Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)  
Автор Сообщение

70
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

image

 

И снова всем доброго времени суток! Сразу извиняюсь за столь затянувшийся выход гайда. Получилось наиграть не мало арени и я думаю что уже пора. Попробую разобрать наибольшее количество вопросов которые возникают у охотников Пандарии :D.

 

И так, вышел аддон и чем же нас порадовали Близзарды. Все три спека охотника являются вполне играбельными для арены и рбг. Но к сожалению или к счастью, не знаю, я сконцентрировал основное внимание на двух моих любимых ветках. Это сурв (выживание) и мм (стрельба). Собственно про них то я и попробую рассказать. БМа (Повелителя Зверей) затрону лишь немного.

 

Специализации.

 

image

 

БМ (Повелитель зверей): Как и написано в описании - знаток зверей. Выбор большинства охотников в этом аддоне. Собственно многие считают этот спек самым простым, некоторые наоборот доказывают его сложность, играть в нем или нет выбор за вами. Основной урон делает питомец и вся игра привязана к тому чтобы максимизировать его аптайм на цели которую убиваем.

 

Способности в БМе:

Звериный гнев - Основная причина игры в этом спеке. Используют как дополнительный тринкет, так и бустовый КД. Снимает все эффекты контроля с охотника и с его питомца, а также увеличивает урон питомца на 20% и ваш на 10%, снижая затраты концентрации на умения на 50%. Очень весомый навык.

Устрашение  - Станит цель питомцем, можно использовать как по цели в которую играем, так и контроля например хилера.

Сконцентрированный огонь - Сомнительное умение, востанавливает фокус питомцу и дает охотнику скорость атаки. Но использовать естветсвенно стоит.

Выстрел кобры - Умение которое востанавливает фокус охотнику. Наносит магический урони доступен лишь в двух специализациях хантера. Но в БМе особых проблем с фокусом нет, поэтому используется редко.

Команда "Взять!"- Умение наносящее урон, входит в ротацию. Лупит не слабо, правда бьет именно сам питомец, а не охотник. Поэтому питомец не должен находиться в это время в контроле, так же как и сам охотник.

 

Пассивные умения:

Бросок кобры - При срабатывании делает критическим следующий удар вашего питомца. Прокает от спама Чародейского выстрела.

Родственные души - Приятный бонус для БМ охотника, халявные 20 фокуса.

Окрыление- Очень классное пассивное умение. При критическом ударе питомца, востанавливает фокус охотнику. Собственно при определенном проке умений в БМе фокус охотника пратически не заканчивается.

Экзотические животные- Можем приручать уникальных животных, которые недоступны в других спеках. Также снижает КД на умения питомцев на 30%, распространяется на "Приказ хозяин" и "Рев Жертвенности"

Остальные умения либо такиеже как и в других специализациях, либо не вносят какой-то весомой разницы в спеках.

 

image

 

ММ (Стрельба): Самый мой любимый спек у охотника. Ранее содержащий наибольшее кол-во контроля. В текущих реалиях сложен в исполнении изза большого кол-ва инстант контроля. Собственно, находятся фанаты этой специализации.

 

Способности в ММе:

Прицельный выстрел - Дамагающий спелл, наносит очень нехилый урон по тряпкам, особенно если у вас т2 с улучшением. Можно использовать как при проке так и просто кастить. В общем как и всегда, маги ему будут рады.

Выстрел химеры - Еще одно умение входящее в ротацию. С т2 также имеет неплохой урон, к томуже отхиливает нас на 3%, с глифом все 5 (правда ставить не советывал бы). Имеет магический урон, дамажит как по тряпкам так и по латам одинакого.

Верный выстрел  - Альтернатива выстрелу кобры, наносит физический урон. По тряпкам входит неплохо, по латам слабенько. В ММе спамится часто.

 

Пассивные умения:

Быстрая концентрация  - При использовании Быстрая стрельба, быстро регенит фокус. Очень круто подходит для "бурста".

Устойчивая концентрация  - При использовании 2х Верных выстрелов вешается дополнительная скорость атаки, для спама еще больше Верных выстрелов.

Верная цель- Очень интересный талант. Удобно организовывать свичи по целям с полным здоровьем. Либо просто сильно "туннелить" цель которую прохиливают.

Снайпер - При настакивании Верными выстрелами, дает халявный инстантный Прицельный выстрел.

Шальная стрела- Крайне интересный бонус с искусности. При спаме дамаг абилок прокает дополнительный выстрел с оружия, составляет 80%. Ходила информация что возможно Близзард бафнет это умение.

 

image

 

Сурв (Выживание): В этом сезоне стал очень интересным для меня спеком. Основывается на аое дамаге и ДоТах, почувствуй себя ДК. На арене практически не встречал, но потестить бы другим охотникам советывал, получите не мало приятных моментов.

 

Способности в Сурве:

Выстрел кобры- Есть в наличии так же как и в БМе. За счет Искусности в Сурве (Которое добавляет процент к магическому урону) наносит порядком больше урона.

Черная стрела- ДоТ, дамажит средне, к томуже диспелится, но если не на кулдауне изза Огненной ловушки, то вешать на цель в которую играем стоит.

Разрывной выстрел - Дамагающее умение, хоть многие вайнят на слабый урон, но под проками может не слабо пробить цель.

 

Пассивные умения:

Смертельный укус змеи  - Не слабый бафф Укуса змеи, за счет опять же Искусности, урон очень хороший.

На изготовку! - Прокает умение либо с ловушек либо с Черной стрелы, за счет него можно не слабо пробустить цель.

Змеиный яд - Приятный бонус в Сурве, дополнительно востанавливает ваш фокус.

Мастер установки ловушек - В ПвП особо не вносит какихто изменений, разве что змеек больше.

Западня  - Талант который ранее брали почти все охотники и он только в сурве, помогает отлично кайту.

Жалящий залп - Талант который вносит размах в нашу "АоЕ игру". При применении Залпа, вешается Укус змеи на все цели которые он задел. Также следом срабатывает пассивное умение наносящее 30% урона от Укуса змеи. Не слабо можно надамажить.

 

По умениям которые сильно отличаются в специализациях в основном это всё. Остальное есть в каждой ветке:


Залп  - В ПвП на арене используется лишь в Сурве и иногда в ММе. Аоешит все цели рядом от основной.

Чародейский выстрел  - Одна из главных дамагающих умений в любом из специализаций. Самый большой урон наносит в Сурве, в остальных меньше.

Контузящий выстрел - Замедляет цель, активно используется во всех спеках.

Токсин черной вдовы - Хоть и не наносит урона, очень полезное умение. Если в команде нету вара или монка и тд, которые могут вешать -25% к хилу по цели, то используем это мы.

Притвориться мертвым  - При применении пропадаете из цели того кто вас бьет. Можно прервать заклинание которое в вас кастуют.

Камуфляж  - Советую использовать как и "Притвориться мертвым". Из цели конечно не пропадаете, но заклинание по себе прервете.

Замораживающая ловушка - Самый суровый инстантный контроль от охотников, на 8 секунд, диспелится ну и ловится естественно.

Дезориентирующий выстрел - Еще один контроль только уже на 4 секунды, сбивается дамагом, но слава богу не диспелится.

Усмиряющий выстрел  - Снимает все положительные эффекты с противника, активно используется на арене.

Метка охотника - Увеличивает наш урон по цели. Также можно использовать на вражеском "хилере" который стоит в Замораживающей ловушке, а в той команде еще присутствует Чернокнижник который принес в "жертву" своего Импа. Может
сдиспелить метку.

Убийственный выстрел - Просто добивающая абилка. Если не добили с одного раза на 20%, можно попробывать еще раз.

Быстрая стрельба - Увеличивает нашу скорость атаки. Хорошо спамятся Верные выстрелы и Выстрелы кобры. Также с бонусом от ПвП сета добавляет 3200 к ПвП силе. Бурст КД.

Готовность  - Или Препа, появилась в каждом спеке. Обновляет все умения охотника.

Отпугивание зверя  - Фиряем котов на арене, или же питомцев других охотников.

Дух гепарда  - Один из выживших духов, которых не удалили Близзард. Под ним быстро бегаем на 30%. Если ударят то перестанем быстро бегать.

Змеиная ловушка - Ловушка призывающая змеек. Активно используется в Сурве для кайта, в других спеках можно использовать например для того чтобы поймать массовый фир.

Звериный натиск- Призывает весь ваш зверинец из 5ти питомцев. Самый большой профит имеет в БМе, в остальных спеках значительно слабее. Если у вас с собой всего 1 питомец, то призовет копии текущего, все равно еще 4.

Приказ хозяина - Снимает все затрудняющие передвижению заклинания, диспелится на ура.

Метание ловушки  - Теперь бесплатен, и висит в бафах до отмены. Можно раскидывать трапы какие только захочешь.

Дух ястреба  - Странно что еще не выпилили из игры и не сделали пассивным как и Аспект лисы. Добавляет 10% к атакам.

Отрыв  - Прыжок, отпрыгиваем попой вперед. Помогает кайтить милишников.

Укус змеи  - ДоТ, с бафом наносит неплохой урон, наибольший урон наносит в сурве.

Ледяная ловушка  - "Каток", замедляет все цели которые ходят по нему. Наибольшую пользу получаем в специальности Сурв.

 

Это основное что хотелось рассказать начинающим охотникам, которые еще не определились со своим спеком. Далее я распишу что выбираю сам, какие таланты глифы, экипировку и тд.

 

И так,Таланты:

 

image

 

15. 

Крадущийся тигр, затаившаяся химера, основной мой выбор так как арены в сетапах которые играю затяжные и уменьшение КД на Сдерживание поможет легче переживать опасные моменты.

Чуть не попался!- Беру куда реже. Только если игра пройдет точно быстро и нужно "стопать" врагов. Вешает несдиспеливающую сетку на 8 секунд. Очень хороший получается трикс с Отпрыгиванием + Ледяная ловушка по цели которая в сетке.

Быстрая реакция - Практически не стоит внимания, остальные таланты куда полезнее.

30.

Глушащий выстрел - Единственный мой выбор. Пожалуй также как и многих других охотников. Прерывает каст, полезная штука.

Укус виверны- Не стоит внимания, очень большой кулдаун. "Диминишит" с Ледяной ловушкой. Ну может быть кто-нибудь всеже найдет применение, я не смог.

Связующий выстрел- Вкусный на первый взгляд талант. Но реализация у него плохая. Станит лишь на 3 секунды и имеет не маленький кулдаун. Скорей всего подойдет если в вашей команде уже есть "Интерапты" и нужно больше стопать милишников.

45.

Живость - Полезный талант в 2х2. Если играете допустим в 2 ДД. В 3х3 его не беру.

Дух железного ястреба  - Считаю лучшим талантом для тройки. Дополнительно снижает урон по охотнику. А тунелить то вас будут очень часто.

Узы духа  - Неплохой талант, но нашел применение лишь против ДоТ тим.

60.

Рвение - Беру его в ММе, для лучшего "Бурста". Также если цель нужно срочно продиспелить, а фокуса у вас нет, помогает его быстро накопить. Не имеет Гкд.

Ужасный зверь - Бестолковый талант, не смог найти где его можно применить на арене.

Охотничий азарт - Лучший выбор для Сурва, отличный спам Чародейских выстрелов и дешевых Залпов, также берут в БМе.

75.

Стая воронов  - Пробывал брать играя в Сурве. Считаю на арене бесполезный талантом.

Молниеносный удар  - Мой выбор. Дополнительная дамаг абилка. Помогает бурстить в любом спеке.

Ярость рыси  - Большой кд, да и просто тупой талант. После нерфы уже даже в БМе не берут.

90.

Бросок глеф - Беру в любом спеке. Еще одна дамаг абилка. Правда сбивает ваш контроль, поэтому применяйте аккуратнее.

Мощный выстрел - Большой кулдаун, не маленький каст, к томуже промахивается. На арене применение ему не нашел, возможно неплохо в дуэлях или на рбг.

Шквал - Пробывал в игре сурвом, ченелится, легко прерывается. В общем на арене бы не брал, мб на рбг.

 

Глифы (Символы):

Большие:

Символ ледяного спокойствия - Беру только если играю в сурве. Либо с классом который может задотать цель которую контролю.

Символ взрывной ловушки - Маст хев на двух уровневых аренах. Откидывание лишним не будет.

Символ звериной связи - Беру против команд где тунелят именно меня. Короче почти всегда беру.

Символ прицельного выстрела - Только в игре ММом естественно, неплохой глиф.

Символ метки смерти  - Беру во всех спеках, лень перевешивать метку.

Символ отрыва - Полезный глиф на Даларанской арены, можно запрыгивать легко на второй этаж. Беру только на той арене и если против меня милишники.

 

Малые:

Символ духа гепарда  - Позволяет включать гепарда без страха того что вас замедлят. Появляется лишь небольшой КД на Аспекты.

Символ приручения зверя - Быстро таймим зверушек.

Символ воскрешения питомца - Позволяет воскрешать питомца без "пушбэков" Либо берем другие на выбор, тут не сильно принципиально.

 

Камни: PvP сила, агила или Рес?

 

Перепробывав все варианты, я пришел к одному единственному выводу. Что рес наше всё, на данный момент. Чем больше его, тем в разы лучше мы будем выживать. Но правда совсем впадать в крайности не стоит, забивая все камни тупо ресом. Я бы предложил всеже соблюдать сокет бонусы. Получится должно гдето около ~64-67% ресайленса.


Если у вас нет в профессия ювелирки, то ваш геминг должен выглядить примерно так:

Голова: Звонкий изначальный алмаз ; Прозрачный закатный оникс

Плечи: Мистический солнцесвет

Грудь: Прозрачный закатный оникс ; Мистический солнцесвет

Кисти рук: Насыщенный самородный нефрит

Пояс: Насыщенный самородный нефрит ; Мистический солнцесвет

Ноги: Прозрачный закатный оникс ; Насыщенный самородный нефрит

Ступни: Мистический солнцесвет

 

С чантингом тут все довольно просто, ошибиться не получится. На грудь вешаем 200 устойчивости, на плащ 180 хита.

 

Выбор питомца.

 

В пандарии Близзард превзошел все ожидания. Теперь абсолютно все питомцы практически равны. Различаются лишь бонусы которые они нам дают. Взять ветку талантов "Хитрость" можно любому из спутников. Поэтому остается выбирать лишь по бонусам. Разберу на примере своих тим. Основными являются Джангл с пристом, Пхд, и кфц с монком.

В Джангле я играю в ММе и стараемся сводить игру на контроль. Поэтому мой выбор это Макака. Почему не журавль? Ответ очень прост, хоть журавь и дает инстантный стан, но он снимается тремором шамана, которых на арене довольно много. Чего не сделают против стана макаки. Соответственно это контроль который не смогут снять в решающий момент. С темже питомцем я играю и в Кфц с монахом.


Теперь Пхд. Играю я его в Сурве и очень часто хилер находится в ДоТах. Соответственно брать Макаку или Журавля не имеет смысла, так как их контроль легко собьется. Я пробывал играть с Василиском, который дает "циклон" не сбивающийся дамагом, он диминишит
со станом к томуже забирается цель в иммун на 3 секунды. Так как игра все равно не сводилась к очень большому контролю, пришли к выводу что полезнее взять волка. И нашей тиме прибавился бафф на 5% крита, который был полезен абсолютно каждому. Соответственно если вы играете арены не на очень долгие цепочки контроля, то выбирайте питомцев которые повысят
характеристики вашей команды.

 

Выбирать ветку умений питомца советую "хитрость" даже играя в БМе. Антикрит и тринкет, все также очень рулит.

 

Сетапы и тактики:


Один из основным моих сетапов на данный момент является джангл с пристом ОхотникЖрецДруид , постараюсь как можно подробнее рассказать тактику против каждого сетапа которые в основном встречаются на просторах арены.

 

ПаладинДруидВоин - Он же киттиклив. Играть большую часть они будут либо в вас (охотника) либо в вашего приста, за редким исключением в ферала. В тоже время целью предложил бы выбрать именно вара. Так как у ферала в китти не мало выживаемости и его куда проще контролить чем убить. К томуже если вара завести в деф, это уже половина выигранной арены, чем ферал бегающий в мишке. В начале арены нужно продиспелить вара, усмиряющим выстрелом снимаем с него все бафы, заодно сакры паладина которые он будет накидывать дабы не попасть в контроль типа Дизориентирующий выстрел или манкистана. Ваш ферал должен контроль чужого ферала, слипая и циклоня, а вы тем временем начинаете контроль по паладину, создавая тем самым "дабл контроль". Фирбот приста будет работать в основном по дамагерам, поэтому чтобы создать цепочку контроля по холипаладину, вашему хилеру всеже придеться бегать и фирять. Сетап по сути своей не очень сложный для джангла с пристом, правда если вы сможете пережить их кулдауны. На арене Даларана берите символ на прыжок и огненную ловушку, так вы сможете легче их кайтить, да и просто спасать ваших мейтов.

 

МагВоинПаладин \ Жрец - Название не знаю. Но встречается не редко. Заезжают в основном в вашего хилера, причем с "фулами". Самое главное не проспать этот момент, и накинуть сакру вашему хилу, еще закрыть бомбу, если уже совсем все плохо то можно слить скатер и вару. Пережив кулдауны игра будет уже равномерная, собственно как и всегда против магов. Очень редко играет по охотнику, тогда игра пройдет совсем быстро. Совсем реже в ферала, тогда игра может немного затянуться. Ах да я не сказал в кого играть, ну конечно же в мага.  Собственно расконтраливаем по полной хилера и сами надиспеливаем мага, приветствуется снимать все шилды с него, так он умрет куда быстрее. Встречается такой сетап еще и с шаманом. Тогда будут проблемы с вашими фирами. Сетап для джангла крайне легкий, вар будет стоять либо в циклонах либо в рутах, а маг банально умирать за долгие контроли по хилеру. 

 

ОхотникВоинПаладин - Кфц или кунгфуклив. Бабуины играют в основном только с БМом. Редко отличаются сообразительностью и умом на долгие игры. Выбегают и прожимают фулы почти сразу, заспамливая контролем вашего хилера. Как можно больше стараемся ловить все трапы. На реклу жмем сакру, на фулы ханта придеться нажать детер. Собственно прожимают они это сходу, поэтому детер выбьют у вас сразуже. Сами играем в другова хантера, не забываем про контроль. Чем быстрее вгоним их в деф и выйдем из своего, тем проще станет. Если хантер из кфц играет со спирит бистом, можно и пару раз его убить, дальше хантер станет совсем беспомощным. Диспелим все сакры и бопы, сбиваем также контроль по своему хилеру в виде кастующихся репитансов. В начале бой будет крайне сложен, но если удасться пережить, то выигрышь будет скорей всего за вами. Также сетап встречается с хилерами в виде шаманов и рдруидов. С рестор друидами игра кфц будет выглядеть очень агрессивной, скорей всего даже больше чем с холипаладином. Но друид очень уязвим сам к контролю и подойдя на циклон может угодить в фир вашего приста. Сетап сложен лишь в начале.

 

ОхотникДруидПаладин - Джангл с холипаладином. Можно сказать зеркалон. Встречаются только с бмами. Играют и те и другие в основном по охотникам. Переиграть по сейвам паладина не выйдет. Бабл бопы и сакры возьмут свое. Если вы ушли в деф то оттуда уже вряд ли выйдете. Чем больше фиров сможете реализовать по холипаладину тем больше возрастет вас шанс выиграть игру, в противном случае хпал и расконтролит и перехилит вашего приста в разы. Триксом особых рассказать против зеркала не получится. Ловим вражеские трапы, не даем кастовать репитансы и не забываем про диспел хантера.

 

рыцарь смертиВоинПаладин - Самый легкий для вас сетап в этой игре. JK. Можно играть как в дк так и в вара, разница будет не очень большая. ТСГ в основном будет заниматься сплитом, самые скиловые будут заезжать в вашего приста сходу. Сакру можно накинуть хоть сразу, перезываем пета и ждем уже варовскую реклу. Затягивать игру не стоит, малейший намек на АоЕ дамаг по вам и у приста будут огромные проблемы по отхилу. Также можно попробывать выбить бабл у паладина открывшись на нем в начале, если правда дк и вар зазевались и не сделали тогоже уже по вашему хилеру. Расконтраливаем паладина и играем в дамагера, умирают они одинакого плохо, поэтому разницы особой нет. На двухуровневых аренах берем глиф на фаер трапу, стараемся как можно чаще их скидывать. Ферал может делать тоже самое. К томуже ферал не должен забывать про подхил, против некротиков он будет кстате. Сетап довольно не легкий и к счастью встречается редко.

 

ВоинЧернокнижникШаман - Влш. Очень напряжный сетап для джангла с пристом. Играть по сути скорей всего придеться в варлока. Может встретиться как в афли так и в любом другом спеке. Куча инстантных фиров, отсутствие ваших фиров по хилеру (шаману). Постоянный пресинг вара на вас или вашем хилере. В общем бой будет далеко не легким. Если играем в варлока как можно больше контролим шамана, не давая делать вообще ничего, ни малейших окон между контролями, иначе потом уже вы не отхилитесь. Неплохо бы подиспелить варлока, сняв щит земли и другие хоты от шамана, сбиваем все хилящие тотемы. Собственно если не закончите игру быстрым вином, то она закончится вашим лузом. Прист в дальнейшем не отхилит уже никакой аое дамаг, а ваш ферал да и вы сами будете постоянно бегать в фирах. Если получится и тиммейты шамана зазеваются то можно открыться по хилеру, выбив тринкет или если совсем повезет то и спирит линк.

 

МагЖрецДруид  - Шаттер. Пожалуй практически один из сетапов где тунелить мага долго не выйдет. Имеют столько же контроля как и у вас, в некоторых моментах даже больше. Но к томуже способны диспелить контроль со своего хила. Играть будут скорей всего по хантеру со свичами в приста. Джанглу же советуется играть в ШП иногда посвичивая по магу или вовсе в друида. Но в итоге скорей всего умрет всетаки шп. Контролим рестор друида, закрываем приста станами и сайленсшотами дабы не дать сдиспелить контроль. У Рдруида скорей всего будет симбиоз блока, поэтому игра может затянуться. На дипфризы с бомбами вешаем сакры, если свичим по магу то стараемся сдиспелить хотябы его шилды. Не забываем что у нашего приста есть симбиоз циклона и если проки ферала продиспеливают, то прист иногда способен и сам скастовать циклон.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тактики к каждому из сетапов которые играю распишу подробно немного позже. Если будут какието пожелания или найдете ошибки, сообщайте не стесняйтесь.

Буду стараться почаще стримить, мой канал: ru.twitch.tv/yonsxxl

Были вопросы по донату, мои кошельки:

R206722943969

Z215381141954



19 дек 2012, 06:36
Профиль

Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Yons писал(а):
Были вопросы по донату, мои кошельки:

 

#39



19 дек 2012, 06:39
Профиль



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Опубликовал на главной.



19 дек 2012, 06:53
Профиль



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Мда, не ожидал что в гайде будет описание абилок, что вовсе не нужно. Ничего полезного, честно. :cry



19 дек 2012, 07:00
Профиль



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВИТЬ НА ЙОНСА



19 дек 2012, 07:25
Профиль



<КрэШ>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1790
2х2: 1464
3х3: 766
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Svir писал(а):

ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВИТЬ НА ЙОНСА

прости, больше не будем  Троль

 



19 дек 2012, 07:31
Профиль

-2
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Для тех кто впервые играет в вов и вкачал ханта будет интересно почитать о выборе талов геминге и проч, а для уёбков с 1800 тактику как апнуть 2200 выложат позже сказали же 



19 дек 2012, 07:51
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

dnds писал(а):

Не понимаю вообще зачем хантеру гемиться в рес? Как будто его так прям ваншотают на арене. Я бы предпочел тогда уж загемиться в фулл пвп силу, как Баянист советовал)) Представь на сколько увеличится твой бурст

За тем, что ресс много профитнее, вопервых он очень хорошо снижает урон, с ним выживаемость заметно выростает. ПВП сила не дает такого профита поскольку бурст не так сильно увеличивается как кказалось бы. 

http://youtu.be/gOe6USTF64M  в этом видео приводятся расчеты почему ресс круче силы.

 

Йонс, спасибо. Помнится в прошлом гайде ты еще и указывал какой эквип брать и во что его перековывать, думаю во избежании таких впоросов это стоило бы указать, новечкам очень поможет. Ведь в этом аддоне многиеи вспомнили что им очень нравятся охотники и они так хотели поиграть за этот класс:)



19 дек 2012, 07:58
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1897
3х3: 2316
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

hypersib совсем обленился, зайди и чекни его чара)



19 дек 2012, 08:13
Профиль






Сервер: Седогрив
2х2: 1489
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Godly писал(а):

Для тех кто впервые играет в вов и вкачал ханта будет интересно почитать о выборе талов геминге и проч, а для уёбков с 1800 тактику как апнуть 2200 выложат позже сказали же 

те кто впервые играет в вов, гайды не читают и на пг не сидят.

 



19 дек 2012, 08:15
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Нафлудили то уже... я же написал что все тактики будут позже. Немного добавил. Редактировать гайд в личке очень неудобно, размеры отличаются от форумных и текст сьезжает. Полностю для каждого сетапа в котором играл\играю добавлю в ближайшее время.



19 дек 2012, 08:20
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Фришка писал(а):

hypersib совсем обленился, зайди и чекни его чара)

Мне это не нужно.  Для себя я все выяснил еще в соседнем топике. Если ты еще раз прочитаеш сообщение, то может быть до тебя дойдет очем я.

 



19 дек 2012, 08:24
Профиль ICQ Skype






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

я думал баянист этот гайд запилит! йонс ты же не ровня этому непризнанному куску хантера! зачем ты его гайд украл



19 дек 2012, 08:28
Профиль

1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Не понятно пару моментов:

1) Почему на плащ вешать энчат с хитом вместо крита, ведь меткости и на стандартных базовых шмотках овердохера?

2) Ты пишешь, что если в джангле убить спирит биста, то от этого хант станет беспомощным, а если убить любого другого пета разве этого не случится?

 

И добавь следующий атцовский трикс:

Перед началом арены за 15 сек призываем змия и бафаем 10% хасты, потом призываем волка/цинлиня и бафаем 5% крита (если нету бафа искусности то аналогично поступаем и с котярой) и за пару сек до начала призываем основного пета и фул пробафанными врываемся в бой :blu

 

Следует также упомянуть, что играть 2х2 на капчик будет профитнее именно в БМе в 2дд с хитрым духом зверя в нынешнюю эпоху бесконечных инстант контролей



19 дек 2012, 09:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Вы совсем что-ли страх потеряли?

Матерятся в разделе игровой механики направо и налево.

Здесь мат запрещён.



19 дек 2012, 09:50
Профиль

0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Йонс лучше хаммера



19 дек 2012, 09:54
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Fornax писал(а):

2) Ты пишешь, что если в джангле убить спирит биста, то от этого хант станет беспомощным, а если убить любого другого пета разве этого не случится?

Кто будет абадонить спирит биста ? если это только не игра за топ1 в последнюю ночь сезона.

 



19 дек 2012, 10:05
Профиль

-1
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Оей абадонил ...

а так плюсанул не глядя



19 дек 2012, 10:44
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2131
2х2: 1830
3х3: 2301
5х5: 768
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

плюсанул :good



19 дек 2012, 10:50
Профиль



<У нас есть план>


Сервер: Борейская тундра
0
Сообщение Гайд по охотникам - от Йонса (Пандария)

Fornax писал(а):

Следует также упомянуть, что играть 2х2 на капчик будет профитнее именно в БМе в 2дд с хитрым духом зверя в нынешнюю эпоху бесконечных инстант контролей

Нука нука  Angel

 



19 дек 2012, 11:02
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru