Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
8
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Представляем новую статью, посвященную созданию моделей! Я Крис Робинсон, художественный директор WoW, и сегодня мы вкратце расскажем о новой модели мужчины-человека. Как и в случае с другими переработанными версиями моделей персонажей, наша основная задача заключалась в том, чтобы сохранить общую концепцию и стиль старой модели, при этом улучшив ее внешний вид и устранив некоторые серьезные недочеты. Модель мужчины-человека издавна подвергалась критике игроков за странные пропорции тела и не очень удачное строение лица. Мы очень тщательно прорабатывали новую модель человека, чтобы устранить наиболее вопиющие недостатки, но при этом сделать так, чтобы она не выглядела чересчур непривычно. Надеемся, вам понравятся результаты нашей работы!
Стоит также упомянуть еще кое о чем. Я хотел сообщить вам о том, что предварительные версии новых моделей в скором времени начнут использоваться в альфа-тестировании Warlords of Draenor. Так вы сможете в общих чертах оценить новые модели персонажей, однако мы просим учесть, что работа над ними еще не закончена. В наших следующих статьях мы обязательно покажем вам изображения новых моделей в высоком качестве! Не пропустите!
|
26 июн 2014, 21:34 |
|
|
Virtel
[1.9]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
помоему это ****** какойто:) особенно третья картинка) думаю что в игре в обычном режиме будет лучше)
|
26 июн 2014, 21:39 |
|
|
Scre1m
[0.2]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
> 3я картинка.
Не самая лучшая работа, имхо.
|
26 июн 2014, 21:46 |
|
|
Despize
[6.7]
<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Что-то они руками больше на орка похожи, чем на хумана
|
26 июн 2014, 21:47 |
|
|
SleepyHollow
[0.1]
<Дум Сквад>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
|
2
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Предплечья больше бицухи, зато грудь волосатая, и соски
P.S.
|
26 июн 2014, 21:55 |
|
|
Riens
[1.7]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Не хочу играть синтоловым хуманом. Почему нельзя создать доброго толстячка или дрища ?
|
26 июн 2014, 21:59 |
|
|
MonstaHunta
[6.8]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Если нельзя будет создать такого мага, то в жопу такую близзард
|
26 июн 2014, 22:05 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
да уж ручища мощные получились
|
26 июн 2014, 22:05 |
|
|
flomka
[3.3]
<Дезинтеграция>
Сервер: Soulflayer
2х2: 1606
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Извиняюсь, если уже был такой вопрос, но:
Насколько сильно изменятся требования к машине после этих изменений? Или сделают настолько крутую оптимизацию (не знаю, как вообще это делается, слово крутое), что почти не поменяются сист. требования?
|
26 июн 2014, 22:08 |
|
|
Krutitel
[-1.5]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
|
26 июн 2014, 22:10 |
|
|
TwinBlade
[1]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
flomka писал(а):
Извиняюсь, если уже был такой вопрос, но:
Насколько сильно изменятся требования к машине после этих изменений? Или сделают настолько крутую оптимизацию (не знаю, как вообще это делается, слово крутое), что почти не поменяются сист. требования?
На сколько у тебя изменяются требования к машине когда ты заходишь на персонажа-пандарена?
|
26 июн 2014, 22:12 |
|
|
flomka
[3.3]
<Дезинтеграция>
Сервер: Soulflayer
2х2: 1606
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Одно дело одна из моделей, другое дело почти все неписи и герои, что будет, например на базе одной из фракций на альтераке?
|
26 июн 2014, 22:14 |
|
|
Sao
[2.5]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
вполне себе мущщина
|
26 июн 2014, 22:16 |
|
|
Asylum
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
|
26 июн 2014, 22:17 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
flomka писал(а):
Извиняюсь, если уже был такой вопрос, но:
Насколько сильно изменятся требования к машине после этих изменений? Или сделают настолько крутую оптимизацию (не знаю, как вообще это делается, слово крутое), что почти не поменяются сист. требования?
Поговаривали, что будет возможность выбора моделей персонажей (старые или новые).
|
26 июн 2014, 22:22 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Не, я, конечно, понимаю - стилистика и все такое. Хотя, это больше консерватизм в игре. Но, по-моему, в предверии нового крупного аддона можно было бы внедрить систему настройки вида персонажа, что давно уже стало неким стандартом жанра (при этом не терять совсем уж этот дух WoW'а). Не могу утверждать, что раздражала своеобразная гипертрофированность в фигуре хуманов и т.д, но порой хотелось чего-нибудь попроще: чтобы и не анимешная 30кг селедка с мечем, упирающимся в ядро земли, и не синтоловый упырь неспособный в баланс фигуры.
|
26 июн 2014, 22:25 |
|
|
aV1P
[2.1]
<Несквик>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 575
2х2: 1335
3х3: 761
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
flomka писал(а):
Извиняюсь, если уже был такой вопрос, но:
Насколько сильно изменятся требования к машине после этих изменений? Или сделают настолько крутую оптимизацию (не знаю, как вообще это делается, слово крутое), что почти не поменяются сист. требования?
Tom Chilton: from 700 polys to 7000 polys makes a difference
- Подняты сервера для ПвП-теста с премейдами 100-го уровня.
Можно будет проверить насколько будет падать у тебя FPS.
В настройках графики можно вкл.\выкл. новые модельки(вдруг кто-то не знал или забыл). Скорее всего Тморфом каким-то можно будет ставить новую модельку *только для себя*, дабы не особо страдать(или уже можно О_о).
Выкладывали уже хуманш и дренеев мужиков?
Скрытый текст http://www.youtube.com/watch?v=04sjV1bLZpo
|
26 июн 2014, 22:30 |
|
|
TwinBlade
[1]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
flomka писал(а):
Одно дело одна из моделей, другое дело почти все неписи и герои, что будет, например на базе одной из фракций на альтераке?
На пандаренском острове/пандарии много лагает? Все НПС многополигональны
|
26 июн 2014, 22:51 |
|
|
Skelly
[1.8]
|
0
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
Koolaid писал(а):
Не, я, конечно, понимаю - стилистика и все такое. Хотя, это больше консерватизм в игре. Но, по-моему, в предверии нового крупного аддона можно было бы внедрить систему настройки вида персонажа, что давно уже стало неким стандартом жанра (при этом не терять совсем уж этот дух WoW'а). Не могу утверждать, что раздражала своеобразная гипертрофированность в фигуре хуманов и т.д, но порой хотелось чего-нибудь попроще: чтобы и не анимешная 30кг селедка с мечем, упирающимся в ядро земли, и не синтоловый упырь неспособный в баланс фигуры.
А я вот наоборот такие системы ненавижу. В скайрим как раз решил недавно поиграть и вот эта настройка успела надоесть за 5 секунд. Но пресеты на тело в вове не помешали бы.
|
26 июн 2014, 23:20 |
|
|
Zoxius
[1]
|
1
Искусство создания моделей: защитник Штормграда
что то на уровне неандартальцев
|
26 июн 2014, 23:27 |
|