чтобы остановить их раш и затянуть игру, в дальнейшем взяв контроль над игрой в свои руки.

 

Против слоупок и других ОТК колод, хорошо иметь в стартовой руке Stone Shield или Altar of Shadow чтобы в нужный момент (когда на след. ход противник может нанести урон) иметь возможность защититься. 

 

Против контроль колод советую, чтобы в рука была сбалансирована по существам/заклинаниям и фортунам, чтобы нам как можно больше карт забрать с помощью эвента Night of the rising moon в начале игры.

 

Как шпилить то?

Аггро колоды.

Против них предпочитаю играть пропуская как можно меньше деменджа в начале игры. Но вам всегда нужно думать на ход вперед. Так например если на втором ходу у гаранта стоит одна крича с атакой два, а у вас третий ход и в руке есть алтарь, то лучше алтарь приберечь на следующий ход.

Так как на следующем ходу противник может выставить Джагернаута и вот тут-то алтарь нам и пригодится. 

 

Каждый раз когда вы защищаетесь каким-либо спеллом/фортуной следует помнить, что необходимо посчитать возможный урон, который вы можете получить в ход противника. Так например очистив поле с помощью фортуны Throne of Renewal противник может поставить на 9 ходу 3(4 если это Крег) пао. А это 9(12) мгновенного урона по нам. Поэтому никогда не забываем считать и быть на ход впереди противника.

 

Слоупок/ОТК колоды.

Здесь решит кто быстрее раскачается по статам и от того как быстро мы сможем разыграть комбу.

Очень не помешает чтобы на момент комбы у нас в руке была карта The Price of the void, чтобы в случае если висит щит/хватка земли мы смогли её снять и зафинишировать циклопом.

 

Контроль колоды.

Против контроль колод раскачиваемся на 3 магии 3 силы 4 дестени. Как правило у таких дек лоу левел кричи с малым количеством здоровья, поэтому мы сможем легко чистить стол.

Не забываем, что играя против примал магии мы должны сразу, как только у нас есть в руке щит бафать его. Так как пусть лучше его сдиспелят или снимут нанеся урон по нам, чем заберут у нас заклинанием Spell Twister.

  

Милл колоды.

Наш самый страшный враг пожалуй в этой мете. Так как карты скидывает из библиотеки, существ ставит да еще и всю руку сбрасывает... Пожалуй единственный способ победить, это иметь "золотую" (циклопа финале и кат'c гранд финале) руку и скастить это в нужную строку.

Но шанс выигрыша стремится к нулю.

 

В заключение хочу сказать, что данная колода позволяла мне неоднократно занимать первые места в свиссах и брать тир 3 пота без особых усилий, со статой 5/6-0.

Может быть не самые выдающиеся достижения, но новичкам самое то, так как больше и не надо.



18 дек 2013, 08:52
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

Цитата:
Как правило у таких дек лоу левел кричи с малым количеством здоровья, поэтому мы сможем легко чистить стол.

#262



18 дек 2013, 09:00
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

а шаар не пожоще будет?)



18 дек 2013, 09:11
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

Lex-58 писал(а):

Цитата:
Как правило у таких дек лоу левел кричи с малым количеством здоровья, поэтому мы сможем легко чистить стол.

#603

 

У всех есть исключения))) Пропустить пару демеджа всегда можно себе позволить. А потом блочить алтарем, дефаться щитами и жить до кристала и сварма =) 

И у академиков школяр слишком оп, не забываем про это)

 

Sexyx писал(а):

а шаар не пожоще будет?)

Шаар как вариант, но у каждого свой выбор. Если играть через шаара, то обязательно включать 4 армагедона и фф.



18 дек 2013, 09:12
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

Им ище вот этого парня добавили, для баланса так сказать.

 

http://tools.mmdocking.com/images/cards/s04/large/s04_Cre_Aca_064.jpg


Скоро надо будет подфорум для гайдов



18 дек 2013, 09:35
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

ну это не страшно кате=)



18 дек 2013, 09:45
Профиль Skype

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

в целом для академиков) две оп кричи за 1 единицу ресурса как то жирно



18 дек 2013, 09:49
Профиль Skype



<Нэймлесс>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1721
3х3: 96
0
Сообщение Гайд по Kat OTK

честно сложно себе представляю, как играть без поиска фортун.. вот поставили сотс на 6-7 ходу ишума,а у тебя нет поиска! а щиты можно и девкой 1-0-3 снять, или их уже в руке не осталось, поиск существ имхо тоже 1 бы взял, вдруг циклопа найти надо пока не смилили, пока копишь карты не обязательно cerebrate, башня у тебя одна 8(. И весь расчёт только на циклопа, впринципе в этой игре можно и пао с мостом финишить, если демоны катс. грайндал скинули,а у тебя космик хрен знает где (поиска фортун нету а космик один).



18 дек 2013, 10:16
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

splovedream писал(а):

честно сложно себе представляю, как играть без поиска фортун.. вот поставили сотс на 6-7 ходу ишума,а у тебя нет поиска! а щиты можно и девкой 1-0-3 снять, или их уже в руке не осталось, поиск существ имхо тоже 1 бы взял, вдруг циклопа найти надо пока не смилили, пока копишь карты не обязательно cerebrate, башня у тебя одна 8(. И весь расчёт только на циклопа, впринципе в этой игре можно и пао с мостом финишить, если демоны катс. грайндал скинули,а у тебя космик хрен знает где (поиска фортун нету а космик один).

 

Просто это разные стили игры.

И если тебя начинают милить, то 100% потом тебе сделают религмент, и поиск существа/фортуны тут тебя не спасет. 

Когда играешь против ишумы вообще советую не давать ей ставить существ на поле. поставила. Ок. подождали чуть чуть. если существ > 4-5, то чистим стол.  Всё это ситуативно. Многих ишум выигрывал, как и проигывал, пока такой вариант деки мне нравится.

 



18 дек 2013, 10:27
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

Гайд по Kat OTK

Гайд по Kat OTK

OTKat

 

только я это вижу ?



18 дек 2013, 12:50
Профиль

0
Сообщение Гайд по Kat OTK

менеджером работаешь?



18 дек 2013, 12:54
Профиль Skype

2
Сообщение Гайд по Kat OTK

Sintepuh писал(а):

Гайд по Kat OTK

Гайд по Kat OTK

OTKat

 

только я это вижу ?

#24



18 дек 2013, 12:58
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru