Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

HotS: положение вещей в игре  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение HotS: положение вещей в игре

 

Параллельно с беседой с разработчиками по Overwatch, прошла и презентация "Heroes of the Storm - положение вещей в игре". Предлагаем вам ознакомится со сводкой информации с нее.

 

Кто считается ОП на данный момент?

 

  • Лили и Мурчаль имеют самый высокий винрейт.
  • У Лили повысился винрейт после того, как игроки стали чаще пикать Тралла и Рейнора.
  • Мурчаль имеет самый высокий винрейт за весь год, хотя он не часто пикается как в обычных играх, так и на турнирах.

 

Рекап за 2015 год

 

  • За год игра прошла три этапа: Альфа, Бета и Запуск в июне.
  • Первый киберспортивный год ознаменовался крупными турнирами: Heroes of the Dorm и турнирами Road to BlizzCon
  • За год было добавлено 11 новых героев - 43 в общем.
  • 4 новых поля боя - 9 в общем.

 

Баланс

 

  • Идеальный винрейт героя равен примерно 45-55%. Потерявшиеся Викинги находятся на высоте, в то время как Абатур и Стежок ближе ко дну.
  • Винрейт талантов (выбор и результат) так же очень важный индикатор баланса.
  • Турниры служат идентификатором баланса, на них четко видно, какие изменения в балансе нужны игре.
  • Так же игроки могут поделиться своими мыслями по поводу баланса на Реддите, Твиттере и форумах.

 

Большие вопросы

 

  • Керриган была немного переделана. Она была неконкурентноспособной, поэтому ей изменили 8 талантов, удалили 4 старых, и создали 3 новых. Разнообразие талантов повлияет на её популярность и винрейт.
  • Утер имеет отличный бурстовый хил, и очень сильные способности. Его винрейт стабильно держится на уровне 50%. Его всегда либо пикают либо банят на турнирах.
    • Разработчики увеличат КД Divine Shield с 70 до 90 секунд, пассивка Eternal Devotion так же будет изменена - уменьшится время игры за духа при смерти с 10 до 8 секунд. Разработчики пытаются не переусердствовать с его нерфом.

 

  • 65% всех игр завершаются с незначительным перевесом. Разработчики хотят как можно больше таких игр.
  • Разработчики уменьшат сноубол.
  • Игроки перестанут опускать руки, когда начинают проигрывать. 
  • Выигрыши будут более весомыми. Уменьшится эффект стомпинга.
  • Ранняя игра станет менее важной, что приведет к увеличенному времени воскрешения.
  • Убийства должны давать преимущество в контроле карты.

 

Патч с Чо'Галлом выйдет через пару недель.

 

Грядущие изменения баланса

 

  • Газлоу реворкнут. У разработчиков есть пара безумных идей, который повысят его киберспортивную конкурентоспособность.
  • Нову так же реворкнут, ей изменят некоторые таланты. Сейчас она находится посередине между соревновательными играми и казульными.
  • Тайкуса реворкнут. Возможно из него сделают танка-брузера (ассассина). Сейчас его винрейт очень мал. Возможно, если они апнут его, то он отодвинет на второй план Валлу и Рейнора.

 

Матчмейкинг

 

  • Подбор игры в 80% случаев сейчас базируется на вашем MMR.
  • Новые игроки выигрывали в 38% своих игр, но теперь этот показатель увеличился до 48%.
  • Теперь надо отыграть больше матчей для калибровки, чтобы MMR точнее определился.
  • Ранги четче будут разделять игроков в плане скилла.


MMR

 

  • Разработчики планируют улучшить точность MMR системы.
  • Они планируют добавить зеркальные составы групп в быстрые матчи (разные герои, одинаковые роли).
  • Они будут использовать данные за месяц для расчета MMR команды.
  • Для калибровки MMR будет анализироваться статистика за матч.
  • Будет введен MMR за отдельного героя.

 

Ранкеды

 

Переделали "посмертный" экран со статистикой, теперь можно будет посмотреть практически все действия, которые произошли с вами в последние секунды жизни.

 

  

  • Скоро будет добавлена система банов, которую тестировали в этом году на турнирах.
  • Будет добавлена Грандмастер лига (аналог ГМЛ в СК2 и легенды в ХС).
  • Теперь все таланты героев будут доступны с первого уровня. То есть прокачка героя больше не нужна для использования его полного функционала.
  • Ротация бесплатных героев будет изменена: вместо 7 героев буду предлагать попробовать 10 каждую неделю.

 



08 ноя 2015, 01:15
Профиль

0
Сообщение HotS: положение вещей в игре
  • Игроки перестанут опускать руки, когда начинают проигрывать. 
  • Ранняя игра станет менее важной, что приведет к увеличенному времени воскрешения.

ранняя игра и сейчас не особо важна, если только перевес одной из сторон не совсем разгромный. Может тогда проще сразу выпускать игроков с 20 лвлом и всеми талантами?



08 ноя 2015, 01:22
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение HotS: положение вещей в игре

Вот за экран спасибо, после лола и вова вообще очень хотелось и в хотсе.



08 ноя 2015, 01:22
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru