Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Искусство создания сооружений: гарнизон  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
4
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Официальная цитата

 

Искусство создания сооружений: гарнизон

 

Здравствуйте! Хочу поблагодарить всех за интерес к циклу статей, посвященных художественному оформлению наших игр! Я — Крис Робинсон, старший художественный директор World of Warcraft. Для этого выпуска я собрал нескольких разработчиков Warlords of Draenor, чтобы поговорить об оформлении гарнизонов в грядущем дополнении. Мы расскажем о том, как работаем с дизайнерами, чтобы создаваемые нами образы соответствовали их задумкам.

Сегодня мы не будем вдаваться в подробности того, что такое гарнизоны и как они работают. Мы дадим вам возможность «заглянуть за кулисы» и познакомиться с особенностями творческого процесса двух команд разработчиков, ответственных за создание подземелий и декораций. Первая занимается большими зданиями, стенами, воротами и т. д. Вторая сейчас в основном работает над мастерскими и их удивительным интерьером.

 

Игра превыше всего

 

Прежде всего, мы бы хотели рассказать о нашем взаимодействии с игровыми дизайнерами. Мы обратились к ведущему дизайнеру контента Кори Стоктону и попросили его рассказать об особенностях работы над таким крупным нововведением, как гарнизоны, о том, как соединяются дизайнерские задумки и художественное оформление в этом масштабном нововведении. Давайте узнаем, что он нам рассказал:

 

«Привет всем! Гарнизоны — это весомая часть игрового процесса в Warlords of Draenor, и я рад, что мне выпала возможность поговорить о них. Как сказал Крис, это очень крупное нововведение, все аспекты которого нужно было проработать. Один из основных элементов — это графическое оформление, и здесь наша прекрасная команда художников потрудилась на славу. Мы бы хотели, чтобы гарнизон не только был «большим, новым и интересным», но и вызывал ощущение чего-то хорошо знакомого, был своего рода частью родной земли, перенесенной в Дренор. Когда заходишь в Штормград или Оргриммар, тебя наполняет чувство гордости за свою фракцию, и мы бы хотели, чтобы игроки испытывали нечто подобное, заходя в свой гарнизон. Художники в тесном сотрудничестве с нами смогли создать совершенно новый дизайн сооружений, который, тем не менее, по-прежнему напоминает о столицах фракций.

Впрочем, это была лишь одна из поставленных перед художниками задач. Важным аспектом гарнизонов является то, что их мощь со временем растет, и это нужно было как-то отразить в графическом оформлении. Следовательно, для каждого строения в гарнизоне нужно было создать несколько эпических моделей, постепенная смена которых отражала бы это развитие. При обустройстве гарнизона используется уникальная система, позволяющая игроку размещать строения, где угодно. Это было серьезным испытанием для художников, потому что при улучшении внешний вид каждого здания должен становиться круче, но при этом размер и форма его основания не должны меняться. Ниже вы найдете несколько примеров таких зданий».

 

Кори Стоктон, ведущий дизайнер контента

 

 

Старое на новый лад или новое на старый?

 

Привет, я Венди Веттер, ведущий художник по подземельям World of Warcraft, и я покажу, как мы создаем строения для гарнизонов.   old_mill_small.png

 

В ходе разработки мы решили начать со строений Альянса, именно их мы и продемонстрируем сегодня. Прежде всего, мы подумали, что было бы здорово вернуться к дизайну хорошо всем знакомых домиков в Элвиннском лесу и Красногорье. Первой идеей нашего концепт-дизайнера Джимми Ло была «прогулка по тропе воспоминаний» и встреча со старыми зданиями. Некоторое время мы следовали этой задумке, стараясь задействовать побольше элементов старых строений, просто накладывая на них новые текстуры.

 

Потом мы стали замечать, что новые здания получаются уж слишком знакомыми, почти такими же, как раньше. Им недоставало мощи, эпичности, которую игроки обычно ожидают от крупного нововведения. Поэтому мы решили придать нашему рецепту остроты. Просто нанести новый слой краски на старые модели оказалось недостаточно: нам нужно было придумать что-то такое, что бы одновременно и понравилось игрокам, и вдохновило бы нашу команду художников.

 

Lumbermill_smalvr2.pngLumbermill_small.png
Щелкни по изображениям!

 

Таким образом, мы решили не отказываться от прошлого, но построить на его основе нечто совершенно новое. Сохраняя дух старых зданий, мы начали экспериментировать с новым дизайном. Мы создали новые очертания строений, придав им больше индивидуальности, и придумали, как можно интересно графически отобразить их улучшения. Так, строя свою первую лесопилку, вы в общих чертах знаете, как она будет выглядеть: это такой большой ящик с парой бревен и торчащей в них затупившейся пилой, который, очевидно, оставляет желать лучшего. Развив свою армию и, наконец, построив лесопилку третьего уровня, вы почувствуете себя крутым бойцом, способным противостоять Железной Орде.

mage_tower_interior_thumb.png

Еще один из моих любимых примеров — это башня магов. В библиотеке игроки смогут взять свою любимую книгу заклинаний (мой выбор – «Магические подвиги Беатрис в диких землях Вилдервара»), завернуться в теплый плед и, сидя в уютном кресле с любимым питомцем на коленях, читать, пока огонь в камине не погаснет, оставив потрескивающие угли. Занимаясь разработкой дизайна, мы ориентируемся именно на такие художественные описания. Мы используем освещение, очертания, материалы и разнообразные мелкие детали, чтобы подстегнуть воображение игроков. Ведь, чтобы погрузиться в этот мир, нужно видеть не просто текстуры и пиксели. Для меня каждый дом – это отдельный персонаж со своим характером, который проявляется во всем: и в маленьких трещинах на двери, и в зале с теплым камином.


Надеемся, что вы будете чувствовать себя как дома в наших творениях!

Magetower_smallv1.png Magetower_smallvs2.png Magetower_small.png

 

Иллюстрированные истории

 

Меня зовут Эрик Браунинг, я ведущий художник по декорациям. Наша команда занимает мелкими объектами, спецэффектами и начальными наборами декораций для сцен. При работе над гарнизонами, как никогда ранее, был важен именно последний аспект. Мы должны были убедиться, что все наборы были стилистически верными с самого начала. Сейчас я дам слово трем художникам, которые поговорят об этом более подробно.

 

enchanting-kit_micah.png

 

«Работа художника производит наибольший эффект, когда она рассказывает какую-нибудь историю. Разрабатывая различные объекты для гарнизона, мы пытались сосредоточиться именно на этом. При работе над определенным набором моделей или зданием мы обладаем уникальным видением того, как используется пространство, понимаем, как оно было создано, как различные мелкие детали образуют единый мотив. Маленькие нюансы в оформлении подсказывают игроку, что происходит в том или ином месте, и помогают рассказать историю целой игровой области.

Художники работают как на микро-, так и на макроуровне. Всегда следует помнить, как разные мелкие элементы вписываются в общую картину. Это не так-то просто, потому что с одной стороны, мы не хотим перегружать игрока обилием деталей, а с другой — мы должны поддерживать неизменно высокий уровень качества графического оформления, присущий играм Blizzard».

 

Джордан Пауэрc, помощник главного художника

 

EN_lv1_small.pngEN_lv2_small.pngEN_lv3_small.png

 

 

 

«В дополнении Warlords of Draenor гарнизон — это ваша крепость, опорный пункт в полном опасностей мире и, в конечном счете, ваш дом. В числе прочего мы пытались вдохнуть жизнь в персонажей, живущих в нем, сделать так, чтобы они вписывались в окружение. Вместе с другими художниками мы постоянно проводили мозговые штурмы, пытаясь выработать единый подход, который бы не только наделял смысловым контекстом отдельные области, но и помогал бы игроку полностью погрузиться в атмосферу игры. Мы делали все, чтобы каждый набор декораций был логически обоснован, чтобы все NPC выглядели естественно. Мы надеемся, что в итоге это путешествие станет захватывающим и принесет игрокам огромное эстетическое наслаждение».

 

Эрик Брэддок, помощник главного 3D-художника

 

Storehouse_Blog02.jpgStorehouse_Blog01.jpg

 

 

«Я бы хотел поговорить о мастерских. Мы хотели, чтобы в ходе развития той или иной профессии игрок не просто получал очки, но и видел, как изменяется его гарнизон. При улучшении того или иного навыка внешний вид соответствующей мастерской становится все более впечатляющим. Также с помощью деталей интерьера мы попытались дать более полное представление о работающих в мастерских NPC, о том, насколько они аккуратны или неряшливы, как они трудятся, как они становятся более умелыми с ростом уровня гарнизона. А еще мы решили подкинуть игрокам намеки на разные расы, которые могут ассоциироваться с той или иной профессией. К примеру, дренеи часто бывают ювелирами, а дворфы — кузнецами. Таким образом, мы хотели связать различные расы, которым вселенная World of Warcraft обязана столь богатой историей».

 

Джей Хван, старший 3D-художник

JC_lv1_small.pngJC_lv2_small.png

JC_lv3_small.png

 

 

И еще...

 

Привет, это снова Крис. Надеюсь, вам понравился этот обзор строений гарнизона. Хотя сейчас мы сосредоточили усилия на гарнизоне Альянса, работа над гарнизоном Орды вовсю продолжается, и я надеюсь, что в одном из будущих выпусков этой рубрики мы сможем рассказать вам о нем. А пока я покажу вам, чего стоит ожидать. До скорых встреч!

 

HordeGarrison_small.png

 



12 фев 2014, 12:54
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

От ВоД прямо таки веет Warcraft 2, а если еще и музыка будет от туда же, прощу близзард все грехи.



12 фев 2014, 13:06
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Как растянуть 3 полигона на целое здание. Это действительно исскуство создавать красивые вещи на таком древнем и убогом движке.



12 фев 2014, 13:07
Профиль

6
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

для кого древний, а для кого "родной" )



12 фев 2014, 13:53
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
-2
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

нет ни капли ожидания этого адона, чуется будет такая жеская гриндилка. го игхрать в МэМэОРэПэГэ посоны. Crazy

 



12 фев 2014, 17:51
Профиль



<Сэлинджер>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 784
2х2: 1366
3х3: 1340
0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Выглядит красиво, только что это будет? раз в неделю сделай какую-то хрень и боты все тебе принесут, либо каждый день задрачивай до посинения и расчитывай на прок?



12 фев 2014, 18:39
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Ферму задрачивали каждый день, никто ж не умер.



13 фев 2014, 05:22
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Lecktor писал(а):

Ферму задрачивали каждый день, никто ж не умер.

интерес к игре помер



13 фев 2014, 06:57
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
1
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Zoxius писал(а):

Lecktor писал(а):

Ферму задрачивали каждый день, никто ж не умер.

интерес к игре помер

домохозяйки до сих пор в нее рубят. 

а я уверен что близы сделают этот "гарнизон" на планшеты/мобильники как аукцион. и срубят еще больше бабла. 

 

 



13 фев 2014, 09:22
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Zoxius писал(а):

Lecktor писал(а):

Ферму задрачивали каждый день, никто ж не умер.

интерес к игре помер


Безусловно это вина фермы.



13 фев 2014, 10:01
Профиль Skype

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

kaas писал(а):

Как растянуть 3 полигона на целое здание. Это действительно исскуство создавать красивые вещи на таком древнем и убогом движке.


Что он несёт вообще? 
Количество полигонов в данном конкретном случае (если вы помните ингейм синематикс = тот же движок) не зависит от движка. Всё зависит от ракалов которые играют на старом вонючем железе. И чтобы радостно было всем, делают минимальный полигонаж с максимально возможным разрешением текстуры. 

Хочешь вкинуть желчи - иди на лол/дота форумы. 



13 фев 2014, 13:23
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

2fast4u писал(а):

нет ни капли ожидания этого адона, чуется будет такая жеская гриндилка. го игхрать в МэМэОРэПэГэ посоны. Crazy

 

 

пару дней назад от скуки и безысходности решил понастольгировать... поставил линейку2, поиграл 1 день - удалил. Да что ты знаешь о жестких гриндилках... 



13 фев 2014, 14:01
Профиль



<Меня не остановить>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

Ky6ik писал(а):

Zoxius писал(а):

Lecktor писал(а):

Ферму задрачивали каждый день, никто ж не умер.

интерес к игре помер

домохозяйки до сих пор в нее рубят. 

а я уверен что близы сделают этот "гарнизон" на планшеты/мобильники как аукцион. и срубят еще больше бабла. 

;D зачет!

 

Mengele писал(а):

2fast4u писал(а):

нет ни капли ожидания этого адона, чуется будет такая жеская гриндилка. го игхрать в МэМэОРэПэГэ посоны. Crazy

пару дней назад от скуки и безысходности решил понастольгировать... поставил линейку2, поиграл 1 день - удалил. Да что ты знаешь о жестких гриндилках... 

я знаю, то, что когда-то я завадил будильник часа на 4 утра, чтоб проснуться и и летать собирать руду в вове ;D, так как в часы пик ее было найти нереально

 



13 фев 2014, 16:18
Профиль

0
Сообщение Искусство создания сооружений: гарнизон

2fast4u писал(а):

я знаю, то, что когда-то я завадил будильник часа на 4 утра, чтоб проснуться и и летать собирать руду в вове ;D, так как в часы пик ее было найти нереально

 

 

Я, конечно,  могу поныть типа - "аказуалили демоны, вов уже не тот", но честно сказать - вот на данном этапе моей жизни такого хардкора мне не надо ))) будильники и тд )) 

 

черт.... я теперь оказывается... казуал...  Chok

 



13 фев 2014, 21:45
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru