Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
1
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
Представители сайта Wowhead пообщались с ведущими дизайнерами игры: Cory Stockton'ом и Ion Hazzikostas'ом. Разработчики ответили на вопросы, касающиеся пре-патча, изменений нового дополнения, гарнизона и многого другого. Краткая сводка беседы внутри новости.
Пре-патч и изменения дополнения
- Нынешний препатч изменил игровой процесс гораздо сильнее, чем любое предыдущее дополнение.
- Разработчики наблюдают за низкоуровневым контентом. Многие связанные с ним проблемы уже должны быть исправлены, но за рейдами все еще ведется наблюдение.
- Практически все внимание уделено балансу на 100 уровне. Разработчики так же уделяют немного времени балансу на 90 уровне, и некоторые исправления будут введены, но идеальным он не будет.
- Новая система третичных характеристик должна сделать процесс одевания персонажа более интересным, предоставляя игрокам больше выбора. Игроки не должны чувствовать необходимость получить конкретную вещь с конкретными характеристиками.
- Однако каждое убийство босса должно вызывать интерес, поскольку можно будет выбить немного более полезную вещь.
- В Warlords диапазон уровней предметов будет примерно таким же, как и в предыдущих дополнениях.
Гарнизоны, рейдинг и профессии
- Гарнизоны на самом деле не так уж и просты, как кажутся. В них сокрыто множество секретов и бонусов, никак не отображенных в подсказках. Игроки будут находить подобные вещи по мере игры.
- Многие здания будут полезны для рейдеров: Оружейная, например, будет давать вам бесплатный бонусный бросок раз в неделю, а Ферма откроет доступ к пирам с более высокими характеристиками.
- Игроки, которые не посещают рейды смогут одеваться с помощью гарнизонов.
- Гарнизоны очень серьезно повлияли на профессии. В основе новой системы лежит строительство зданий гарнизона, выполнение заказов, использование зданий для отсутствующих у вас профессий.
- Теперь профессии сфокусированы на создании вещей, а не на предоставлении боевых бонусов.
- С помощью профессиональных зданий 2+ уровня можно будет получить множество интересных и полезных предметов: инженерские игрушки, рецепты для портняжного дела, бесплатные зелья и т.д.
- Используя здания подходящие для ваших профессий, вы будете получать разнообразные бонусы, например, быстрее создавать вещи или получать предметы более высокого уровня.
- Ничего особо страшного не случится, если вы не сможете заходить в игру каждый день: доступные задания и бонусы не пропадут.
- Гарнизоны станут собственными столицами ваших персонажей.
- Гарнизоны должны удовлетворять потребностям всех типов игроков.
Легендарная цепочка заданий
- Легендарная цепочка заданий начнется очень быстро, на самом деле даже раньше, чем вы достигнете максимального уровня.
- Разработчики поняли, что гораздо приятнее собирать большое количество постоянно падающих предметов, чем мучаться с получением нескольких вещей, которые падают очень редко.
- Легендарное кольцо Кадгара будет доступно для получения только во время Warlords of Draenor.
- Разработчикам нравится идея возможности обновления цепочки в каждом патче, чтобы игроки чувствовали связь с развитием истории.
- Возможно, что легендарные вещи можно будет получать и "традиционным" способом. Но пока еще ничего не решено.
Разное: праздники, модели, классовые испытания
- Игровые праздники обязательно будут обновлены: новые события, новые награды и т.д.
- Классовые испытания (цепочки заданий) — вещь хорошая, хотя влияет лишь на небольшое количество игроков. Возможно такие испытания продолжат появляться в будущем.
- Обновленные модели кровавых эльфов находятся в разработке.
- Уже существующие модели персонажей могут быть изменены в будущем, на основе отзывов игроков.
|
19 окт 2014, 16:10 |
|
|
sl653
[-1.2]
<Свободные>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1613
|
3
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
Боюсь запускать вилос от таких красоток на обложке D:
|
19 окт 2014, 16:52 |
|
|
Badum
|
2
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
|
19 окт 2014, 18:55 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
sl653 писал(а):
Боюсь запускать вилос от таких красоток на обложке D:
врубил подкаст@свернул браузер
|
19 окт 2014, 20:31 |
|
|
Argentololz
[1.7]
|
0
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
sl653 писал(а):
Боюсь запускать вилос от таких красоток на обложке D:
Приорал, спасибо
|
19 окт 2014, 22:58 |
|
|
Kamasutra
[-0.1]
|
1
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
пожалуйста, только не говорите, что будет очередной "легендарный айтем", который будет у любого г**** и из-за которого прийдется в твинком несколько месяцев его фармить, прежде чем получить шанс на нормальный рейтинг
|
20 окт 2014, 00:03 |
|
|
Gequrda
[-1.2]
<hey im avg>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1663
2х2: 1734
3х3: 2095
5х5: 1823
|
0
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
теперь ясно какие бабы играют в вов нижней вообще лет 40, а у нее сзади куклы всякие стоят
|
20 окт 2014, 00:31 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Интервью с разработчиками: Cory Stockton и Ion Hazzikostas
Kamasutra писал(а):
пожалуйста, только не говорите, что будет очередной "легендарный айтем", который будет у любого г**** и из-за которого прийдется в твинком несколько месяцев его фармить, прежде чем получить шанс на нормальный рейтинг
Новый легендарный итем это кольцо и получать его будут так же как и плащ. Только без фарма дейликов и репок, только рейды
инфа об этом появилась еще 200 лет назад
|
20 окт 2014, 05:27 |
|
|
|
|