Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

kripton писал(а):

по сути "Сжигает топдек" = "Сжигает рандомную карту вышаей деки", так что тут не больше рандома как в топдеке. Если брать большое количество игр, то кор карты будут умирать редко (их же меньше остальных офк), что в принципе равносильно играм когда тебе просто не заходило. 

Нет, это не одно и тоже.

Топдек твоей колоды или соперника это элемент игры вокруг которого ты можешь отыгрывать.

Отыгрывать от "3ного топдека совершенно случайных карт" уже нереально. Я имею ввиду например маговский том.

 

Если по-другому сказать то подобным образом я вижу разницу "хорошего" рнг с "плохим.

Хорошее заставляет тебя анализировать, считать шансы и продумывать стратегию. Плохое это просто гембл против которого вышеперечисленное не поможет.

 

Это как разница однорукого бандита где жмешь кнопку и тебе генерирует случайные числа и от тебя ничего не зависит. Это почти хс.

С покером. Это не хс.

 

Suslik писал(а):

Phillsir писал(а):

Офк нет. Ты просто хуйню написал с умным видом.

Тогда объясни лучше что ты имел ввиду под фразой "взглянуть отстраненно на карту"? Это само по себе бессмысленно, т.к. карта может быть вполне хорошей, но просто не вписываться в мету, мы такое уже набрюдали когда старые леги по типу рагны или смертобро внезапно заиграли в новом дополнеии, хотя за все гвг что я играл встречал их не так уже много раз. 

Я больше скажу когда эксперты отстраненно оценивали бума и патронов многие говорили отстраненно что это помойка карты и они никогда не заиграют. 

 

Я уже написал что я имел ввиду. Пишу второй раз тоже самое.

Отстраненно это значит представить что текущая мета это не единственное что может существовать в хсе, что она может изменится и какие-то карты смогут иметь место быть в актуальных колодах.



30 июл 2017, 17:50
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

whoknows писал(а):

ну раз так, то вспомните моменты когда вы овердровались и 1 картонку сжигало, ну как эмоции? =)

теперь это будет делать противник без возможности контрплея и практически без штрафа для себя

здесь не деку надо тюнить, а голову дизайнера

Я не согласен, что без штрафа для себя, ибо как я уже выше написал, на карте плохие статы для агрессивной колоды типа зушки, в этом и заключается штраф на мой взгляд.


Phillsir писал(а):

Нет, это не одно и тоже.

Топдек твоей колоды или соперника это элемент игры вокруг которого ты можешь отыгрывать.

Отыгрывать от "3ного топдека совершенно случайных карт" уже нереально. Я имею ввиду например маговский том.

 

Если по-другому сказать то подобным образом я вижу разницу "хорошего" рнг с "плохим.

Хорошее заставляет тебя анализировать, считать шансы и продумывать стратегию. Плохое это просто гембл против которого вышеперечисленное не поможет.

 

Это как разница однорукого бандита где жмешь кнопку и тебе генерирует случайные числа и от тебя ничего не зависит. Это почти хс.

С покером. Это не хс.

Но ты можешь просто взять агро или мидренж колоду, которой будет абсолютно плевать на эту механику в 8 из 10 случаев (кроме случаев когда он тебе будет сжигать какую то суперлегу или хайрол).

 



30 июл 2017, 17:51
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Эта карта может хайроллить против любой деки. И если ущерб в среднем для аггро будет меньше чем для комбо-деки - это не означает что его не может быть.

 

Про то что я обязан играть на каком-то определенном архетипе - просто пощади.

Я не буду говорить что если убьют комбо деки (последний оплот скилла в хсе) то я дропну хс, потому что я уже дропнул.

Но если бы играл мои мысли были бы именно такими.

 

 

З.Ы. Напоследок приведу еще одну метафору. Допустим (В ФАНТАЗИИ ЧИСТО) что в хсе появляется дека с 99% винрейта.

И есть аргумент что это типо норм потому что ты можешь сам играть на этой деке. Соответственно проблемы нет.

Вот вы такими аргументами и спорите, в большинстве своем.



30 июл 2017, 17:58
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

whoknows писал(а):

ну раз так, то вспомните моменты когда вы овердровались и 1 картонку сжигало, ну как эмоции? =)

теперь это будет делать противник без возможности контрплея и практически без штрафа для себя

здесь не деку надо тюнить, а голову дизайнера

Я не согласен, что без штрафа для себя, ибо как я уже выше написал, на карте плохие статы для агрессивной колоды типа зушки, в этом и заключается штраф на мой взгляд.

ну там же "практически", которое так ловко ускользнуло от взгляда) хз, на мой взгляд это слабый дроубек для такого эффекта. здесь кому как, вопрос поста ключевой был не в этом   

механика сама примитвная и раковая, а тут начались какие-то истории про ньюансы и адаптации к адаптациям   



30 июл 2017, 18:00
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

 

Топдек твоей колоды или соперника это элемент игры вокруг которого ты можешь отыгрывать.

 

 

смысл карты "Убить 1 топдек" одинаков со смыслом "Убить случайную карту в вашей деке". Так что всё что эта карта делает это чуть-чуть увеличивает шанс на взятие конкретной карты. То есть в деке осталось 20 карт, шанс на нужный топдек 1/20. Сдохла 1 карта и шанс уже 1/19. Так что не понял как она мешает играть от топдека и дальше



30 июл 2017, 18:03
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Вопрос в том что могут быть преценденты. Появление каких-то, на первый взгляд, безобидных механик которые завтра могут стать лютейшим канцером, например воплотившись в новых картах. 

 

Но не все могут смотреть в завтрашний день... Поэтому если сегодня механика не выглядит стремной в данной конкретной мете то все в порядке.

 

kripton писал(а):

Phillsir писал(а):

 

Топдек твоей колоды или соперника это элемент игры вокруг которого ты можешь отыгрывать.

 

 

смысл карты "Убить 1 топдек" одинаков со смыслом "Убить случайную карту в вашей деке". Так что всё что эта карта делает это чуть-чуть увеличивает шанс на взятие конкретной карты. То есть в деке осталось 20 карт, шанс на нужный топдек 1/20. Сдохла 1 карта и шанс уже 1/19. Так что не понял как она мешает играть от топдека и дальше

Гениально. По твоему она увеличивает шанс на топ дек. Про то что она может уменьшить его до 0% почему-то ни слова.

 

Ладно, это бесполезно. Вы даже не пытаетесь понять о чем я.



30 июл 2017, 18:04
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

Про то что я обязан играть на каком-то определенном архетипе - просто пощади.

Я не буду говорить что если убьют комбо деки (последний оплот скилла в хсе) то я дропну хс, потому что я уже дропнул.

Об этом я и говорил, все зависит от цели. Если цель - апаться, то обязан. А если цель фаниться, то можно и так играть на чем хочешь. В целом я согласен что подобная механика не очень интересна, но есть куда более ОПшные вещи, по типу йога, книжек, раскопок с которых можно получить доп леги (хотя леги когда балансируются изначально и рассчитаны на то что они будут в единственном экземпляре играть, а не 13 тирионов за матч как щас). Поэтому на фоне того что щас уже есть эта карта выглядит довольно безобидной по моему.

 

Phillsir писал(а):
З.Ы. Напоследок приведу еще одну метафору. Допустим (В ФАНТАЗИИ ЧИСТО) что в хсе появляется дека с 99% винрейта.

И есть аргумент что это типо норм потому что ты можешь сам играть на этой деке. Соответственно проблемы нет.

Вот вы такими аргументами и спорите, в большинстве своем.

Как раз таки наличие подобной деки существенно подрывает игровой баланс, т.к. ущемляются все остальные классы и архетипы кроме этого. Это как сикретпалы заполонившие ладдер. Или шаманы. Просто блевать тянуло уже от того что каждый матчап это как зеркальная копия предыдущего. Вот это как раз не допустимо.

Вот эта 2/3 как раз таки не относится к картам типа претендента, по которому еще до выхода было понятно что он оп, т.к. слишком много валуе было с него. А данная локо карта если говорить о ней чисто в теории на одни колоды вдияет меньше, чем на другие, и уже с этой точки зрения она вообще не ОПшная. Кансерная - возможно, но не опшная. За 2 маны и погрязнее вещи делали.

 



30 июл 2017, 18:07
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Phillsir писал(а):

Ну что же вы такие упоротые с этими топдеками. Это не недостаток хса. Вопрос топдеков - это вопрос карточных игр. Если играешь в них значит соглашаешься с долей анлака с топдеками.

Будет аукционист 30й значит будет. Это не одно и тоже с дискардом его из твоей деки.

 

Ты пишешь про абстрогирование от карты, но даже не пытаешься думать отлично от c "шансом х% лузануть игру"

И я не говорил что рандом топдека это плохо, просто ты привел в пример аукциониста, дак вот аукционист последней картой= мертвый аукционист, он ничего не сделает для твоей игры. И шанс того что он у тебя лежит последней картой точно такой же как и то что он лежит на топдеке и просто уйдет в дискард. В то же время этот вампир имеет хороший шанс приблизить тебе этого аукциониста на 1 карту, тем самым помогая найти винкон. 

Доступней не могу, сори. Удачи вам сжигать этой картой Алекстраз



30 июл 2017, 18:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

В целом я согласен что подобная механика не очень интересна

вот щас серьезно? "не очень интересна"? да она уе#ищна по всему периметру вдоль и поперек 

вот это все пропускают на изи:

whoknows писал(а):

ну раз так, то вспомните моменты когда вы овердровались и 1 картонку сжигало, ну как эмоции? =)



30 июл 2017, 18:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

 

 

Ты прав, но не учёл 1 момент. Я только сейчас задмался о нём.

Я думал о конкретной ситауции когда ты ждёшь какую-то карту (например срочно надо аое или луз, или жирную легу). В таком случае вывод верен со стаой 1/20 и 1/19. (о рандоме топдека = рандому дискарда)

Но потом я подумал о ситуациях где ты не ждёшь конкретную карту а просто тащишь нужные тебе (то есть по мане, или по ситуации). Обычно таких карт пол деки, которые хороши в качестве топдека, и пол деки которые тебе не жалко. В таком случае разыграв вампирку карта может снизить вероятность вытягивания "хорошей" карты. Конечно такой шанс снизится совсем малость, но всё же он снизится. 

 



30 июл 2017, 18:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Поищи где-нибудь ванилла/накс листы.

Посмотри колоды и на количество такого кансера.

 

Раньше ты играл зушкой, к примеру, и знал каким может выглядеть следующий ход. Например топ-декнешь дворфа, дашь +2/0, сделаешь трейд.

Или аргуса и другой трейд.

 

Сейчас же до жопы карт которые дровают тебе "совершенный рандом" который предугадать довольно сложно. Ты сначала смотришь на рнг генерацию, а потом уже думаешь.

И этих карт и механик все больше и больше. Вариантов развития событий стало настолько много что это стало большим минусом игры, потому что просчитавыть их стало еще "невозможнее".

 

tosilv писал(а):

Phillsir писал(а):

Ну что же вы такие упоротые с этими топдеками. Это не недостаток хса. Вопрос топдеков - это вопрос карточных игр. Если играешь в них значит соглашаешься с долей анлака с топдеками.

Будет аукционист 30й значит будет. Это не одно и тоже с дискардом его из твоей деки.

 

Ты пишешь про абстрогирование от карты, но даже не пытаешься думать отлично от c "шансом х% лузануть игру"

И я не говорил что рандом топдека это плохо, просто ты привел в пример аукциониста, дак вот аукционист последней картой= мертвый аукционист, он ничего не сделает для твоей игры. И шанс того что он у тебя лежит последней картой точно такой же как и то что он лежит на топдеке и просто уйдет в дискард. В то же время этот вампир имеет хороший шанс приблизить тебе этого аукциониста на 1 карту, тем самым помогая найти винкон. 

Доступней не могу, сори. Удачи вам сжигать этой картой Алекстраз

Я привел в пример аукциониста В КОНТЕКСТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

того что мне ответили. Ты сейчас вырываешь это из контекста и пытаешься проявить риторику и демагогию чтобы выиграть в споре, подразумевая что я лоу айку даун который не пытается или не способен думать.



30 июл 2017, 18:13
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

>ну раз так, то вспомните моменты когда вы овердровались и 1 картонку сжигало, ну как эмоции? =)

мил рога сжигал за игру по 15 карт. и не был ни оп ни опрессив, учитывая что ему просто не было места в ладере, где 85% дек агрота


Phillsir писал(а):

Поищи где-нибудь ванилла/накс листы.

Посмотри колоды и на количество такого кансера.

 

Раньше ты играл зушкой, к примеру, и знал каким может выглядеть следующий ход. Например топ-декнешь дворфа, дашь +2/0, сделаешь трейд.

Или аргуса и другой трейд.

 

Сейчас же до жопы карт которые дровают тебе "совершенный рандом" который предугадать довольно сложно. Ты сначала смотришь на рнг генерацию, а потом уже думаешь.

И этих карт и механик все больше и больше. Вариантов развития событий стало настолько много что это стало большим минусом игры, потому что просчитавыть их стало еще "невозможнее".

Это правда, но это проблема как раз уже напечатаных ранее карт, а не этой. Я не понимаю, если честно, зачем они делают эту карту(кроме варианта что они хотят совсем убить комбо и оставить агро/мид/контроль), но она никак не заходит в твоей пример

 

>Но потом я подумал о ситуациях где ты не ждёшь конкретную карту а просто тащишь нужные тебе (то есть по мане, или по ситуации). Обычно таких карт пол деки, которые хороши в качестве топдека, и пол деки которые тебе не жалко. В таком случае разыграв вампирку карта может снизить вероятность вытягивания "хорошей" карты. Конечно такой шанс снизится совсем малость, но всё же он снизится. 

возможно, хотя я слабо понимаю как это отличается от возможности нахождения ее в конце деки. На самом деле эта карта какбы удваивает шанс того, что ты не найдешь нужную тебе карту до конца игры(она лежит на топдеке когда играют вампира или в  конце колоды вместо только в конце колоды), но вряд ли эта вероятность будет > необходимости играть 2/3 за 2 маны в деке, которая не может поддерживать мил/фатиг архетип



30 июл 2017, 18:14
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

tosilv писал(а):

>ну раз так, то вспомните моменты когда вы овердровались и 1 картонку сжигало, ну как эмоции? =)

мил рога сжигал за игру по 15 карт. и не был ни оп ни опрессив, учитывая что ему просто не было места в ладере, где 85% дек агрота

и опять прямого ответа нет..

ну ты же сам прекрасно за милл рогу ответил в своем же посте. оп он не стал по причине не представленности в ладдере изза наличия внешних факторов, которые просто сделали эту деку экзотикой. не было бы такое агрессивное окружение для архетипа, пол ладера гоняло бы миллами (АВДРУГ), жеппы горели бы как в самой адской печи, и титул ОП прилепили бы тут же. это неуловимый джо, который нахрен никому не нужен

поэтому причем тут милл, это практически неосязаемая сущность, которой без малого не существует, а лок в которого зафитили 1-2 картонки на втором дропе не станет резко чем-то экзотическим, и будет жечь пуканы на регулярной основе каждую десятую например игру

ЗЫ и всю дорогу говорю не за ОП, а за боль и страдания, которые причиняет эта карта игрокам своей механикой



30 июл 2017, 18:27
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Есть сильные классовые карты, которые кладутся в колоду обязательно, сжигание оных точно подпортит противнику настроение, и не важно, противник на контроле или агроте играет. Потрошение, призыв хафнера и фаербол именно такие карты. Добавление такой карты в хс - плевок в лицо игрокам, которые любят интересные механики и синергию карт.



30 июл 2017, 18:28
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

у меня например любимые деки это мали рога, фриз маг, патрон и т.д. в них хоть както можно думать, понимать винконидшн, с умом расходовать ресурсы, просчитывать игру на несколько ходов и после красиво убивать, это доставляет удовольствие

 

есть деки типо мидрендж хантов, агроты, джейдов и т.д. где надо тупо ставить существ в курву, чето иногда там трейдится столом или ходить в лицо, игра на них надоедает за пол часа


самыми интересными всегда были деки которые завязаны на 1-2 картах, близы их уничтожают и заставляют играть на агре\мидрендже и это бесит
это как в шашки вместо шахмат принуждать играть

 

кто считает эту карту нормальной, явно привык играть на чемто типо агры или мидренджа, там хоть пол колоды сожги, суть всех карт одна - в лицо ебашить



30 июл 2017, 18:53
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

del



30 июл 2017, 18:59
Профиль

1
Сообщение Hearthstone тред

Shiri писал(а):

кто считает эту карту нормальной, явно привык играть на чемто типо агры или мидренджа, там хоть пол колоды сожги, суть всех карт одна - в лицо ебашить

нет уж, подожди. у меня 1.3к побед на варе, из них ~1.2к я выиграл нажимая хироупавер каждый ход. Не надо таких выводов, пожалуйста.  

2Kripton

да, ты прав, эта карта уменьшает шанс нахождения "желанных" карт

и с whoknows согласен, что это может быть неприятно лузать карты (ЭТО МОЯ КОЛОДА)

Все равно считаю что карта не сломана, а скорее всего даже играться нигде не будет. И уж точно это не на одном уровне с глифом или йогом.



30 июл 2017, 19:14
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Shiri писал(а):

у меня например любимые деки это мали рога, фриз маг, патрон и т.д. в них хоть както можно думать, понимать винконидшн, с умом расходовать ресурсы, просчитывать игру на несколько ходов и после красиво убивать, это доставляет удовольствие

 

есть деки типо мидрендж хантов, агроты, джейдов и т.д. где надо тупо ставить существ в курву, чето иногда там трейдится столом или ходить в лицо, игра на них надоедает за пол часа


самыми интересными всегда были деки которые завязаны на 1-2 картах, близы их уничтожают и заставляют играть на агре\мидрендже и это бесит
это как в шашки вместо шахмат принуждать играть

 

кто считает эту карту нормальной, явно привык играть на чемто типо агры или мидренджа, там хоть пол колоды сожги, суть всех карт одна - в лицо ебашить

хз у меня любимый класс был кв, но на фоне того что щас происходит я не считаю что эта карта будет какой то суперопшной. я могу сходу штук 5 карт и пару механик похуже этой назвать. ты видимо давно не играл, если думаешь что то что сейчас в мете играет это комбо и контроль деки (комбо шаманы на эволюциях с БЛ?  ). и еще 1 момент, чтобы объективно оценивать карту, надо в целом видеть картину. сейчас когда еще даже не все карты показали нельзя сказать сильная это карта или нет, но если взять то что есть сейчас и дать эту карту варлоку, то это никак не повлияет на мету от слова вообще. 

с другой стороны если честно я пока что не совсем понимаю общую концепцию геймдизайна от близард, есть к ним вопросы по этому направлению. они создают какие то карты, либо непонятно на что рассчитанные (т.к. у них есть и  текущие аналоги лучше), либо пытаются постоянно загнать класс в какой то конкретный архетип. типа лок должен быть обязатнльно дискард локом, из ханта пытаются сделать какой то полу контрольный архетип на бистах (зачем?), ну и т.д. И вообще у них политика нерфа карт какая то заторможенная, типа они 1-3 месяца должны подождать, чтобы сказать, хмм да, действительно, эта карта ОП, надо бы понерфить. Почему в других их играх подобные вещи проиходят гораздо оперативней, чем тут, вот это реально непонятно.



30 июл 2017, 19:40
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

хз у меня любимый класс был кв, но на фоне того что щас происходит я не считаю что эта карта будет какой то суперопшной. я могу сходу штук 5 карт и пару механик похуже этой назвать. ты видимо давно не играл, если думаешь что то что сейчас в мете играет это комбо и контроль деки (комбо шаманы на эволюциях с БЛ?  ). и еще 1 момент, чтобы объективно оценивать карту, надо в целом видеть картину. сейчас когда еще даже не все карты показали нельзя сказать сильная это карта или нет, но если взять то что есть сейчас и дать эту карту варлоку, то это никак не повлияет на мету от слова вообще. 

я не говорил что эта карта сейчас или впринципе сильна, в данной мете она максимум неплохой второй дроп, возможно и в след дополнении она будет такой же


меня бесит суть ввода карт которые способны за один ход выиграть игру у архетипов которые по моему мнению наиболее интересны, этим близзард убивает и так практически мертвые колоды и порождает агру\мидрендж

 

вместо того чтобы так контрить всякую агру, они какогото черта постепенно добивают и так неиграбельные мали\комбо и т.д. архетипы



30 июл 2017, 20:00
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

То что мертво умереть не может.



30 июл 2017, 20:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru