Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Изменения саппортов в предсезонье  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
8
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

 

Риоты продолжают рассказывать о своих планах на пресезонье League of Legends. На этот раз нам рассказали об изменениях саппортов.

 

"Мы хотим поговорить о чемпионах поддержки - тех странных игроках, у которых счетчик убитых миньонов застыл на нуле, потому что они посвятили себя (и свое золото) установке тотемов на местах засад и защите команды ценой развития собственного персонажа в конце игры. 

 

Что из себя представляют чемпионы поддержки сегодня?


Для начала, давайте определимся, что вообще означает слово "поддержка". Всего в League of Legends шесть ролей: маг, убийца, танк, воин, стрелок и поддержка. Сложившаяся практика распределяет их по следующим позициям: воин на верхней линии, маг на средней линии, танк (или убийца) в лесу, стрелок и поддержка на нижней линии.

При этом под "поддержкой" понимаются игроки, попадающие в следующие категории:

  • тот, кто не добивает миньонов, играя на парной линии;
  • тот, чьей задачей является установка тотемов;
  • тот, кто играет чемпионом, чья основная роль - поддержка.

Эти категории пересекаются, но не совпадают друг с другом. На самом деле, присмотревшись, мы увидим, что в них заложено некоторое внутреннее противоречие.

  • Если игрок на парной линии не добивает миньонов, он почти не получает золота.
  • Тотемы стоят золота, а для получения существенного обзора нужно ставить много тотемов.
  • Установка тотемов заставляет вас постоянно уходить от товарищей.
  • Чемпионам поддержки нужно постоянно быть рядом с товарищами и защищать их.

Таким образом, игрок поддержки (0 убитых миньонов, парная линия, соответствующий чемпион) является самым бедным, вынужден тратить кучу золота на расходуемые предметы и лишен возможности развивать персонажа. Во второй половине игры для них практически заканчивается какой-либо рост!

 

Что же изменится в предсезоне?


Мы хотим, чтобы оба игрока на парной линии могли развивать своих персонажей и экипироваться по полной. Поэтому мы планируем сделать следующее:

 

  • увеличить доход тех, кто не добивает миньонов;
  • добавить получение дополнительного опыта в лесу и на линии для игроков, которые сильно отстали от товарищей;
  • ограничить возможные затраты игроков на тотемы;
  • ввести новые предметы-аксессуары для управления обзором (мы публиковали на эту тему отдельную статью).

 

Мы планируем увеличить доход игроков несколькими способами:

 

  • с помощью талантов, дающих дополнительное золото игрокам на парной линии;
  • с помощью улучшенных предметов, дающих золото каждые 5 секунд - теперь они будут лучше вознаграждать эффективную поддержку товарищей;
  • путем увеличения наград за содействия - это коснется тех игроков, у которых содействий гораздо больше, чем убийств.

Увеличение дохода, поощрение эффективной поддержки товарищей и введение нового предмета для обзора будут способствовать лучшему взаимодействию между членами команды и вознаграждать игроков поддержки. Кроме того, теперь все желающие смогут принять участие в борьбе за обзор.

 

С обзором понятно. А что насчет остальных изменений?

 

В первую очередь расскажу о сериях содействий. Игроки, которые помогают убить гораздо чаще, чем убивают сами, будут получать дополнительное золото за содействие. Если такой игрок в конце концов убьет кого-то сам, золото за убийство компенсирует временное снижение дохода из-за прерывания серии содействий.

Кроме того, мы пересматриваем таланты, дающие дополнительный доход в начале игры, и добавляем предметы, которые позволят игрокам поддержки получать золото за помощь товарищам, захват целей и организацию групповых боев.

Вот несколько примеров таких предметов (это не финальные варианты):

 

  • Философский камень дает вам золото каждые 10 секунд. Если рядом с вами союзник убивает миньона, вы получаете золото;
  • Эмблема палача позволяет убивать с одного удара миньонов, имеющих менее 200 здоровья, давая при этом золото в награду вам и ближайшему союзнику. Ваш союзник также получает небольшое количество дополнительного золота. Этот эффект срабатывает не чаще двух раз в 60 секунд;
  • Клинок похитителя магии позволяет вам получать золото, просто нанося урон вражеским чемпионам с помощью умений или автоатак. Этот эффект срабатывает против одной цели не чаще одного раза в 10 секунд, а добивание отключает его на 10 секунд.

 

С помощью этих предметов вы можете скорректировать свой доход с учетом своего стиля игры.

 

Как все это повлияет на игру чемпионами поддержки?


В долгих матчах игроки поддержки смогут покупать предметы в дополнение к стандартному набору из ботинок и Видящего камня. Конечно, обзор карты останется в первую очередь их ответственностью, но теперь у них будут средства на развитие боевых качеств. В результате чемпион поддержки будет получать необходимое и сбалансированное развитие, занимаясь попеременно установкой тотемов, помощью товарищу на линии и участием в групповых боях, защищая товарищей и убивая врагов.

Меняя игру подобным образом, мы были вынуждены пристальнее присмотреться к чемпионам поддержки: Жанне, Соне, Нами, Сораке, Лулу, Тарику и т.д. Изначально они разрабатывались с прицелом на небольшой доход и в новых условиях могут превратиться в сверхмощных магов либо уступить место другим чемпионам, обладающим большим уроном во второй половине игры.

Вместо банального ослабления чемпионов поддержки мы стараемся добиться того, чтобы их уникальные возможности усиливались пропорционально силе умений или другим параметрам. Например, щит Жанны будет тем больше увеличивать силу атаки, а пассивное умение Нами - тем эффективнее ускорять чемпионов, чем больше их сила умений. Мы надеемся, что игроки поддержки на парных линиях станут покупать более разнообразные предметы, в том числе влияющие на силу умений или время перезарядки. Это, в свою очередь, подчеркнет их уникальную роль в качестве чемпионов, посвятивших себя помощи товарищам.

Надеюсь, игроки поддержки теперь будут с особенным нетерпением ждать начала предсезона. Мы, конечно, будем активно менять разнообразные параметры в ближайшие месяцы, но основная идея останется неизменной: каждый чемпион в League of Legends должен иметь возможность расти и развиваться в течение матча, независимо от его позиции или роли."



25 окт 2013, 22:02
Профиль

1
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Теперь никто не скажет, что саппорты не люди



25 окт 2013, 22:18
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Ласт пик - не человек!

Сапорт - не игрок!



25 окт 2013, 22:46
Профиль
the observer

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Как-то не очень. Особенно про "дополнительное золото для игроков, которые отстают от товарищей".



25 окт 2013, 22:56
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Это дред не игрок, а саппорт роль царей планеты всей.  :diablo



25 окт 2013, 22:56
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Это дред не игрок, а саппорт роль царей планеты всей.  :diablo

и женщин

 



25 окт 2013, 23:03
Профиль

2
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Пеппер не переживет эти ваши серии содействий, как это, стилишь килы а голды получаешь меньше...



26 окт 2013, 00:11
Профиль WWW

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Зачем тогда саппорт если все будут ставить варды? Второго ап керри на бот, крипов не пофармит, но толку больше будет

 



26 окт 2013, 00:23
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Guandi писал(а):

Зачем тогда саппорт если все будут ставить варды? Второго ап керри на бот, крипов не пофармит, но толку больше будет

 

 

только вот у саппортов скиллы будут лучше работать ( как если бы шмот покупали на ап), больше хилять, дамагать. я думаю это будет работать на определенных героях, чтобы не брали второго апк

 



26 окт 2013, 01:32
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Как же тогда саппорт энни/зира и прочие ребята?

 

 



26 окт 2013, 01:46
Профиль Skype



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Excellionn писал(а):

только вот у саппортов скиллы будут лучше работать ( как если бы шмот покупали на ап), больше хилять, дамагать. я думаю это будет работать на определенных героях, чтобы не брали второго апк

Мне кажется ты не так все понял, наоборот, у всех нынешних скалирующихся от ап сапортов (зира, аня етц) все останется по прежнему в плане скейлов, а вот жанны/нами и прочие сапорты с шилдами/отхилом/слоу/ускорением получат дополнительные скейлы от ап на свои "саппорт абилки". Как пример, у жанны будет не просто (цифры из головы, лень чекать) "шилд на 100+0.5ап хп, дает 30 ад", но будет "шилд на 100+0.5ап хп, дает 30+0.5ап ад", и ускорение нами/соны тоже начнет скейлиться от ап. По крайней мере так они это сейчас обещают.

 



26 окт 2013, 02:56
Профиль Skype



<Время Перемен>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Теперь понятно почему зайру будут нерфить, аж 10% кдра в лейт гейме.



26 окт 2013, 04:44
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Вот это куда интереснее сабжа. Какая-то конкретика, а не общие фразы.

Totally New Items


Xelnath also shared a little preview of one of the upcoming , new items:

"We are hoping to make sure you have interesting items too.  Here's one preview:  Martyr's Call:
+300 health
+10 health regen per 5

Unique Active: Consume 20% of your current health to give 10% of your max health as a shield to target ally."

He continued on Martyr's Call, saying:

"Tanks are exactly the character class we're targetting with this item. We can increase the HP cost and reduce the shield if Cho'gath becomes the best peeler in the game."




Updated Support Items


Xelnath also commented that the new support items are exclusive and you can only pick up one:

"The new gold income items are completely exclusive. These gold income items build in a path to a cool active effect, but the final build retains their gold income mechanic. Once you start one item, you cannot start another item's path unless you sell the other item.  E.g. I can buy Philosopher's Pebble, a 375 gold support starting item that gives gold when an ally kills a minion, upgrade it into Philosopher's Stone (850g total) and finally transform it into Shurelia's Reverie.

However, if I own Philosopher's Pebble, I can't buy Executioner's Emblem or Spellthief's Blade."

He also clarified that this applies to item upgrades as well:

"Once you pick up Shurelia's Reverie (which now grants passive gp/5 and the bonus gold on minion death) you cannot start a Spellthief's Blade. We originally did not have this limit. Then Madlife and H4ckerv2 came to the office and broke the game by having more gold than any other champion in the game by min-maxing the support items. "


As for their location in the shop, he noted:

"These items now have their own shop category and you can only buy 1 of them."

When asked why you can only buy one instead of making the gold passive unique, he commented:

"If we did this, it would look WEIRD.  Philo:
+hp regen
+mana regen
UNIQUE Passive - Scavenger: Get Gold from minion deaths.  (Purchasing Philosopher's Stone prevents Pickpocket and Lootshare items from working. The order of items purchased matters.)  That's an unwieldy and confusing tooltip. Locking out the items is far clearer.

Besides, there are NOT GOOD GAINS from stacking these items. They all provide regen stats. Woop. Stacking those into the midgame is not a smart plan.

Instead, by making them exclusive we can make the actives significantly sexier."



As for the non support member of a duo bot buying an Executioner's Emblem in an attempt increase their gold income, he commented:

"We tried this out yesterday and found it to be a fun and teamwork driven lane, that makes both players feel better about working together. Because the stats on Executioner's Emblem are not optimized for ADC characters, we do not expect this to become dominant - since picking Emblem too early means you will lose in head-to-head trades.

So we're watching this optimistically as a fall-back pattern for lanes that are losing to a snowballing ADC or support."


He also mentioned for Executioner's Emblem:

"The ADC will receive gold equal to the kill plus 5. So they get more gold for coordinating with you."



On reddit, he shared a few more tidbits:

"Yes, the philo passive gold income will be removed or reduced, so you don't get free money for not being in lane.  Kages is being replaced by spellblade.  Executioner's Emblem is a proc that triggers when you basic attack with an ally around. This is designed to make it so that supports can help ADCs last hit or the ADC can buy the item, completely control the lane minion flow and funnel gold into the support.  Pickpocket mastery still exists.  Build Paths: * Philo turns into Shurelia's Active + CDR * Kages turns into Shard of True Ice - active now usable on enemies * Executioner's Emblem turns into an item that allows you to sacrifice your health to create a shield on an ally (long cooldown)"

To clarify on Executioner's Emblem -

"When a support last hits with Executioner's Emblem - both the ADC and support get the gold from the last hit. In fact, the ADC gets a small bonus since he had to coordinate with the support."


As for melee supports having a harder time with some of the new items, he commented:

"We will probably need to adjust items for melee supports, much as we did for Pickpocket. Melee supports have been pretty feast or famine in lane though - so we're keeping an eye on this for now.  Help us test it out and we'll fix this up in preseason."

 

Changes to old items


On Twin Shadows new build path, he commented:

"Twin Shadows no longer builds out of Kage's Pick. As a result it has had its price adjusted (slightly reduced I think, but I won't promise that remains if it remains strong)"


He also noted none of the gp/5 items will build into items that don't generate gold:

"Philosopher's Stone, Kage's Pick and Emblem of Valor have been removed as a component from all items in the game that do not grant alternate gold income. We've replaced those components with ones we felt was appropriate. E.g. Will of the Ancients now builds from a Blasting Wand + Hextech Revolver" Other  

When asked about how these changes and items will work with Kill Lanes ( think J4 / Xin Zhao bottom ),Socratocracy noted:

"I'm glad you brought this up, because this is something we've been concerned about internally as well. We've seen Leona experience much success with the new system, especially if she can pull ahead in a lane. One of the goals of this system change was to improve the viability of other supports. Now we're seeing Leona and J4 see more success as supports in that they are rewarded more for generating kills early on than they currently are. This may be a bit too snowbally, and is something we'll be watching closely.  However, one thing to keep in mind is that in order to reap the full benefits of the improved support gold generation, champions will need to invest heavily in the Utility tree, which is intended to be a check on, say, Pantheon or Rengar from being able to zone out a lane and come out of lane with a substantial amount of gold. We're continuing to test champions and "kill lanes" like what you've mentioned internally and determine whether or not the new items and gold flow for supports shifts things such that you're better off running Rengar/Pantheon than a traditional support, which hasn't been the case in our testing so far. We want to increase the number of supports that are viable with these new systems, not invalidate the viability of traditional supports. With Trinkets assisting with more early game vision as well, it's not as easy for "sits in a bush and kills you when you get close" champions to zone a traditional bottom lane composition.  We've tried things such as Annie/Brand and Zyra/Kha'Zix, and have found that the "traditional" bot lane now has the itemization options to allow them to farm aggressively and harass the "kill" lane. In other words, we haven't found any specific "kill lanes" consistently do well internally any more so than traditional ones.  That being said, if we're off-the-mark in our testing and find that traditional supports are falling behind, as Xelnath mentioned in the bottom part his original post, we're currently working on having the utility of traditional supports scale with items (Janna's shield granting more AD based on her AP being one of these explorations). This should provide additional help in case traditional supports feel like they're being outclassed.

We're continuing to test these kinds of "kill lanes" internally, and are definitely interested in specific lanes you're concerned about. I'd love to hear some of your suggestions on fun, interesting, and awesome lane combinations that you guys think would thrive under the new income generation systems?"

 



26 окт 2013, 05:04
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
1
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Как бы



26 окт 2013, 06:47
Профиль ICQ

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

"Например, щит Жанны будет тем больше увеличивать силу атаки, а пассивное умение Нами - тем эффективнее ускорять чемпионов, чем больше их сила умений" Мидовая джанна фри эло пасаны



26 окт 2013, 11:37
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

так ска и будет :mad:mad:mad



26 окт 2013, 14:12
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

 

  • добавить получение дополнительного опыта в лесу и на линии для игроков, которые сильно отстали от товарищей;

 

Бред полный.....

И интересно, как будет реализованно все выше перечисленное для сапортов типа Зайры? Если саппорты будут иметь много голды, то профитнее всего будет сапортить за керри, темболее что всем раздадут халявные варды....

 



26 окт 2013, 18:06
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

это добавляет больше вариативности в команды, теперь сапорт становится ролью, а не чемпионом, как в 3ем сезоне произошло с мидом.



26 окт 2013, 18:13
Профиль Skype

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

Надеюсь Риоты реально не обосруться, и мы не получим полноценных ап/ад керри/ассасино/танков с изначальной роли саппортов к 30й минуте.



26 окт 2013, 18:40
Профиль

0
Сообщение Изменения саппортов в предсезонье

они обосрутся, если не получим. успешное скалирование в лейт - это и есть цель изменений.



26 окт 2013, 18:53
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru