Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания моделей: дочь Дренора  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
9
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

image_title_orc_female.png

 

Предлагаем вашему вниманию третью статью из цикла о художественном оформлении наших игр. Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о переработанной модели женщины-орка и об общем подходе к обновлению дизайна персонажей, покажем исходные и нынешние изображения. Мы также осветим процесс работы над этой моделью и продемонстрируем некоторые выражения лица, созданные нашей командой аниматоров.

 

Прежде чем начать разговор о женской модели орка, я бы хотел ответить на некоторые вопросы о целях, которые мы ставим перед собой в работе над обновленными моделями. Говоря просто и ясно, наша основная задача — во всех отношениях улучшить уже существующие модели.


image_left_orc_body.pngВсе мы — творческие люди с множеством отличных идей, мы можем бесконечно долго работать над той или иной моделью, так в итоге ничего и не выпустив. И хотя сам процесс, безусловно, доставляет нам огромное удовольствие, чтобы завершить работу и добавить ее результаты в игру, нам нужны конкретные цели. Поставить такие цели зачастую бывает очень непросто: мы относимся к своей работе с огромным интересом, любые нововведения вызывают у нас всплеск энтузиазма, нам хочется делать все и сразу. Важно определить фронт работы и сосредоточиться на нем, при этом стараясь воплотить самые смелые задумки. Такой подход помогает упорядочить творческий процесс и впоследствии избежать неприятных ситуаций, когда приходится от чего-то отказываться. Поэтому в случае с переработкой моделей персонажей мы сразу приняли решение сосредоточиться на улучшении того, что уже есть в игре, и убедиться, что мы все сделаем правильно.

 

Также мы ознакомились с вашими отличными идеями и отзывами относительно новых способов изменения внешнего вида персонажей. Ваше мнение важно для нас, поэтому нам очень хотелось бы однажды реализовать лучшие идеи, предложенные игроками. В дальнейших выпусках этого цикла статей мы продолжим делиться с вами информацией о нашей работе, и мне не терпится рассказать о наших задумках, касающихся изменения моделей персонажей после выхода Warlords of Draenor.

 

Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!

 

Работа над этой моделью ведется уже довольно давно. Вы могли видеть некоторые плоды наших трудов в видеоанонсе Warlords of Draenor на салоне BlizzCon. С тех пор мы пытаемся распределять усилия между всеми моделями, находящимися в разработке, и эта модель тоже претерпела ряд косметических изменений.

 

Начав переработку женщины-орка, мы решили подчеркнуть, что в первую очередь она — боец. Нужно было отойти от знакомого нам образа с большими невинными глазами и создать женщину-орка, которую можно легко представить на передовой, сражающейся вместе со своими братьями и сестрами из Орды. Мы до сих пор занимаемся проработкой мелких деталей, поэтому те образцы, что вы сегодня увидите, подвергнутся изменениям. Сейчас я дам слово старшему 3D-художнику Дасти Нолтингу и ведущему художнику-аниматору Стиву Агилару, которые более подробно расскажут о том, как обстоят дела с нашей зеленокожей... или коричневокожей героиней с длинными клыками.

 


Ведущий художник-аниматор Стив Агилар:

 

 

image_right_orc_head.png

«Выражение лица оригинальной модели женщины-орка не очень выразительно, оно безжизненно и лишено характера. Нам хотелось сделать ее более суровой, чтобы было понятно: ей лучше не переходить дорогу. На новых высокополигональных моделях мы можем создавать продвинутую лицевую анимацию, поэтому у художников появилась возможность придать этому персонажу характер, которого раньше так не хватало. Теперь она выглядит, как настоящий орк. Обязательно оцените ее анимацию разговора, танца, прочих действий и обратите внимание, как меняется выражение ее лица».

 

 

image_left_orc_head.png

 

Художник по персонажам Дасти Нолтинг:

 

 

«Орки — одна из наиболее известных рас во вселенной Warcraft. Именно из-за того, что она столь узнаваема, для нас было важно использовать в качестве отправной точки оригинальную модель женщины-орка. Целью было создать новую, гораздо более детализированную модель, сохранив классические черты. Нам нужна была сильная воительница, так же жаждущая битвы, как и орк-мужчина, но при этом более женственная».

 

Пока что это все, что мы можем рассказать о новой модели. Надеемся, вам по-прежнему интересно читать статьи из нашего цикла, знакомится с нашими сотрудниками, вникать в процесс разработки и иметь возможность первыми оценить работу над художественным оформлением дополнения Warlords of Draenor.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



19 фев 2014, 22:53
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Kosmos писал(а):
Но хватит философии — пора поговорить о женщине-орке!



lol



19 фев 2014, 22:57
Профиль Skype



<Общество пернатых>


Сервер: Свежеватель Душ
2
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.



19 фев 2014, 23:04
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Torinn писал(а):

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.

он еще живой?

 



19 фев 2014, 23:10
Профиль ICQ Skype

-5
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Модельки переделали зашибись. Вернусь ли я в эту игру - нет.



19 фев 2014, 23:11
Профиль

2
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Torinn писал(а):

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.

 



19 фев 2014, 23:12
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

MonstaHunta писал(а):

Модельки переделали зашибись. Вернусь ли я в эту игру - нет.


я, близзард и 7.8 млн игроков будем по тебе скучать, правда
нет



19 фев 2014, 23:17
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

keepurfacerolling писал(а):

MonstaHunta писал(а):

Модельки переделали зашибись. Вернусь ли я в эту игру - нет.


я, близзард и 7.8 млн игроков будем по тебе скучать, правда
нет

А зря я ведь обращался к 7.8 млн игракам когда писал это.

no



19 фев 2014, 23:22
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

:ork1::love 

 

жду тролих.



19 фев 2014, 23:24
Профиль Skype



<Адская кухня>


Сервер: Гордунни
2х2: 1992
3х3: 2233
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Torinn писал(а):

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.

Ха)) этого мы наверное уже никогда не узнаем, судя по видосам на канале тип погрузился в пучину книг и кинца :D



20 фев 2014, 00:16
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

HopeUdieInFire писал(а):

Torinn писал(а):

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.

Ха)) этого мы наверное уже никогда не узнаем, судя по видосам на канале тип погрузился в пучину книг и кинца :D

кстати офигенные рассказы у него :D под ништяки идут офигенно

 

нужно спросить на канале будет :D

 

p.s. только после комментов на набклабе заметил.....ЧТО У НИХ С КЛЫКАМИ? модельки сами хороши...но клыки

реально похожи на текстуру на лице, чем на часть модели

 

 



20 фев 2014, 00:32
Профиль

Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

:ork1::love:love:love

 

я просто весь теку, хорошая модель, спасибо метелице Boosting.Pro



20 фев 2014, 00:52
Профиль Skype



<Орден Потаенной Травы>


Сервер: Гордунни
2х2: 1538
3х3: 1377
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Врятли мы узнаем его мнение , зато на его канале можно научиться готовить "Грандиозно вкусное мясо")



20 фев 2014, 01:11
Профиль



<Трайхард Гейминг>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1908
2х2: 1552
3х3: 1637
5х5: 1243
-2
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

[/quote]
дерьмовее ещё нужно поискать



20 фев 2014, 03:32
Профиль



<МЕНЯ ляснул КОНЬ>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1579
3х3: 2067
5х5: 192
-1
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Любимые орчишки еще сексуальнее :love :ork1::ork1::ork1::love



20 фев 2014, 06:18
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Klips писал(а):

Torinn писал(а):

Важно узнать мнение Пицот тысяч котов  :smile.

он еще живой?

 

 

Недалече как позавчерась даже на пг вылез.

 



20 фев 2014, 08:04
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1527
2х2: 2309
3х3: 2401
0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Так себе. Хотя возможно это не топ вариант и будет что-то получше.



20 фев 2014, 14:27
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Они обещали года 4 назад еще, что работают над новыми модельками. И какой результат? Более детализированные и приукрашенные старые модели, да и те еще не готовы... А клыки как текстура кожи лицца это да... класс.



20 фев 2014, 14:35
Профиль

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

kaas писал(а):

А клыки как текстура кожи лицца это да... 

никогда орками не играл? эти клыки такие текстуры, что через шлем вылазить могут даже сейчас.

 



20 фев 2014, 15:07
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания моделей: дочь Дренора

Орки всегда были в моде :love

 

 

Модельки хуманов будут изменять?



20 фев 2014, 16:55
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru