Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
1
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Представляем новую статью, посвященную созданию моделей! Меня зовут Крис Робинсон, и я — художественный директор World of Warcraft. Очередная статья, посвященная работе над новыми моделями, тоже будет довольно короткой. Сегодня мы продемонстрируем вам результаты работы над новой моделью дренея.
Представляем новую статью, посвященную созданию моделей! Меня зовут Крис Робинсон, и я — художественный директор World of Warcraft. Эта статья, посвященная работе над новыми моделями, будет довольно короткой, однако нам есть чем похвастаться. Сегодня мы продемонстрируем вам результаты работы над моделью дренея. Старая модель этого персонажа была одной из лучших в игре, поэтому нам не пришлось сильно изменять его облик. Благодаря большему количеству полигонов и более высокому разрешению текстур нам удалось сделать модель значительно более реалистичной. Кроме того, благодаря новой скелетной анимации выражения лица и жесты дренея стали более выразительными.
На этом пока все! Еще раз спасибо за ваш интерес к процессу создания новых моделей персонажей. До следующих встреч!
|
11 июл 2014, 11:07 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Интересно посмотреть на анимацию новую
|
11 июл 2014, 11:10 |
|
|
salamander
[2]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Как для модельки 2014 года откровенно слабо, отличия от оригинала практически нет , добавили палигонов и гуляй вася. Что будет с анимацией интересно посмотреть.
|
11 июл 2014, 11:13 |
|
|
2fast4u
[2.4]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
какая разница, ими всерано никто не играет, мб тока рп шники какие или для ржаки
|
11 июл 2014, 11:26 |
|
|
Фьеррик
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
#118
Хех, лучше не стало.
|
11 июл 2014, 12:38 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Чето всем моделькам злости добавляют, раньше все были ня, а сейчас злюки.
|
11 июл 2014, 12:39 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Вот Дренеев нужно было переделывать почти полностью. Начиная от текстуры, заканчивая анимацией движений. Да и саму модель перекроить под что-то нормальное. Сейчас это крайне убогая раса, инвалиды какие-то.
|
11 июл 2014, 12:43 |
|
|
Sephrenzu
[0.4]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Думал, господа, совершающие эту ошибку, уже давно вымерли.
|
11 июл 2014, 13:52 |
|
|
Godzill
[0.4]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
2fast4u писал(а):
какая разница, ими всерано никто не играет, мб тока рп шники какие или для ржаки
Когда играешь капчик встречаются. Выходят на центр арены и начинают бэкпедалить. У меня от этого так бомбит, что я ливаю сразу.
|
11 июл 2014, 13:57 |
|
|
Svir
[14.8]
<ФАРТОВЫЕ>
Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
|
11 июл 2014, 14:10 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Sephrenzu писал(а):
Думал, господа, совершающие эту ошибку, уже давно вымерли.
Cпасибо. Исправил.
|
11 июл 2014, 14:35 |
|
|
Sjx
[27.5]
|
1
Искусство создания моделей: сын Экзодара
рост тентаклей из рожи выглядит странно
раньше низкополигональным было всё..и не было заметно
сейчас много полигонов на лице, а тентакли словно из 2006, что выбивается. А так в принципе норм
отличий от оригинала минимум.
|
11 июл 2014, 18:10 |
|
|
Bisertyz
[-0.7]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
Sjx писал(а):
рост тентаклей из рожи выглядит странно
раньше низкополигональным было всё..и не было заметно
сейчас много полигонов на лице, а тентакли словно из 2006, что выбивается. А так в принципе норм
отличий от оригинала минимум.
это скорее всего исправят
|
11 июл 2014, 21:58 |
|
|
Juvemakes
[4.7]
|
0
Искусство создания моделей: сын Экзодара
как по мне так старые модельки лучше
|
12 июл 2014, 03:02 |
|
|
|
|