Со сломанным ладдером арен мы уже разобрались. Осталось разобраться с рБГ. Переливы и покупка рейтинга (опять же переливом) - это самое массовое нарушение в PvP за всю историю ВоВ. Поверьте, процент прокачек на арене до т2 сейчас едва составляет 10% от общего количества баеров с модными вэпами за 2200.
Как с этим бороться? Я не уверен, что здесь хватит сил русского саппорта Blizzard (кстати, спасибо за чистку отечественного ладдера, приятно, что вы среагировали). Быть может они и в компетенции перебанить и обнулить всё на уютном Шквале, но проблема не в поддержке, а в самой возможности лёгкого перелива. И разработчик игры эту возможность, при желании, элементарно может пересечь.
Уточка запостил на ПГ прекрасный гайд, который показывает всю суть перелива - как-же, чёрт побери, это легко! Если у кого-нибудь появится желание перевести его на английский и начать дублировать на европейских и американских форумах, думаю, что через месяц уважаемые Blizzard таки вмешаются в происходящее.
Всем по т2 пацаны
Примечание: Действие, которое именуется "переливом" запрещено EULA (пользовательским соглашением) и влечёт за
собой меру присечения, установленную правилами этого соглашения. Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.
Лучше переливать ночью, утром (время, когда команд, играющих на РБГ минимальное количество).
Для того, что бы переливать на РБГ нужно две команды по 10 человек. Для удобства, крайне желательно, что бы все находились в каком-нибудь средстве связи, например RaidCall.
Эти 20 человек компануются в две команды по 10 человек таким образом, что бы рейтинг подбора игр для каждой команды был приблизительно одинаковым. Для этого можно попросить всех участников написать свой текущий рейтинг в чат.
В каждой команде нужны следующие действующие лица: чекер (от слова check - проверить), логер (от слова log), смертники.
Чекер - человек, который будет заходить в каждую игру и проверять - попались ли команды друг на друга или нет. По одному человеку на каждую команду. Удобнее, что бы эти люди и руководили процессом.
Логер - человек, который логается в окно выбора персонажа и не заходит в игру до определённого момента. По одному логеру на каждую команду. Особенно важно, что бы логерами были люди, которые приблизительно одновременно заходят в игру, другими
словами что бы время загрузки с окна выбора персонажа да захождения в игру было одинаковым(!). Для этих целей лучше выбирать людей с наиболее мощными игровыми системами. Оптимальное время лога - 5-6 секунд.
Смертники - люди, которые умирают на кладбище (для удобства, что бы далеко не бегать) и не выпускают дух.
Умирать можно просто - взлететь как можно выше над кладбищем и слезть с маунта. Заранее можно снять свою одежду, что бы не платить за ремонт, по желанию.
Что делается?
Логеры логаются в окно выбора персонажа. Делается это потому, что игра не может начаться (не будет прока) пока все 10 человек не находятся онлайн. Таким образом время нахождения команд в очереди будет идти, а с течением времени будет увеличиваться разброс в ММРе команд, в рамках которых команды будут попадаться друг на друга. (Пример: команды с общим рейтингом 2000 в
течении первых ~двух минут в очереди вряд ли попадётся на команду с рейтингом 1400, по истечению времени (5-6 минут) эта вероятность увеличивается).
Смертники в каждой тиме (по два человека на команду) взлетают над кладбищем, слезают с маунтов, падают, умирают. С этого момента у вас есть 6 минут (время до выхода из духа). В принципе можно в переливе обходиться и без смертников, но вероятность
команд попасться друг на друга, в которых находится одинаковое количество мёртвых персонажей - увеличивается. По два трупа на команду - оптимальное значение.
Таким образом в оффлайне (в окне выбора персонажа) находится по одному человеку в каждой команде и по два человека - лежат на кладбище.
Что происходит?
После этих манипуляций два РЛа одновременно ставят в очередь свои команды. Две команды ждут около 4-5 минут. После этого даётся команда логерам зайти в игру. (Время до выхода из духов у смертников будет примерно минута). Логеры нажимают "зайти в игровой мир" и в идеале должны одновременно зайти в игру (прогрузиться). Почти сразу же будет "прок" (две команды найдут
противников). В игру заходят только чекеры (проверяют, попались ли команды друг на друга).
Вариант один: команды попались друг на друга. Чекеры заходят в игру и смотрят рейтинг команд. Лучше начинать переливать
команде, у которой рейтинг ниже, что бы его уровнять. РЛ (рейд лидер) рейда, у которой рейтинг будет ниже даёт команду зайти в игру, а РЛ другого рейда даёт команду "ливаем" (об это далее).
Вариант два: команды не попались друг на друга (у одной команды будет прок, у второй его не будет). Рл команды, у которой прока нету сразу же снимает свою команду из очереди, а чекер команды, у которой произошёл прок - заходит в игру. Всем участникам
рейда, в котором произошёл прок на рандомную команду даётся команда "ливаем".
Какой бы вариант не реализовался, смертники сразу после прока или выходы его команды из очереди выпускают дух и ресаются. Смертники нужны только для увеличения шанса прока. Вероятно всё это проделывать и без них.
Примечания:
Команда "ливаем" означает, что все участники рейда (кроме чекера) нажимают кнопку "зайти на поле боя" и сразу же нажимают alt+f4 (или любой макрос, моментально выкидывающий вас из игры). Таким образом с одной стороны вы зашли на рейтинговое поле боя, а с другой - на само поле боя вы не прогрузились. Если после закрытия игры подобным образом вы не зайдёте онлайн до окончания игры на поле боя (что будет отслеживать чекер) - вам не снимут личный рейтинг. Команду на логин в игру даёт чекер после того, как игра закончится. Чекеры - единственные люди, которые будут терять рейтинг при:
а) Если всё будет гладко каждую вторую игру, потому что команды будут выигрывать и проигрывать по очереди;
б) Если команды не будут попадаться друг на друга.
Важно - если кто то нажал кнопку "зайти на поле боя" и каким то образом погрузился на поле боя (что увидит чекер) - рейтинг вам снимут.
Для справки - чекер - единственный человек которого будет видно на поле боя, если остальные люди вовремя (сразу) вышли из игры (alt+f4) - противники их на поле боя не увидят, потому что эти люди "не прогрузились".
Таким образом при наличиии времени, желания и статичного состава из 20 человек можно налить друг другу любой рейтинг.
В комментариях я предлагаю поделиться и другими способами переливов на рБГ. Кто какие хитрости знает?