Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания моделей: дочь Аргуса  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
4
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Аргуса

female_draenei_WoW_Blog_Header_CK_760x270.jpg

 

И снова здравствуйте! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft, и сегодня мне хотелось бы вкратце рассказать вам о работе над новой моделью дренейки.

 

После недавней первоапрельской шутки нам хотелось поскорее прояснить ситуацию и выпустить статью, посвященную настоящей модели. Учтите, что мы все еще работаем над ней, так что анимация для тела и лица дренейки пока еще не была создана.

 

DraeneiFemaleArtcraft02.jpg

 

Анимация — важнейший аспект этой модели, поэтому при сравнении старого и нового вариантов необходимо это учесть. Оригинальная версия дренейки была весьма хороша в плане анимации. Если бы вы увидели ее статичную модель, без придания позы, то вы бы сразу заметили ее сходство с новой моделью. После того как модели присваивается анимация, ее плечи уходят чуть назад, а таз немного выступает. При этом дренейка немного наклоняет голову и смотрит как бы исподлобья. Силуэт ее спины и очертания головы тоже выглядят немного иначе в этом положении. Кроме того, модель кажется гораздо выше, чем она есть на самом деле. Так или иначе, все изменится, когда мы присвоим дренейке соответствующую анимацию, но это случится лишь после того, как будет создан скелет модели и наши аниматоры приступят к работе.

 

 

Надеемся, вам понравился этот краткий обзор новой модели дренейки. В будущем мы продолжим знакомить вас с особенностями работы над новыми моделями. Следующую статью нашего цикла мы намерены посвятить созданию Пиков Арака, новой зоны, которая появится в дополнении Warlords of Draenor. Благодарим вас за интерес к нашей работе!

Старший художник Джо Келлер, занимающийся разработкой персонажей, выполнил львиную долю работы по созданию модели дренейки под руководством Криса Робинсона (@artofcgrobinson) и ведущего художника по персонажам Тайсона Мерфи (@tysmurph).



09 апр 2014, 17:57
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Аргуса

Норм козы  :love



09 апр 2014, 18:03
Профиль



<Рубль идёт вверх>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1874
3х3: 1903
5х5: 1435
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Аргуса

очень рад за близард и вов в целом вроде небольшие изменения, но это действительно колоссальная работа, с нетерпением жду грядущих изменений. пока все модельки радуют)) ну только если дворфихи не очень порадовали))



09 апр 2014, 21:15
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Аргуса

Vik писал(а):

очень рад за близард и вов в целом вроде небольшие изменения, но это действительно колоссальная работа, с нетерпением жду грядущих изменений. пока все модельки радуют)) ну только если дворфихи не очень порадовали))



Дворвихи самый сок, это же "мультяшная графика", а не анимешная игра где все должно быть красиво как  у девочек)



10 апр 2014, 08:18
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Аргуса

после первоапрельских эскизов козы кажутся еще прекрасней :D

единственное что всегда мне ненравилось в дренейках и блайэльфийках, так это специальное, еси так можно выразиться уменьшение оружия и доспехов. Если у хуманши меч смотрится даже слишком огромным, то у блад эльфиек и коз, оружие почему-то еще и в длинне уменьшалось. Надеюсь вы понимаете о чем я  Crazy



10 апр 2014, 11:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru