Автор | Сообщение |
---|---|
|
-21
Простите, не смог сдержаться. Вчера прочитал тактику на гарошка. Это просто ... Я конечно понимаю что близы давно отказались от профессиональных дизайнеров боёв и наняли тупых школьников которые штампуют столбы, но тут они превзошли сами себя.
Сделать босса которого надо по сути убивать 3(!!!) раза... это Вот так сложность, вот так босс, вот так близзард
Последний и единственный раз на моей памяти ХП востанавливал только рагнарос, и то в ХМе и только 50% хп. Гарошек востанавливает хп 3(!!!) раза, до 100%(!!!), в нормале(!!!) В хме вероятно будет 4 раза восстанавливать, ведь 4 раза босса сложнее убивать чем 3, не так ли???
А теперь давайте, заряжаёте свои говномёты, вы же не в состоянии просто признать что ВоВ сейчас проще тетриса. |
11 сен 2013, 07:48 |
|
|
0
Согласен со всем выше сказанным ! |
11 сен 2013, 07:53 |
|
|
0
ты хоть в 1м контенте убивал боссов в актуальное время?.. без адских нерфов, без 381293192301% баффа? |
11 сен 2013, 08:02 |
|
|
0
Craaazyyy писал(а): ты хоть в 1м контенте убивал боссов в актуальное время?.. без адских нерфов, без 381293192301% баффа?
Он был занят переливами рбг в 12 сезоне. |
11 сен 2013, 08:06 |
|
|
0
Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять? |
11 сен 2013, 08:08 |
|
|
0
Синестра тоже перерождалась же? Если у него хп не так много, то нормальная механика. |
11 сен 2013, 08:16 |
|
|
-1
vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
Razi52 писал(а): Синестра тоже перерождалась же? Если у него хп не так много, то нормальная механика.
Синестра была столбом, и механика с перерождением - тупая сама по себе. Что на синестре что на рагне, что тут но тут уже полный маразм, если синестра и рагна 1 раз перерождалисть то тот целых 2, при чём в нормале.
П.С. Про синестру забыл, я был на ней 1 раз всего. |
11 сен 2013, 08:32 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.
|
11 сен 2013, 08:35 |
|
|
0
Koala писал(а): Vegatoxi писал(а): vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.
Оплати мне акк - будет тебе дуэль. |
11 сен 2013, 08:36 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Koala писал(а): Vegatoxi писал(а): vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.
Оплати мне акк - будет тебе дуэль. вот и вся суть диванных экспертов - контента в глаза не видели, зато уверены в своей правоте.
|
11 сен 2013, 08:39 |
|
<Рубль идёт вверх> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1874 3х3: 1903 5х5: 1435 |
0
Поражаюсь с таких личностей и тут всегда напрашивает один простой и логический вопрос, если там ( у близов) все глупые диградирующие люди, а у тебя масса новых идей как улучшить ту или иную сторону игры в чем проблема? дерзай, недавно только были темы про прием на работу близов, я думаю на пол ставки там тоже можно ))) просто посылать идеи, а их близы рассматривают ( как это было с реинхартом). Ну уж если у тебя на данный момент работа с большой заработной платой и это тебя не интересует, а вайнить ты все равно любишь про то какая она стала казуальная, щас масса новый ММОРПГ играй в них. Я думаю близард да и большинство комьюнити не сильно расстроятся твоей потерей |
11 сен 2013, 08:46 |
|
|
0
epir писал(а): Vegatoxi писал(а): Koala писал(а): Vegatoxi писал(а): vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.
Оплати мне акк - будет тебе дуэль. вот и вся суть диванных экспертов - контента в глаза не видели, зато уверены в своей правоте.
О какой правоте речь? мне что надо увидеть как босс 2 раза перерождается чтобы понять что он 2 раза перерождается? Я и так могу это понять, если ты не можешь значит у тебя проблемы Vik писал(а): Поражаюсь с таких личностей и тут всегда напрашивает один простой и логический вопрос, если там ( у близов) все глупые диградирующие люди, а у тебя масса новых идей как улучшить ту или иную сторону игры в чем проблема? дерзай, недавно только были темы про прием на работу близов, я думаю на пол ставки там тоже можно ))) просто посылать идеи, а их близы рассматривают ( как это было с реинхартом). Ну уж если у тебя на данный момент работа с большой заработной платой и это тебя не интересует, а вайнить ты все равно любишь про то какая она стала казуальная, щас масса новый ММОРПГ играй в них. Я думаю близард да и большинство комьюнити не сильно расстроятся твоей потерей
Как можно нести такую чушь... Если бы близам были интересно хорошие идеи умных людей вов бы не скатился в говно в котором он сейчас находится. Близы работают по принципу "кто громче орёт того и слушаем" а громе естесвенно ноют орут раки нубьё и казуалы которые не в состоянии даже свою ротацию прожать. им видители сложно боссов убивать а времени то ой как мало, всего то пару часиков в неделю, а эпики то тоже хочется. Ну а дальше ты сам допрёшь я надеюсь.
По такому же принципу правится баланс. До релиза аватара у вара давала вообще фул имун к контролю, к релизу порезали до имуна к снерйру/руту. Послле релиза рачьё ещё поплакало - резанули вообще до того что просто снимает снейр/рут. Раки в зелени стояли в ожидании пока вар накопит 5 стаков и ваншотнет их - ОП и никонтрица нерф нерф нерф - близы понерфили. В топе на wol маги локи ДК, видел 1 или 2 варов и то на танкобоссах где в топе танки. Почему? правильно, школьники не играют варами поэтому на варов срать а магов, локов, ДК каждый патч апают.
Так что не надо нести бред, фидбек и близзард - вещи несовместимые. |
11 сен 2013, 08:46 |
|
<Серый Совет> Сервер: Свежеватель Душ |
1
не очень понимаю интелектуалов, обсуждающих контент, который даже не видели. ПГ по механнике боёв мне очень понравился, давно не получал такого удовольствия от пве. Надеюсь, что осада оргримара выполнена в том же стиле что и ПГ. Но да, о чём это я, выбиваюсь из мэйнстрима "вов говно", простите.
Что же касается механник боссов, ещё c'thun нужно было убивать 2 раза, при чём это были оба раза с фулл хп, но почему-то никто не жаловался на его механнику, как и на то что бой фризился до момента пока не сносили 2 щупальцы внутри. К сожалению на всадниках в актуале побывать не успел, говорят там было ещё веселее.
|
11 сен 2013, 08:57 |
|
|
0
Грома писал(а): давно не получал такого удовольствия от пве.
Давно это как давно? |
11 сен 2013, 09:00 |
|
|
0
Vegatoxi писал(а): Koala писал(а): Vegatoxi писал(а): vulcano писал(а): Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?
Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.
Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?
Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику. Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?
вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.
Оплати мне акк - будет тебе дуэль.
ой да не пизди хотя бы. Ладно ты типа неумело траллируешь всех, но пиздеть - это грех.
Главнокомандующий Террариум Ворген-Воин (Неистовство) 90 ур., Гордунни 7880 Последние новости
|
11 сен 2013, 09:02 |
|
<Серый Совет> Сервер: Свежеватель Душ |
0
это ульдуар и цлк, до этого бк, ну и классика естественно, тогда и трава была зеленее, и солнце ярче. |
11 сен 2013, 09:10 |
|
|
0
Зачем вы ведете диалог с имбецилом?
|
11 сен 2013, 09:31 |
|
|
0
RussianIvan писал(а): Зачем вы ведете диалог с имбецилом?
Никто с тобой не ведёт диалог, успокойся. |
11 сен 2013, 09:34 |
|
|
11
RussianIvan писал(а): Зачем вы ведете диалог с имбецилом?
|
11 сен 2013, 09:34 |
|
<Жнецы Душ> Сервер: Ясеневый лес |
0
Тут айфон новый вышел, а вы какого то гарроша обсуждаете
|
11 сен 2013, 09:34 |
|