Guild Wars 2. Ру комьюнити  
Автор Сообщение

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

L0gnir писал(а):
Direct dmg рдд, имеющие дпс по бункерам меньший, чем те регенят в секунду без учета хил-скилла (в сочетании с отсутствием возможности этот реген контрить). Спеки, играющие через рандомный спам скиллов за счет контроля инициативы (у которого в большинстве случаев, опять же, нет контры). Glass cannon'ы, являющиеся вне 1в1 ходячей проверкой на дефенс кд; не на реакцию, не на внимательность, а на количество "сейвов".

Это не проблемы "баланса". Это проблемы "значимости скилла". В чем интерес мне, как зрителю, смотреть на игру, где один игрок не может убить другого вне зависимости от своих действий просто потому, что его оппонент исполняет роль "неубиваемой консервы". Или где в микроситуации столкновения игроков А и Б первый сливает, т.к. ему нужно 2 доджа и 1 сейв, чтобы мгновенно не умереть. В чем тогда смысл вводить skill-based элементы типа блайдов/доджей, если в результате половина ситуаций от их исполнения не зависит. И в чем интерес наблюдать за такой игрой? Чувство карты, умение оценивать ситуацию и возможности? Увольте, для этого есть MOBA.

 

Такой же спор, как был в свое время с варкрафтом. Игра не балансируется под 1v1. Игрок, вкладывающийся полностью в урон,не обязательно должен убивать игрока, одевающегося на деф.

К сожалению, я не играл всеми классами и мэйню только 2 (месмер/некр), поэтому моё мнение несколько предвзято. И тем не менее, нет, гласс кэнон - проверка скорее нf реакцию, а не на количество сейвов. Большинство действий можно предгадать и избежать их (не означает что я преуспел в этом). Тот же опенер роги я могу словить дисторшеном/декоем/блинком у месмера, либо деф шраудом/плагой у некроманта (это помимо талантов для схожих ситуаций). Это все специфично, но в целом такая же логика у всех классов.

Зависимость исхода поединка от сэйвов и доджей тем выше, чем выше текущий уровень игры. И, следственно, тем выше зависимость от их исполнения. Но этот опять же примитивный подход, сводящий все к столкновениям 1на1.

Умение оценивать ситуацию , умение управлять своим персонажем и есть основной интерес в соревновательных играх. Будь то MOBA либо какая-либо MMORPG.

 



23 ноя 2012, 20:54
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

masa писал(а):
Такой же спор, как был в свое время с варкрафтом. Игра не балансируется под 1v1. Игрок, вкладывающийся полностью в урон,не обязательно должен убивать игрока, одевающегося на деф.
Речь не идет о балансе. Любой игрок должен иметь возможность убить другого игрока. На данный момент этого нет.

masa писал(а):
И тем не менее, нет, гласс кэнон - проверка скорее нf реакцию, а не на количество сейвов. Большинство действий можно предгадать и избежать их (не означает что я преуспел в этом).
Вы неправильно поняли. Я не о "стан-брейкерах", трату которых можно избежать. Дело не в существовании действий, которые обязательно надо контрить, а в том, что они далеко не единичны. Используя ваш же пример с рогой: опенер, стил под ядами, два квикнеса, слив инициативы и реопенер. Все эти вещи элему без sustain-билда необходимо законтрить. В чистом 1в1 - не проблема, но почти в любом тим-файте половины способов уже не будет (и имеются в виду доджи, блайнды, condition removal, контроль и т.д. - не только "сейвы" из утилити слотов). Это именно что проверка на количество сейвов, т.к. против glass canon'а нет возможности что-то съесть, чтобы потом выровнить игру.

masa писал(а):
Зависимость исхода поединка от сэйвов и доджей тем выше, чем выше текущий уровень игры.
У гибридных билдов. Бункеры к этому абсолютно индифферентны. Как и успешно сыгравшая въезд берсеркер-братия. Об этом, собственно, и речь.



23 ноя 2012, 21:43
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

L0gnir писал(а):
Речь не идет о балансе. Любой игрок должен иметь возможность убить другого игрока. На данный момент этого нет.

Билды, рассчитанные на живучесть, должны так же выполнять свои функции, как и билды, предназначенные для нанесения максимального урона. Рассматривая, конечно, ситуацию через призму небольшого дизбаланса классов.

L0gnir писал(а):
Вы неправильно поняли. Я не о "стан-брейкерах", трату которых можно избежать. Дело не в существовании действий, которые обязательно надо контрить, а в том, что они далеко не единичны. Используя ваш же пример с рогой: опенер, стил под ядами, два квикнеса, слив инициативы и реопенер. Все эти вещи элему без sustain-билда необходимо законтрить. В чистом 1в1 - не проблема, но почти в любом тим-файте половины способов уже не будет (и имеются в виду доджи, блайнды, condition removal, контроль и т.д. - не только "сейвы" из утилити слотов). Это именно что проверка на количество сейвов, т.к. против glass canon'а нет возможности что-то съесть, чтобы потом выровнить игру.

Верно, возможно и так. Однако это командная игра и она не базируется на возможности противостоять бурстовым класс. У каждого билда каждого класса есть задача, которую он должен выполнять. Как пример, я, допустим, могу нивелировать использование защитных способностей моего класса для выполнения другой задачи, скажем большего контроля карты, либо нанесения большего АоЕ урона. К тому же, класс, играющий в гласс кэнон билде, уязвим к побочному урону, получаемому в тим-файтах. Все достаточно сбалансированно.

L0gnir писал(а):
У гибридных билдов. Бункеры к этому абсолютно индифферентны. Как и успешно сыгравшая въезд берсеркер-братия. Об этом, собственно, и речь.

В зависимости от поставленных задач. Так тоже элему достаточно легко (я рассматриваю ситуацию до патча, так как не играл им после) участвовать в поединках 1на1, однако для того, чтобы пережить бурств 2х противников, приходится прикладывать больше усилий и соответственно пресловутого скила. А той же берсерк-братии для убийства умеющего играть гвардиана придется рассчитывать серию контроля по нему, дабы оставить окно для применения защитных способностей минимальным. В этом и заключается уровень игры.



23 ноя 2012, 22:38
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Сокращая дальнейший обмен аргументами:

 

-Гибридные билды либо не могут убить бункер билд вообще, либо делают это неадекватно (с точки зрения применимости) долго. Можно игнорировать данную проблему, и не брать такие билда. Можно нападать на деф билды исключительно группой и с гласс кэнонами. Т.е., можно соответствовать существующей "мете"(если это действительно мета, и она во что-то выльется).

-Гласс кэноны эффективны, и их эффективность не упадет даже против превосходящего уровнем игры оппонента. Можно считать это нормой, пытаться бороться командной игрой (хоть просто ревайвить под кулдаунами) и самим их активно использовать. Опять же, соответствовать мете.

Я ни в коем случае не спорю с тем фактом, что в нынешнем своем состоянии конквесты вполне играбельны, определенной аудитории интересны и приносят удовольствие. Но получение удовольствия от просмотра подобного мне кажется крайне сомнительным. Это субъективное мнение, но оно совпадает с мнением большого числа людей на офф форуме, кем бы они ни были (а недовольны там далеко не одни только вайнеры, неудачники и новички).

От командной дисциплины, где 5 игроков с каждой стороны бегают довольно самодостаточными персонажами по богатой путями и сторонними объектами карте, убивая друг друга и захватывая/удерживая точки, я жду интересных, насыщенных решениями и личным скиллом боев 1в1, сложных, напряженных командных столкновений и неравных схваток, в которых не все бы было очевидно, т.е. было бы на что посмотреть. И только в случае, если все это имеется, мне важны тактика, перемещения, майнд-плей при выборе сетапов и остальные красоты организованности.

Уж точно не обмены i.w.i.n. комбами в сочетании с терпильными гей-билдами, убивающимися исключительно группой, вооруженной i.w.i.n. комбами. No offense.

P.S. Да, я утрирую.



23 ноя 2012, 23:51
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

В любой командной игре все сводится к обмену "i.w.i.n." комб. От качества их исполнения зависит исход боя. Я вообще не понимаю как тут что-то может быть очевидно с таким кол-ом трейтов и утилити слотов, которые меняются прямо во время игры. Тут просто безграничный потенциал майндплеев и прочей шушеры, за которую вы цепляетесь. 



24 ноя 2012, 00:22
Профиль



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Не вижу необходимости особенной балансировки 1х1 боев, когда формат пвп заключен в 5х5 брекете

Не считаю интересными стримы ГВ2, ровно настолько же, насколько мне неинтересны стримы доты2, хотя в оба проекта с удовольствием играю. Скажем, весь бой в обоих случаях нудно смотреть, а нарезку с эпичными моментами, комбо или игру за определенный класс/перса гляну, и не раз.

Сложно сообразить, чем вы еще можете быть недовольны.



24 ноя 2012, 06:51
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Nephicider писал(а):

Не вижу необходимости особенной балансировки 1х1 боев, когда формат пвп заключен в 5х5 брекете

 

Дальше можно не читать. В ГВ2 1х1 ситуация случается более чем очень часто.

 

P.S. это относится  ко всем горе-теорикрафтерам выше по тексту, ваше знание об игре и понимание её же крайне ограничены.



24 ноя 2012, 07:09
Профиль ICQ



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Хм. Ни разу не продули по причине того, что горе роамер не может соло и быстро ушатать деф гварда. Своевременный свитч дефера/мимокрокодила решал эту проблему менее, чем за минуту.



24 ноя 2012, 07:44
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Eminencex писал(а):
Дальше можно не читать. В ГВ2 1х1 ситуация случается более чем очень часто.

 P.S. это относится  ко всем горе-теорикрафтерам выше по тексту, ваше знание об игре и понимание её же крайне ограничены.

 

Балансировать 1на1 бессмысленно. Как бы часто они не случались.

Возможно ли уточнить чем, кроме не подкрепленных утверждений, ограничено ваше знание об игре и её понимание? Быть может высокий пвп ранг или, допустим, вы часто играете против топовых премейдов? Быть может просмотр стримов, на худой уж конец.

 



24 ноя 2012, 12:14
Профиль
lol гуру

1
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

В последнее время я приличное время уделяю GW2 и могу говорить о его проблемах минимум минут 30. Когда вышел GW2 лично мне, да и практически всем казалось, что вот есть огромное количество талантов/спеллов/билдов и можно сделать немыслимое количество играбельных спеков. Сейчас всё гораздо более грустно, когда тебя практически загоняют играют в 1-2 билда для каждого класса, когда если я играю за Некра мне говорят - ты должен играть со скипетром и стафом и только в кондишене! Про общий баланс и баланс статов мне даже не хочется писать. Я буду продолжать играть в GW, даже если по 30 минут в день, зайдя побегать на бг, просто из-за того, что это интересно и мне безумно нравятся анимации/перекаты/абилки/делать билды и так далее, но в состоянии в котором GW2 сейчас - оно не станет "competitive pvp game" тут нужно, или увеличивать бюджет(наймите наконец топовых игроков уже в баланс мейкеров), или же рисковать делая сумасшедшее количество изменений(именно глобальных и перекраивающих баланс) и вводить ладдер. Патчи должны сыпаться по 3-4 в неделю в каждом по 20+ изменений, в противном случае отток игроков покрайней мере из tpvp не остановится.



25 ноя 2012, 07:30
Профиль Skype

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Fitness писал(а):

Патчи должны сыпаться по 3-4 в неделю в каждом по 20+ изменений, в противном случае отток игроков покрайней мере из tpvp не остановится.

А ЕЩЁ ВСЕМ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ ПО 1000000$ И ПУЛЕМЁТЫ АХАХХАХАХХАХАХХАХАХХААХХАХАХХАХАХ

facepalm  

ну что за наркоманские требования оО где и когда ты видел патчи 4раза в неделю с огромным количеством изменений? ну это как просить мира во всём мире и не воровать

 

 



25 ноя 2012, 12:06
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Фитнесс кажется писал про *идеальный* вариант.

При котором МОО станет еспортс дисциплиной.

Для такого действительно потребуются гигантские обьемы работы и правильное управление.



25 ноя 2012, 12:15
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Sjx писал(а):

Fitness писал(а):

Патчи должны сыпаться по 3-4 в неделю в каждом по 20+ изменений, в противном случае отток игроков покрайней мере из tpvp не остановится.

А ЕЩЁ ВСЕМ ДОЛЖНЫ ВЫДАТЬ ПО 1000000$ И ПУЛЕМЁТЫ АХАХХАХАХХАХАХХАХАХХААХХАХАХХАХАХ

facepalm  

ну что за наркоманские требования оО где и когда ты видел патчи 4раза в неделю с огромным количеством изменений? ну это как просить мира во всём мире и не воровать

 

 

Почему у тебя не выросло серое вещество?

 



25 ноя 2012, 12:23
Профиль Skype

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Edifer писал(а):

Фитнесс кажется писал про *идеальный* вариант.

При котором МОО станет еспортс дисциплиной.

Для такого действительно потребуются гигантские обьемы работы и правильное управление.

да но где такое было? вы где-нибудь видели такое? зачем думать "вот еесслиии быыыыы, то было бы тааааак"

если так никогда не будет

не было и не будет

 



25 ноя 2012, 12:32
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Анет не торопится сильно развивать пвп составляющую до уровня е-спорта на данный момент, я считаю. Сейчас основной упор сделан на привлечение как можно большего кол-ва казуальных игроков путем крутых праздничных евентов, дополнений, допусков по инвайтам и т.д. анет никуда не торопится(а ей делать это и не надо, так как подписки в игре нет и все ушедшие пвп игроки сразу же вернутся по приходу глобальных изменений в пвп системе),поэтому сейчас уделяют больше времени пве миру и казульной составляющей игры, чтобы распродать как можно больше копий игры+получить большую аудиторию для предстоящих турнамент евентов.Я думаю, что на данном этапе то, что проводит анет вернее, чем бесконечная балансировка пвп в игре, которую мало кто знает и не хочет считаться как с игрой профессионального уровня.+ не смотря на это изменения в пвп мире идут полным ходом, вот недавно добавили новую карту, ввели платные турнаменты.Печалит лишь только то, что в игре, особенно на командном уровне сильно выражается мета(гвард, а лучше 2 и месмер в каждой тиме) и как писали, из всей вариативности сборок талантов, оружий и т.д. все сводится максимум к 1-3 билдам на каждый класс



25 ноя 2012, 15:20
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Sjx, за три с половиной месяца беты они перелопатили почти каждый веапон сет. Сейчас уже не кажется, что в лучшую сторону, но по тем меркам это были серьезные перемены у любого класса.

Затем объявили, что после релиза патчи будут идти реже, но и включать в себя больше. В итоге за три месяца: лишь пара серьезных фиксов у нескольких классов.

 

А ведь могли бы и не сбавлять темпов.



25 ноя 2012, 16:37
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

L0gnir писал(а):

Sjx, за три с половиной месяца беты они перелопатили почти каждый веапон сет. Сейчас уже не кажется, что в лучшую сторону, но по тем меркам это были серьезные перемены у любого класса.

Затем объявили, что после релиза патчи будут идти реже, но и включать в себя больше. В итоге за три месяца: лишь пара серьезных фиксов у нескольких классов.

 

А ведь могли бы и не сбавлять темпов.

ну да

шикарнейший хэллоуин и отличный контент патч за 3.5 месяца это мало

они развивают игру

развивают мир

 это именно то что нужно для превлечения новых игроков и удержания старых.

или вы хотите аддон раз в полтора года..а между этим тухляк и тупые фиксы?

 



25 ноя 2012, 17:42
Профиль

0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

Развивают. Еще до преордер-бет гв2 пользовалась репутацией ПвП-игры, несмотря на восхваления динамик ивентов, сайдкика и прочего. Гв1, как-никак. И изначальная нацеленность на e-sports вкупе с неплохой демонстрацией в августе прошлого года.

А теперь это ПвЕ-игра. Потому что по проработанности и великолепию сам ПвЕшный мир далеко обошел и нынешние, и грядущие проекты без всякого хэллоуина и контентных патчей. И на фоне этого мира ПвП-составляющая выглядит придатком, а если убрать WvW, то таковым и является.

 

Это вот так надо привлекать новых игроков и удерживать старых?



25 ноя 2012, 19:13
Профиль

1
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

окей стена текста

 

 

Арена.нет решились на смелый поступок убрав один из главных рпг элементов в виде "дрочерства на +2 инты и +1 к стаме"

 

Хотя для многих людей это главное в играх.....некоторые не очень адекватные люди до сих пор фармят какую-нибудь д3 ради очередной клёвой шмотки которая усилит их персонажа на 0.00001%

 

Вместе с этим пропадает и привычный смысл хайэнд контента...ведь люди привыкли фармить рейду эпики которые делают их рейд сильнее и урощают фарм этих же эпиков оО

 

В гв2 другой смысл...интерес инстов + внешний вид шмоток. Главная проблема этой механики в том, что если мне нравится сет из инста А для меня нету смысла фармить инсты B,C,D и инст E который выпустят через месяц если сеты в них мне не так уж и понравятся(а ведь дело лишь во вкусе...). Даже не получая большого удовольствия от пве я пройду c радостью 1-2 раза чтобы просто "заценить"

 

И так будет делать 99% людей(даже ярые пвпшники иногда ходят в пве просто ради интереса....и только ТРУПВПЕБАШЕРЫ сидят на 1лвл персах и дальше пвп зоны не выходят :) но таких очень мало)

 

Да и по большому счёту на хайлвле делать нечего...ну как...дел тонны. Но они все не обязательны

 

Например в вове при получении максимального лвла мне приходилось качать профы(без них просто никуда) фармить разное дерьмо(в ванилле то фарм был дикий)...я не хотел это делать..но мне нужно было! Это держало в игре.

 

Тут есть всё тоже самое..но с одним моментом...это не нужно. Мне не нужно качать профу чтобы быть на уровне с другими...мне не нужно фармить...я могу ничего не делая не уступать другим персонажам. Это мне нравится...но добровольно заниматься бесполезной хернёй я не хочу :Dточнее мне просто лень

 

Чтобы удержать игроков да и привлечь новых...им нужно штамповать инсты, локации и ивенты.....много. При чём они должны быть разнообразными и интересными. Если сейчас забить на всё и заниматься только балансом...никто просто играть не будет

 

Есть ещё одна причина почему основное развитие сейчас идёт в пве....платные патчи. Если сейчас они введут пару платных инстов...никто не купит их почти. Для начала им нужно показать "вот мы умеем делать много, качественно и интересно!" и только после этого люди будут что-то покупать.

 

Вы же сейчас хотите чтобы вам правили баланс 24/7 выпуская по 10патчей в день с полной переработкой баланса в каждом

 

Пусть затянут побольше людей.....введут ладдер и другие арена плюшки...и тогда уже занимаются балансом..

 

это всё лишь моё мнение..если вы не согласны, то мне в принципе насрать :D

 

 



25 ноя 2012, 21:52
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Guild Wars 2. Ру комьюнити

по мне, сейчас очень многие просто стопнули играть (с оговоркой до лудших времен)

и начинать пинать полумертвый труп сейчас не уместно  :agr:



25 ноя 2012, 22:15
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru