Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Касты на ходу в WoD!  
Автор Сообщение



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
4
Сообщение Касты на ходу в WoD!

На оффоруме развернулась дискуссия по поводу WoD и кастов на бегу.
Последние тенденции таковы: будут резать как касты на бегу, так и
мгновенные заклинания.

Мы в команде разработчиков много говорим о механиках, которые позволяют
произносить заклинания в момент движения персонажа. В этом направлении
происходят кое-какие изменения; я пока не могу раскрыть подробностей, но
по крайней мере покажу, как строится ход нашего обсуждения.

Нам нравятся касты на бегу, но не как опция "по умолчанию". В качестве примера возьмем

Благосклонность предков- если использовать ее с умом, то способность становится очень сильной.

С другой стороны, нам гораздо меньше нравится идея Молнии,
которую можно постоянно кастовать на бегу. Это не требует ума или
особого умения играть, а является лишь бесплатным бонусом, и мы не
уверены что он так уж нужен.

Есть и заклинания, которые находятся где-то посередине. Возьмем, к примеру, Коварство Кил'джедена.
Оно похоже в нашем примере на Молнию в том смысле, что эффект всегда
активен и о нем не нужно специально помнить. Однако чтобы его получить,
чернокнижнику нужно отказаться от Тьмы Архимонда или Ярости Маннорота.
Мы сейчас обсуждаем, достаточный ли это размен, а тем временем все
больше чернокнижников с момента выхода патча 5.4 отказываются от КК в
пользу других вариантов.

Важно еще заметить, что способность
использовать длинные касты на ходу это лишь часть общей картины. Лишь
некоторые классы могут это применять, но практически у всех есть набор
мгновенных заклинаний, которые можно кастовать на бегу. И для того чтобы
подчеркнуть ценность первого, нам нужно сократить количество вторых, то
есть уменьшить количество мгновенных заклинаний. Это касается и
хилеров.

Послесловие из твиттера того же блю постера. В диалоге промелькнуло
замечание, мол, неприкольно бегать просто так, если у других классов
есть опция, позволяющая кастовать на бегу. Ответ блю постера: "верно, но нам кажется, что правильным будет успокоить все остальные классы".

ИСТОЧНИК



12 фев 2014, 21:16
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
-10
Сообщение Касты на ходу в WoD!

skyzor писал(а):

На оффоруме

 

дальше не читал

 



12 фев 2014, 21:34
Профиль ICQ



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 2540
2х2: 2205
3х3: 2764
5х5: 2361
8
Сообщение Касты на ходу в WoD!

Если в игре останется такое же количество интерраптов, как сейчас, то несложно представить, к чему приведут подобные изменения. 



12 фев 2014, 21:41
Профиль

0
Сообщение Касты на ходу в WoD!

+1 Свиру. Эти тормоза, похоже, не понимают даже элементарных деталей игры. Они думают, что, типа, людям кастовать просто лень, поэтому они не кастуют.



12 фев 2014, 22:23
Профиль






Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Касты на ходу в WoD!

если про интеррапты ничего не упоминали - это не значит что их оставят без изменений



12 фев 2014, 22:25
Профиль

0
Сообщение Касты на ходу в WoD!

n01zE писал(а):

если про интеррапты ничего не упоминали - это не значит что их оставят без изменений

конечно же это не значит ,что их оставят без изменений
они сначала все к чертям сломают,а уже потом будут изменять. 

 



12 фев 2014, 22:39
Профиль Skype WWW

0
Сообщение Касты на ходу в WoD!

мне кажется что Нойз прав. Я думаю что они не бараны,какими их все считают, что бы заставив всех кастовать, оставить столько интераптов. мне кажется им или механику переработают, или будут сокращать их кол-во вообще.



13 фев 2014, 03:04
Профиль Skype WWW



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Касты на ходу в WoD!

нерф масс кика у вара. Выпиливание даблгрипа у дк, кс(локи,маги) эффект понизить х2. Запретить касты на бегу.



13 фев 2014, 07:58
Профиль



<Филиал Дурдома>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1703
2х2: 1738
3х3: 1815
5х5: 672
1
Сообщение Касты на ходу в WoD!

Ну в вотлке все кастовали, но там не было киков у ретриков, вобще. Варам что бы кикнуть надо было либо одеть щит либо свичнуть стойку. У дк был 1 грип. Хилеры не кикали тебе касты(за исключением шаманов). Фералов вобще в 3ке не было. Ну и не было столько анстопобл абилок как сейчас.

 

Ну и не стоит забывать что всем дали миллиард инстант контроля который как бы тоже касты сбивает.



13 фев 2014, 08:24
Профиль



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
-6
Сообщение Касты на ходу в WoD!

главное чтобы сов не тронули..а все остапльное пофигу


Bahamut писал(а):

Ну в вотлке все кастовали, но там не было киков у ретриков, вобще. Варам что бы кикнуть надо было либо одеть щит либо свичнуть стойку. У дк был 1 грип. Хилеры не кикали тебе касты(за исключением шаманов). Фералов вобще в 3ке не было. Ну и не было столько анстопобл абилок как сейчас.

 

Ну и не стоит забывать что всем дали миллиард инстант контроля который как бы тоже касты сбивает.

не сравнивай дерьмовый вотлк с нормальным вовом который был до патча судьбы



13 фев 2014, 15:32
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
-1
Сообщение Касты на ходу в WoD!
Интересно, зачем в который раз основательно менять всю механику, вместо того, чтобы доработать то, что уже есть? Можно оставить все на своих местах решив проблему заспамливания контролем уменьшением кулдануна на диспел. :popcorn:


14 фев 2014, 01:44
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru