Sjx
[27.5]
|
10
Halloween GW2
Приветствую читатели ПГ.
4 Дня назад в GW2 началось празднование halloween'а. Так случилось, что ингейм праздники(в любых онлайн играх) я люблю намного сильнее чем реальные(красота > серой реальности ). И хотелось бы показать данный праздник всем, кто по какой-либо причине не заходил после 15октября в игру:) ОСТОРОЖНО ПОД СПОЙЛЕРАМИ МНОГО СКРИНОВ!!!!!!
P.S. Так же данный патч привнёс огромное количество изменений в баланс. Я запихну патчноуты под спойлер нагло украв их с сайта guildwars-2.ru (спасибо им за переводы )
Первым делом на празднике вы попадёте в руины Кровавого Принца (он же сын Безумного короля который являлся прошлогодним главгадом хэллоуина)...зайдя туда я дико порадовался атмосфере которую создали а.нет
руины Кровавого Принца #269#269#269#269#269
Сразившись с ним у нас появляется возможность попасть в мир его отца
в локациях открываются двери с порталами в тёмный мир...одни из них дают возможность пройти, другие выпускают из себя ужасных скелетов и конфетных монстров
....проходим в портал и попадаем в лабиринт Безумного Короля
Так выглядит сам лабиринт
встреча отца и сына....огромных размеров
Больше всего порадовала атмосфера....приятная музыка, туман, летают вихри из листьев....просто безумно круто
В лабиринте постоянно появляются боссы которых бесконечно фармят пуги
Ещё в этом мире есть ещё 2равзлечения:
1) Джамп пазл Clock Tower! Если верить разработчикам, то осилило его пройти не так уж и много игроков Действительно сложное место
2) ПВП игра. Призраки и выжившие...думаю объяснять тут не нужно
за выживших вас пытаются напугать такие стены Проходя мимо из стена неожиданно оживает #269#269
моя няша стала призраком #269
Так же стоит отметить как украсили Lion Arch и HotM.
И снова разрабочкики радуют действительно "живой" историей....пока все выполняют праздничные ивенты, в мире начали происходить изменения намекающие на следующий виток истории(скорее всего будет нападение местных наг).
Ну а далее патчноты. Изменений очень много. Очередной ребаланс классов :)
нагло скопипастил с Guildwars-2.ru
Умения профессий
Общие
- Новая опция для умений с целью на поверхность доступна в меню General Options — ‘Fast with Range Indicator’. При нажатии кнопки, умения с целью на поверхность покажут индикатор радиуса и дальности. Когда вы отпустите кнопку, умение будет активировано.
- За всплывающими цифрами с уроном от состояний теперь будет показываться фон, позволяющий определить какое состояние нанесло урон. Эта опция включена по умолчанию. Чтобы отключить её, используйте новую опцию в настройках — «Show Simple Condition Floaters».
- К всплывающим подсказкам трейтов добавлено подробное описание. Умения, на которые влияют трейты, теперь будут отображаться в подсказке. В описаниях трейтов и умений, на которые воздействуют трейты, теперь будет отображаться соответствующая информация, выделенная синим цветом.
- AoE умения у которых есть максимум целей, теперь будут учитывать тех, кто уклонился или блокировал атаку.
- Исправлена ошибка из-за которой не наносящие урона умения (Tainted Shackles, например) не переводили использующего их персонажа в режим боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные умения (utility-skill) не переключались во время трансформации.
- Stun breakers (умения, снимающие оглушение) теперь также снимают эффект отбрасывания (launch).
- Выбор цели табом теперь в первую очередь выбирает игроков, а не NPC (включая миньонов; единственное исключение — клоны месмера). Чемпионы выбираются приоритетнее всех.
- Снятие цели обнулят историю выбора цели табом.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялись лишние сообщения «Miss» (промах), когда цель уклонялась, или атака не удавалась из-за ослепления.
- Исправлена ошибка, из-за которой умения F1-F4 показывали неверное количество урона (отображалось слишком мало, если в руках было оружие, лучше чем common).
- Оружейные умения, которые прятали оружие игрока, больше не будут прятать предмет на спине.
- Турели инженера теперь будут атаковать последнюю атакованную создателем цель, если это возможно.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность стана всегда округлялась до ближайшей секунды, если у игрока была дополнительная длительность стана от предметов или трейтов.
- Immobilize (обездвиживание) теперь стакается до 5 раз.
- У всех подконтрольных игрокам миньонов, кроме фантазмов и клонов месмера, т.к. они были улучшены в предыдущем патче, теперь на 71.43% больше здоровья на PvE картах.
- Dark Projectile Combo: Часть урона от life siphon bolt теперь теперь немного зависит от power (slightly scales off power).
- Dark Whirl Combo: Часть урона от the life siphon bolt теперь теперь немного зависит от power (slightly scales off power).
- Теперь стало проще сменить цель channeled умений. Теперь если игрок меняет цель и пытается заново применить умение, текущая часть умения прервется и персонаж начнет кастовать его заново на другую цель.
- Теперь будет сложнее случайно нажать 2 умение в поверженном состоянии в том случае, если игрок перешел в это состояние используя 2 оружейное умение.
- Умения, которые благословляют союзников в радиусе теперь в первую очередь воздействуют на членов группы.
- Невидимые коллизии больше не будут мешать выбору цели кликом.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли телепортироваться неся орб на картеSpirit Watch.
- Stuns: оглушение и ошеломление теперь корректно снимаются при использовании антистан умения.
- Signets: пассивные баффы печатей теперь корректно накладываются при входе на PvP карту.
- Chill: время перезарядки умения, коорое находится под воздействием этого состояния, будет отображаться бирюзовым.
- Torment: обновлено описание, чтобы корректнее отображать урон в движении и без движения.
Элементалист
- Shocking Aura: Добавлен бафф shocking aura в описание.
- Elemental Attunement: Стандартизирован этот трейт так, чтобы каждый бафф мог быть наложен на пятерых союзников в радиусе 240.
- Evasive Arcana: Стандартизирован радиус до 180 для каждого созданного заклинания.
- Persisting Flames: Увеличение длительности для огненых полей теперь постоянное.
- Burning Fire: Этот трейт теперь отображает правильные названия умений в описании.
- Written in Stone: Исправлена проблема из-за которой Signet of Air частично терял эффект во время перезарядки умения.
- Glyph of Storms: Это умение теперь корректно отображает длительность каждого заклинания. Добавлены AoE кольца для огненного и земляного умений.
- Geyser: Увеличен базовый радиус до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Blasting Staff. Исправлена проблема, чтобы радиус поля воды соответствовал увеличенному радиусу Blasting Staff.
- Water Blast: Увеличен лечащий эффект с 10% до 25%. Немного уменьшено базовое лечение на низких уровнях, но на 80 уровне будет лечить так же. Увеличен базовый радиус до 180. Убрано лечение в том случае, если water blast не поражал цель.
- Frozen Ground: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
- Unsteady Ground: Это умение больше не наносит урон и не накладывает храмоту на врагов. Оно теперь не дает противникам пройти через эту область, отбрасывая их на небольшое расстояние. Длится 3 сек..
- Shock Wave: Увеличена скорость снарядов на 12.5%.
- Burning Retreat: Увеличено расстояние отступления на 200.
- Static Field: Увеличен радиус кольца комбо чтобы соответствовать радиусу заклинания.Windborne Speed: Уменьшен радиус до 300 при воздействии трейта Blasting Staff.
- Fireball: Увеличен базовый радиус до 120. Увеличен радиус до 180 при воздействии трейта Blasting Staff.
- Meteor Shower: Увеличен радиус действия до 180 при воздействии трейта Blasting Staff.
- Healing Rain: Уменьшен радиус до 420 при воздействии трейта Blasting Staff. Обновлено описание умения чтобы отображать актуальное количество накладываемой регенерации.
- One with Air: Трейт переделан. Теперь дает 1.5 сек. superspeed при переходе на воздух.
- Earthquake: Добавлен индикатор дальности.
- Arcane Wave: Это умение больше не накладывает состояния на бесконечной дальности при воздействии трейта Elemental Surge.
- Signet of Restoration: Это умение теперь лечит на корректное количество очков при воздействии трейта Written in Stone и умение активировано.
- Whirlpool: Добавлено описание.
- Glyph of Elementals: Трейт Inscription теперь работает с этим умением.
- Glyph of Storms:
- Firestorm: Уменьшено максимальное число целей за воздействие с 10 до 5. Добавлено AoE кольцо.
- Ice Storm: Добавлено AoE кольцо.
- Lightning Storm: Увеличен радиус действия с 60 до 90.
- Sиstorm: Уменьшено максимальное число целей за импульс (per pulse) с 10 до 5. Добавлено AoE кольцо.
- Glyph of Renewal:
- Renewal of Fire: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180.
- Renewal of Water: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180. Исправлена проблема — теперь полностью лечит воскрешенную цель.
- Renewal of Air: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180. Увеличена максимальная дистанция телепорта до 900 чтобы соответствовать дальности действия умения.
- Renewal of Earth: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 360.
- Conjure Flame Axe: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
- Conjure Lightning Hammer: Исправлена проблема оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
- Lightning Leap: Это умение теперь будет наносить урон максимум по 3 целям.
- Wind Blast: Увеличена дистанция отбрасывания до 600.
- Lightning Storm: Увеличен радиус воздействия молнии с 60 до 120. Это умение теперь можно использовать в движении.
- Static Field: Это умение теперь будет оглушать цель, входящую в поле, а не ошеломлять её. Увеличен радиус с 180 до 240.
- Conjure Frost Bow: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
- Water Arrow: Увеличена скорость на 20%. Стандартизирован радиус лечения до 240 вокруг цели. Увеличено базовое лечение на 20%. Масштабирование с healing power увеличено с 10% до 30%.
- Frost Volley: Уменьшен откат до 4 сек..
- Frost Fan: Обновлено описание касающееся chill (заморозки), чтобы отображать корректную длительность.
- Ice Storm: Увеличен радиус действия с 90 до 120.
- Deep Freeze: Уменьшено время катса до1.5 сек..
- Conjure Earth Shield: Исправлена проблема — оружие теперь корректно исчезает когда истекает время.
- Shield Smack: Это умение теперь первое умение в цепочке авто-атаки. Оно теперь будет наносить урон максимум по 3 целям и накладывать 1 стек bleeding (кровотечение) на 6 сек..
- Shield Smash: Это умение теперь второе умение в цепочке авто-атаки. Оно будет накладывать 2 стека bleeding (кровотечение) на 6 сек..
- Crippling Shield: Это умение теперь третье в цепочке авто-атаки. Увеличен урон на 50%. Уменьшена дальность до 450.
- Stone Sheath: Это новое умение. Это channeled каст, который заблокирует одну атаку и затем наложит 3 стека кровотечения на 6 сек. в радиусе 240.
- Magnetic Surge: Это умение теперь может наносить урон максимум по 3 целям.
- Magnetic Shield: Это умение теперь будет давать 2 сек. protection за притянутую цель. Его теперь можно использовать в движении.
- Fortify: Уменьшен откат до 30 сек..
Инженер
- Bomb Kit—Bomb: Увеличен базовый радиус с 120 до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Forceful Explosives.
- Bomb Kit—Fire Bomb: Увеличен базовый радиус с 120 до 180. Увеличен радиус до 240 при воздействии трейта Forceful Explosives.
- Bomb Kit—Glue Bomb: Уменьшен радиус с 360 до 300 при воздействии трейта Forceful Explosives. Добавлена информация о не блокируемости в описание.
- Kit Refinement—Magnetic Bomb: Уменьшен радиус с 360 до 300 при воздействии трейта Forceful Explosives.
- Self-Regulating Defenses: Этот трейт теперь работает с Fast-Acting Elixirs.
- Hidden Flask: Этот трейт теперь работает с Fast-Acting Elixirs.
- Autodefense Bomb Dispenser: Этот трейт теперь работает с Short Fuse.
- Sharpshooter: Увеличен шанс крита с 30% до 33%.
- Metal Plating: Увеличено уменьшение урона с 30% до 33%.
- Homing Torpedo: Это умение больше не будет промахиваться по червякам.
- Smoke Vent: У этого умения теперь есть индикатор дальности
- Steel-Packed Powder: Исправлена проблема — состояние vulnerability (уязвимость) будет накладываться на умение гранат (grenade skill) при воздействии трейта, но не будет накладываться на трейт Reserve Mines.
- Elixir C: Это умение теперь работает с Potent Elixirs.
- Toss Elixir R: Это умение теперь работает с Potent Elixirs. Воскрешение нормализовано до 17% — был случайный шанс (от 14% до 20%). Подводная версия теперь теперь работает так же.
- Toss Elixir S: Это умение теперь только дает скрытность. Базовая длительность скрытности увеличена до 5 сек..
- Toss Elixir B: Это умение теперь дает stability союзникам, в дополнение к случайному баффу. Увеличена базовая перезарядка до 30 сек..
- Elixir H: Уменьшена длительность protection с 7 сек. до 6 сек. при воздействии трейта Potent Elixirs.
- Mine Field: Увеличен базовый радиус вызрыва с 120 до 180.
- Reserve Mines: Увеличен базовый радиус вызрыва с 120 до 180.
- Throw Napalm: Это умение теперь оставляет огненное поле на 3 сек. при приземлении, поле поджигает врагов на 1 сек. каждую секунду. длительность горения Throw Napalm при воздействии сокращена до 4 сек. (было 5)
- Rifle Turret—Automatic Fire: Убрано кровотечение. Это умение теперь накладывает 8 сек. vulnerability (уязвимость) за каждое попадание.
- Turrets:
- Все базовые (не с целью на поверхность) турелли теперь будут показывать, когда инженер будет находиться в радиусе их действия.
- Модели туреллей, их названия и полоски хдоровья больше не продолжают висеть после уничтожения турелли.
- Net Turret: Обновлен пункт скорость стрельбы в описании.
- Supply Crate: Добавлена информация о длительности в описание.
Страж
- Symbol of Judgment: Добавлено описание процента воскрешения (revive percent), импульса (pulse), и количества целей.
- Symbol of Faith: Убрана информация о дальности из описания.
- Zealot’s Speed: The Symbol of Wrath созданный этим трейтом теперь будет иметь базовый радиус 180 и радиус 240 при воздействии трейта Writ of Exaltation.
- Perfect Inscriptions: Этот трейт теперь цвеличивает эффективность пассивного снятия состояний у Signet of Resolve.
- Protector’s Strike: обновлено описание урона.
- Healing Breeze: Удвоено базовое лечение при лечении союзников. Масштабирование с healing power увеличено с 20% до 40% при лечении союзников.
- Merciful Intervention: Это умение теперь мгновенно.
- Smite Condition: Это умение теперь мгновенно.
- Focused Mind: Этот трейт теперь дает fury при использовании медитации (meditation).
- Purging Flames: Базовая функциональность переработана. Это умение теперь снимает три состояния с собзников в области вокруг стража, поджигая при этом противников (враги входящие или выходящие из огня всё-равно поджигаются). Это умение теперь уменьшает длительность состояний у союзников, находящихся в освященной области.
- Hallowed Ground: Это умение теперь увеличивает длительность баффа у союзников, находящихся в освященной области. .
- Signet of Mercy: Это умение теперь работает с целью на поверхность с дальностью 900 и радиусом 180.
- Pure of Voice: Исправлена проблема — этот трейт больше не снимает второе состояние. Он конвертирует одно состояние в бафф у союзников, на которых подействовал крик.
- Glacial Heart: Этот трейт теперь наносит удар по области вокруг цели, на которую активирован, нанося урон и замораживая до 5 противников в радиусе 180.
Месмер
- Descent into Madness: Исправлен Chaos Storm, создаваемый этим трейтом, чтобы соответствовать реальному функционалу умения Chaos Storm.
- Illusionary Defense: Исправлен этот трейт — корректно уменьшает урон на 3% за иллюзию.
- Feedback: Добавлена информация о радиусе в описание. Обновлено описание, чтобы отображать изменения от трейтов.
- Medic’s Feedback: Увеличена длительность feedback bubble, создаваемым этим третом, теперь соответствует длительности уменияFeedback.
- Winds of Chaos: Исправлено описание кровотечения, теперь корректно отображает длительность, если экипирован Chaotic Dampening.
- Mender’s Purity: Этот трейт теперь работает с расовыми умениями Healing Seed и Prayer to Dwayna.
- Power Cleanse: Это умение теперь снимает 2 состояния с 5 союзников в радиусе 240.
- Power Break: Это умение теперь накладывает stability на 5 союзников вокруг игрока в радиусе 240.
- Illusionary Counter: Уменьшен откат с 12 сек. до 10 сек..
- Confusing Images: Уменьшен откат с 15 сек. до 12 сек..
- Mantra of Pain: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
- Mantra of Resolve: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
- Mantra of Concentration: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
- Mantra of Distraction: Уменьшено время каста под водой до 2.75 сек. чтобы соответствовать времени каста на земле.
- Phantasmal Duelist: Атаки Illusionary Duelist’s теперь имеют 20% шанс стать projectile combo finisher, вместо 100% шанса при воздействии трейта Duelist’s Discipline.
- Arcane Thievery: Это умение теперь имеет постоянную анимацию при использовании двуручного меча.
- Illusionary Wave: Обновлено описание, теперь отобрадает корректную дальность 450.
Некромант
- Улучшения Life force meter :
- Размер был изменен чтобы корректно отображать всю полоску полностью. Ранее около 10% полоски было скрыто.
- Текущее количество life force (жизненной силы) теперь отображается на полоске.
- Текущее и максимальное кол-во жизненной силы отображается на всплывающей подсказке.
- Spectral Armor: Увеличена длительность с 8 сек. до 9 сек. при воздействии трейта Spectral Attunement. Добавлена информация о длительности в описание.
- Lingering Curse: Этот трейт больше не будет увеличивать длительность blind (слепоты) у умения Deathly Swarm.
- Target the Weak: Этот трейт теперь будет корректно увеличивать урон, если на цели есть состояние torment.
- Mark of Revival: Увеличен базовый радиус Reaper’s Mark создаваемой этим трейтом до 180.
- Mark of Evasion: Увеличен базовый радиус of the Mark of Blood создаваемой этим трейтом до 180.
- Spinal Shivers: Добавлено описание урона, основанное на баффах, которые есть на цели.
- Locust Swarm: Увеличена базовая длительность хромоты до 2 сек..
- Spectral Grasp: Это умение теперь дает бонусную жизненную силу при воздействии трейта Spectral Attunement.
- Tainted Shackles: Это умение теперь радиус вместо дальности.
- Banshee’s Wail: Стандартизирован этот трейт — увеличена эффективность умений боевого рога на 50%.
- Vampiric Precision: Life siphon теперь корректно масштабируется с трейтом Bloodthirst. Урон life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Лечащая часть life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется с healing power.
- Vampiric Rituals: Часть урона от the life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Лечащая часть life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется с healing power.
- Vampiric Master: Миньоны при воздействии этого трейта теперь будут корректно наносить урон при высасывании жизни.Часть урона от life siphon с этим трейтом теперь немного масштабируется в зависимости от power. Учитывая добавленный урон, базовое высасование жизни миньонов уменьшено на 16%.
- Unyielding Blast: Исправлена проблема — этот трейт теперь будет корректно накладывать vulnerability (уязвимость) при использовании Life Blast под водой.
- Vampiric, Vampiric Precision, Vampiric Rituals, и другие высасывающие жизнь умения: Увеличен базовый параметр высасывания жизни на 20%.
- Bloodthirst: Этот трейт теперь дает 20% дополнительного высасывания жизни.
- Deathly Invigoration: Базовое лечение этого трейта увеличено на 100%.
- Transfusion: Этот трейт теперь масштабируется с healing power на 20%, ранее не масштабировался.
- Well of Power: Исправлена проблема — умение теперь корректно конвертирует burning, chilled, confusion, обездвиживание и torment на союзниках.
Ranger
- Nature’s Voice: Этот трейт больше не накладывает эффекты Evasive Purity, как и swiftness и regeneration при крике.
- Soften the Fall: Увеличено максимальное число целей с 3 до 5.
- Barrage: У этого умения больше не будет уменьшено длительность состояний при воздействии трейта Eagle Eye.
- Companion´s Defense: Protection теперь накладывается на рейнджера при оконании уворота, а питомец получает его при начале уворота.
- Spike Trap: Подсказка этого умения теперь корректно отображает информацию когда ээкипирован Trapper’s Expertise. Обновлено описание, добавлена информация о состоянии обездвиживания.
- Healing Spring: Уменьшена длительность поля до 10 сек.. Оно теперь срабатывает каждые 2 сек. вместо 3, так что оно будет давать то же количество регенерации и снятия состояний.
- Vigorous Renewal: Этот трейт теперь дает vigor рейнджеру и ближайшим союзникам при касте умения Healing Spring, а не при каждом тике.
- Maul: Урон умения увеличен на 7%. Уязвимость увеличена с 3 стеков до 5, длительность увеличена с 6 сек. до 8 сек..
- Muddy Terrain: Максимальное количество целей этого умения увеличено с 3 до 5.
- «Sic ‘Em»: Этот крик теперь накладывает 4 сек. revealed (обнаружен) на выбранного врага. Обновлено описание — куказана актуальная дальность — 2000.
- Intimidation Training: Этот трейт теперь действует как атака, которая накладывает хромоту (в радиусе 600), вместо того, чтобы напрямую накладывать хромоту в области.
- Vigorous Training: Этот трейт теперь дает 5 сек. vigor ближайшим союзникам (в радиусе 600) при переключении типа питомца в бою.
- Shout Master[sic]: Этот трейт теперь корректно уменьшает откат Search и Rescue в PvP.
Питомцы рейнджера
Вор
- Shadow Refuge: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows.
- Shadow Pursuit: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows.
- Blinding Powder: Длительность скрытонсти уменьшена с 5 сек. до 4 сек. при воздействии трейта Meld with Shadows. Базовое время скрытности умения осталось таким же — 3 сек.. Это умение теперь blast finisher.
- Merciful Ambush: Это умение теперь работает с трейтом Meld with Shadows в качестве получателя скрытности (recipient of stealth).
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые умения убирали визуальный эффект скрытности с игрока.
- Destroy Shadow Trap: У этого умения теперь1.5 сек. каста. Во время каста проигрывается анимация как на воре, так и на месте установки овушки. Добавлено 5 сек. регененрации.
- Meld with Shadows: Этот трейт теперь увеличивает скрытность Blinding Powder только на 1сек. Теперь совпадает с работой трейта.
- Venomous Aura: Увеличен радиус яда до 360.
- Larcenous Strike: Это умение теперь крадет только 1 бафф.
- Body Shot: Это умение теперь накладывает 1 сек обездвиживания. Уменьшено количество стеков уязвимости с 10 до 5. Увеличена стоимость инициативы с 3 до 4.
- Lotus Poison: Откат теперь срабатывает от каждой цели, на которую сработал этот трейт. Уменьшен откат до 15 сек..
- Shadow Strike: У этого умения теперь есть дальность, которая показывает дальность отступления.
- Withdraw и Roll for Initiative: Эти умения теперь корректно снимают обездвиживание при использовании.
- Basilisk Venom: Petrify теперь снимается при снятии оглушения.
Воин
- Sharpened Axes: Получение адреналина при крит. ударах теперь накладывается на все уменяия с топором.
- Battle Standard: Это умение больше не накладывает баффы пока не завершен каст, чтобы предотвратить нечестное использование когда умение отменяли.
- Mobile Strikes: Этот трейт теперь работает со следующими умениями элементалиста:
- Reckless Dodge: Увеличен радиус до 180. Увеличено количество целей с 3 до 5.
- Vigorous Shouts: Увеличено базовое лечение на 25%. Увеличено масштабирование с healing power с 80% до 90%.
- Lung Capacity: Этот трейт перемещен на уровень 1.
- Empower Allies: Этот трейт перемещен на уровень2.
- Staggering Blow: Это умение теперь можно использовать в движении. Уменьшено время каста до 0.5 сек..
- Final Thrust: У этого умения теперь более плавная анимация.
- Combustive Shot: Обновлены эффекты и описание чтобы отображать радиус текущей атаки (240). 1 ранг этого умения теперь атакует в радиусе 180, а не 240.
- Quick Breathing: Исправлена проблема — этот трейт больше не снимает второе состояние. Он только конвертирует одно состояние в бафф у союзников, на которых подействовали умения боевого рога.
- «Fear Me!»: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
- Vengeance: Игроки теперь получают 1 сек неучзвимости пи активации вместо 5. (Players are now granted the same duration of invulnerability as rallying upon activation (1 second from 5 seconds).)
- Mobile Strikes: Исправлена проблема с некоторыми умениями, которые не снимали обездвиживание пока игрок не начинал двигаться.
Расовые
|