Heroes of the Storm - изменения в ближайшем патче
Вчера во время стрима разработчики Heroes of the Storm расказали об предстоящих изменениях в игре, которые введут в ближайшем патче. Это новый герой - Мурчаль, изменения талантов, переработка Иллидана, существенные изменения интерфейса.
Мурчаль
История Мурчаля, как и многое из того, что касается расы мурлоков во вселенной Warcraft , покрыта тайной. Эволюция мурлоков была направлена на выживание в опасных водоемах Азерота, и именно этим Мурчаль обязан своей живучестью. На первый взгляд этот маленький мурлок вовсе не кажется таким грозным, как остальные герои, но в Heroes of the Storm Мурчалю отводится роль специалиста, который изматывает противников, постоянно возрождаясь из своих хитро запрятанных яиц уже через несколько секунд после смерти. Вы только что решили, что избавились от него — но он снова возвращается!
Способности
- [W] Pufferfish - кидает рыбу в указанную местность, взрывается после небольшой задержки. Враги могут уничтожить рыбу. Эта способность наносит четырехкратный урон зданиям.
- Safety Bubble - создает пузырь, защищающий Мурчаля от урона и позволяющий ему улететь.
- Slime - наносит урон и замедляет врагов.
- [R1] March of the Murlocs - призывает толпу Мурлоков. Каждый наносит урон и замедляет.
- [R2] Octograb - кидает во врага осьминога, который приковывает его к месту.
Дизайн
- Команда разработчиков хотела добавить Мурчаля в игру. Они любят Мурлоков.
- Мурчаль должен быть уникальным и выделяться из числа других героев.
- Мурчаль возрождается в яйце, но он сам является хилым. Герой берет измором, чтобы победить в схватке.
- Мурчалем можно сносить здания, используя Pufferfish, который наносит 4х урона по сооружениям.
Изменения Иллидана
Иллидан был доступен с самого старта альфа-тестирования. Герой слишком часто использовался в качестве убийцы, который просто шел и прорывал линию. Разработчики хотели придать Иллидану уникальности.
Способности
- Боевая особенность - Базовые атаки Иллидана восстанавливают здоровье в размере 20% от нанесенного урона и уменьшают время перезарядки способностей на 1 секунду.
- [Q] Dive - рывок к цели, наносящий 100 урона и замедляющий на 80% на 0.35 секунды. Иллидан перемещается на другую сторону от цели. Перезарядка - 6 секунд.
- [E] Evasion - герой уворачивается от базовых атак в течение 1.5 секунд. Перезарядка - 15 секунд.
Таланты
- Lingering Evasion - Иллидан получает 2 заряда Block (снижает на 50% входящий урон от базовых атак) после [E] Evasion. Время действия - 5 секунд.
- [Талант 20 уровень] Demonic Form - Иллидан остается в Демонической форме навсегда или до тех пор, пока не будет убит. Увеличивается скорость атаки на 30%.
- [Талант 20 уровень] Nowhere is Safe - способность активируется в любую точку карты. Увеличивается скорость рывка.
Дизайн
- Dive был вдохновлен "The Hobbit".
- Время восстановления [Q] Dive маленькое, чтобы поддержать мобильность Иллидана.
Изменения талантов
Было сказано, что у более половины героев будут изменены таланты. Некоторые герои получат совершенно новый набор талантов, а другие - только пару модификаций.
Дизайн
- Разработчики смотрят на статистику выбранных талантов, а также на отзывы игроков, чтобы определиться с балансом.
- Статистика может использовать как винрейт с определенным набором талантом, так и таланты, которые никогда не берут.
- Цель - 4-5 таланта в тире, но разработчики экспериментируют с 6-7. (Сэм любит число 7).
Мурадин
[W] Thunderclap усилят
Стежок
[16] Pulverize - не увеличивает продолжительность оглушения, но наносит на 50% больше урона.
[??] Helping Hand - Улучшает [Q] Hook. Позволяет захватывать союзников.
[??] Талант, позволяющий захватить 2 цели.
Сержант Хаммер
[??] Талант, дающий отбрасывание минам.
Интерфейс
Весь внутриигровой интерфейс был переделан. Больше похоже на новую игру. Также у разработчиков есть цели, к которым они будут стремиться для улучшения игры.
- Интерфейс талантов был значительно улучшен. Он включает в себя два способа отображения: один для "ветеранов" игры, другой для новичков.
- "Ветераны" могут выбрать таланты сочетанием "Горячих клавиш"([Ctrl]+[1-5]). Отсутствуют описания талантов, указываются только названия. Занимает малую часть экрана.
- Интерфейс "по умолчанию" занимает треть экрана и показывает полное описание талантов.
- Мини-карта была переделана
- Границы карты были удалены. И теперь отображается с прозрачным фоном. Занимает меньше места и выглядит чище.
- Нет больше черного фона!
- Панель умений и портреты героев изменены
- Смотрите скриншоты (нажмите для увеличения).
- Под героями отображаются кольца разных цветов, позволяющие отличить союзников от врагов. Под персонажем игрока кольцо имеет золотистый цвет для удобства поиска себя в массовых битвах.
- Добавили счетчик персональных убийств (Solo kill).
- За головы врагов, добытых единолично, вы будет вознаграждены.
- Перед добавлением портретов всей команды на экран, разработчики хотят убедиться в необходимости этого.
- Окно статистики после матча будет переделано.
- Уровни команд вынесены на верх экрана, а информация о заданиях поля боя(счетчик черепов, проклятий, святилищ) теперь находится под мини-картой.
- Добавлен таймер боя.
Социальные функции
- Кланы будут добавлены в игру!
- В следующем патче, играя в заранее созданой группе, вы будете получать бонус к опыту также, как если вы бы играли с друзьями.
Разное
- Планируется изменить Артаса, чтобы он ощущал себя как Король-Лич. Добавят Боевую особенность "Ледяной удар".
- Изменят способность Тираэля Hand of Sacrifice (Е). Подробнее в ближайших патчнотах.
- Немного изменятся линии в карте "Призрачные копи". Добавят Смотровые башни.
- Разработчики знают, что проклятие на карте "Окаянная лощина" недоработано.
- Они подумают над добавлением карт из определенной вселенной Blizzard. Другие карты уже в разработке.