Изменения 5.4  
Автор Сообщение



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Изменения 5.4

Вырисовывается очень серьёзный ап варов. :bomb:



10 сен 2013, 11:02
Профиль Skype



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4
Чернокнижник
  • Демонические врата — больше нельзя атаковать. Больше не снимают агро с игрока. Дебафф от врат висит 60 секунд, вместо 15.

Меня больше вот это радует. Ибо чехарда со сраными вратами за 1-2 раза уже в печенки залезает, а сетапов с локами на арене сейчас не так уж и мало.



10 сен 2013, 11:08
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения 5.4

Бафф мортала, наверное, был уже лишним. Но приятно будет и нытье послушать других классов.



10 сен 2013, 13:14
Профиль



<Ша Няшности>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1127
3х3: 768
0
Сообщение Изменения 5.4

Тот же мортал на птре критовал тыщь по 40 максимум и использовался только как рагогенератор, для сравнения слем критовал по 100к+ без реклыаватара.



10 сен 2013, 13:19
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

да бл может кто уже сказать ротацию варов на 5.4? актулен ли овер там ещё?



10 сен 2013, 14:23
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
0
Сообщение Изменения 5.4

конечно актуален, где ты рагу будешь брать ? + мортал откатывается



10 сен 2013, 15:37
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Я так для себя понял что без колоса приоритет мортал-овер-слэм, в колос соотвественно мортал-слэм-овер, вот и все.



10 сен 2013, 17:59
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Изменения 5.4

Без колосса приоритет мортал-овер-овер-тандерклап-хамстринг-мортал-овер-овер-тандерклап и т.д.

Копится рага, которая затем сливается в колоссус слэмами.



10 сен 2013, 18:31
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

 Я просто рассчитывал что будет выглядеть всё так

 Мортал+хармстринг(1макрос - каждые 6 сек замедление + глиф на хармстринг вместо Героического удара(он же в это время вообще выпиливается с панели навсегда) + колосс + слэм.....    а оверы юзать допустим тогда когда тот же рога врубает ускользание

 PS мб это я уже себе сам напридумывал , но вроде же где то  видел что атака по колоссу будут давать дополнительно 10 раги Оо



10 сен 2013, 21:50
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

блин когда  запилят нормальный прок  с искуства в процентов так  300 от оружия , пофик пусть снижают шанс прока хоть до 5%  хоть какой то профит будет 



10 сен 2013, 21:57
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

было бы идеально если бы апнули дамаг с удара героя и овера - вот был бы тогда отличный тунелинг с пассивным замедлением



10 сен 2013, 22:18
Профиль






Сервер: Laughing Skull
Рейтинг поля боя: 1626
2х2: 1446
3х3: 2514
0
Сообщение Изменения 5.4

апать ХСку-это ап не тунелинга, а бурста, т.к. ХС оффгкд. ап мортала и так сочный, посмотрим чо как получицо



10 сен 2013, 22:26
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

учти что всё всем апнули



10 сен 2013, 22:40
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

Speedq писал(а):

блин когда  запилят нормальный прок  с искуства в процентов так  300 от оружия , пофик пусть снижают шанс прока хоть до 5%  хоть какой то профит будет 

 

лучше бы исскусностью вара было АРП



11 сен 2013, 10:58
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

shamal9xasama писал(а):

Speedq писал(а):

блин когда  запилят нормальный прок  с искуства в процентов так  300 от оружия , пофик пусть снижают шанс прока хоть до 5%  хоть какой то профит будет 

 

лучше бы исскусностью вара было АРП

Эй это моя идея! Или +%дмг с блидов.

 



11 сен 2013, 11:01
Профиль



<Litmus>


Сервер: Tarren Mill
Рейтинг поля боя: 1882
2х2: 1835
3х3: 1987
5х5: 2104
0
Сообщение Изменения 5.4

Gothiques писал(а):

Без колосса приоритет мортал-овер-овер-тандерклап-хамстринг-мортал-овер-овер-тандерклап и т.д.

Копится рага, которая затем сливается в колоссус слэмами.

 

Не факт, что так получиться, т.к. аптайм КС высокий.

Как мне кажется вернее будет:

1) Копим - МС-КС-ОП-ОП-МС

2) разрежаем - МС-КС-Слэм-слэм

 



11 сен 2013, 11:19
Профиль ICQ

0
Сообщение Изменения 5.4

это ошибка или размашистые удары и должны наносить рядом стоящему 50% дмга???



11 сен 2013, 13:18
Профиль

0
Сообщение Изменения 5.4

слэм как бил по 26к так и бьёт



11 сен 2013, 14:42
Профиль



<Твой Страх>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Изменения 5.4

shamal9xasama писал(а):

это ошибка или размашистые удары и должны наносить рядом стоящему 50% дмга???

Нет, ап до 75% отменили.

 

 



11 сен 2013, 15:03
Профиль



<Кожаные люди>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1675
3х3: 1557
0
Сообщение Изменения 5.4

shamal9xasama писал(а):

слэм как бил по 26к так и бьёт

а кто сказал, что варов апают?

 

рес то подняли всем тоже ))))

 

причем было 65% подняли до 72%, а эти 7% превращаются в 20% понижения урона.

например если при 65% ресе нажать шв -40% урона, то от 100к останется всего 21к, а это понижение урона в 81% следовательно, если дальше считать, то получаем что абсолютно всем урон порезали на 20% т.к. от 100к при таком раскладе остается 28к что и дает нам 72%.

 

следовательно нам мортал даже понерфили, и чуть чуть бафнули мощный удар ))))), правда при фул гире там немного другой расклад будет.

 



11 сен 2013, 15:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru