Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет  
Автор Сообщение

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Ты просто утрируешь. Если игры Близзард не качественные, то я не знаю тогда какие качественные. Нельзя вечно создавать шедевры, поэтому нужно просто быть благодарным, что на фоне всяких аллодов, аионов и прочего дерьма есть игры Близзов.



31 июл 2016, 14:27
Профиль
В сети

2
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

да щас вообще почти нету хороших игр. что тутеще можно сказать если ведьмак 3 игра года. 



31 июл 2016, 14:45
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

ну хз, ребят для меня качество близзард и шедевр имеют знак равенства между друг другом. а за благодарность не надо. не раз писал, как уважаю эту компанию за сделанное в своё время и подаренные сотни часов ингейма лучших игр. сейчас совершенно не об этом, а о голом сравнении эффективности команды близзард до 2005 и после. 

а что касается кризиса, что мешает близам сейчас пилить нечто вроде: поиск по карте города каких-либо ресурсов (например, через фарм кемпов каких-нить крипов) - их лут, покупка за него гира или сразу лут гира с мобцов. потом при наведении камеры смарта на чувака с активированным аппом этой игры у себя в сотике, через ar отображение его гира со всеми статами тд. и просто минимапа с отображением ближайших игроков определенных классов, для объединения в нужную группу и штурма элит-кемпа мобцов для более жесткого лута. затем запакованные ребята делят какие-нить точки влияния. вот за минуту набранная мысль - реализванный через ar данжн симулятор в реальном мире по вселенной world of warcraft. кризиса нет, сейчас как раз эра новых возможностей. вон народ покемонов как хайпил



31 июл 2016, 17:37
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Suslik писал(а):

да щас вообще почти нету хороших игр. что тутеще можно сказать если ведьмак 3 игра года. 

 

Позволю себе вставить свои пять копеек: меня прям люто воротило от Ведьмака(вообще ни в одну часть толком не играл), но недавно были проблемы с интернетом, так что пришлось играть в синглухи на компе, так вот. Ведьмак 3 это лучшая рпг, которая когда-либо была создана, и чтобы превзойти такую игру с лютым количеством деталей, которые в мелочах тоже могут влиять на происходящее в мире и сюжет(понятно, что если ты вернёшь бабке сковородку, то Эмгыра это не свергнет, но всё же), потребуется минимум пара лет. Ну и я молчу о том, что ДЛС в этой игре это и правда ДЛС, а не просто добавленный новый сет. 

Не знаю, что там ещё выходило в прошлом году, но Ведьмак 3 это прям игра на превосходном уровне, и от него я получил гораздо больше кайфа, чем от какого-нибудь Скайрима, который и правда хайпали просто люто. А больше я даже хз, с чем сравнивать. После ведьмака пройду ещё инквизицию, но чота вспоминать какой-нибудь Киркволл после размаха Новиграда(еманарот, это буквально самый топовый средневековый город, который я когда-либо видел в играх, даже Невервинтер не очень теперь) просто смешно теперь. :с

Короче, сусел, ты не прав. На игру столетия, конечно, не претендует, у игры есть свои проблемы(мне, скажем, не очень нравится управление и малое количество проституток в борделе), но на игру года или даже пятилетки она более чем тянет. 

Но если у тебя есть примеры более крутых ихор последних лет, то вперёд, братюнь, я только рад буду потом в них поиграть. 



31 июл 2016, 20:14
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Что бы понять что такое качество и перестать выёживаться, просто закройте на минуту глаза, и представьте себе мир если бы близзард не существовало. Представьте его без Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft а теперь Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch. Возьмите паузу, попробуйте (без шуток). А теперь, объективно подумайте и скажите, качественные все таки игры?

 

И немного из менеджмента. Тут люди путают определение слова качество. Заява в данной статье сформирована топ менеджментом, и менеджмент там крутой. А в менеджменте определение слова качество означает, что задуманный продукт исполнен с наивысшей вероятностью попадания в заранее установленные требования и описания работы функционала. Именно попадение в 99% того что было задумано и сделано и приемлимо работает и есть качество. Взорвет ли это пуканы и рынок, это уже успешность продукта это глубочайший маркетинг и бизнес анализ, непосредственно к разработке согласно требований и спецификаций и к определению слова Качество это уже отношения не имеет.



31 июл 2016, 23:16
Профиль
В сети

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Suslik писал(а):

да щас вообще почти нету хороших игр. что тутеще можно сказать если ведьмак 3 игра года. 

 

Позволю себе вставить свои пять копеек: меня прям люто воротило от Ведьмака(вообще ни в одну часть толком не играл), но недавно были проблемы с интернетом, так что пришлось играть в синглухи на компе, так вот. Ведьмак 3 это лучшая рпг, которая когда-либо была создана, и чтобы превзойти такую игру с лютым количеством деталей, которые в мелочах тоже могут влиять на происходящее в мире и сюжет(понятно, что если ты вернёшь бабке сковородку, то Эмгыра это не свергнет, но всё же), потребуется минимум пара лет. Ну и я молчу о том, что ДЛС в этой игре это и правда ДЛС, а не просто добавленный новый сет. 

Не знаю, что там ещё выходило в прошлом году, но Ведьмак 3 это прям игра на превосходном уровне, и от него я получил гораздо больше кайфа, чем от какого-нибудь Скайрима, который и правда хайпали просто люто. А больше я даже хз, с чем сравнивать. После ведьмака пройду ещё инквизицию, но чота вспоминать какой-нибудь Киркволл после размаха Новиграда(еманарот, это буквально самый топовый средневековый город, который я когда-либо видел в играх, даже Невервинтер не очень теперь) просто смешно теперь. :с

Короче, сусел, ты не прав. На игру столетия, конечно, не претендует, у игры есть свои проблемы(мне, скажем, не очень нравится управление и малое количество проституток в борделе), но на игру года или даже пятилетки она более чем тянет. 

Но если у тебя есть примеры более крутых ихор последних лет, то вперёд, братюнь, я только рад буду потом в них поиграть. 

и при всем при этом в игре абсолютно нет потенциала развития персонажа. я имею ввиду что ты обречен играть ведьмаком, ты не можешь стать воином или магом или лучником, ты будешь использовать все абилки в меру необходимости независимо от уклона раскачки. то что там есть несколько вариантов концовок или развития событий - ну круто, но мне как то пофиг, я прохожу щас ведьмака, буду это делать 1 раз, прохожу как есть не буду потом пытаться собрать все концовки. Кароче кроме графена игра ничего нового по сути не представляет относительно того же фолача если смотреть из последних. А боевка в том же скайриме на 5 голов выше чем тут, по сути из магии я юзаю только квен и изредка агни. Кароче для фанатов серии игра мб и 111/10, но для обычного игрока вроде меня хоть я читал ведьмака пока что игра хуже даже той же 2й готики или скажем фабла, убери графон и у ней мало чего останется. Я не говорю что ведьмак 3 плохая игра, она определенно качественная и по своему интересная, но будь на рынке много рпгшек, скорей всего я бы даже не взглянул в сторону этой. И прорывного ничего в ведьмаке нету по сути, только увеличение масштабов того что уже было в других проектах и диалоги в стиле драгонэджа.



31 июл 2016, 23:33
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Marshall писал(а):

Что бы понять что такое качество и перестать выёживаться, просто закройте на минуту глаза, и представьте себе мир если бы близзард не существовало. Представьте его без Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft а теперь Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch. Возьмите паузу, попробуйте (без шуток). А теперь, объективно подумайте и скажите, качественные все таки игры?

 

И немного из менеджмента. Тут люди путают определение слова качество. Заява в данной статье сформирована топ менеджментом, и менеджмент там крутой. А в менеджменте определение слова качество означает, что задуманный продукт исполнен с наивысшей вероятностью попадания в заранее установленные требования и описания работы функционала. Именно попадение в 99% того что было задумано и сделано и приемлимо работает и есть качество. Взорвет ли это пуканы и рынок, это уже успешность продукта это глубочайший маркетинг и бизнес анализ, непосредственно к разработке согласно требований и спецификаций и к определению слова Качество это уже отношения не имеет.



Если закрыть и представить всё это, то может оказаться что развитие могло бы пойти иначе, и скажем игры были бы совсем иными и более сложными и интересными. Потому как близзы делают более упрощённые варианты игр.
Пример варкрафта: ничего не привнесли нового, только благодаря этому был создан поджанр дото подобных игр.(это минус :D) Затем Варкрафт 3й не новая идея с героями и т.п. ещё примерно такая тема была реализована в серии Warlords Battlecry(1я часть вышла в 2000м году).
И насчёт качества, если бы не близзы то может быть кто то другой дерзнул с другим виденьем и т.п. но с такими же начальными идеями и это пустило бы в иное русло прогресс в этом плане.
Если подойти субьективно чисто с моей точки зрения то: warcraft 1 и 2 были довольно интересными в своё время и иногда из-за ностальгии хочеться как раз поиграть в эти две игры.
Warcraft 3, Starcraft: прошли мимо ближе ознакомления не зацепили.
Diablо конечно был интересен, многим. Но лично мне больше доставили Аллоды Печать тайны и продолжение.
World of Warcraft: Классика была супер крутая в моих глазах потому как первая онлайн игра и т.п. А бк, вотлк и далее пошёл спад.
Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch: на уровне браузерок.



01 авг 2016, 00:00
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Suslik писал(а):

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Suslik писал(а):

да щас вообще почти нету хороших игр. что тутеще можно сказать если ведьмак 3 игра года. 

 

Позволю себе вставить свои пять копеек: меня прям люто воротило от Ведьмака(вообще ни в одну часть толком не играл), но недавно были проблемы с интернетом, так что пришлось играть в синглухи на компе, так вот. Ведьмак 3 это лучшая рпг, которая когда-либо была создана, и чтобы превзойти такую игру с лютым количеством деталей, которые в мелочах тоже могут влиять на происходящее в мире и сюжет(понятно, что если ты вернёшь бабке сковородку, то Эмгыра это не свергнет, но всё же), потребуется минимум пара лет. Ну и я молчу о том, что ДЛС в этой игре это и правда ДЛС, а не просто добавленный новый сет. 

Не знаю, что там ещё выходило в прошлом году, но Ведьмак 3 это прям игра на превосходном уровне, и от него я получил гораздо больше кайфа, чем от какого-нибудь Скайрима, который и правда хайпали просто люто. А больше я даже хз, с чем сравнивать. После ведьмака пройду ещё инквизицию, но чота вспоминать какой-нибудь Киркволл после размаха Новиграда(еманарот, это буквально самый топовый средневековый город, который я когда-либо видел в играх, даже Невервинтер не очень теперь) просто смешно теперь. :с

Короче, сусел, ты не прав. На игру столетия, конечно, не претендует, у игры есть свои проблемы(мне, скажем, не очень нравится управление и малое количество проституток в борделе), но на игру года или даже пятилетки она более чем тянет. 

Но если у тебя есть примеры более крутых ихор последних лет, то вперёд, братюнь, я только рад буду потом в них поиграть. 

и при всем при этом в игре абсолютно нет потенциала развития персонажа. я имею ввиду что ты обречен играть ведьмаком, ты не можешь стать воином или магом или лучником, ты будешь использовать все абилки в меру необходимости независимо от уклона раскачки. то что там есть несколько вариантов концовок или развития событий - ну круто, но мне как то пофиг, я прохожу щас ведьмака, буду это делать 1 раз, прохожу как есть не буду потом пытаться собрать все концовки. Кароче кроме графена игра ничего нового по сути не представляет относительно того же фолача если смотреть из последних. А боевка в том же скайриме на 5 голов выше чем тут, по сути из магии я юзаю только квен и изредка агни. Кароче для фанатов серии игра мб и 111/10, но для обычного игрока вроде меня хоть я читал ведьмака пока что игра хуже даже той же 2й готики или скажем фабла, убери графон и у ней мало чего останется. Я не говорю что ведьмак 3 плохая игра, она определенно качественная и по своему интересная, но будь на рынке много рпгшек, скорей всего я бы даже не взглянул в сторону этой. И прорывного ничего в ведьмаке нету по сути, только увеличение масштабов того что уже было в других проектах и диалоги в стиле драгонэджа.

Какой-то странный аргумент про "нельзя играть магами и луками", игра же называется Ведьмак, офк тебя попытаются запихнуть в шкуру ведьмака. Это как вайнить, мол, какого буя нельзя пошпилить за копа в гта.   

Хз про боёвку, в скайриме она до безобразия тупая всё же, согласись. Единственное что меня смущает в ведьмаке, что как только ты приноровишься доджить атаки и юзать кувырки, то можно бегать хоть от дюжины врагов или унижать танка на 15 лвлов выше твоего.   

А так хз, игра же про сюжет, а не прокачку. Отыгрываешь себе роль Белого волка и выбираешь чо дальше будет. 

Не скажи про сугубо масштабы, всё же по миру просто банально приятно ездить. Мне вот по кайфу заезжать в мелкие деревушки Велена и слушать разговоры всяких оборванцев. Понятно, что после какого-то момента диалоги одни и те же, но всё же топ так то. 



01 авг 2016, 02:33
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Suslik писал(а):

Кароче кроме графена игра ничего нового по сути не представляет относительно того же фолача если смотреть из последних.

Забавно, что ты привел в пример фолскурим2015, который даже графена нового представить не смог, равно как и вообще чего-либо нового. Зато во многих аспектах умудрился деградировать.



01 авг 2016, 03:01
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Marshall писал(а):

Что бы понять что такое качество и перестать выёживаться, просто закройте на минуту глаза, и представьте себе мир если бы близзард не существовало. Представьте его без Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft а теперь Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch. Возьмите паузу, попробуйте (без шуток). А теперь, объективно подумайте и скажите, качественные все таки игры?

Хуже бы от этого никому не стало, скорее бы наоборот спасло не один десяток погрязших в этих играх задров от вымирания.



01 авг 2016, 04:19
Профиль
В сети

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Lizz писал(а):

Suslik писал(а):

Кароче кроме графена игра ничего нового по сути не представляет относительно того же фолача если смотреть из последних.

Забавно, что ты привел в пример фолскурим2015, который даже графена нового представить не смог, равно как и вообще чего-либо нового. Зато во многих аспектах умудрился деградировать.

ну я в другие игры елдер скорлз не играл поэтому не отрицаю что он в каком то роде преемник игр этой серии (глупо было бы если бы та же дьябла не копировала большую часть геймплея сама у себя). а за графен ты зря на тот момент был оч красивый графен как по мне. а так мне там очень понравились боевка возможность гибкой раскачки, сама система прокачки тоже довольно таки интересная. а за что я отдельно увожаю скурим тьак это за возможность играть с видом от 3 лица. так то в обливионе вроде как тоже есть такая возможность но насколько я знаю никто не играет с ним потому что там настолько ужасная анимация что из глаз текет кровь. а я принципиально стараюсь не играть в рпг где вид от 1го лица либо сверху и надо мышкой прокликивать путь персонажа (хотя дивинити и еще некоторые игры цепанули надо признать).



01 авг 2016, 06:54
Профиль
В сети

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Какой-то странный аргумент про "нельзя играть магами и луками", игра же называется Ведьмак, офк тебя попытаются запихнуть в шкуру ведьмака. Это как вайнить, мол, какого буя нельзя пошпилить за копа в гта. 

Так в этом то и проблема, что игра онли про ведьмака и ты зажат в шкуре этого ведьмака. Такие игры обычно принято делать в жанре 3д экшон либо слешер, где ты зажат в шкуре спартанского воена или или мутанта или сербского мигранта или супергероя или вампирши или полудемона или еще кого. А почему разрабы выбрали жанр рпг мне не совсем понятно, учитывая что обычно в играх этого жанра гг не имеет личности как таковой и ты сам ее создаешь в процессе игры.

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):
Хз про боёвку, в скайриме она до безобразия тупая всё же, согласись. Единственное что меня смущает в ведьмаке, что как только ты приноровишься доджить атаки и юзать кувырки, то можно бегать хоть от дюжины врагов или унижать танка на 15 лвлов выше твоего.   

Хз тупая или нет но мне нравится, она удобная, персонаж слушается, нету никаких дурацких перекатов и уворотов, красивые финишеры. И вообще что это за нах когда ты убиваешь в соляного грифона или монстров размером с дом но при этом огребаешь в кулачном бою против воровского короля, это нормально? И вообще хотел бы сложной боевки пошел бы в дс.



01 авг 2016, 07:03
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
1
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Базара нет, они делают качественно, но в последнее время их игры про ху#*ю. Вот и все.



01 авг 2016, 07:40
Профиль

5
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Вот именно менеджеры и стали играть ключевую роль в разработке. Уверен что там есть амбициозные талантливые разрабы, которые готовы делать офигенные игры, но менеджеры говорят : "Сейчас свободна ниша фентези шутеров - целевая аудитория должна быть 13-17 лет"  и на основе этого начинают делать безидейный овервотч, но не это печально, а то что деньги начинают вливать в комиксовые ролики по каждому герою, потому что менеджеры говорят что именно так и надо продвигать игру чтобы больше заработать, им то не приоритет чтобы все говорили об игре как о величайшей игре десятилетия.

   И в итоге близзард скатились почти в то, чем является EA Games. Их игры превратились из воплощенного в реальность таланта, в средство зарабатывания денег, которое делается в конкретную нишу рынка, под конкретную целевую аудиторию итд.



01 авг 2016, 09:44
Профиль
the observer

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Suslik писал(а):

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Какой-то странный аргумент про "нельзя играть магами и луками", игра же называется Ведьмак, офк тебя попытаются запихнуть в шкуру ведьмака. Это как вайнить, мол, какого буя нельзя пошпилить за копа в гта. 

Так в этом то и проблема, что игра онли про ведьмака и ты зажат в шкуре этого ведьмака. 

А в остальных играх не так разве? Можно подумать, в том же Скайриме ты волен играть кем хочешь. Нет, ты точно так же зажат в роли драконорожденного, который спасает мир от драконов (или о чем там игра, я не играл). В Драгон Эйдж ты играешь Серым Стражем, который собирает армию для борьбы с Архидемоном. И точка, никаких других вариантов нет. Единственная разница - можно выбрать пол персонажа и имя. Но суть персонажа ты выбрать не можешь.

В играх невозможно реализовать полную свободу выбора. Есть основной сюжет игры, есть диалоги, персонажи, которых ты встречаешь по ходу игры, и кем бы ты ни играл, они будут одни и те же. В любой игре можно влиять на происходящее в ограниченном диапазоне. И иногда имеет смысл не гнаться за возможностью предоставить игроку больше свободы, иногда логичность происходящего важнее. Я понимаю, что человеку, привыкшему к играм вроде Скайрима, достаточно сложно воспринимать Ведьмака. Но то, что Ведьмак не похож на TES, не делает его плохим. Просто в одной игре пытаются создать иллюзию выбора без ограничений, а в другой - сознательно пошли на жертвы ради лучшего восприятия мира. 

Представь, что ты не играл бы ведьмаком. Представь, что ты мог бы создать персонажа сам - выбрать ему имя, пол, класс. Мог бы выбрать мировоззрение, сделать его, скажем, корыстным ублюдком, которому насрать на всех, кроме себя. А потом, в первой же деревне, тебе бы сказали, что какое-то лихо у колодца убивает людей. И ты бы пошел разбираться с ним, ведь это же игра, нужен геймплей, нужно делать квесты. Хотя по логике твой персонаж должен был бы просто заржать в лицо крестьянам и послать их. Но тогда теряется принцип, тогда ты просто можешь пропустить все квесты, пропустить гейплей. Вот и приходится, несмотря на все твои старания по поводу создания персонажа, делать то, что хотят от тебя разработчики.

А в Ведьмаке такой проблемы нет. Нет ощущения того, что ты делаешь что-то нелогичное ради игровых принципов. Ведьмак идеально подходит на роль персонажа РПГ. Он помогает людям - ради золота, в этом состоит его работа, но при этом может быть не лишен человечности и сострадания - а может быть и лишен, но это не помешает ему выполнять свою работу. Он сражается - по сюжету, по сути, а не потому, что так надо ради игры. Он путешествует по миру - опять же, не ради игры, а потому что он ведьмак. Даже карточная игра, гвинт, и та выглядит как часть мира, а не просто что-то, вставленое в игру ради игрока.

Просто иногда надо копнуть чуть глубже, чем "там нельзя создавать персонажа = игра говно".



01 авг 2016, 10:23
Профиль
В сети

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

lorti писал(а):

Suslik писал(а):

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Какой-то странный аргумент про "нельзя играть магами и луками", игра же называется Ведьмак, офк тебя попытаются запихнуть в шкуру ведьмака. Это как вайнить, мол, какого буя нельзя пошпилить за копа в гта. 

Так в этом то и проблема, что игра онли про ведьмака и ты зажат в шкуре этого ведьмака. 

А в остальных играх не так разве? Можно подумать, в том же Скайриме ты волен играть кем хочешь. Нет, ты точно так же зажат в роли драконорожденного, который спасает мир от драконов (или о чем там игра, я не играл). В Драгон Эйдж ты играешь Серым Стражем, который собирает армию для борьбы с Архидемоном. И точка, никаких других вариантов нет. Единственная разница - можно выбрать пол персонажа и имя. Но суть персонажа ты выбрать не можешь.

В играх невозможно реализовать полную свободу выбора. Есть основной сюжет игры, есть диалоги, персонажи, которых ты встречаешь по ходу игры, и кем бы ты ни играл, они будут одни и те же. В любой игре можно влиять на происходящее в ограниченном диапазоне. И иногда имеет смысл не гнаться за возможностью предоставить игроку больше свободы, иногда логичность происходящего важнее. Я понимаю, что человеку, привыкшему к играм вроде Скайрима, достаточно сложно воспринимать Ведьмака. Но то, что Ведьмак не похож на TES, не делает его плохим. Просто в одной игре пытаются создать иллюзию выбора без ограничений, а в другой - сознательно пошли на жертвы ради лучшего восприятия мира. 

Представь, что ты не играл бы ведьмаком. Представь, что ты мог бы создать персонажа сам - выбрать ему имя, пол, класс. Мог бы выбрать мировоззрение, сделать его, скажем, корыстным ублюдком, которому насрать на всех, кроме себя. А потом, в первой же деревне, тебе бы сказали, что какое-то лихо у колодца убивает людей. И ты бы пошел разбираться с ним, ведь это же игра, нужен геймплей, нужно делать квесты. Хотя по логике твой персонаж должен был бы просто заржать в лицо крестьянам и послать их. Но тогда теряется принцип, тогда ты просто можешь пропустить все квесты, пропустить гейплей. Вот и приходится, несмотря на все твои старания по поводу создания персонажа, делать то, что хотят от тебя разработчики.

А в Ведьмаке такой проблемы нет. Нет ощущения того, что ты делаешь что-то нелогичное ради игровых принципов. Ведьмак идеально подходит на роль персонажа РПГ. Он помогает людям - ради золота, в этом состоит его работа, но при этом может быть не лишен человечности и сострадания - а может быть и лишен, но это не помешает ему выполнять свою работу. Он сражается - по сюжету, по сути, а не потому, что так надо ради игры. Он путешествует по миру - опять же, не ради игры, а потому что он ведьмак. Даже карточная игра, гвинт, и та выглядит как часть мира, а не просто что-то, вставленое в игру ради игрока.

Просто иногда надо копнуть чуть глубже, чем "там нельзя создавать персонажа = игра говно".

Так в том то и дело что выбор в скуриме есть, вопрос в том в какой форме. Да, делать что хочешь и при этом пройти сюжетную линию невозможно, это ты правильно отметил, тут я согласен, и да, ты драконорожденный, но ты как бы обезличен так же как и в готике 2 или в том де фабле, да даже в том же вов, ты - герой. Изрранный - да, но там за тебя никто не выбирает кем ты будешь, ты можешь стать как латником бойцом ближнего боя, так и тряпичным книжным червем разбрасывающимся фаерболами, или скажем грязным разюойником, который только и может что незаметно подкрадываться со спины и бить в слабые места. Но это похоже на ситуацию в жизни, типа ты можей стать погромистом айтишником или бравым воякой или вороюгой депутатом. Быть никем как правило ты не сможешь, просто умрешь с голоду. Также и тут, твой выбор ограничен сюжетной линий, это факт, но пути достижения разнятся.

Теперь о том как эта рпг составляющая реализована в ведьмаке. По сути выбор за тебя уже сделан, ты саркастичный ведьмак который за деньги убивает чудишь, но при этом опять же это не цель, способ достижения цели, а цель - личный интерес который выражается в спасении цирилы и защиты ее от дикой охоты (ну может там еще что то есть, я пока дошел только до арки с трисс меригольд). Далее о выборе. Выбор с точки зрения ролевой составляющей тут есть, ты можешь где то быть добрее к людям, за что можешь рассчитывать получить от них различные ништяки (да, таки жахнул кейру мец). В общем то то, как этот выбор реализован в игре мне понравилось, хотя иногда вариантов у тебя особо то и нет и то что там 2 или более вариантов в диалогах (иногда надо заметить и варианты чертовски похожие в стиле да/ага/точно) еще не означает, что выбор на самом деле есть. Ну а то что от меня зависят такие вещи как повесится ли там какой то барон или поедет спасать свою жену или что то еще, ну на самом деле это таких вещах говорят "мелочь, а приятно". Да, это здорово, но как я уже сказал, игру собираюсь проходить только 1 раз, поэтому для меня это не выглядит каким то мегакрутым элементом. А большое количество концовок это уже было реализовано, в том же сталкере. А теперь о выборе с точки зрения игрового геймплея. И вот тут все хуже, т.к. мне не нравится что меня загоняют в какие то рамки. Повторюсь, я считаю, что для этой игры больше подошел бы жанр типа 3д екшона, по аналогии как в дарксайдерсах. Да конечно, щас мне тут напишут, что можно онли через руны качаться, типа сделать там глифы на игрни и убивать всех поджиганием (опять же часть мобов иммуны к огню) или там через ловушки/бомбы. Но помойму это скорее будет выглядеть как извращение, все же игра дает понять что наиболее рациональный подход это комбинация скилов и фехтования. В фехтовании тоже какой то ограниченый выбор по сути между тяжелым и легким комплектом. Причем как я понял прокачка через тяжелые атаки нуждается в сете медведя, который ты на ранних стадиях игры никак не получишь. И вот такие вещи меня уже не радуют. Ну я мог бы еще сказать о том что мне не понравилось как реализованы профессии (слишком много регов), не нравится что нужно делать какие то временные усиления брони/оружия ака заточки (не относится к маслам и зельям), не нравится как реализована система восполнения здоровья (по сути только хавчик дибо поты, либо медитация, либо талант работающие онли днем и еле еле подхиливающий), не нравится как реализована лошадь (скажу сразу в скуриме она даже еще хуже реализона, но это уже отдельная тема). Но игра в целом качественная и в целом от игры ощущения приятные, если втянешься в геймплей. По повторюсь, если бы выпустили новый элдер скорлз или какую нить готику 4, я бы пошел в них играть в 1ю очередь.



01 авг 2016, 11:28
Профиль
the observer

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Просто ты воспринимаешь РПГ игру в первую очередь как игру про прокачку персонажа, а я - как игру про отыгрывание роли. Поэтому с твоей точки зрения в Ведьмаке есть минусы, которые с моей точки зрения минусами не являются. 



01 авг 2016, 11:52
Профиль

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

dmv43 писал(а):

Вот именно менеджеры и стали играть ключевую роль в разработке. Уверен что там есть амбициозные талантливые разрабы, которые готовы делать офигенные игры, но менеджеры говорят : "Сейчас свободна ниша фентези шутеров - целевая аудитория должна быть 13-17 лет"  и на основе этого начинают делать безидейный овервотч, но не это печально, а то что деньги начинают вливать в комиксовые ролики по каждому герою, потому что менеджеры говорят что именно так и надо продвигать игру чтобы больше заработать, им то не приоритет чтобы все говорили об игре как о величайшей игре десятилетия.

   И в итоге близзард скатились почти в то, чем является EA Games. Их игры превратились из воплощенного в реальность таланта, в средство зарабатывания денег, которое делается в конкретную нишу рынка, под конкретную целевую аудиторию итд.

 

все сказал 



01 авг 2016, 12:24
Профиль

1
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

Marshall писал(а):

Что бы понять что такое качество и перестать выёживаться, просто закройте на минуту глаза, и представьте себе мир если бы близзард не существовало. Представьте его без Warcraft, Starcraft, Diablo, World of Warcraft а теперь Hearthstone, Heroes of the Storm, Overwatch. Возьмите паузу, попробуйте (без шуток). А теперь, объективно подумайте и скажите, качественные все таки игры?

если закрыть глаза, то из качественного останется только варик, старик, дьябло, вов и хс, про последние 2 игры ваще можно забыть за  эту несчастную минуту, как и про череду последних аддонов к вову. ито хс проседает, так как не билдит и не развивает никакую вселенную, а пока только паразитирует на уже созданном ранее контексте

очень мило из определения качества вырывается компонент идеи, остается только качество реализации, которое офк на уровне - еще бы инженеры да иллюстраторы обосрались, вообще занавес был бы. оценке должна подлежать не только реализация, но и идея. овервотч - реализация - 4-5, идея - 2. вов - реализация - 5, идея - 5



01 авг 2016, 12:40
Профиль
В сети

0
Сообщение Как Blizzard удаётся создавать качественные игры 25 лет

lorti писал(а):

Просто ты воспринимаешь РПГ игру в первую очередь как игру про прокачку персонажа, а я - как игру про отыгрывание роли. Поэтому с твоей точки зрения в Ведьмаке есть минусы, которые с моей точки зрения минусами не являются. 

Ну хорошо, а боевка? С твоей точки зрения эти консольные отпрыги и перекаты это хорошо или плохо? Я вот вроде бы немного приспособился к ним, но все равно какое то неприятное послевкусие. А система с конем? Ты ее считаешь реально удобной? Я конечно понимаю что щас модно делать закосы под риалити физику и т.д. но блин то что он поворачивает только пологими дугами иногда со сбросом скорости (да и вообще сброс скорости происходит от задевания любого объекта), что ускорение активирется двойным шифтом или что нельзя сделать мгновенный поворот на 180 тебя это реально не раздражает? Неужели доисторический вов это единственная игра где осталось нормальное управление ТС (закроем глаза на то что они пытались сотворить на серебряном турнире и т.п.)?



01 авг 2016, 13:11
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru