Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
За пять месяцев 2015 года ВАЗ-2106 в России угоняли чаще всего. Еще в топ-5 автомобилей по угону в России вошли две модели Lada, Ford Focus и Toyota Corolla. Эклипсер откуда шарика взял? Рецидив? |
19 июн 2015, 11:19 |
|
|
0
Rageful писал(а): Toyota Corolla.
В нороде ходит молва, что на металлических деталях кузова этого автомобиля с годами кристаллизуется золото! И чем старше автомобиль, тем больше там золота! |
19 июн 2015, 11:21 |
|
|
0
Может кто в курсе и подскажет сайт/людей занимающихся поиском/продажей оригинальных зап.частей эпохи СССР. Дошли руки до восстановления старой дедушкиной 6-ки 78 года. Из хром деталей сохранились только колпаки. Нужно еще много всего. |
19 июн 2015, 11:25 |
|
|
0
Зеу писал(а): Wuki писал(а): Х.з. кент торгует запчастями от иномарок, говорит все новые тачки ломаются одинаково, если заклеивать шильдики, то как будто на одном заводе все собирают. + личное разочарование, он катался на пежо 508 два года, после нее взял новый аккорд думал надежность-хуежность, один хер ходовая посыпалась как и на пежо. Только почему то на япошек запчасти дороже. Автоглобализация?
Кент торгует запчастями от иномарок, говорит, что до того как взял себя вензу, а потом прадика все было ломающееся и сыпучее говно. То, что современные тачки должны ломаться, не для кого не секрет. А после 3 лет они должны ломаться сильно. У знакомого мажорика мерс ML купленный с нуля. За 9000 км он поменял рулевую рейку, стойку и бензонасос. За 9000 км, Карл! Знакомый долбаеб навреное. |
19 июн 2015, 14:02 |
|
|
0
какая связь между поломками новой машины и его уровнем развития? |
19 июн 2015, 14:04 |
|
|
0
связь в манере вождения и отношению к авто. У меня CL с 2007 года, пробег около 100к(юзаю по выходным), за все время кроме расходников менял только адсорбер. Была Е-шка параллельно - без проблем вообще. У друга сейчас Е, пробег уже 120, тоже беcпроблемная. |
19 июн 2015, 14:55 |
|
|
0
houcy писал(а): связь в манере вождения и отношению к авто. У меня CL с 2007 года, пробег около 100к(юзаю по выходным), за все время кроме расходников менял только адсорбер. Была Е-шка параллельно - без проблем вообще. У друга сейчас Е, пробег уже 120, тоже беcпроблемная.
Соглашусь с сим товарищем. Как ездишь - так и чинишься. Даже банальный пример на тазиках - есть 2 брата близнеца в друзьях, досталась им тринашка с пробегом тыщ 5, так они на ней хер знает как ездили, что сыпалось у них раз в месяц что то стабильно, а то и чаще. И есть жена брата, которая тоже ездила на такой же новой тринашке, и по километражу ни чуть не меньше, только вот у неё нифига ничего кроме масла "не ломалось". |
19 июн 2015, 15:27 |
|
|
0
http://www.drive.ru/news/toyota/5551f28595a6565d3200007d.html
Кака птица нарисовалась, по сравнению с тем уебищем что сделали c митсубаном -это просто вершина автодизайна. |
19 июн 2015, 15:37 |
|
|
0
houcy писал(а): связь в манере вождения и отношению к авто. У меня CL с 2007 года, пробег около 100к(юзаю по выходным), за все время кроме расходников менял только адсорбер. Была Е-шка параллельно - без проблем вообще. У друга сейчас Е, пробег уже 120, тоже беcпроблемная.
каким образом можно за 9000 убить рейку и бензонасос? Если специально не заливать бензин вперемежку с землей? Я думаю человек купивший новую машину и живущий не в ауле, наверное не будет специально ее гандошить? И как ты правильно сказал, у тебя машина 7 года. Раньше тачки собирали крепче, а сейчас это маркетинг. И новые тачки сыпятся ради сервисменов и запчастей. |
19 июн 2015, 15:49 |
|
|
0
в том и дело, что в запчасти закладывается какой-то ресурс, чтобы машина сколько-то отъездила а потом сломалась, не по гарантии. Хотя хз че там у них в договоре написано, тут не компетентен. может ему просто не повезло, но скорее всего он в бак писал и как квадрик его юзал, т.к. ML охуенная машина и на 9к с ней точно ничего произойти не должно было. Я не фанат этой марки, но этот случай скорее исключение |
19 июн 2015, 16:03 |
|
|
0
БелаяПанда писал(а): Может кто в курсе и подскажет сайт/людей занимающихся поиском/продажей оригинальных зап.частей эпохи СССР. Дошли руки до восстановления старой дедушкиной 6-ки 78 года. Из хром деталей сохранились только колпаки. Нужно еще много всего.
На любую разборку сьезди, найдешь все))) |
20 июн 2015, 09:04 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): БелаяПанда писал(а): Может кто в курсе и подскажет сайт/людей занимающихся поиском/продажей оригинальных зап.частей эпохи СССР. Дошли руки до восстановления старой дедушкиной 6-ки 78 года. Из хром деталей сохранились только колпаки. Нужно еще много всего.
На любую разборку сьезди, найдешь все))) Нету там бро, я уже и по области покатася. Вчера ездил по делам по городу, увидел шоху с хром ручником, договрился и купил. На разборках на одни зубилы да семерки всякая ересь. |
20 июн 2015, 20:22 |
|
|
0
БелаяПанда писал(а): Нету там бро, я уже и по области покатася. Вчера ездил по делам по городу, увидел шоху с хром ручником, договрился и купил. На разборках на одни зубилы да семерки всякая ересь.
А ты где живешь? У нас даже в магазинах продают хром элементы на классику.
П.С Хватит уже разводить демагогию каждый ездит на том, что может содержать, ну а есть такие как я, жадные. Мне вот проще ездить на тазу потому, что его обслуживание обходится в копейки, а с учетом того что по образованию я автомеханик, то вообще в сущие копейки. Жопу он мою возит, 150 едет если требуется, а так как я за ним слежу, на ходу не разваливается и не гремит. Что ещё надо то?) |
21 июн 2015, 14:23 |
|
|
0
|
21 июн 2015, 14:24 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): БелаяПанда писал(а): Нету там бро, я уже и по области покатася. Вчера ездил по делам по городу, увидел шоху с хром ручником, договрился и купил. На разборках на одни зубилы да семерки всякая ересь.
А ты где живешь? У нас даже в магазинах продают хром элементы на классику.
П.С Хватит уже разводить демагогию каждый ездит на том, что может содержать, ну а есть такие как я, жадные. Мне вот проще ездить на тазу потому, что его обслуживание обходится в копейки, а с учетом того что по образованию я автомеханик, то вообще в сущие копейки. Жопу он мою возит, 150 едет если требуется, а так как я за ним слежу, на ходу не разваливается и не гремит. Что ещё надо то?) Новоделов хром пакета полно, китай в основном а именно эпохи ссср только в оонлайн магазинах по бешенной цене.
|
21 июн 2015, 14:35 |
|
|
0
Посоны, посоветуйте новую или трехлетку жопу на работу возить, а то батя с ховера х5 пнул. Требования
абс водительская+передний пас. подушка кондёр/климат просторную, я ростом под 2м (в этих ваших киа сидах сижу норм, но вот в лобовое стекло ниче не вижу кроме козырька и капота) движ от 100 кобыл, шоб на кондере не заглохнуть просвет можно чуток повыше, от см 17-18, winter is coming привод пох до 800тр можно автомат, но вряд ли че есть за такую цену
новое чет все салоны переездил, один кал с нынешними ценами. Норм посидел разве что в королле, ситроене с4 и стэпвэе. У первой чет движ не ок 1.3(хотя может и хорошо, тестдрайв взять не могу, т.к. временно безногий ). Ситроен показался деревом типа шевроле круза(да и за такую цену обе машины пзц). Стэпвей вроде по всем параметрам подощел, но с фаршем за 650к+ это Вот и думаю о бэушке |
21 июн 2015, 14:41 |
|
|
0
Ты в пятом ховере норм. за рулем сидел, двухметровый то? |
21 июн 2015, 14:46 |
|
|
0
отлично |
21 июн 2015, 14:46 |
|
|
0
|
21 июн 2015, 14:55 |
|
|
0
Блин, ну 5-6 лет эт конечн аккорды/камри всякие гуд. Но чёт много лет, стремает. Хотелось бы из 3х не выходить. Не знаю откуда такая цифра, с потолка мб Зеу, а не лучше купить у частника, чем скрученную облитую у хачкомпании? (например, не конкретно про тот аутлендер)
Wuki писал(а): Ты в пятом ховере норм. за рулем сидел, двухметровый то?
Вспомнил интересный факт у дастера: нифига в него норм не помещался, тоже обзор ни о чем. Пока не сел в последнюю комплектацию, где есть регулировка сидушки по высоте Но цена там гг |
21 июн 2015, 14:59 |
|