Ищу horror  
Автор Сообщение

0
Сообщение Ищу horror

zwabadja писал(а):

Rеn0х писал(а):

zwabadja писал(а):

1ый Dead Space просто топ, там и атмосфера и скримеры и отстрел.

лол, что там страшного? Стреляешь и топчешь какое-то говно


так можно про любой хорор сказать :D

Сами монстры в игре не страшные. Как говна кусок какой-то. И каким образом сложность игры влияет на "ужасность" игры?



15 сен 2013, 14:20
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

единственный хорор который реально вставил и который я прошел до конца из за интересного сюжета это первый dead space.


Rеn0х писал(а):

И каким образом сложность игры влияет на "ужасность" игры?

одно дело когда у тебя море патриков и ты просто аоешишь. Другое дело когда патриков нету вообще и становится как то сыкатно.



15 сен 2013, 14:36
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

Impact писал(а):

когда у тебя море патриков

imageimageimageimage

 



15 сен 2013, 16:35
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

С патронами не страшно, без - страшно. "Патрики" все делают ;D



15 сен 2013, 17:12
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

неужели это настолько сложно понять?  :facepalm
пример аутласт,
было бы там оружие даже в виде какой нибудь палки... игра и половины бы тех эмоций не вызывала.



15 сен 2013, 17:16
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

блять, ну патроны и их количество могут сделать игру сложнее, но качественный уровень хоррора не повысится от этого. Без патронов это ползучее гавно страшнее не станет. Я не знаю по сколько вам лет, но у меня Dead Space никаких эмоций не вызвала. Разве что чувство унылости: Айзек, почини то и все будет збс. Нет, Айзек, пока ты чинил эту херню, сломалась другая херня, иди в другой конец корабля@апгрейди свой унылый костюм. Бегаешь по одинаковым локациям всю игру. Надоедает уже после 3 часов игры. Единственный веселый момент - это уклоняться от метеоров, или что там падало, когда вылазишь в космос.



15 сен 2013, 17:20
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

ok :bye



15 сен 2013, 17:22
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

зоскринил как проигравшего :crazy



15 сен 2013, 17:24
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

Condemned: Criminal Origins правда не совсем хоррор



15 сен 2013, 19:28
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Ищу horror

Rеn0х писал(а):

блять, ну патроны и их количество могут сделать игру сложнее, но качественный уровень хоррора не повысится от этого. Без патронов это ползучее гавно страшнее не станет.

^double that.

Хоррор создается атмосферой - сочетанием сюжета, музыки/звука, графики и некоторых особенностей геймплея.

 

Собственно, как пример "практически идеальной"(имхо) игры - "Мор. Утопия". Может, кто-то знает что-нибудь похожее? 



15 сен 2013, 20:15
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно.



15 сен 2013, 21:03
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

vulcano писал(а):

Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно.

wtf

а если монстр не опасный, ты его бояться будешь так же?

 



15 сен 2013, 21:04
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Ищу horror

Impact писал(а):

vulcano писал(а):

Действительно, как связана опасность монстров для тебя и страх который и есть чувство опасности, не понятно.

wtf

а если монстр не опасный, ты его бояться будешь так же?

 

Для тебя опасен нарисованный монстр?



15 сен 2013, 21:16
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Ищу horror

Чувство страха и боязнь умереть немножко разные вещи в таких играх.



15 сен 2013, 21:18
Профиль Skype

2
Сообщение Ищу horror

Один не понимает сарказма, другому не страшны монстры, но он ищет страшную атмосферную игру, пожалуй я сваливаю с треда.



15 сен 2013, 23:13
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Ищу horror

vulcano писал(а):

Один не понимает сарказма, другому не страшны монстры, но он ищет страшную атмосферную игру, пожалуй я сваливаю с треда.

Для атмосферы страха монстры совсем не обязательны. 

Собственно, простой пример - игра про какой-нибудь квест в психбольнице. Атмосфера, музыка, сюжет, повсюду шляются психи со своим бормотанием и маленькими шалостями вроде долбежки головой об стенку - уже вроде как жутковато, нет? И совсем не обязательно, чтобы все жители больнички внезапно бросились на игрока.



15 сен 2013, 23:31
Профиль

0
Сообщение Ищу horror

На мой взгляд что в фильмах что в играх страх появляется когда вживаешься в персонажа, чувствуешь что ему грозит опасность. Но когда ты знаешь что никакой опасности нет какой может быть атмосферный страх? Остаются только мимолетные скримеры.



15 сен 2013, 23:40
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
0
Сообщение Ищу horror

vulcano писал(а):

На мой взгляд что в фильмах что в играх страх появляется когда вживаешься в персонажа, чувствуешь что ему грозит опасность. Но когда ты знаешь что никакой опасности нет какой может быть атмосферный страх? Остаются только мимолетные скримеры.

Это в целом тупиковый путь, имхо. Ну какой может быть страх за персонажа в игре, где есть сохранения или чекпойнты? Загрузился@перезарядился и пошел дальше отстреливать упырей. Проблемы с патронами? Стреляй точнее. Скука, в общем(имхо).

А вот когда вся атмосфера игры как будто давит - это уже другое, тут уже сохранения ничего не решают.

Еще вот пример - TES3 - Morrowind(пусть и не хоррор) - те же песчаные бури. Атмосферу делают на отлично, ну, во всяком случае, пока какой-нибудь монстрик не вылезет, при виде которого на смех пробивает.



15 сен 2013, 23:54
Профиль



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
0
Сообщение Ищу horror

так тебе нужна игра без сохранений и без чекпоинтов? играй в диабло 3 на хардкоре.

не бывает никаких страшных игр. весь страх строится на хардкорности. боятся можно только того, что моб ваншотает.

как вообще можно чего то в мониторе бояться?



16 сен 2013, 01:36
Профиль

0
Сообщение Ищу horror
Цитата #40195 | 13 сентября 2013 | добавлено: bash.org.ru Комментарий на трекере к новой игре жанра horror Outlast:
boosh11: наверное первая игра, в которой я радовался, что некоторые двери закрыты ))


16 сен 2013, 17:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru