Автор | Сообщение |
---|---|
<Петушиная обоима> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1602 3х3: 1960 5х5: 1436 |
0
пежо не машина, машина для педиков из москвы, у нас с сибири только бабы на пежо ездят, купил француза - грешит на электрику. идите нахуй машине почти 10 лет, не удивительно что в ней что-то ломается. за 10 лет все что угодно может сломаться ничего вечного нет в субботу поеду на буксире или эвакуаторе в сервис. держу вас в курсе
|
31 авг 2015, 18:34 |
|
|
0
^Не слушай ты этих пешеходов. |
31 авг 2015, 20:07 |
|
|
0
CAHbl4 писал(а): пежо не машина, машина для педиков из москвы, у нас с сибири только бабы на пежо ездят, купил француза - грешит на электрику. идите нахуй машине почти 10 лет, не удивительно что в ней что-то ломается. за 10 лет все что угодно может сломаться ничего вечного нет в субботу поеду на буксире или эвакуаторе в сервис. держу вас в курсе
Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно? |
31 авг 2015, 20:07 |
|
|
0
королла для баб |
31 авг 2015, 20:14 |
|
|
0
Возможно, но там хотябы гур не выключается во время движения и абс не отрубается. Я бы это барахло сраное на продажу уже бы выставил на месте пижовода. |
31 авг 2015, 20:18 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
|
31 авг 2015, 20:35 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
Техника есть техника, она имеет свойство выходить из строя независимо от производителя. |
31 авг 2015, 22:33 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
По моему твой японодроч перешел в клинически неизлечимую стадию. И да, на скольких представителях из того жопонского автопрома, за которых ты тут так впрягаешься, ты ездил?
В жизни не куплю себе японскую тачку для повседневной езды, ибо они такие блять все унылые, шо аж пися при виде даже не пытается твердеть
|
31 авг 2015, 22:51 |
|
|
0
ДуховныйИнвалид писал(а): Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
Ощущаешь разницу между этим и отказом педали газа или гура ? Eclipseer писал(а): Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
Техника есть техника, она имеет свойство выходить из строя независимо от производителя.
Согласен, просто какая-то более ресурсная и имеет более низкий процент отказа. |
31 авг 2015, 23:18 |
|
|
0
Macneil писал(а): Bikkembergs писал(а): Почему на гипотетической королле 2005 года такое впринципе невозможно?
По моему твой японодроч перешел в клинически неизлечимую стадию. И да, на скольких представителях из того жопонского автопрома, за которых ты тут так впрягаешься, ты ездил?
В жизни не куплю себе японскую тачку для повседневной езды, ибо они такие блять все унылые, шо аж пися при виде даже не пытается твердеть
Единственное реальное преимущество тойоты - дешевле чинить по причине невероятно устаревших агрегатов, которые наши быдло-мастера в состоянии сделать и китайцы нашлепали кучу более-менее качественных дубликатов.
Все остальное пиздеж от фанбоев. Если и не ломается, то тупо потому что там древняя убогая ходовка, которая ни трассу не держит толком, гремит по кочкам и ваще пиздец. Если в машине нормальная и развитая ходовка, электроника и топовый современный движок, то это в принципе не может быть дешевым в обслуге и не ломаться 10 ебаных лет.
|
01 сен 2015, 01:18 |
|
|
0
развитая ходовка и электроника
значит по твоей женской логике пижо на вершине прогресса ? |
01 сен 2015, 08:01 |
|
|
0
|
01 сен 2015, 08:24 |
|
|
0
ломающиеся тазы кстати тоже на олимпе технического прогресса. |
01 сен 2015, 08:26 |
|
|
0
Мне вот любопытно стало, если у современных тойот устаревшие агрегаты "ходовка", то у каких машин не устаревшие агрегаты все остальное? Давайте говорить на примере гольф класса. Раз уж дело началось с 307-го и продолжилось королой. |
01 сен 2015, 08:35 |
|
|
0
Bikkembergs писал(а): развитая ходовка и электроника
значит по твоей женской логике пижо на вершине прогресса ?
По моей логике ты отбитый в плане фапания на японцев. Расскажи какой прекрасный макферсон на королле А пежо то еще говнище. |
01 сен 2015, 08:36 |
|
|
0
Не ебите мозг, ездите на тазах. Все берем весту. |
01 сен 2015, 09:43 |
|
|
0
Eclipseer писал(а): Не ебите мозг, ездите на тазах. Все берем весту.
Чет слышал на нее там очереди на покупку. Или щас уже неактуально? |
01 сен 2015, 09:50 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
У чувака на пыжике гена сдох, похоже на отвалившуюся клемму обмотки возбуждения (хотя похоже просто сдох, перечитал еще раз его рассказ)! А если у него отрубился "гур", то это не гур, а эур, не путайте понятия. Гур резко отрубиться не может, пока крутится двигатель и не порван ремень) И педалька газа электронная. |
01 сен 2015, 09:56 |
|
|
0
На всех цшках спереди рычаг и стойка, а что не так с королльной? Поведай мне, тойотоводу, может я чего не знаю. Вообще писанину торекса всерьёз не воспринимаю, на бред душевнобольного похоже, если честно. |
01 сен 2015, 10:06 |
|
|
0
Цитата: Электромобиль Tesla Model S уже третий год подряд признается американским журналом Consumer Report лучшим автомобилем на рынке, но если до 2015 года машина набирала 99 и 98 баллов из 100, то теперь флагманская полноприводная модификация этой модели порвала прежний шаблон, сообщаетBloomberg. Произошедший казус, когда по сумме баллов оценка превзошла установленную границу, уже заставил журнал Consumer Report начать менять свою систему оценки, чтобы Tesla перестала казаться слишком уж идеальной. Отныне именно она будет определять верхнюю — 100-балльную границу шкалы, — и от показанного ей предела уже будет строиться система оценки.
|
01 сен 2015, 10:20 |
|