Hearthstone тред  
Автор Сообщение

0
Сообщение Hearthstone тред

Suslik писал(а):

так пиратиков и играю потому что они кансерные лул. как и спел за единичку который к тому же еще и комбится с гоблином, а также шаку и также восс. вот только 1 момент: как правило раскопка колоды>>>раскопка рандомных классовых карт.

Я о том и говорю.  Присты сейчас почти не копают колоды.  Разве что сверкорня юзают.  Но там еще прокнуть должно.  Даже элемов 1/1 почти не вижу 



15 авг 2017, 20:01
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

whoknows писал(а):

казакус это как раз таки пример качественной раскопки, ты как противник можешь от этого отыграть, в нужный момент перебрав все возможные комбинации варки спелла и оценив самые неприятные для тебя. почему? пространство из которого выбирается карта (в данном случае компонент спелла например +армор) - ограничено и поддается мат вычислению головным мозгом среднестатистического человека. а вот истории с ЧУЗ РАНДОМ ТАУНТ ИЗ 743 ВАРИАНТОВ это млять ненормально

да но фишка еще в том что если ты на казакусе можешь раскопать аое броню и воскрешение существ и это тебя спасет и перевернет игру, а можешь и не раскопать. в этом то и рандомность его. также рандомна механика воскрешения, ты можешь реснуть 4/8 этого, а можешь кого нить вестника рока который тебе ещ и катку сольет. в этом плане новый спел с выбором кого ресать на голову выше стоит, хотя тоже в принципе рандомен. причем с нынешним темпом такое физически не обыграешь как правило, все равно ты вынужден мелочевку ставить, даже против контроль колоды, ибо темп у всех высокий, даже контроль колоды могут давить со старта.



15 авг 2017, 20:10
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Ну на хантишке-то вообще рандома нет, он там не нужен, зелёное ставь @ в лицо ходи @ хиро павер прожимай пыщ-пыщ, да Сусел? 
Олсо, раскопки - максимальный рак в этой игре, намного хуже рандомных карт в руку, потому что с раскопками ты можешь просто брать 1-1 за 2, 2-2 за 3 и прочий мусор в колоду, каждый раз обыгрывая раскопками конкретную ситуацию на столе. Невыравненный курв > стрёмный мулиган? Раскопки выручат. Слишком контрольный противник? Раскопаю полиморф, никак проблем. Слишком агрессивный противник? А вот и вулканик поушн! Просто худшее дерьмо в этой галактике. 1-4 никогда не был бы таким раковым, давай он обычного маунта в руку, но факт раскопки позволяет тянуть Таримов и Тирионов до потери сознания.



15 авг 2017, 20:29
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Alaron писал(а):

Ну на хантишке-то вообще рандома нет, он там не нужен, зелёное ставь @ в лицо ходи @ хиро павер прожимай пыщ-пыщ, да Сусел? 
Олсо, раскопки - максимальный рак в этой игре, намного хуже рандомных карт в руку, потому что с раскопками ты можешь просто брать 1-1 за 2, 2-2 за 3 и прочий мусор в колоду, каждый раз обыгрывая раскопками конкретную ситуацию на столе. Невыравненный курв > стрёмный мулиган? Раскопки выручат. Слишком контрольный противник? Раскопаю полиморф, никак проблем. Слишком агрессивный противник? А вот и вулканик поушн! Просто худшее дерьмо в этой галактике. 1-4 никогда не был бы таким раковым, давай он обычного маунта в руку, но факт раскопки позволяет тянуть Таримов и Тирионов до потери сознания.

так то раскопки это хорошо, потому что дают игроку возможность выбрать самому существо или заклинание исходя из оценки ситуации на столе либо колоды противника. это важный аспект, который их уже ставит на голову выше йог сарона или баблинг бука.

следующим шагом надо сделать раскопки определенными картами, а не рандомными, тогда это будет адекватно, потому что когда ты знаешь что противник выбирал из каких то конкретных карт, играть против этого намного реалистичнее, чем против неизвестных карт.

просто тут смысл в чем, играют 2 мага, у 1 выбор айцблок/пиро/фаерболт, а у 2го какой нить треш типа копий/арканэкспложна/уничтожение замороженой цели когда все заморозки вышли. вот такие моменты раздражают, т.к. это просто несправедливо.



15 авг 2017, 20:48
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

прения тут!  ну ты ж вон как чётенько всё про дискваер написал,  а чем казакус не угодил-то ёмае, я ж про тоже самое. дискавер хорош, т.к. он интерактивный - игрок максимально причастен к процессу разыгрывания карты и его решение влияет на результат отработанного эффекта. им просто немношк надо пойти по пути казакуса и предложить игроку скажем 10 вариантов фиксированных выбора. и тогда останется шанс блеснуть скиллухой бицухой приняв в нужный момент правильное решение и получить нужную картонку, но и с другой стороны и противник не будет сидеть в нулевой видимости, практически гадая (как в случае с дисковером или боже упаси рандомом из ~30 карт) - что млять там выпало етому    ска



15 авг 2017, 21:18
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Раскопки рак ровно до тех пор, пока выбор не фиксирован тремя конкретными картонками (4мя как у Калимоса).



15 авг 2017, 21:20
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

а ну и насчет "не повезло полутать такой-то эффект с казакуса" - ну это тот самй кусок рандома, от которого нам не уйти. допустимое зло, так сказать. нельзя забывать кто там хозяин и какую игровую политику он ведёт. хс никогда не станет чистой математикой, как и шахматы из него никто делать не будет. а вот ета херня, назовем её "управляемый И ограниченный рандом" - типо золотая середина, компромисс между хотелками бена и всеми кто ещё играет в эту игру ради компетитив



15 авг 2017, 21:26
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

преставляю петроглиф был бы всегда - флеймстрайк, айсблок, пиробласт, фолиант. вот был бы не рак 



15 авг 2017, 21:31
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

2017ый, люди боялись флеймтстрайка.

 



15 авг 2017, 21:36
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Скорее стоит ограничить стоимость заклинаний которые можно раскопать с тех же петроглифов. А то у людей по 2 глыбы прокает.  Это почти сводит на нет все усилия по выживанию. А так были бы спелы до 4-5 и было бы примерно понятно



15 авг 2017, 21:38
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

боже это прекрасно, епошить посты об убожестве дискавера и паралельно лутать второго лича с "вон из моих джунглей" за последние 2 часа  двуличие 110 лвл 



15 авг 2017, 21:57
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Лабту писал(а):

преставляю петроглиф был бы всегда - флеймстрайк, айсблок, пиробласт, фолиант. вот был бы не рак 

по идее там должны быть свои уникальные спелы, потому что для того и введено ограничение в 2 копии картонки в колоде, чтобы не абузили более выгодные классовые карты. Но даже если они сделают выбор скажем между фростболтом/вулканикпоушеном/фростармором, это будет лучше, чем то как это реализовано сейчас.



16 авг 2017, 09:22
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

Рандом всегда в хсе будет. И уж лучше раскопки, чем всякие неконтролируемые порталы, крошеры, доктор бумы

чет у лока думсеер + картонка, которая тебе его передает, какая-то дикая грязь



16 авг 2017, 10:00
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

всмысле думсеер не задевает твой стол?



16 авг 2017, 10:10
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

это я спросонья упоролся, извиняйте 



16 авг 2017, 10:22
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Хз, портал был относительно контролируем. Это иннерйвейт + рандом картонка, он, конеш, создавал проблем, т.к. контрить рандомного Йети на 2ом ходу тяжело или там огра на 4ом, но в целом меня лично не раздражал так уж сильно. Как и Бум. Отдельные проки бомбочек на 8 в лицо или по ключевым крипам могли стоить игры, но он всё равно играл вокруг какого-то среднего.

Крошшер, конеш, быы конченный из-за разброса вэлью - мог прокнуть как 1-1 новис, так и 4-3 суккуба. Но петроглиф / 1-4 и прочие сильные раскопки - это фактически крошшер с припиской: Раскойпайте 2-cost кричу после смерти крошшера. Это пиздец насколько сильнее оригинального крошшера.



16 авг 2017, 10:29
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

вон Сусел до умной мысли додумался, если бы раскопки не позволяли добавлять карты в деку сверх допустимого лимита - было бы совсем другое дело - есть в колоде Тирион, хрен тебе, а не второй с черепахи, есть 2 фаербола - хрен тебе, а не третий-четвертый с петроглифов (и на баблинг буки тоже нефиго бы распростанить). Это конечно не затронет всякие там роговские цветочки, но все же лучше, чем ничего, тем более самый рак это имеенно трипл Торимы с черепахи и нужный спелл с петроглифа.


Да, мои глаза говорят мне, что мы к друидстоуну приехали - джейды всех форм и мастей (с аукционистами, без аукционистов, с ДК, без ДК и вообще там кажется срать, что класть), прот-друли, аггро-грязь, чуть более медленная аггро-грязь (но она еще хуже), хрен-пойми-какие друли.

з.ы. Два раза сам на джейде попал на противников с упырем, сжигающим единички, оба раза один хрен забил оппонента здоровыми джейдами, по сути получалось, что противник в ход, когда он разыгрывает упыря, сам по себе ход делает очень слабый, это позволяет окончательно захватить инициативу и спокойно выиграть. 



16 авг 2017, 10:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

Это не снимает проблемы полностью (фикс доступных к раскопке карт по числу уже имеющихся в колоде копий). Пиробласт берут один в деку, и второй с петроглифа типа легален, а на самом деле грязь. Самая суть в том, что раскопки позволяют сохранять в колоде тех. карты, не руинят курв и не оттягивают дров вин кондишна, потому что сразу кладут тебе карту в руку. Никто в здравом уме не положит 2 пиробласта за 10 маны в колоду, потому что пришедшие в первых 12ти картах они, скорей всего, будут стоить игры. А с петроглифом норм.

Не кладя в руку, а закапывай пусть даже пиробласт в колоду, петроглиф был бы намного более балансной картой. Как и 1-4, и всё остальное. Но лучше, конечно, фиксированный сет.



16 авг 2017, 10:40
Профиль

0
Сообщение Hearthstone тред

конеш фиксед, этот лимит погоды особо не делает. проблема одна - плавающий деклист противника, от которого невозможно строить игру. лимит - всё также добавляет одну из Дохера-карт в колоду, шафл а не в руку - всё также расширяет деку, разница только в моменте - либо тебе уже сейчас надо читать что там в руке и может быть разыгранно немедленно, либо тебе всё также надо это читать но далеко на след ходы, когда энеми таки надровает зашафленное добро. не суть, всё это творит грязь из непросчитываемых по количеству вариантов и тебе становится больно. фиксировать до 4 как у калимоса, ну это же скука, десяточка самое-то, и из вариантов подобных друг другу, ну мб немношко изредка разбавлять щепоточкой бена в виде тириона раз в год - как никак про фан тоже нельзя забывать. да и сам, если честно, не хочу наблюдать тотальной шахматизации этой игры, не фанат вот етой мат дрочки в крайней степени, вот чё-то посередине пойдет. имхо ~десяточка фиксед карт, 3 из которых прилетают через рнг на экран выбора -> и фан и контроль

а так вкусовщина.. кому 3, кому 10, кому 30, кому 100 

 

 



16 авг 2017, 11:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Hearthstone тред

А теперь посчитай, сколько в стандарте карт могут прилететь с петроглифа. 20?



16 авг 2017, 11:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru