Автор | Сообщение |
---|---|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
-2
Привет родной ПГ! Нужен фотограф на свадьбу (Москва). У кого есть друзья, имеющие опыт съемки свадебных гуляний, или вы сам фотограф, который в одиночку или с помощником можете отснять сие торжество -> отпишитесь в личку или скайп: eQuaOMFGpewpew
Краткая инфа, которую я хотел бы увидеть в вашем сообщении: - Ваше свадебное портфолио; - Общее количество мероприятий, на которых вы работали; - Возможность приехать и спланировать все мероприятие; - Обработка фоток (цветокоррекция и тд...); - Цена, которую вы хотите (8-12 часовой рабочий день); - Возможность совмещения (одному/с помощником) фото+видео.
Особое внимание этой теме прошу уделить семейным людям, которые могут дать контакты фотографа бывшего на их свадьбе (по возможность с немольшим количеством его работ).
PS: Поговорить с кандидатом по существу смогу только после 20.00(МСК). Основную же инфу прочту через телефон в рабочее время. Всем бобра
Фоткал у нас вот этот парень! Всем советую, фотки получились зашибенные. |
22 июл 2014, 22:51 |
|
|
1
Не мое дело конечно. Просто опытом свадебным поделюсь. У меня брат свадьбу на 100 тел играл, фотографов нагнал....в итоге видео и фото лежит, но смотрит их исключительно жена после ругани с криками "между нами все кончено" ахах. Я свою свадьбу скромно сыграл. Пол ляма сэконил. Спокойно в двоем расписались и потом, в ооооооочень узком семейном кругу, отпразновали. К теме отношения не много, но я понять хочу, зачем весь пафос этот?
|
22 июл 2014, 23:02 |
|
Сервер: Дракономор |
6
^ Баба хочет, бабе надо угодить. |
22 июл 2014, 23:04 |
|
0