Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
8
Риоты продолжают рассказывать о своих планах на пресезонье League of Legends. На этот раз нам рассказали об изменениях саппортов.
"Мы хотим поговорить о чемпионах поддержки - тех странных игроках, у которых счетчик убитых миньонов застыл на нуле, потому что они посвятили себя (и свое золото) установке тотемов на местах засад и защите команды ценой развития собственного персонажа в конце игры.
Что из себя представляют чемпионы поддержки сегодня?
Эти категории пересекаются, но не совпадают друг с другом. На самом деле, присмотревшись, мы увидим, что в них заложено некоторое внутреннее противоречие.
Таким образом, игрок поддержки (0 убитых миньонов, парная линия, соответствующий чемпион) является самым бедным, вынужден тратить кучу золота на расходуемые предметы и лишен возможности развивать персонажа. Во второй половине игры для них практически заканчивается какой-либо рост!
Что же изменится в предсезоне?
Мы планируем увеличить доход игроков несколькими способами:
Увеличение дохода, поощрение эффективной поддержки товарищей и введение нового предмета для обзора будут способствовать лучшему взаимодействию между членами команды и вознаграждать игроков поддержки. Кроме того, теперь все желающие смогут принять участие в борьбе за обзор.
С обзором понятно. А что насчет остальных изменений?
В первую очередь расскажу о сериях содействий. Игроки, которые помогают убить гораздо чаще, чем убивают сами, будут получать дополнительное золото за содействие. Если такой игрок в конце концов убьет кого-то сам, золото за убийство компенсирует временное снижение дохода из-за прерывания серии содействий.
С помощью этих предметов вы можете скорректировать свой доход с учетом своего стиля игры.
Как все это повлияет на игру чемпионами поддержки?
|
25 окт 2013, 22:02 |
|
|
1
Теперь никто не скажет, что саппорты не люди |
25 окт 2013, 22:18 |
|
|
0
Ласт пик - не человек! Сапорт - не игрок! |
25 окт 2013, 22:46 |
|
the observer
|
0
Как-то не очень. Особенно про "дополнительное золото для игроков, которые отстают от товарищей". |
25 окт 2013, 22:56 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Это дред не игрок, а саппорт роль царей планеты всей. |
25 окт 2013, 22:56 |
|
|
0
ВосемьЛеваяСкобка писал(а): Это дред не игрок, а саппорт роль царей планеты всей.
и женщин
|
25 окт 2013, 23:03 |
|
|
2
Пеппер не переживет эти ваши серии содействий, как это, стилишь килы а голды получаешь меньше... |
26 окт 2013, 00:11 |
|
|
0
Зачем тогда саппорт если все будут ставить варды? Второго ап керри на бот, крипов не пофармит, но толку больше будет
|
26 окт 2013, 00:23 |
|
|
0
Guandi писал(а): Зачем тогда саппорт если все будут ставить варды? Второго ап керри на бот, крипов не пофармит, но толку больше будет
только вот у саппортов скиллы будут лучше работать ( как если бы шмот покупали на ап), больше хилять, дамагать. я думаю это будет работать на определенных героях, чтобы не брали второго апк
|
26 окт 2013, 01:32 |
|
|
0
Как же тогда саппорт энни/зира и прочие ребята?
|
26 окт 2013, 01:46 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Excellionn писал(а): только вот у саппортов скиллы будут лучше работать ( как если бы шмот покупали на ап), больше хилять, дамагать. я думаю это будет работать на определенных героях, чтобы не брали второго апк
Мне кажется ты не так все понял, наоборот, у всех нынешних скалирующихся от ап сапортов (зира, аня етц) все останется по прежнему в плане скейлов, а вот жанны/нами и прочие сапорты с шилдами/отхилом/слоу/ускорением получат дополнительные скейлы от ап на свои "саппорт абилки". Как пример, у жанны будет не просто (цифры из головы, лень чекать) "шилд на 100+0.5ап хп, дает 30 ад", но будет "шилд на 100+0.5ап хп, дает 30+0.5ап ад", и ускорение нами/соны тоже начнет скейлиться от ап. По крайней мере так они это сейчас обещают.
|
26 окт 2013, 02:56 |
|
<Время Перемен> Сервер: Ясеневый лес |
0
Теперь понятно почему зайру будут нерфить, аж 10% кдра в лейт гейме. |
26 окт 2013, 04:44 |
|
|
0
Вот это куда интереснее сабжа. Какая-то конкретика, а не общие фразы.
Totally New Items
+300 health +10 health regen per 5 Unique Active: Consume 20% of your current health to give 10% of your max health as a shield to target ally." He continued on Martyr's Call, saying: "Tanks are exactly the character class we're targetting with this item. We can increase the HP cost and reduce the shield if Cho'gath becomes the best peeler in the game."
However, if I own Philosopher's Pebble, I can't buy Executioner's Emblem or Spellthief's Blade." He also clarified that this applies to item upgrades as well: "Once you pick up Shurelia's Reverie (which now grants passive gp/5 and the bonus gold on minion death) you cannot start a Spellthief's Blade. We originally did not have this limit. Then Madlife and H4ckerv2 came to the office and broke the game by having more gold than any other champion in the game by min-maxing the support items. "
When asked why you can only buy one instead of making the gold passive unique, he commented: "If we did this, it would look WEIRD. Philo:+hp regen +mana regen UNIQUE Passive - Scavenger: Get Gold from minion deaths. (Purchasing Philosopher's Stone prevents Pickpocket and Lootshare items from working. The order of items purchased matters.) That's an unwieldy and confusing tooltip. Locking out the items is far clearer. Besides, there are NOT GOOD GAINS from stacking these items. They all provide regen stats. Woop. Stacking those into the midgame is not a smart plan. Instead, by making them exclusive we can make the actives significantly sexier."
So we're watching this optimistically as a fall-back pattern for lanes that are losing to a snowballing ADC or support."
To clarify on Executioner's Emblem - "When a support last hits with Executioner's Emblem - both the ADC and support get the gold from the last hit. In fact, the ADC gets a small bonus since he had to coordinate with the support."
Changes to old items
When asked about how these changes and items will work with Kill Lanes ( think J4 / Xin Zhao bottom ),Socratocracy noted: "I'm glad you brought this up, because this is something we've been concerned about internally as well. We've seen Leona experience much success with the new system, especially if she can pull ahead in a lane. One of the goals of this system change was to improve the viability of other supports. Now we're seeing Leona and J4 see more success as supports in that they are rewarded more for generating kills early on than they currently are. This may be a bit too snowbally, and is something we'll be watching closely. However, one thing to keep in mind is that in order to reap the full benefits of the improved support gold generation, champions will need to invest heavily in the Utility tree, which is intended to be a check on, say, Pantheon or Rengar from being able to zone out a lane and come out of lane with a substantial amount of gold. We're continuing to test champions and "kill lanes" like what you've mentioned internally and determine whether or not the new items and gold flow for supports shifts things such that you're better off running Rengar/Pantheon than a traditional support, which hasn't been the case in our testing so far. We want to increase the number of supports that are viable with these new systems, not invalidate the viability of traditional supports. With Trinkets assisting with more early game vision as well, it's not as easy for "sits in a bush and kills you when you get close" champions to zone a traditional bottom lane composition. We've tried things such as Annie/Brand and Zyra/Kha'Zix, and have found that the "traditional" bot lane now has the itemization options to allow them to farm aggressively and harass the "kill" lane. In other words, we haven't found any specific "kill lanes" consistently do well internally any more so than traditional ones. That being said, if we're off-the-mark in our testing and find that traditional supports are falling behind, as Xelnath mentioned in the bottom part his original post, we're currently working on having the utility of traditional supports scale with items (Janna's shield granting more AD based on her AP being one of these explorations). This should provide additional help in case traditional supports feel like they're being outclassed.We're continuing to test these kinds of "kill lanes" internally, and are definitely interested in specific lanes you're concerned about. I'd love to hear some of your suggestions on fun, interesting, and awesome lane combinations that you guys think would thrive under the new income generation systems?"
|
26 окт 2013, 05:04 |
|
|
1
Как бы |
26 окт 2013, 06:47 |
|
|
0
"Например, щит Жанны будет тем больше увеличивать силу атаки, а пассивное умение Нами - тем эффективнее ускорять чемпионов, чем больше их сила умений" Мидовая джанна фри эло пасаны |
26 окт 2013, 11:37 |
|
|
0
так ска и будет |
26 окт 2013, 14:12 |
|
|
0
Бред полный..... И интересно, как будет реализованно все выше перечисленное для сапортов типа Зайры? Если саппорты будут иметь много голды, то профитнее всего будет сапортить за керри, темболее что всем раздадут халявные варды....
|
26 окт 2013, 18:06 |
|
|
0
это добавляет больше вариативности в команды, теперь сапорт становится ролью, а не чемпионом, как в 3ем сезоне произошло с мидом. |
26 окт 2013, 18:13 |
|
|
0
Надеюсь Риоты реально не обосруться, и мы не получим полноценных ап/ад керри/ассасино/танков с изначальной роли саппортов к 30й минуте. |
26 окт 2013, 18:40 |
|
|
0
они обосрутся, если не получим. успешное скалирование в лейт - это и есть цель изменений. |
26 окт 2013, 18:53 |
|