Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2  
Автор Сообщение



<Reawakened>


Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
106
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

 

#917

 

Доброго времени суток, уважаемые читатели портала Prestige-gaming.ru. Хочу представить Вам дополнение к гайду по Разбойнику PvP в Катаклизме. Прошло достаточно много времени с момента релиза моего первого гайда и сейчас он становится все менее и менее актуальным, поэтому я решил дополнить его, как оказалось информации накопилось достаточно много, следовательно, он представлен в виде отдельной темы, приятного прочтения!

 

Содержание:


1. Краткий обзор изменений

2. Подбор экипировки

3. Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP

 


Краткий обзор изменений

 

Начиная уже с девятого сезона, разбойники стали все лучше и лучше чувствовать себя на арене, как и ожидалось, нерф  Плаща теней и Боевой готовности не сильно сказался на разбойниках и в десятом сезоне. Картина такая, что рогу практически никто не трогает, ресайленса много не нужно, следовательно, можно носить много PvE, страдают в основном ваши тиммейты. Начало одиннадцатого сезона, расцвет PvE, облегченный до предела контент Души дракона и уже увядающие Огненные просторы открывают новые возможности для Разбойников на арене, даже те, кто особо не подавался в PvE раньше, имеет широкий доступ к лучшему эквипу в игре. 

  Новый сезон, новые возможности, новые сетапы. Если в девятом сезоне всё испортили переливы, в десятом «сломанная» система подбора противников, заморозившая ладдер на целый сезон, то в одиннадцатом PvE и новый супер сетап.

  Разбойник сейчас постепенно отходит от миликливов с дк и варами и теперь можно полноценно заявить, что самые результативные и популярные сетапы для роги это РЛШ и РМП, если бы не трипл дпс.

Как ни странно, в каждом сезоне есть какой-либо сетап который вносит жутчайший дизбаланс в игру и раздражает всех вокруг, в этом сезоне это именно три дамагера в одной команде. Обязательное наличие ретри паладина который своим «занерфленным» хилом спокойно по 2-3 раза за бой(!) отхиливает своих тиммейтов практически на фул хп, что вызывает ощущение, будто хиллер им вовсе и не нужен, также в этой связке отлично чувствует себя рога, который спамит тучи в куче со станами и сайленсами. Теперь ко всему это добавляет отличную возможность одеть лучший PvE обвес который доступен в этом контенте и получается практически бессмертная машина для уничтожения всего что движется. Учитывая все факторы, можно смело заявить, что рога сейчас

один из самых доступных для взятия рейтинга классов. У нас, Разбойников, практически самый широкий выбор напарников. Мы можем спокойно играть с магом и пристом, варлоком и шаманом, ретриком и хантером/дк. Ко всему прочему отлично
чувствовать себя в ладдере в любых вариациях, такого уже давно не было!



Подбор экипировки

 

Далее я поделюсь своими мыслями насчет самого оптимального подбора эквипа для сетапов RMP и RLS.


RLS

 

Уже в девятом сезоне сам сетап РЛШ утвердил себя, как очень сильный и гибкий сетап, способный подстраиваться под любого оппонента, что дает возможности выигрывать практически все сетапы. После того как из ладдера исчезло ТСГ, были
понерфлены дк что повлекло исчезновение Рога Дк Прист, РЛШ стало чувствовать себя просто великолепно.

Начиная с одиннадцатого сезона, Разбойники все чаще и чаще начали становиться целями, в которые играют, которые убивают. Вот теперь то уже начинает напоминать о себе, тот самый казалось бы безобидный нерф коша и шилдволла. Таким образом Кош с полторы минуты кд + шарящий кулдаун с шилдволлом это уже большая проблема. Результат на лицо, многие топовые разбойники из

лучших РЛШ европы и америки начинают активно использовать вещи с ресайленсом, многие из них одевают около 4700-4800 реса.

Это может показаться странным, казалось бы, у роги есть столько всего чтобы выжить, зачем так много реса? Ответ прост, РЛШ сможет убить любой таргет и в фул ресе у всех тиммейтов, возможно для этого потребуется больше времени чем с PvE вещами, но зато все останутся живы и максимально, насколько это возможно будут защищены от воли случая.

Рассмотрим также и другой вариант, Вы постоянно ходите в рейды, убиваете всех боссов в душе дракона в героическом уровне, у вас есть легендарные кинжалы, лучшие тринкеты и вещи, что же делать, одевать или нет?

Я бы советовал одевать так, чтобы ресайленса было не менее 4000, это вполне адекватное количество. Я бы одевал легендарные кинжалы и героический фиал, если этого нет, то стоит обратить внимание на штаны, они дают много крита и сразу чуть ли не кап хита.

Итак, вы оделись, вставили эпические камни на 50 к ловкости во все дырки, сделали инчанты и билд, готовы воевать, но стоит обратить ещё внимание на варлока и шамана, что же им стоит учесть?

Варлоки ещё с начала катаклизма предпочитают фул рес, на US яркий пример тому варлок Snutz,который с девятого сезона одевал максимальное количество ресайленса, ходили слухи даже о сете почти в шесть тысяч реса(возможно ли это?).

Ваш варлок может смело одевать такой же ресайленс гир, в качестве второго тринкета одевая PvP на юз спд. Если варлок располагает тринкетом по типу Нестабильный конденсатор молний или Хитрость жестоких, ему определенно стоит

носить его. 4400 реса будет вполне достаточно, темболее всегда против неудобных сетапов можно одевать больше  Mocking

Шаман, единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше
спирита и немного больше интеллекта, но если вы знаете, что сегодня ладдер кишит сетапами часто играющими в вашего шамана, баттлмастер ваш выбор.

 

RMP


Сила этого сетапа растет пропорционально увеличению показателю искусности у магов, после девятого сезона маги поголовно отказались от скорости и перешли на сторону искусности. Чем лучше PvE абуз в РМП, тем проще играть.

В девятом сезоне арены, к сожалению не было настолько«решающих» тринкетов и настолько легкого контента, чтобы каждый второй мог абузить PvE, таким образом расцвет рмп пришелся на начало одиннадцатого сезона.

Легкий и доступный контент, рост показателей искусности, фиал теней который снимает пол хп за прок(до нерфа), РМП в первые пару недель аоешили все что видели, яркий тому пример – РМП Гидры и РМП Куны на циклоне,которые взяли 2750+ практически со 100% статой.

Итак, абузить или нет?

Магу точно да! Более 3500 реса собирать смысла нету, одеваем как можно больше PvE, если есть доступ к пве контенту, одеваем всего и побольше, таким образом маг сможет создавать сумасшедший прессинг по целям чуть ли не в одиночку. Присту

абузить особо нечего, можно одевать тринкет с души дракона – сердце неживого, лучший вариант для приста.

Что касается роги? Помимо фиала и легендарок, стоит одевать два героических куска из сета, бонус позволяет при использовании маленьких хитростей уменьшить стоимость ваших абилок, а это не слабый баф! Если для РЛШ предпочительно побольше ресайленса, то в рмп можно смело играть от 3600 до 4000,, магу и присту засэйвить рогу гораздо проще, чем варлоку и шаману. РМП более мобильный сетап, играющий за счет своих кулдаунов, чем больше демейджа они наносят и чем быстрее убивают тем лучше, а имея в рукаве такое количество пве шмота, рмп становятся ночным кошмаром для многих сетапов. 

Многие сейчас наверное думают, а как же джангл? Они же порвут мага с 3500 реса за гкд! На самом деле джангл порвет мага и с 5000 реса, ваша задача не оттанчить урон, а самим убить.

 

Основные тактики и советы в сетапах RLS и RMP


RLS


Разбойник Паладин Охотник  Рога Ретрик Хант – Итак начинаем сразу с самого сложного сетапа этого сезона. Хилящий и дамагающий под крылья ретрик, мобильный рога с сайленсами станлоками ванишам и кошем, хантер который может выключить из игры любой таргет, что может быть хуже? Скорее всего они будут пытаться убить вашего шамана, но они также легко могут убить вашего варлока.

Мы очень много игр наиграли против этого сетапа и так и не нашли тактики которая дает 100% гарантию выигрыша, но остановились на следующей:

Когда паладин дает сакру хантеру бегущему в камуфляже и садится на коня, вражеский рога скорее всего сапает шамана, чтобы двое остальных без проблем до него доехали. Ваша задача сапнуть паладина и добежать до вашего шамана, проблемы создает именно рога, он делает начальный демейдж и закрывает шамана, поэтому варлок должен сразу массфирнуть рогу открывшегося по вашему шаману, к этому времени вы сразу же накрываете его чипшотом после тринкета (фир он скорее всего тринканет) и шаман начинает бежать подальше от роги, в это время вы просаживаете рогу. Рога станлок скорее всего переживает, паладин его подхилит, он нажимает ваниш, хантеррогаретрик нажимают все кд и пытаются вдавить шамана в пол спамя тучи и абилки, здесь вы нажимаете шадоуденс и отдаете чипшоты хантеру и паладину, остальные контроли по ситуации, гоуджи дизармы итп, со временем

если ваш шаман всё ещё жив, на роге проходят диминишинги станов и его можно убить или же убить паладина, который к тому моменту останется, скорее всего, без бабла из-за фиров от варлока. 

 

Разбойник Паладин рыцарь смертиРога ретрик дк – эта вариация более простая, чем с хантером.

Бой начинается с того, что паладин кидает сакру и боп ДК который на коне пытается доехать до шамана который стоит в этот момент в сапе, даже если в сапе он не стоит, выходить на дк и пытаться что-то пуржить не надо. Ваша задача не дать ДК дойти до шамана, задача шамана убежать от дк и кайтить рогу с ретриком как можно дольше. Варлоку надо сразу попытаться петом задиспелить боп с дк и начать его фирять, таким образом это увеличит ваши шансы, также варлок должен со старта войти в комбат, чтобы фирить дк на коне, сап здесь не так важен.
Далее стандартная схема, туннелинг дк, блайнд лучше отдать в кош роге, чипшоты/гоуджи/гарроты по «нужным» таргетам , дк скорее всего через какое-то время умрет, лучше раньше, конечно.

 Остальные вариации три дд я не рассматриваю в виду их убогости и не способности конкурировать в ладдере.


Разбойник Маг Жрец   РМП – с этим сетапом ваши игры наверное будут самые захватывающие, интересные и непредсказуемыми. Рога маг прист могут убить абсолютно любой таргет в вашей команде. Когда бой начался, маг уходит в стелс и рога бежит на сап, вашему шаману стоит повесить ёрс шилд и быстрину на себя, варлоку сразу включить доспех на +хил и стать возле шамана, также надо поставить граудинг и тотем магмы. Варлоку надо отойти подальше от портала, а шаману стоять около него. Когда противники заметят шилд и хоту на шамане, они скорее всего предпочтут сапнуть его и открыться по варлоку, в это время прист будет ехать на коне чтобы сбить граудинг и потом фирнуть. Итог всё равно один, неважно будет ли рмп опенить шамана по шилду или пойдет в варлока, ваша задача стопнуть максимально демейдж. Приста сначало лучше сапнуть, но если он позиционируется неудачно лучше подождать и просто открыть мага с гарроты как можно быстрее, включить шд+кош отдать роге чипшот, вернутся и как можно сильнее продавить мага отдав блайнд присту, когда маг просажен можно подефить тиммейтов дизармом + гоуджем по роге, если прист не тринкует блайнд маг уже должен быть в блоке, если прист блайнд тринканул,можно смело свапать доты и идти в приста. Далее, если вы свичнули удачно, прист отдаст все кулдауны чтобы пережить этот свитч, маг  и рога попробуют помешать вам убить приста, если они решили просто кинуть нову и продолжать туннелить свой таргет, можно продолжать туннелить приста, в итоге они скорее всего пересядут полноценно на вас, чтобы окончательно снять прессинг, тут и поможет ~4800 ресайленса, маг и рога могут убить за тучу, а как показала практика даже спеллок в каст мага не мешает вам умереть в туче без тринкета от роги и вливающего приста. Здесь очень важный элемент, ничего не тринковать против рмп, особенно блайнд, если явно видно, что рмп хочет свичнуть и убить рогу, если у вашего шамана/варлока с хп всё в порядке и ситуация не критическая, можно и постоять контроль.  Против рмп можно убить как мага, так рогу и приста, не стоит пренебрегать рогой, вы можете продавить рогу не хуже чем это может сделать рмп. Если вас не трогают вообще, не пытаются стопать и не обращают внимание, бой для рмп закончиться очень быстро, а именно смертью приста, если вас стопают и пытаются заодно убить, играйте по роге или по таргету который удобнее бить.

 

 Друид Чернокнижник Шаман  ЛСД2 – Из всех вариаций локошаманов этот, пожалуй самый безобидный для вас.

Важно сразу захватить преимущество. Арена начинается и мункин скорее всего ползёт в коте и тут самый противный элемент, мункины часто выпрыгивают из стелса образуя по центру арены грибные плантации и накрывая тайфуном область впереди себя, поэтому бегаем от этого места как можно дальше, пусть вы никого не сапнете и ваши тиммейты войдут в комбат, но мункин не выбьет вас из стелса. Если сап возможен, сапаем шамана и открываем мункина или лока, если сап не удался делаем тоже

самое и сразу отдаем блайнд шаману с ресапом. Играть лучше всего в мункина, т.к это аое клив то доты будут на всех и фиры будут постоянно сбиваться уроном, а вот циклоны уроном не сбиваются, поэтому сидение на мункине дает больше пользы.
Ваш варлок должен аоешить все таргеты, создавая ответный аое прессинг рога спокойно, когда ему удобно свитчит по шаману выбивая достаточно быстро кулдауны, в этот момент нужно ломать мункину циклоны по роге, этот сетап руинит игру своим спамом контроля под свитч по шаману, по типу медведь форма баш циклон корни фир коил. Кулдауны надо использовать аккуратно, кош отдавать без сигнала от хиллера не стоит,  ваниши тоже стоит беречь, они могут не дамажить весь бой, а потом уничтожить за один звездопад. Итак, играем по мункину максимально затыкая шамана шоками ксами киками от роги фирами, свитчим при удобном раскладе в шамана попутно сфиривая сову. Особо затягивать игру не стоит, но и спешить некуда, проиграть им сложно, но можно,
главное создавать прессинг и не упускать инициативу.

 

Маг Чернокнижник Шаман  МЛШ – последние сезоны все меньше и меньше попадается хороших млш, как-то они постепенно начинают вымирать после девятого сезона, если уже окончательно не вымерли. Против этого сетапа нужно также очень внимательно относиться к кулдаунам, убить их очень быстро вряд ли получиться. МЛШ сейчас неплохо с PvE обвесом чувствует себя на арене и отлично въезжает в шаманов. Если млш агрессивно начинает играть по вашему шаману, маг сразу пытается дать шаттер с инвиза + дип, а варлок свапнуть доты, вам стоит сапнуть шамана и открыть варлока. Чтобы предотвратить свап дот в шамана, варлоку надо закрыть спеллоком шаттер мага. Если МЛШ играет более дефенсивно и открывается по варлоку или вообще жмется возле колонн, вам стоит сапнуть шамана и открыть любую удобную для вас цель которую обдотал ваш варлок или подал сигнал для опена по ней, после сапа шаману следует отдать блайнд. Ваша задача играть в тот таргет который находится на более удобной позиции и открыт для прямого урона, если это маг который нагло забегает в лос от своего хиллера, чтобы просадить кого-либо из вас, вам стоит давить мага, если варлок – варлока, не стоит засиживаться на одном таргете, нужно постоянно свитчить и желательно в шамана, шаман достаточно уязвим, но кош на атаку сливать не стоит, если ваш шаман хорошо авойдит контроль и позиционируется дефенсивно, таким образом недавая законтроллить себя, вы можете оставаться на вражеском шамане и создавать ему большие проблемы, если же шаман попадается постоянно в контроль, стоит пересесть на дамагера, чтобы снизить урон по себе. Чтобы засейвить шамана млш будет отдавать множество интерраптов по варлоку и стараться играть по роге, смысл в том, чтобы не увлечься убиванием хиллера и не отдать инициативу.

 

Разбойник Чернокнижник ШаманРлш – зеркало, как всегда интересные игры. Пару месяцев назад Neilyo выпустил мувик, где подробно описывал тактику в зеркалах, если не углубляться в подробности, в нем говорилось, что следует затуннелить вражеского шамана как можно быстрее. Эта тактика хороша если вы поддерживаете агрессивный стиль. Бой начинается и первым делом вы сапаете шамана, открываетесь по варлоку и не даете повесить ему анстейбл на вашего, вражеский рога делает примерно тоже самое, дальше следует блайнд шаману, который он скорее всего не тринканет если ваш варлок не успел повесить доты, а дальше у вас есть выбор, пытаться пойти по шаману или туннелить весь бой лока, как показала практика оба варианта хороши. Шамана можно убивать в несколько свитчей, просто постоянно поддерживая на нем доты, выбивать один за одним кулдауны и в конце концов убивая. Не стоит пересиживать на нем, если он отдал все кулдауны (тотем,тринкет, нска) но у него полное хп, пересядьте на варлока или рогу, убьете под следущий чистый диминишинг стана. Ещё один вариант, так зачастую играют на EU бг, через тупой туннелинг варлока. Ваша задача максимум затыкать вражеского шамана, кся,кикая,фиря,хексая,шокая его. Кто лучше заткнул шамана тот и выиграл. 

Как законтрить свитч по вашему шаману?

- многие ошибочно полагают, что сидение на варлоке под свитч в шамана как-то помогает и снижает урон, как раз нет, варлок сделал своё дело, свапнул доты в шамана. Если ваш шаман проспал свитч, стоит в полных дотах и рога давит его в туче под шадоуденсом, вы бросаете с вашим варлоком всё и начинаете его снимать, если например вы ещё далеко, варлок может начать фирять его или кинуть койл, на нем должны быть доты, вы открываетесь со стана и сами начинаете давить его, так чтобы когда он вышел из стана он думал не как шамана добить, а как самому выжить. Самая лучшая защита – нападение. 

 

Жрец Чернокнижник ШаманШадоуплей – этот сетап постепенно теряет актуальность, как и ЛСД2 сделать вам вряд ли что-то сможет, в данной связке вместо мункина выступает ШП, как раз шп здесь может «приятно» удивить включив все кулдауны и ваншотнув какой-нибудь таргет за крылья. Шадоуплей неприятен тем, что против сильной команды никто не хочет умирать, другими словами, вы можете давить их, но постоянно чего-то не хватает и они выживают. Бой начинается, вы сапаете шамана, делаете опен по варлоку или шп(зависит от ёрс шилда, на ком его нет на том и опен) просаживаете немного и отдаете блайнд шаману, далее игра развивается так, что вам следует свитчить в шамана и сидеть на шп, можно сидеть и на варлоке конечно, но тогда спайки от шп нужно лосать или закрывать киками/спеллоками. Основная проблема сидения на варлоке заключается в том, что его крайне трудно убить, шаман и шп отлично выхилят его в трудую минуту +варлок сам по себе довольно таки неудобный таргет из-за постоянных порталов и доспеха на +хил. Игры по ШП тоже особо успехом не заканчиваются, как правило, если тупо туннелить он будет выживать от тучки до тучки, от кулдауна до кулдауна шамана. Не стоит забывать, что затягивание игр с шадоуплеем также фатально как и с лсд2. Итак самая оптимальная тактика – постоянные свитчи между ШП и Шаманом, во-первых шаману будет очень трудно выхиливать такой аое прессинг и он быстро сольется по мане перевешивая ёрс шилд туда сюда, рано или поздно при постоянной агрессивной игре кто-то из них умрет, не удивляйтесь если шаман будет долго не умирать, все шадоупристы ассистят хилом и шилдами по своим

тиммейтам.

 

Воин Чернокнижник ШаманВЛШ – ещё один сетап из девятого сезона, постепенно теряющий актуальность, правда, даже сейчас этот сетап можно заметить в ладдере на высоких строчках. Сразу стоит отметить, что влш может создать много проблем, особенно если вар хорошо дамажит и крепко закрепляется на вашем варлоке, а ко всему этому вражеским шаман шокает и варлок спеллочит вашего варлока, при такой системе интерраптов будет крайне трудно раздотаться. В любом случае, в начале боя, вам стоит сапнуть шамана,открыться по варлоку, чтобы не дать ему повесить анстейбл, далее ваш шаман должен захексать варриора, чтобы ваш варлок повесил доты и уже вы начали диктовать условия на арене, также стоит отдать блайнд вражескому шаману после сапа без дырок, чтобы вар постоял полный хекс. Игра будет строится так, что варриора вам лучше особо не трогать, разве что когда он включил реклу, его можно убить без тринкета в туче под фул стак дот, а так его можно немного стопать замедляя или переодически станя, если он слишком сильно прессует вашего варлока. Нужны постоянные свитчи по шаману, можно смело хексать вара и идти в шамана с шадоуденсом, у ВЛШ не так много кулдаунов сейчас, чтобы задефить шамана, вар полноценно задефить не сможет, а фиры легко треморятся/диспелятся даже через анстейбл. Всего пару свитчей достаточно, чтобы выбить из шамана все кулдауны и вовсе убить его.

 

Друид Охотник Шаман  Джангл клив – с каждым сезоном этот сетап набирает обороты, являясь сейчас фотмом который практически не имеет антисетапы. К счастью для РЛШ, при правильной игре этот сетап не представляет особой опасности. Джангл скорее всего будет пытаться убить варлока или рогу, причем сразу не предугадаешь кого именно. Бой начинается с того, что ферал находится в стелсе и хантерв камуфляже. Вашему варлоку и шаману нужно договориться и позиционироваться так, чтобы ловить все трапы, если вы ловите трапы – это уже 50% успеха. Играть против джангла лучше всего по хантеру, шамана не лучше не трогать. Джанл может

играть по разному, они могут попробовать давить вашего варлока, тогда хантер будет стараться заспамить контроль в шамана, это удобный для вас вариант, вы спокойно играете по хантеру сбивая касты шаману и ваш шаман ещё может успевать его шокать и хексать, они будут создавать много демейджа, но и вы будете не слабо давить. Второй вариант это когда джангл играет более дефенсивно, хантер кайтит вас от вашего хиллера и пытается вывести на центр, ферал сидит на вас и они постепенно уводят вас, таким образом если вы пытаетесь играть  по хантеру, вы потеряете все кулдауны, ферал будет просаживать и вам придется дефиться, если джангл выбрал такой стиль, вы можете тоже сидеть на ферале и поджидать хорошего момента для свитча. Важно
свитчить на ферала когда он прожимает кулдауны типо берсерка, лосить хантера во время рапид фаера и затыкать вражеского шамана как можно чаще, это создаст им массу проблем.

 

Друид Маг ЖрецФМП – сильный сетап, уступает рмп, но ферал в реалиях данного патча бывает даже полезнее против многих сетапов. Последнее время этот сетап любит играть по рогам, поэтому вариант с 4800 реса и здесь пригодиться, также они могут играть в варлока, но в этом сезоне это не так успешно. Против  ФМП если играют не в вас, вы смело можете играть в приста при первой же возможности. Бой начинается с сапа по присту и опену по магу с гарроты, это предотвратит взрывной опен по варлоку. Далее варлок свапает доты в приста и вы спокойно свитчите в него , расфиривая мага и ферала, туннелить приста не стоит, можно выбивать поочередно кулдауны пересаживаясь на мага или ферала. Если ферал играет в вас весь бой, вам стоит быть аккуратнее и свитчить в приста очень осторожно, не сильно увлекаясь, ферал с магом могут ваншотнуть не хуже мага роги.

 

Друид Воин ПаладинКитти Клив – средний сетап для среднегладиаторских мест не выше, РЛШ всегда чувствовало себя достаточно уверенно против них. Мы пробовали огромное количество разных тактик, самая действенная и самая эффективная оказалась – туннелим вара весь бой и не слазим с него вообще. Попытки игр в фералов заканчивались иногда плачевно, у вара развязывались руки и он ломал все вокруг. Бой начинается, вы сапаете паладина и открываетесь по вару, паладину после сапа сразу откидываете блайнд который он вынужден будет тринкануть т.к ферал уже побежит в фире и на варе будет полный стак дот, далее вы просто вытуннеливаете вара, за две грамотно отданные тучи он должен умереть, особо дамажить под вашим прессингом он не будет,рано или поздно у паладина закончаться кулдауны и он побежит в полном фире, это на случай если вар всё же пережил тучки.

Разбойникрыцарь смертиПаладин / Жрец Рога ДК Паладин/Прист – этот сетап может играть в две разные тактики, с паладином чаще всего они просто под всеми кулдаунами едут по шаману, сейчас с 5000 реса у шамана это достаточно легко контриться, единственное что может быть, это удачно поставленная туча под спирит линк тотем, другими словами, этот сетап может убить лишь если все звезды сойдутся и все криты прокнут. Вы просто открываете дк и туннелите его весь бой, можно стопать также рогу чипшотами/гоуджами, но особо увлекаться не стоит, дк рано или поздно умрет, первый хекс если есть возможность лучше всего отдать роге, остальные паладину. Второй вариант с пристом, они могут играть в сплит, рога может сидеть на шамане, дк на варлоке и на оборот, ваша задача просто снимать того кто мешает шаману, играя таким образом будет достаточно легко стопнуть их демейдж и отхилиться.

 

Маг Жрец Друид  Шаттер – в прошлом фри поинты для рлш, сейчас с наличием PvE абуза может создавать множество проблем. Их сновной целью скорее всего будет шаман, рогу им убить в разы сложнее, это близко к фантастике. Ваша задача сразу сапнуть шп который будет ехать фирять шамана на коне, обдотать его и открыть, отдав блайнд друиду как только он открылся, далее можно даже без сапа смело свапать доты в друида и идти по нему, выбив барскин и дерево, можно снова вернуться на шп или мага, друида убивать необязательно, иногда шаттер может легко застопать вас и не дать дойти до него, а вы лишь потеряете позицию и кулдауны. Здесь также легко убивается и маг и шп.

 

рыцарь смерти Охотник Паладин  ПХД – этот сетап становится все актуальнее в этом сезоне и чуть ли не единственным играбельным сетапом для дк. Они скорее всего будут пытаться прожать вашего варлока, так как долго держаться они не смогут в виду уязвимости паладина к контролю, въехать на «все деньги» на варлоку или может даже шаману – единственный шанс. Ваша задача сразу определить, в кого же всётаки они играют, если туннелят варлока, вы можете играть в хантера, в него играть проще и умирает он быстрее, если они играют в шамана, лучше сесть на дк, потому что варлок не сможет снять его на старте практически никак. Бой закончиться для них когда паладин потеряет возможность снимать контроли, как только он растанется с баблом и тринкетом, дк или хантер умрет.

 

Boosting.Pro Вывод:

РЛШ сейчас один из самых сильных сетапов на арене, одно из ключевых моментов – урон вашего варлока, в катаклизме кто наносит больше урона тот и выигрывает бой, ни больше, ни меньше. Если варлок дамажит два, а то и три таргета, постоянно обновляет доты и фиряет вовремя, это уже 50% от командного успеха, прессинг от вас должен идти весь бой, если рлш уходит в деф, выбраться из него уже очень сложно, а поддерживать прессинг намного проще. Также важен шаман, который умеет вовремя сыграть агрессивно, проассистив шоком или хексом. PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли.


RMP


Паладин Разбойник ОхотникРога Ретрик Хант – данный клив скорее всего будет играть в вашего приста, бой начинается всегда одинаково, паладин кидает сакру и на коне бежит к присту, который скорее всего уже будет находиться в сапе. Вам следует сапнуть ретрика и подождать сигнала от мага, как только маг готов, вы начинаете по паладину с чипшота+туча + шаттер от мага, после опена роги ему сразу отдается контроль в виде дипфриза/рофа/фира/блайнда(желательно отдавать его в кош), вы просаживаете паладина, присту надо стараться лосить хантера, вам нужно стопать рогу станлоками/дизармами/гоуджами, если магу не дают его законтролить, как правило хантеры кидают скатеры сайленсшоты в каст магам, чем быстрее вы убьете паладина и чем лучше законтролите рогу , тем будет проще жить вашему присту, хантера можно просто кайтить, но шипнуть его тоже не будет лишним.


РазбойникПаладин рыцарь смерти Рога ретрик дк – этот сетап для рмп крайне прост, из-за того, что вы с легкостью убьете дк и также легко законтролите ретрика с рогой. Бой начинается опять же с вашего сапа по дк, если дк едет в бопе маг пытается застилить его, дальше идет опен по дк, главное присту оторваться от дк как можно дальше, секунд через 20 у дк закончатся кулдауны , чтобы доходить до приста и он станет пушечным мясом, ретрик скорее всего будет подхиливать его, магу нужно положить роф под траекторию движения приста и шипать рогу/паладина, также их надо фирять, роге отдать блайнд в кош, не помешает также и ассист от вас в качестве станов/дизармов/гоуджей, дк долго жить не сможет и скорее всего умрет.


Разбойник Чернокнижник Шаман  РЛШ – с PvE абузом шансы против этого сетапа многократно возрастают. Далее мы играем по ёрс шилду, если шилд на шамане вы сапаете шамана и открываетесь по варлоку, после сапа идет блайнд который шаман должен тринкануть(если вы создали достаточно прессинга) и фир на 3 секунды который шаман вынужден треморнуть ( идеальный расклад), далее варлока скорее всего выхиливают и перевешивают шилд на него, маг сигнализирует, что у него есть дип и вы идете по шаману под дипфриз, открываясь под конец с гарроты и продлевая киднишотом, если все прошло удачно, то шаман потратит либо тотем либо нску, далее нужно смотреть, если РЛШ вообще не трогает приста, можно туннелить шамана, если рога ушел на приста, лучше пересесть на рогу , шаман оставшийся без кулдаунов вообще уронит его за цепочку контроля или умрет сам после очередного свитча.

 

Разбойник Маг ЖрецРМП – зеркала рмп всегда были захватывающими и интересными. Как правило, РМП в зеркалах играют зеркально в магов. Арена начинается и вам надо постараться на спринтах сапнуть вражеского мага пока он не ушел в инвиз. Выбираем вариант, что этого не произошло, ваш маг ушел одновременно с вражеским. Далее арена развивается таким образом, что вы открываетесь по магу спамя контроль в приста и пытаясь продавить мага, кто лучше просаживает мага, больше и тщательнее контролит приста, больше диспелит новы с роги – выигрывает игру, как правило, не беря в расчет рандомные проки тринкетов и анлак.

В зеркалах трудно выявить явную причину поражения, часто это бывают технические и человеческие ошибки, нежели тактические.

 

Жрец Чернокнижник ШаманШадоуплей – против шадоуплея можно убить абсолютно любой таргет. Бой начинается, мы смотрим, если ёрс шилд не на шамане, можно сапнуть шамана и пойти по нему же с фиром по варлоку и шп, если шилд на шамане, можно сапнуть шамана и открыться по варлоку, далее закинуть шаману блайнд и фир, после чего свичнуть по шаману под дипфриз(тактика аналогичная как против рлш) после свитча в шамана он скорее всего отдаст какие-то кулдауны, но выживет, дальше лучше пересесть на шп, чтобы закрыть спайки по магу. Дальше игра может строиться в зависимости от ситации, можно убить любого, желательно свитчить в шамана под кд дипфриза и фира, можно убить дамагера если шаман отдал достаточно кулдаунов и стоит цепочку контроля.

 

Друид Чернокнижник ШаманЛСД2 – крайне неприятный сетап для рмп, но чем больше рмп абузит PvE тем легче. Бой может принять два направления. Вы можете либо туннелить весь бой шамана и бернить в конце концов таки додавить его, либо постоянно свитчить. Варианты со свитчами последнее время смотрятся куда эффективнее. Начинается бой и ёрс шилд скорее всего на шамане, надо сапнуть его
и открыть варлока или мункина если он был найден ранее. Далее шаману следует блайнд и фир на три секунды, после чего в него можно засвитчить с дипфризом. Обычно этот сетап руинит игру сайленсами циклонами скидываниями койлами фирами, таким образом придется не один раз свичнуть в шамана, сидеть лучше на мункине, его убить более чем реально за контроль по шаману,по кд дипа желательно свитчить в шамана, затягивать арену не стоит, ваш прист сольется по мане гораздо быстрее оппонентов.


Маг Чернокнижник Шаман МЛШ – может играть по любому таргету в вашей команде, скорее всего, акцентировать внимание будут на маге, также свититьа по вам. Против МЛШ достаточно хорошо работает тактика тупого туннелинга мага с контролем по шаману, можно также практиковать свитчи по шаману, что более рискованно, зато при удачном свитче более результативно. Схема такая же, как и с любыми локошаманами. Важно не давать локу и магу контролить вашего приста, иначе игра закончиться для вас очень быстро. Если маг использует фрост армор, его ещё можно и бернить. Как правило, если после свитча по шаману он отдает какой либо кулдаун, на нем лучше долго не засиживаться, потому как млш сразу создаст прессинг и уже вас заставить дефиться, но если вы будете в этот момент просаживать мага, вы снимите как минимум половину урона, чем если будете продолжать бездумно туннелить шамана.

 

Воин Чернокнижник ШаманВЛШ – простой сетап для РМП, вар весь бой стоит в новах/шипах/кольцах, редко до кого-либо доходит и особо ничем не занимается, начинаете вы по тойже схеме что и с любыми лок+шаман, далее играете свитча между локом и шаманом, можно немного пересесть на вара, если вар пошел на приста и его совсем никак не откайтить и не снять, но не надолго, иначе это превратиться в агонию, нужно сразу же идти в оффенсив и давить ВЛШ. Вар практически никак не спасет своего шамана или варлока, вариация с варом практически самая лёгкая для рмп.

 

Воин Друид ПаладинКитти – Вар с фералом после начала арены, скорее всего сразу побегут на вашего приста, их задача убить его пока у них есть кулдауны. Вы сапаете паладина, маг ставит в нову вара, шипает его и кидает кольцо под приста, доходит до паладина и вы вместе открываете его, далее надо выбить тринкет или бабл, а лучше и то и то одновременно, после чего вам скорее всего придется пересесть на вара. Далее вы разводите паладина контролем на оставшиеся кулдауны если они остались, оставляете в контроле вара и ферала и свитчите в паладина под дипфриз+бланкет+кидни, такой свитч паладин вряд ли переживёт.


Друид Охотник ШаманДжангл Клив – один из тех сетапов который контрит РМП, но если у вас достаточно PvE абуза и джангл до начала арены не знал, кто именно против них, вы можете сыграть на этом эффекте. Единственный ваш шанс выиграть игру – убить шамана, сидение на ферале или ханте никак не мешает им дамажить и только оттягивает смерть вашего мага, рано или поздно это всё равно произойдет, таким образом, после начала арены вам нужно сапнуть шамана и открыться в него проспамив фиры,кольца все дамагающие кулдауны, если вы не убьете шамана пока у вас есть два блока и ПСка, вы скорее всего проиграли, но в данных реалиях,хороший PvE абуз дает определенный шансы на победу.


Друид Маг ЖрецФМП – игры с фералмагпристом чем-то напоминают игры в зеркалах рмп, Ферал будет играть в вашего мага, вы будете играть во вражеского мага, кто лучше проконтролит приста и проспамит демейдж тот и выиграет, важно понимать, что если не контролить приста, ферала будет никак не снять, из-за того, что новы будут с него диспелиться, а ферал вгрызается в мага не хуже роги ещё и циклонит постоянно.

 

рыцарь смерти Охотник Паладин  ПХД – сетап сам по себе неприятный, могут въезжать как по магу так и по присту, скорее всего это конечно же будет маг, поэтому вам надо в ответ играть в хантера, маг будет нормально кайтить дк,а хантера будет легче убить. Когда у паладина закончаться кд, хантер умрет.


Маг Жрец Друид Шаттер – сетап, который может держать в контроле вашего приста более 40 секунд. Оба мага уходят в инвиз, вы сапаете шп если он едет фирять или диспелить вашего приста, появляется маг, затем появляется друид и в него можно сделать опен, выбить барскин и может дерево, если повезет. Далее нужно пересесть на мага и постоянно подсвитчивать в друида, игра протекает в таком русле, что умереть может и маг, главное не давать чейн контролить приста и постоянно создавать прессинг.


Разбойник рыцарь смерти Паладин / Жрец  Рога Дк Паладин/Прист – миликлив, туннелим дк весь бой, не даем ему возможность дойти до вашего приста параллельно контроля вражеского хиллера, также не забываем сфиривать рогу и стопать его станами/новами/кольцами, если дк не дошел до приста - считайте вы выиграли игру.

 

Boosting.Pro Вывод: Рмп существует уже давно, в этом сезоне РМП действительно способно забирать самые высокие строчки в ладдере. Сетап этот был всегда очень гибкий и способный вылезти из самого глубокого дефа, убить абсолютно любой сетап. Чем сыграннее связка маг-рога-прист, чем лучше взаимопонимание внутри команды, тем лучше будет результат.

 

Хотел бы подвести итоги описанному материалу выше. 

Изначально когда я размышлял насчет того, как же описать тактики для связки рога-маг-прист, пришел к выводу, что этот сетап имеет не так и много "особенностей" и возможных вариантов развития событий на арене. Вся изюминка РМП в исполнении, качество исполнения практически одной и тойже тактики приносит свои результаты. Чем сыграннее все три тиммейта и чем четче происходят свитчи, тем больше шансов у рмп на красивую и результативную игру. 

Оба сетапа интересные и на данный момент результативные, не стоит предаваться какому-нибудь стереотипу, всегда играть по одной тактике, в обоих сетапах можно играть совершенно по-разному ;)

Спасибо за прочтение, на этом всё!


Армори:

Armory link 1

Armory link 2

Skype: Shados6

Stream: http://www.justin.tv/shados7

 

 #917



03 мар 2012, 03:03
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

отлично (:



03 мар 2012, 03:16
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Здорово ^^ в этом сезоне шадосс поиграл отлично в двух сетапов))



03 мар 2012, 03:23
Профиль



<Назад в Будущее>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1616
3х3: 1806
-2
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Да ну на.... сколько же ты это писал?)



03 мар 2012, 03:39
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

шадосс писал(а):

 единственная полезная PvE вещь для шамана сейчас это Сердце неживого, аналог Цунами, дает в два раза больше

спирита и немного больше интеллекта, но если вы знаете, что сегодня ладдер кишит сетапами часто играющими в вашего шамана, баттлмастер ваш выбор.

 Противостоящее ветрам сердце так не думает ;)



03 мар 2012, 03:41
Профиль Skype

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

^ да это тринкет с проком получше, к томуже со стаками у тринкета со спины проблемы стаки только от директхила(у цунами стаки поддерживались каждым тиком быстрины) +любой контроль прощай стаки так что неторт совсем неторт.



03 мар 2012, 03:44
Профиль

-16
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .



03 мар 2012, 03:47
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

подарите мне тоже рогу с легендарками



03 мар 2012, 04:06
Профиль



<РЕВОЛЮЦИЯ>


Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1056
5х5: 1433
-1
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Нормальный гайд, без блевотины. Прочёл два абзаца про рлс vs хантретриРог, там речь зашла про то как стопнуть их вначале контролем, но про блайнд ни слова))) Не знаю - может и не весь гайд такой, но блайнд по ретрику там решает))



03 мар 2012, 04:08
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Зачетный гайд, но не везде описаны подсказки именно от лица роги. К примеру, тактики игры рогом в рмп вс рмп как таковой и не описано, мне кажется красивее было бы описать как примерно распорядится кдшками для более эфективного вжима мага.



03 мар 2012, 04:19
Профиль Skype

3
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

шадосс писал(а):

 PvE абуз в этом сетапе не играет такой принципиальной роли.

 хуманы, легендарки, фиал и хитрость конечно не играют роли..)



03 мар 2012, 04:40
Профиль



<Taipei Assassins>


Сервер: Outland
0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Шадос молоток, на 2-х батл группах полутаеш топ1\

http://eu.battle.net/wow/en/pvp/arena/cruelty-crueldad/3v3 =))

 



03 мар 2012, 05:24
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Спс



03 мар 2012, 06:42
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Гайд ок. :good

не отдавай там топ суицидальному  :tauren:

Я могу писать в бане, me gusta Дварф



03 мар 2012, 06:56
Профиль



<Ферстборн>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Kenshini писал(а):

Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .

чего ты ожидал? Подумай,прочитай,пойми.. ладно ок тебе сложно будет понять. Шадосс молодца GoodGood  



03 мар 2012, 07:50
Профиль



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Kenshini писал(а):

Сейчас налетят тонны жополизов и заминусуют , но гайд мягко говоря гавно , ничего интересного , ожидал на много больше .

а чего конкретно ты ожидал? расписание на каждую арену когда где стоять куда бежать, расписание по гкд какую кнопочку жать?



03 мар 2012, 07:55
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Здесь очень важный элемент, ничего не тринковать против рмп, особенно блайнд, если явно видно, что рмп хочет свичнуть и убить рогу, если у вашего шамана/варлока с хп всё в порядке и ситуация не критическая, можно и постоять контроль.

чтож ты то тринкуя первый чип шот без тучи с красными глазами бежишь пиздить приста\мага? пвешка совсем затуманила рассудок?



03 мар 2012, 08:00
Профиль ICQ

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

шикарно)



03 мар 2012, 08:28
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Хороший гайд :clap



03 мар 2012, 08:35
Профиль

0
Сообщение Guide: Cataclysm Subtlety Rogue Part 2

Спасибо Шадосс,поставил лайк:)



03 мар 2012, 09:01
Профиль Skype
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru