Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

 

Blizzard опубликовали свой собственный краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и прочее», проведенного на Blizzcon.  

Warlords of Draenor выходит всего через пару дней! Поэтому на BlizzCon мы подробно обсуждали изменения, которые появятся в игре, и отвечали на вопросы игроков.

 

Перед вами краткий обзор круглого стола «Предметы, изменения классов и пр.»; многие из этих изменений также можно найти в описании обновления 6.0.2: «Железный прилив». А если у вас есть«виртуальный билет» (который еще не поздно приобрести), то вы можете посмотреть полную трансляцию этого круглого стола в записи, на сайте BlizzCon.

 

 

Цели в отношении дизайна классов в Warlords of Draenor

 

В новом дополнении мы собирались пересмотреть ценности, стоящие за каждым классом, изменить основные классовые способности или заклинания, которые делают игру наиболее привлекательной, а также достичь наилучшего баланса между классами и механикой боев. Мы должны были убедиться в том, что бои интересны игрокам и позволяют классам эффективно проявлять себя. С другой стороны, у игроков должен остаться некий простор для выбора.

 

Идеальная в нашем понимании способность имеет под собой фантазийную подоплеку, обладает чудесными визуальными, звуковыми и игровыми эффектами; она сильна, интерактивна и выполняет четкую функцию. Мы также знаем, чего точно не хотим видеть в наших способностях: недостаточной связи с миром WoW, излишней ситуативности и несбалансированности. Мы не хотим, чтобы у заклинаний в игре отсутствовала обратная связь, чтобы они были ненадежными или слишком сложными в использовании.

 

Чтобы решить все эти проблемы, мы провели множество изменений — в частности, уменьшили значения характеристик, «поиграли» с численными показателями и изменили классовые заклинания и способности. Мы пересмотрели действие контролирующих эффектов и резких всплесков наносимого урона в PvP с тем, чтобы улучшить как PvP, так и PvE составляющие игры.

 

Кроме того, мы решили обратить внимание на исцеление и сосредоточиться на том, чтобы сделать его более продуктивным и интерактивным. В дополнении Mists of Pandaria многим лекарям довелось столкнуться с так называемым «эффектом хлыста», когда цель мгновенно получала большое количество урона, а лекарю приходилось судорожно пытаться ее спасти. К тому же, заклинания «умного исцеления» были чересчур умными, в результате чего у целителей не было реального выбора; они не могли сами решить, какой цели отдать приоритет или какая цель нуждается в исцелении, а какая — нет. Также мы хотели сделать ротации более интересными и решить вопросы, связанные с соотношением стоимости заклинаний и общего запаса маны.

 

Исходя из этого, мы удвоили количество эффективного здоровья персонажей, чтобы у лекарей было время на совершение эффективного выбора исцеления. «Умные» заклинания исцеления были изменены, и теперь они автоматически выбирают любого раненого игрока, а не игрока с наименьшим количеством здоровья. Базовая скорость восстановления маны для лекарей также была увеличена, а показатель духа на доспехах — уменьшен. Благодаря этим изменениям мы хотели создать атмосферу, в которой лекари могли бы принимать более тактически взвешенные решения, а не просто реагировать на происходящее в плане выбора целей и способностей. В целом, мы стремились замедлить темп игры и сохранить запас маны лекарей на приемлемом уровне, при этом сделав так, чтобы за маной все же надо было следить.

 

Удаление и объединение способностей

 

В качестве конкретного примера того, каким количеством способностей обладали наши классы на протяжении всего существования игры, мы использовали друида-лекаря. В 2004-м году у друидов со специализацией «Исцеление» была 21 основная способность, а общее число способностей составляло 39. С выходом обновления 1.12 это число было увеличено до 46, в дополнении The Burning Crusade оно составило уже 51, а в Wrath of the Lich King — 57 (и не менялось в дополнениях Cataclysm и Mists of Pandaria). Благодаря изменениям, произведенным в Warlords of Draenor, количество способностей друида «Исцеления» уменьшилось до 41.Согласитесь, управляться с ними намного проще.

 

Система предметов и уроки

 

Анализируя систему предметов, мы сделали несколько выводов. Раньше игрок получал в рейде предмет (например, Шлем проклятого защитника), после чего нужно было вернуться к торговцу и обменять его на заветный шлем, несколько раз сверившись с записками о том, какой из предлагаемых предметов данного типа лучше всего подходит данной специализации. Если в шлеме была ячейка для самоцвета, то затем следовало найти и купить самоцвет, лучше всего соответствующий целям игрока. Все это время группа сидела и ждала.

 

Но и это было еще не все! Потому что еще надо было перековать предмет и, возможно, увеличить его уровень, чтобы вместе возросла и эффективность игрока в группе. Когда вас с нетерпением ждут несколько человек, это создает большой стресс.


Чтобы исправить этот недостаток, мы кое-что изменили. Если вы получаете предмет более высокого уровня, чем ваш, то его надевание не должно требовать затрат времени и ресурсов. Ради этого мы убрали из игры возможность перековывать предметы и увеличивать их уровень. Кроме того, мы хотели снизить значимость наложения чар и добавления самоцветов, и потому уменьшили количество доступных для этого ячеек.

 

В конечном итоге мы хотим, чтобы предметы, которые вы получаете, приносили пользу сразу. Теперь, когда вы получаете предмет, использовать его можно будет мгновенно, и он будет подходить под выбранную вами специализацию. Мы также создали двойные характеристики для основных частей доспехов, разделили понятия «тип доспехов» и «предмет для выполнения определенной роли», заменили уклонение и парирование бонусом брони и сделали так, чтобы бонусы от комплекта доспехов менялись в зависимости от специализации. Помимо прочего, нашей целью было предоставить игрокам возможность получить большее число предметов и улучшений для них путем выполнения заданий, развития гарнизона и убийства редких существ.

 

Подробнее об изменениях характеристик и о других моментах, которые мы затронули на круглом столе, читайте в полном описании обновления 6.0.2: «Железный прилив».



10 ноя 2014, 22:09
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?



10 ноя 2014, 22:34
Профиль ICQ Skype






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Мне кажется, как-то некорректно сранивать количество способностей до и после введения системы специализаций.



11 ноя 2014, 01:43
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Я так понимаю, после релиза предзаказ уже нельзя будет оформить, а вместе с ним теряется и буст перса до 90 лвла? :(



11 ноя 2014, 02:42
Профиль

-2
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Klips писал(а):

дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?



выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина



11 ноя 2014, 06:25
Профиль

15
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен



11 ноя 2014, 07:40
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

в последней главе не увидел не единого обзаца про уроки.



11 ноя 2014, 13:32
Профиль Skype



<ВТФ>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

ВосемьЛеваяСкобка писал(а):

Я так понимаю, после релиза предзаказ уже нельзя будет оформить, а вместе с ним теряется и буст перса до 90 лвла? :(

Если не ошибаюсь, где-то тут писали, что буст 90 лвл будет и после релиза. При апгрейде учётки.



11 ноя 2014, 13:59
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
1
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Iceronin писал(а):

Klips писал(а):

дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?



выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина

Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю  



11 ноя 2014, 16:53
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Klips писал(а):

Iceronin писал(а):

Klips писал(а):

дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?



выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина

Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю  



живешь на улице?)



11 ноя 2014, 21:17
Профиль



<Последняя Минута Глада>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1573
3х3: 1941
5х5: 1055
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Iceronin писал(а):

Klips писал(а):

Iceronin писал(а):

Klips писал(а):

дабы не создавать новую тему,есть список магазинов,где будут продавать WoD?



выйди на улицу уже наконец, да и посмотри походи по городу в поисках магазина

Дружище,я в день на улице больше нахожусь,чем ты за неделю  



живешь на улице?)

да,конечно)



12 ноя 2014, 23:07
Профиль ICQ Skype



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Флаеры раздаёшь у метро?



12 ноя 2014, 23:23
Профиль

0
Сообщение Круглый стол World of Warcraft: предметы и классовые изменен

Воверы в топане обсуждения спорят о том кто чаще на улице бывает.

Это хороший знак - аддон должен быть удачным.



13 ноя 2014, 00:16
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru